Форум » Мой мотоцикл » мой мега classic восход 3м!!!!!! » Ответить

мой мега classic восход 3м!!!!!!

Arkadiy:

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arkadiy:

Arkadiy:

Arkadiy:


Arkadiy: Ну и я с мото на последок))))

SERGx: уххх.... вот это восходик....лялька супер..)) только вот зачем каждую фотку в отдельный пост??

SNIKer: Хорош байк! Состояние классное! Расскажи какого года, как попал к те ну и подобное. В следующий раз не плоди стока сообщений, используй кнопку правка.

Blak: Оффигенный апарат как будто только с конвеера сошёл!!! Респект

Arkadiy: ок я прост неразобрался))))) спс всем)))) я его особо не чистил)))) вот история: апарат сделан в 1992 куплен на вднх, лень было ехать за документами на другой конец москвы, поехали сразу домой там он в московском гараже стоял до 2002 вроде, потом безпалевно увезли на дачу там он стоял до этой пятницы 26 марта 2010, встал я тогда этром в 7 и делать нечего, пошол в гараж к восходу проверил в картере масло есть и меня осенило его делать. Искры небыло, нус я прочистил все контакты и появилась искра , прочистилбак(с карбом возится нестал) залил аи80 безмасла, прост завести)))) дрынк, дрынк он незаводился, потом чёт потыкал карбец и о чудо затарахтел!!!!!! да и у меня неского вопросиков имеется, ща в друго теме напишу))))))

SNIKer: Arkadiy пишет: аи80 безмасла, ой как зря... Без обкатки и без масла... НЕ делай так больше. Поршневую угробишь. Доков то есть нет?

Arkadiy: доков нет, я прос недумал что заведётся, не ну а чё он завёлся минут пять поработал пока старый бенз не выробатался а на новом не завёлся, а так кто его знает или бенз голимый, или карб тупит, или я бодкачивал бенз неправельно)))))

SNIKer: НИКОГДА НЕ ЗАВОДИ МОТ БЕЗ СМЕСИ БЕНЗА И МАСЛА!) У него не раздельная смазка. Кароч как карпаты. Старый бенз это то что с тех времен в баке осталось?

Arkadiy: да именно он!!!! и я подозреваю вырыбатался он и все

SNIKer: Открой бак и посмотри))) И странно что такой старый бенз еще работал... Зря наверно завел с ним. теперь краник снова чистить, и сними карб почисти. Разбери, продуй жиклеры(дырки) в нем. Собери и отрегулируй. Так же поменяй масло в картере. туда пол литра надо. купи М8. В Бак с бензом мона МГД-14М лить, мона импорт. Импорт лучше но при обкатке я не знаю пропорции. Там так то 1:50, Но! по опытные говорят что надо 1:33!!! А при обкатке еще меньше. В принципе, деньги если есть, купи масло для 2Т моторов импортное и лей 1:25 при обкатке. 1:33 после. Но это если на упаковке стоит пропорция 1:50. Для других не знаю, хотя других не видел.

Arkadiy: я боюсь карб разбирать, имхо регулировщик из меня как механик в рисовани))))) Но я попробую конечно, но там сток всего регулировать надо а как???????7 Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был...

Arkadiy: да и есчё там под спидаком если снизу смотреть, тосправа клема есть, куда она идёт?

совеныш: Arkadiy там всего то 3 жиклера , по сравнение с автомобильным карбом типа ОЗОН или СОЛЕКС мотоциклетный карб это детский лепет. На себе проверено

Кира: Очень жалка,что такой мотоцикл без документов. Автомобильные карбюраторы определенно сложнее мотоциклетных.

