Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Drivemoto: Шайбы можно ставить куда угодно. Главное, чтоб моторная передача работала без перекоса. М\у корзиной и барабаном шайба нужна.

SNIKer: У меня подобная проблема, только люфт у внешнего барабана такой же. Осевой. Тоже из за нехватки шайб такое?

Кира: Вполне может быть. Шайбы же стачиваются.


SNIKer: Да наверно не стачилась, а сам не положил, после переборки на сколько помню осталось 2 шайбы, а откуда они понять не мог... Потом разобрали сцепление, 1 сунули под корзину... еще одна оставалось, но места ей нигде уже не было.. Не помню болталась ли тогда уже корзина...

Blak: В барабане сцепления точно 1 такая толстая и большая шайба , стоит под 1 ведомым диском...... Сам на днях сцепление делал знаю

Bild9n: вот в том то и дело, что шайбы 2 на месте. Первая на подшипнике, на ней втулка, после вторая шайба стоит. Барабан внутренний итак из внешнего чутка выдаётся, так что шайбу на месте. Вот я и думаю как сделать...

Bild9n: собрал сцепление. Крышку закрыл - всё вроде работает. Сегодня снял поршневую с Восхода 3м - буду ставить на Восход 3 её. И вообще решил что с 3м перекину всё на раму от 3, так как на нём она хорошая, а 3м порядком покоцана уже. Посмотрел какой зазор был в кольцах тех, что я летом ставил: 2,5 - 3 мм многовато......

SNIKer: Bild9n пишет: 2,5 - 3 мм многовато...... Ну это не 1.5 см как у некоторых))))))))

Bild9n: Собрал мотор короче... И вот ещё купил К65-в

Bild9n: мотор поставил, начал заводить - дым в глушак, хлопки в карбюратор, запах палёных проводов (хотя провода все новые и запах издавали не они) - это с геной 6 вольтовым. Поставил гену 12 вольт. начал заводить - завед-ся, через 3 -5 сек дохнет, короче .... резьба свечи на головке, которую я ставил никуда не годная - свеча проворачивает, пришлось опять часть от 3м ставить (Расскажите мне про ввертыш под свечку: как его ставить - токарю нести или не обязательно?) И тут вдруг кааааак клинанёт!!! Снимаю цилиндр - клинил не он, снимаю левую крышку (где сцепление) - там тоже всё в порядке. короче проблема в коленвале: оборот прокручиваешь когда - в верху идёт свободно, а вот внизу когда что-то очень плохо крутится, такое ощущение что шатун за щёку задевает... Буду колено менять на то, что с втулкой в ВГШ... А свой 3м то я разобрал тоже, теперь один соберу опять - самый плохой чтобы был - чтобы батя ездил, а себе буду летом делать P.S. А руки то у меня из растут...........

сенсей: Bild9n пишет: ввертыш под свечку: как его ставить - токарю нести или не обязательно Имхо, желательно отнести (но если токарь - спец). Bild9n пишет: короче проблема в коленвале: оборот прокручиваешь когда - в верху идёт свободно, а вот внизу когда что-то очень плохо крутится, такое ощущение что шатун за щёку задевает. Видел моторы с подклинившими коленами, во всех случаях были виноваты подшипники (и подшипники НГШ, также).

Bild9n: А можно как-нибудь самому сделать?

сенсей: Bild9n пишет: А можно как-нибудь самому сделать? Достаточно сложно: сначала необходимо рассверлить отверстие, затем нарезать резьбу. Если есть подходящий метчик - попытайся. Самое главное - не "перекосить".

Bild9n: вчера намазал герметиком все "дыры", где можно, собрал и оставил на ночь сохнуть. Сегодня подсосал в карб -игла заклинила и бензин бежал без остановки . пришлось снова разбирать его. Немного уровень топлива добавил заодно. Собрал всё. Завёл. Прогрел, отрегулировал карб более менее. Поехал - . Раз 20 останавливался и подкручивал винты, но добился-таки нормальной работы. Теперь мот заводится хорошо. Компрессия есть, ато раньше всё под голову уходило. Катался сегодня немного, околло 6-7 км проехал... Вопреки ожиданиям, герметику под головой и на выпускных патрубках ничего не сделалось! Вот фото этого страшилы (я еще место под спидометр скотчем заляпаю , ну и , конечно, фару поставлб) :

Slavik: рабочая лошадка

Bild9n: да уж , ды это я специально его так страшно сделал.... Чтобы соблазна утащить не было - с виду то кажется что он убитый в хлам Сегодня дал бате прокатиться: он трогаться начал и заглох, завёл со сцеплением, газу больше дал и поехал кое как, потом уже чуть разогнался и поехал лучше (мотоцикл в смысле, батя умеет ездить - лет 20 назад у него ява была), оказалось, что он со 2ой трогался ....

