Форум » Мой мотоцикл » мой мега classic восход 3м!!!!!! » Ответить

мой мега classic восход 3м!!!!!!

Arkadiy:

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arkadiy:

Arkadiy:

Arkadiy:


Arkadiy: Ну и я с мото на последок))))

SERGx: уххх.... вот это восходик....лялька супер..)) только вот зачем каждую фотку в отдельный пост??

SNIKer: Хорош байк! Состояние классное! Расскажи какого года, как попал к те ну и подобное. В следующий раз не плоди стока сообщений, используй кнопку правка.

Blak: Оффигенный апарат как будто только с конвеера сошёл!!! Респект

Arkadiy: ок я прост неразобрался))))) спс всем)))) я его особо не чистил)))) вот история: апарат сделан в 1992 куплен на вднх, лень было ехать за документами на другой конец москвы, поехали сразу домой там он в московском гараже стоял до 2002 вроде, потом безпалевно увезли на дачу там он стоял до этой пятницы 26 марта 2010, встал я тогда этром в 7 и делать нечего, пошол в гараж к восходу проверил в картере масло есть и меня осенило его делать. Искры небыло, нус я прочистил все контакты и появилась искра , прочистилбак(с карбом возится нестал) залил аи80 безмасла, прост завести)))) дрынк, дрынк он незаводился, потом чёт потыкал карбец и о чудо затарахтел!!!!!! да и у меня неского вопросиков имеется, ща в друго теме напишу))))))

SNIKer: Arkadiy пишет: аи80 безмасла, ой как зря... Без обкатки и без масла... НЕ делай так больше. Поршневую угробишь. Доков то есть нет?

Arkadiy: доков нет, я прос недумал что заведётся, не ну а чё он завёлся минут пять поработал пока старый бенз не выробатался а на новом не завёлся, а так кто его знает или бенз голимый, или карб тупит, или я бодкачивал бенз неправельно)))))

SNIKer: НИКОГДА НЕ ЗАВОДИ МОТ БЕЗ СМЕСИ БЕНЗА И МАСЛА!) У него не раздельная смазка. Кароч как карпаты. Старый бенз это то что с тех времен в баке осталось?

Arkadiy: да именно он!!!! и я подозреваю вырыбатался он и все

SNIKer: Открой бак и посмотри))) И странно что такой старый бенз еще работал... Зря наверно завел с ним. теперь краник снова чистить, и сними карб почисти. Разбери, продуй жиклеры(дырки) в нем. Собери и отрегулируй. Так же поменяй масло в картере. туда пол литра надо. купи М8. В Бак с бензом мона МГД-14М лить, мона импорт. Импорт лучше но при обкатке я не знаю пропорции. Там так то 1:50, Но! по опытные говорят что надо 1:33!!! А при обкатке еще меньше. В принципе, деньги если есть, купи масло для 2Т моторов импортное и лей 1:25 при обкатке. 1:33 после. Но это если на упаковке стоит пропорция 1:50. Для других не знаю, хотя других не видел.

Arkadiy: я боюсь карб разбирать, имхо регулировщик из меня как механик в рисовани))))) Но я попробую конечно, но там сток всего регулировать надо а как???????7 Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был...

Arkadiy: да и есчё там под спидаком если снизу смотреть, тосправа клема есть, куда она идёт?

совеныш: Arkadiy там всего то 3 жиклера , по сравнение с автомобильным карбом типа ОЗОН или СОЛЕКС мотоциклетный карб это детский лепет. На себе проверено

Кира: Очень жалка,что такой мотоцикл без документов. Автомобильные карбюраторы определенно сложнее мотоциклетных.

SNIKer: Аркадий качай книгу.... Там написан способ регулировки. Ничего сложно. Я сначала как щас помню тоже срался лезть в карб. Мол такая штука хитря и сложная. Там всего то 2 с половиной детали))) Крышка, корпус и дниже, где поплавки))) Главное в чистоте все делать, разбирать и прокладки не повредить. На игольчатом кламане маленькая манжетка, ее не девай никуда. Там все легко. Жиклеры продуешь, поплавковую камеру от говна почистишь и будет те щастье Arkadiy пишет: Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был... Слушай дак ты заводил как? В бак со старым бензом плеснул нового? Дым как от паравоза негут... Не дай бог сальники((...

Slavik: Эх ьу меня в прошлом году такой же был, один в один, сердце замирает, когда смотрю

[Mike_Shinoda]: заводить без масла в бензине мотик который стоял пицот лет это ппц...лана бы ты приехал только что нанём с норм смесью..плюхнул чистого бенза и завёл...ещё терпимо...чуток масла на стенках цпг и коленвала осталось...не смертельно. но вот когда он стоял...всё стелко и высохло давно...а тут ещё и чистый бенз...как минимум кольцам и нгш коленвала пришлось несладко.

Arkadiy: Спасибо ошибки понял исправлюсь. даи работал он минут 5 отсилы. Да, а с регулировкой карба потом проблем больших невозникнет?

ДИМА: конечно возникнет, этож русский мотоцикл да шуткую я хлопец, если будешь все делать аккуратно и относиться бережно к технике, тогда все тип тот будет

Arkadiy: люди а доки васче реально сделать?

ДИМА: если и удастся при наилучших обстоятельствах то это будет довольно невыгодно по деньгам, да и вообще геморойное это дело) учись ездить как следует и гайцам старайся не попадаться, а если че и удрать можно))

Arkadiy: мне тож кажется гонятся они не будет))))))

Blak: Я вот езжу и без докумов и без номеров на картере да и на раме кажется тоже номерки перебиты......Здесь главное не наглеть менты - тоже люди с ними всегда можно договориться! У нас в посёлке местные менты вообще молодёж на мотоциклах не тормозят если ночью ездить, они сами понимают что молодые то должны как то передвигаться да и чё толку заберать мотоцикл ,он завтро всё равно за бутылку хорошей водки его у сторожили со штраф стоянки заберёт

Arkadiy: повезло))))))

ДИМА: ДИМА пишет: На советской технике всё сделано через ж... Но мы её всё равно любим... заметь brother, не на советской,а на ковровской , все же ява по сравнению с восходом - мечта))

Arkadiy: возможно, ездить не приходилось)))))) что волга, что жигули везде масло из двига течёт....

SNIKer: Все зависит откуда руки растут. Будет человек дружить с головой и руками будет у него и копье 73 года летать и масло не течет. Подчеркиваю! Все зависит от вас же господа. А карб регулировать не очень хлопотно. И хватит вообще тут говорить что техника ацтой. Надо просто уметь грамотно все делать, это придет с опытом. Главное во время прихода) не запороть ее. Аркадий скачал книжку?



полная версия страницы