SNIKer: Аркадий качай книгу.... Там написан способ регулировки. Ничего сложно. Я сначала как щас помню тоже срался лезть в карб. Мол такая штука хитря и сложная. Там всего то 2 с половиной детали))) Крышка, корпус и дниже, где поплавки))) Главное в чистоте все делать, разбирать и прокладки не повредить. На игольчатом кламане маленькая манжетка, ее не девай никуда. Там все легко. Жиклеры продуешь, поплавковую камеру от говна почистишь и будет те щастье Arkadiy пишет: Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был... Слушай дак ты заводил как? В бак со старым бензом плеснул нового? Дым как от паравоза негут... Не дай бог сальники((...

Slavik: Эх ьу меня в прошлом году такой же был, один в один, сердце замирает, когда смотрю

[Mike_Shinoda]: заводить без масла в бензине мотик который стоял пицот лет это ппц...лана бы ты приехал только что нанём с норм смесью..плюхнул чистого бенза и завёл...ещё терпимо...чуток масла на стенках цпг и коленвала осталось...не смертельно. но вот когда он стоял...всё стелко и высохло давно...а тут ещё и чистый бенз...как минимум кольцам и нгш коленвала пришлось несладко.

Arkadiy: Спасибо ошибки понял исправлюсь. даи работал он минут 5 отсилы. Да, а с регулировкой карба потом проблем больших невозникнет?

ДИМА: конечно возникнет, этож русский мотоцикл да шуткую я хлопец, если будешь все делать аккуратно и относиться бережно к технике, тогда все тип тот будет

Arkadiy: люди а доки васче реально сделать?

ДИМА: если и удастся при наилучших обстоятельствах то это будет довольно невыгодно по деньгам, да и вообще геморойное это дело) учись ездить как следует и гайцам старайся не попадаться, а если че и удрать можно))

Arkadiy: мне тож кажется гонятся они не будет))))))

Blak: Я вот езжу и без докумов и без номеров на картере да и на раме кажется тоже номерки перебиты......Здесь главное не наглеть менты - тоже люди с ними всегда можно договориться! У нас в посёлке местные менты вообще молодёж на мотоциклах не тормозят если ночью ездить, они сами понимают что молодые то должны как то передвигаться да и чё толку заберать мотоцикл ,он завтро всё равно за бутылку хорошей водки его у сторожили со штраф стоянки заберёт

Arkadiy: повезло))))))

ДИМА: ДИМА пишет: На советской технике всё сделано через ж... Но мы её всё равно любим... заметь brother, не на советской,а на ковровской , все же ява по сравнению с восходом - мечта))

Arkadiy: возможно, ездить не приходилось)))))) что волга, что жигули везде масло из двига течёт....

SNIKer: Все зависит откуда руки растут. Будет человек дружить с головой и руками будет у него и копье 73 года летать и масло не течет. Подчеркиваю! Все зависит от вас же господа. А карб регулировать не очень хлопотно. И хватит вообще тут говорить что техника ацтой. Надо просто уметь грамотно все делать, это придет с опытом. Главное во время прихода) не запороть ее. Аркадий скачал книжку?

Arkadiy: поставил качатся ток ток)))))))) SNIKer у меня после длительной стоянки передача с выключиным двигателем включается только 1, нейтралка и вторая, а 3 и 4 не включается, что это может быть? или на ходу вклюючтся и это просто там чтото прилипло????

ДИМА: это называется "валы и шестерни без оборотов двигателя не вращаютя и кулачки не входят в зацепление" вот оно как хитро)

SERGx: у меня то такойже схеме сделано.... да и у всех так...

сенсей: SNIKer пишет: Будет человек дружить с головой и руками будет у него и копье 73 года летать и масло не течет. Закончилось наверное. P.s. Извините, очень хочется пофлудить.

Arkadiy: спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как камень с души отпал

SNIKer: сенсей пишет: Закончилось наверное. да нет. Правда жрет масло малеха, но не течет нигде. Чистенький моторчик. Мотор еще Фиатовский в номинале. И наш отечественный есть второй, масло жрет больше, но тоже нигде не течет. Хозяин знает это копье как 5 пальцев, с закрытыми глазами переберет. Сорри за флуд

Arkadiy: а что за копьё?

