Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

марсель : Bild9n, ты прав!!!

совеныш: Bild9n у тебя случайно мотора лишнего с восхода нету?

Bild9n: совеныш пишет: у тебя случайно мотора лишнего с восхода нету? неету..... После того как всё соберу должно остаться: 1 раздолбаный картер от Восход 3 (фото тут есть); одно колено со втулкой в ВГШ и слегка убитым подшипником НГШ; породие на КПП с раздолбаной резьбой на вторичном волу шестерне и без зуба на одной из шестерён. Ну вот вроде и всё..... P.S. (по моей теме) решил собрать себе мотор на картере от Всход 2 - это тот что с доками


Bild9n: фото 07.03.2010

Bild9n: на днях "споловинил" мотор на Восход 3. Получилась своего рода смесь : картер от Восход 2; колено от 3 с сепаратором в ВГШ; коробка от 3м; всё остальное, включая крышки картера будут стоять с Восхода 3. Как я тут писал, подшипники колена свободно входили в картер, но не болтались там - решил эту проблему, посадив подшипник на промасленную бумагу в которую заворачивают подшипники в магазине. Увидим на сколько хватит, считаю порядочно хватит. Как ставил колено писать не буду - все и так, думаю, знают. Про коробку, наверное, никому не интересно, но я всё равно расскажу : довёл люфт вилок до нормы и перед сборкой повтыкал передачи, дабы убедится что всё работает. Включая передачи (нужно проворачивать первичный вал, чтоб шестерни нормально вставали), обращал внимание на то, как кулачки входят в зацеп друг с другом. Поставив в нейтральное положение, проверил зазор между кулачками подвижных и не подвижных шестерён, двигая рукой вилки до упора влево и вправо - в идеале кулачки при этом могут "дотягиваться" друг до друга, но цепляться не должны! Иначе в некоторые приятные моменты при перегазовке на нейтрали они могут цепяться и клинить, мотор будет резко глохнуть (знаю потому что у Восхода 3м так собрал - теперь след. зимой наверно придётся половинить другой мотор). Что-то немного отвлёкся... Если зазор с одной стороны больше чем с другой, то либо допрессовываем подшипник дальше в картер, либо наоборот подставляем регулировочные шайбы (при условии что люфт вилок убран и вилки не сношены до критического предела). Проводится эта работа в таком виде: - бумагу подставил чтобы шатун не бился об картер. В правый картер поставил ещё до этого подшипники коробки и вторичный вал-шестерню, поставил на него звёздочку и навернул гайку - чтобы не вывалилась. Проделав это, приступил к самому процессу споловинивания: обезжирил половинки и смазал их герметиком, наносить нужно тонкий слой, чтобы при сборке излишки не текли во внутрь - но это не страшно, у самого натекло . Использовал обычный АВТОгерметик-прокладку белый, диапазон рабочих температур от -50 до +350. Поставил прокладку паронитовую и соединил половинки, осадил их руками, делая вибрирующие движения и покачивая из стороны в сторону . У меня влез до конца. Потом установил направляющие втулки и ввернул болты. Затягивал сначала крест не крест, а потом равномерно затянул. Вот что получилось: В отверстие шатуна положил свёрнутую газету, а сверху - чистую тряпку для того чтобы не попало туда что-нибудь... После сборки обрезал выступающую прокладку ножиком острым. Поставил лапку и снова проверил работу коробки. Как видно на фото, сальник колена правый я сразу не установил: 1. где-то читал, что сальник этот целесообразнее ставить потом, чтобы не повредить рабочую кромку... 2. так удобнее. Теперь допрессую подшипник колена в глубь, поставлю регулир. шайбы, кольцо и сальник сверху... Осталось теперь написать про регулировку до конца коробки передач: слева у меня всё отрегулировано и остаётся только допрессовать подшипники правой половины во внутрь, установить регулировочные шайбы, кольца и сальники... И можно будет приступать к сцеплению - для меня это самое сложное, никогда не сталкивался....

совеныш: Молодец Bild9n хорошая работа, как же я мечтаю тоже найти движок хотя бы от восхода

Slavik: совеныш пишет: как же я мечтаю тоже найти движок хотя бы от восхода Раз таое желангие большое, то наверно и денег не будет жалко пойти и купит в магазине новый картера совиные? Или просто купить себе восход у кого - нибуть?

SNIKer: Slavik пишет: то наверно и денег не будет жалко пойти и купит в магазине новый картера совиные? совеныш уж продал сову то свою. Сорри за оффтоп

Bild9n: с правой стороны мотора всё доделал! - сальники, пробку поставил; собрал потороха на вторичном валу- шестерне... Теперь осталось собирать сцепление и ставить поршневую. Только я вот тут подумал: наверное поршневую поставлю ту, которая сейчас стоит на Восходе 3м, а эту, расточенную, поставлю себе (на 3м). Потому что нужна будет обкатка, а у бати на рыбалке сомневаюсь что будут благоприятные для этого условия... Так что мне предстоит ещё возня и с 3м

SNIKer: Bild9n пишет: Так что мне предстоит ещё возня и с 3м НУ что ж.. Удачки тебе. Ты говорил со сцеплением у тя проблемы в знаниях, помочь чем?