Arkadiy: Даааааааа!!!!! весело у вс там)))))

SERGx: Bild9n пишет: оказалось, что он со 2ой трогался а ну да....привычка же... На яве же первая вверх )))

Bild9n: SERGx пишет: На яве же первая вверх ))) не знал... сегодня взял мотоцикл, не подсасывая (краник никогда не закрываю) пиннул 4 раза (обоготителя тоже нет), включил зажигание. И он не заводится.... Решил подсосать - только нажал на утопитель, сразу потёк бензин . Пиннал снова - ноль эмоций... Решил толкнуть (места было метров 5-6), разогнал немного, врубил вторую - моц начал вроде схватывать, но не завёлся. Я пиннул кик ещё раз 6-7, потом он завёлся, при газе "в пол" на грани того чтобы заглохнуть поработал секунд 5 и начал нормально работать на холостых... Мне со страха показалось, что дыма с глушака шло больше... Заглушил, вывернул свечу, а она вся мокреющая, но не масло. Поствил её же, завёл, поехал - тяга хорошая. Проехал около километра, вывернул свечку - сухая, цвет вроде чуть темнее чем обычно, но приемлимый. Сальники? Буду себя успокаивать тем, что перелил не закрытый краник...

Arkadiy: Видать восход это тайна! А с чего крантик то? Или бенза было много в баке?

SNIKer: Не боись) Не сальники это. 87 процентов гарантии. Может конечно они уже подходят к своему концу но это не они были...

Bild9n: SNIKer пишет: но это не они были... почему так считаешь? SNIKer пишет: Может конечно они уже подходят к своему концу я их менял то в том году, прошёл километров 100 в лучшем случае, не больше...

SNIKer: Bild9n пишет: я их менял то в том году, прошёл километров 100 в лучшем случае, не больше... Если изначально они не из какашек сделаны, то тогда 107 процентов, что не они. А считаю... У меня такая ересь бывает частенько))) Была точнее. И это не сальники)))У мя это карб скорее всего. У тебя возможно тоже он что то барахлит... Возможно свеча, но врятли. Заплескивает по ходу у тя свечку тупо... может уровень велик... Хотя ведь раньше ездил...

Bild9n: уровень топлива даже чутка меньше чем положено , а свечу закидало сам не понимаю почему. Вчера краник закрыл. Сегодня подошёл, подсосал, пиннул 3 раза и мот завёлся не сальники Сегодня разобрал новый карб - все резьбовые соединения затянуты хорошо, жиклёра на обоготителе нет, как, в принципе и положено, но резьба имеется (наверное специально для тех, у кого руки чешуцца ). На крышке дроссельной камеры стоит ограничитель, из-за него дроссельная заслонка до конца не открывается - только на половину... Отламывать пока ограничитель не буду, постольку поскольку поршневую ставлю расточенную - пускай потихоньку обкатывается, мне на нём спешить не куда...

сенсей: Bild9n пишет: Отламывать пока ограничитель не буду Имхо, никогда этот ограничитель не отламывай. Просто после обкатки поменяй крышку карбюратора. А крышка с ограничителем может потом пригодиться.

Bild9n: рассмотрел сегодня коленвал второй, который у меня есть - дык там тоже, когда на бок его ложишь и вращаешь шатун, последний благополучно задевает щеку .... "походит" или новый нужно?

Drivemoto: Шатун вполне может цеплять щёку. Это не очень хорошо, говорит о выработке, но и криминала особого нету. Ещё походит. Кореш ездил год на мото, у которого шатун имел люфт(радиальный) в нижней головке в 1.5 мм!

SERGx: Bild9n пишет: "походит" или новый нужно? лучше отдать на перепресовку ИМХО

сенсей: Drivemoto пишет: "походит" или новый нужно? Согласен с SERGx`ом лучше перепрессовать, либо заменить.

Bild9n: сегодня заменил подшипники заднего колеса, на удивление они были не сильно подолбаны и даже люфт приемлимый, но смазку они не видели давно и покрылись ржой... Выкинул и поставил новые (60204), сняв защиту с одной стороны и набив между ними в пространство литол. Подшипник звёздочки сменил тоже (60304), открыл его, набил смазкой, закрыл и поставил.



полная версия страницы