SERGx: Arkadiy пишет: а что за копьё? по мойму это копейка..... ВАЗ 2101

SNIKer: Верно Серж. Вазик первой модели, копейка, копьё. Все товарищи! По теме!

Arkadiy: у меня на колёсах масло нанесено когдато было и сейчас осталось как посаветуетеего убрать? А аморты смазывать нада?

сенсей: Arkadiy пишет: у меня на колёсах масло нанесено когдато было и сейчас осталось как посаветуетеего убрать? Имхо, консервационная смазка, можно смыть. Arkadiy пишет: А аморты смазывать нада? То есть? 1 раз в два - три года, я меняю гидравлическую жидкость в задних амортизаторах. В каждое перо передней вилки заливаю 80-90мл гидравлики и 90-80мл М8. А вот гофры передней вилки приходится менять почти каждые месяц (при активной езде).

Arkadiy: а можно попадробнее как смазывать а то я чёт в книжках невидел

сенсей: Arkadiy пишет: а можно поподробнее как смазывать Менять жидкость в амортизаторах просто, но муторно. Сначала проверь. Проверка работоспособности снятого заднего амортизатора: - Нужно сжать пружину, вытащить магниевое подковообразное кольцо (установленное сверху пружины). - Снять пружину (больше ничего не разбирать!). - Сжать руками амортизатор (создавая имитацию рабочего хода), и резко растянуть. Исправный амортизатор растянуть достаточно трудно. Если амортизатор растягивается легко, и издаёт "глухой" стук, то без замены жидкости не обойтись. Проверить переднюю вилку ещё проще: - Снимаешь мотоцикл с подставки, садишься на него. - Начинаешь раскачивать переднюю вилку вверх-вниз. Если при обратном ходе из перьев издаётся стук, требуется замена жидкости, а в худшем варианте - ремонт вилки. P.s. Имхо, лишний раз что-нибудь разбирать - собирать не желательно.

Arkadiy: Спасибо ближе к лету посмотрю!!!!!

Arkadiy: на этих выходных еду на дачу, ждите фотки)))))))

Blak: Ждём!

Arkadiy: блин((((( орбломали((((((( терь до следущих выходных((((((((

shika: смотрю на восход и диву даюсь...сохранился он конечно очень хорошо!!!поздравляю техника супер!! зря только без масла в бензине дал ему поработать...

Arkadiy: Держу его молодцом)))))

SNIKer: shika пишет: без масла в бензине дал ему поработать... Arkadiy пишет: Держу его молодцом))))) В спартанских условиях))) Не фиг баловать технику!

sandy: SNIKer пишет: В спартанских условиях))) Не фиг баловать технику! Улыбнуло

Arkadiy: ДА!!!!! как любой русский человек))))))) Сёдня отрыл сезон, жаль ток на мопеде(((((((( Восход завёлся секунд на 20 поработал и заглох, сколько я над ним пыхтел, но он даже не фыркнул(((((( Раз 20 залил свечу)))))), но он не завёдится и всё тут!!!!!! Бенз вроде в камеру поступает(ну если свеча залита) или мож это только который туда я накачал????? Да кстати и у меня потом бензин чёрный из глушака вытек , а межет быть что он не завёлся из-за того что я в картер масла перелил?

Bild9n: Arkadiy пишет: межет быть что он не завёлся из-за того что я в картер масла перелил? нет, не может. Как я понял, мотоцикл даже не схватывал? - нужно было попробовать завести с толкача - для восхода это, оказывается, очень действенный метод . Я первый раз в жизни мотоцикл с толкача заводил - Восход, неделю назад . У меня даже не схватывал, я лил бензин под свечку - тоже ноль эмоций! А с толкача на второй сразу заводился.

Arkadiy: блин тогда что же? ща рыскаю по темам, а что скорей всего может быть?