Bild9n: SNIKer пишет: помочь чем? Спасибо! я попробую сам разобраться, если что не получится - буду иметь в виду! Но я пока не занёс его ещё домой даже. Кстати сейчас вал кика поставил на место

Bild9n: Bild9n пишет: я попробую сам разобраться Самому разобраться не получается .... Краткая история сегодняшнего дня - занёс домой всё то нашёл от своего сцепления и моторной передачи. Начал ставить внутренний барабан: а он не лезет на первичный вал - на барабане шлицы мелкие и частые, на валу - редкие и огромные - располовинивал мотор опять, менял вал.... сейчас споловинил снова. Теперь не могу понять что как ставить в сцеплении и моторной передаче! Объясните пожалуйста + напишите какие запчасти должны быть для этого; Вдруг я что потерял? А вот гайку и стопорную шайбу с барабана внутреннего потерял... На ведущей звездочке моторной передачи должна быть стопорная шайба?

SNIKer: Bild9n пишет: На ведущей звездочке моторной передачи должна быть стопорная шайба? Там вроде тока гайка и шайба контрящая, которая загибаеца на гайку. По поводу сборки... Блин не помню сам, знаю тока что я сам тогда не знал и делал все по принципу если не то то не подойдет, собрал однако. Тока шайбы регулировочные не теряй. У меня теперь из за этого внешний барабан имеет осевой люфт в милиметр наверно. Щас книжку посмотрю

SNIKer: Вот детали сцеления восхода Рассказываю че там подписанно: 1-кольцо 2-колпачек 3-пружина шестерни кика 4-шестерная кика 5-втулка звездочки сцепления 6-цепь моторной передачи 7-барабан сцепления наружный в сборе 8-шайба 9-внутренний барабан сцепления 10-шайба стопорная 11-гайка 12-пружина. Остальное думаю все понятно. А как собирать.... ну тут в принципе понятно. Вот оно в сборе, мало че ясно, но все ж.

Bild9n: непоняяяятно......... что за кольцо под цифрой 1?

SNIKer: Bild9n пишет: что за кольцо под цифрой 1? Оно под тарелку пружины подкладывается... У меня было вроде. Спрашивай чего еще не ясно

SERGx: Это по мойму стопорное кольцо.....

Bild9n: так.... У меня этого кольца нет.... Буду искать замену. От чего гайку можно взять на внутренний барабан? Ещё я посмотрел - на сколько понял, шайбу стопорную под гайку ведущей звезды моторной передачи не надо! SERGx пишет: "Это по мойму стопорное кольцо....." нее... Это по ходу чтобы тарелка пружины ровно села, там же у стопорного кольца выступ есть....

SNIKer: Bild9n пишет: нее... Это по ходу чтобы тарелка пружины ровно села, там же у стопорного кольца выступ есть.... Точно! Вспомнил! Да, ты прав. Bild9n пишет: . От чего гайку можно взять на внутренний барабан? Ищи оригинал лучше. Да и по моему у нее резьба левая, посмотри, могу ошибаца.

Bild9n: резьба-то левая.... в том то и сложность.... Маркировку я нашёл, пойду на днях в магазин гаек и болтов - может там етсь

SERGx: Bild9n пишет: нее.. значит я с чемто перепутал.....

сенсей: Bild9n пишет: шайбу стопорную под гайку ведущей звезды моторной передачи не надо! Если "речь идёт" о гайке, крепящей моторную звёздочку к коленвалу, то между этой гайкой и звёздочкой необходимо установить пружинчатую (пружинную, ..., в общем я не помню как эта шайба называется) шайбу. Bild9n пишет: От чего гайку можно взять на внутренний барабан? Такая гайка устанавливается на переднюю ось колеса, имхо у всех Восходов.

Bild9n: сенсей пишет: Такая гайка устанавливается на переднюю ось колеса, имхо у всех Восходов в каком месте? А на оси чем её заменить можно потом ? Сегодня обошёл почти все авто-магазины и зашёл в спец магазин по гайкам - нигде искомой не нашёл....

Dembel: как вариант самому сделать гайку......правда нада мечик дето такой взять

SlavaR: Я тоже, когда потерял ее, делал на заказ. У токаря. Обошлось в 50рэ. А потом нашлась и родная. Вот и закон подлости вам.

SNIKer: Bild9n пишет: А на оси чем её заменить можно потом Неужели у знакомых нет? такую ненайдешь в магазинах. Надо оригинал. сенсей пишет: пружинчатую (пружинную, ..., в общем я не помню как эта шайба называется) шайбу. Шайба Гровера. Гроверная еще называют. Вообщем шайба с разрезом и отогнутыми краями в разные стороны.

сенсей: Bild9n пишет: в каком месте? А на оси чем её заменить можно потом ? Данная гайка навинчивается на саму ось. Раньше "мудрил" таким образом: свинчивал эту гайку с оси, наваривал металл на ось, прямо на резьбу, точил и нарезал обычную резьбу М12. И всё! Вот только в левом пере вилки снизу есть болт М8, стягивающий перо во избежание врещения оси; так я, рассверливал в пере отверстие d-10мм, и в замен болта М8 устанавливал болт М10х1,5. SNIKer пишет: Шайба Гровера. Гроверная еще называют. Да, верно, теперь вспомнил. Спасибо!

Bild9n: Всё ясно. Спасибо. С шайбами гровера я знаком - выпивали как-то вместе..... Просто не догнал когда сказали "пружинчатая"... Наверное придётся искать токаря или делать как сказал сенсей - это проще, чем из-за гайки мотоцикл на прикол ставить

Bild9n: воткнул моторную передачу, поставил внутренний барабан и огорчился: короче говоря, когда гайку наворачиваешь она не зажимает барабан внутренний и последний люфтит примерно миллиметра на 2... Так ведь не должно быть. Так вот вопрос: заводская стопорная шайба какой толщины? Что делать-то - гровер ставить, а на него\под него стопорную?

Кира: Там же между внешней корзиной и внутренным барабаном две шайбы должны стоять.



полная версия страницы