Bild9n: у тебя мотоцикл где стоит? далеко от дома? - это я для общего развития... Искра есть? хорошая? Как компрессия? скорее всего воздух под головой выплёвывает вместе со смесью! Но ещё может быть что сальник левый накрылся - свеча была в бензине, или в масле? П.С: обрати внимание - я обновил свой предыдущий пост в этой теме

Arkadiy: Да далеко за 120 км))))) Искра слона убьёт(мне так нравится эта фраза ) компрессия есть. Воздух с бензом не выплёвывает. Мужик один в деревне скозал свечу выкрутить и побегать с ним , поможет? С толкоча толкну когда дорога полутше будет... В карб надо залесть? П.С. Инет на дачи 3g, летом заходить буду)))))

Bild9n: у меня сейчас тоже 3G Arkadiy пишет: свечу выкрутить и побегать с ним , поможет? от чего помочь то должно? - не занимайся дурью. Если уж и выкрутить свечу, то попиннать киком и всё - чтобы всю фигню оттуда выплюнул. Попробуй завести с толкача, как я уже писал Arkadiy пишет: В карб надо залесть? скорее да, чем нет...

Arkadiy: на днях пойду покупать свечи, можете плиз напомнить как называются.

SNIKer: Свечи зажигания))). Как еще то... А23 бери. Или альтернативные Бриск, НГК. рекомендую НГК (NGK). Какие точно сказать не могу, но на форуме была таблица соответствия свечей. там весь импорт приравнивался к нашим. Очень интересная вещь.

Arkadiy: Блин!!!! достоло!!!!!! чё за фигня? свечу заливает и заливает

SERGx: уровеньл топлива в карбе отрегулируй.

Arkadiy: Ну он у меня завёлся же на 20 сек, а потом заглох навеке!!! всё равно регулировать? Вот мои действия при заводе, что не так? 1) повернул ключ, отключил питание током от кнопки 2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся 3) открываю обаготитель 4) пинаю кик 5-6 раз 5) включаю электричество))))) 6) пинаю ещё и ещё ,и ещё!!!!! Ноль реакций! Потом выкручиваю свечу и она мокрая и постепенно из глушака бенз идёт((((((

SNIKer: Он хоть чихи издает? Или ноль эмоций? Какая свеча стоит? Если любая до а23 то ее заплескает холодную тока так. Попробуй смесь обеднить в карбе. А на много перелил масла в коробку?

Arkadiy: Первый дёрг и чих(хотя нет), а потом ничё, сеча точно непомню или 23 ии 17. По поводу масла, я слил старое, но оно полностью не слилось сорее всего , а я ещё 500мл залил. Там где заливать масло типо мерка какаято есть ну так у меня там выше мерки на 1-1,5 см http://slil.ru/29078947 А вот это надо делать ? (2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся )

ДИМА: больше не "подсасывай", сразу обогатитель вкл - 5 пинков- выкл обогатитель, вкл зажигание- еще пара пинков

Arkadiy: А что насчёт масла? перелил? п.с. Фотки через прогу с челом не заливаются(((( Плиз ответте!!!

SERGx: читай в той теме пред последний пост!!

Arkadiy: непонял)))) поясни)))

SERGx: Блин, ребята - ну вы даёте! Вы ж все ещё молодые - должны в сети лучше меня шарить! Открываем ВЕБ-страницу www.radikal.ru, загружаем свои фотографии туда. После загрузки там появляются ссылки на Ваши изображения. Выбираем ссылку вида [img]ссылка[/img]. Вставляем скопированную ссылку прямо в текст сообщения(Вместе с этими квадратными скобочками). Всё! А то, что сервис Ipicture глючит - это претензии не ко мне. Поэтому и говорю - пользуйтесь РАДИКАЛОМ! (с)Drivemoto

Arkadiy: Урааааааааааааа завёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 30км накатал!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно очень тупой вопрос, но вот когда я выкрутил свечу она была в нагаре(((((((((((((((( бенз мешал 1:20, составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так? помогитеплиз, а то чёт я с математикой невлады))))

ДИМА: Arkadiy пишет: а то чёт я с математикой невлады)))) на 20 литров бензина - 1 литр масла, на литр - 50 грамм соответственно, просто как 6*4 = 51

Bild9n: Arkadiy пишет: составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так? всё верно. С математикой у тебя не так уж и плохо . Какое масло используешь? Обкатку ещё не прошёл? Arkadiy пишет: я выкрутил свечу она была в нагаре Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее.

сенсей: Bild9n пишет: Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее. Arkadiy, только не "злоупотребляй" с обеднением смеси, а то прогар поршня, либо клин мотора получишь.

Bild9n: + ещё для Восхода приемлема чуть обеднённая смесь

Arkadiy: Спасибо! Обкатку нет, у меня ща 41 км пройден))))) А болт обеднения закрутить примерно на одну канавку? Да и ещё он у меня холостых оборотов недержит, приходится немного ручку газа накручивать. Вот и получается когда еду и переключаюсь на более низкую передачу я отпускаю газ и он глохнет, а потом опять заводится))) Надо регулировать холостой ход или потом после обкатки нормально будет?

Bild9n: Arkadiy пишет: потом после обкатки нормально будет? да Arkadiy пишет: А болт обеднения закрутить примерно на одну канавку? попробуй для начала на пол оборота, потом на четверть дальше будешь крутить если что. Arkadiy пишет: Да и ещё он у меня холостых оборотов недержит, приходится немного ручку газа накручивать. вверху карба, рядом с тросом, есть болт (точнее гайка) её на заведённом выкручивай потихоньку и обороты появятся

Arkadiy: Тоесть ща подрегулировать, чтоб обороты побольше были? а после обкатки потом опять уменьшить? Да и ещё ДИМА ездить на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно?

SNIKer: Arkadiy пишет: на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно? 1:20 стандартная пропорция при обкатке на минералке восходовской. В книжке такие цифры написаны. Соблюдай правила обкатки!!!!!! Иначе звиздец! Зря катал тока...

Arkadiy: хорошо!!!! ну я впринципи так и думал)))))

Arkadiy: Сегодня к соседям приехал гость, ну так он мот может разобрать и собрать с закрытымы глазами, но есть одно НО он пьёт!!!! Значит позвал его батя, так этот мастер начал регулировать карб)))) сначало что-то шаманил с иглой (на разные деления опускал и поднимал) Ну всё зделал (всё заняло часа 3), теперь надо настраивать на мота, значит завели и он начал известную процедуру.... он у нас глох, потом мы его заводили, както движок пошёл в РАЗНОС!!!!!!!!!!! Мы его от ключа и от экстреного выключения двига даже заглушить не смогли!!!! Я биро бодбижал и гашетку доканца выжал и он заглох(я чесно сказать там обасрался) Потом забили на всё и вернули назад, и он начал плавно работать на холостых и перестал сильно дымить!!!!! Ну мы его отблагодарили бутылкой )))) И я поехал кататся и както при развороте я включил нейраль и чуть газку подал, так он опять вразнос пошёл!!!!!!!!!!!! Я быро передачу врубил и поехал так он и успокоился!!!!!!!!! да и мы поменяли резиночку(манжетку) Теперь карб не течёт!!! Да и когда я подьехал к дому он опять начал дамыть и не работать на холостых да ещё прибавился и разнос!!!!! Вот такой вот Пьяный мастер!!!! Помогите пожалуйста что сделать чтобы движок в разнос нешёл (((((

Bild9n: думаю левый сальник кирдык. У меня тоже "в разнос" шёл, когда сальник был плохой

Arkadiy: Но до этого же небыло разноса, тем более тяга приличная и заводится хорошо, врядли сальник. Скорее всего чёт с карбом

ДИМА: иголку ставь так чтобы среднее деление стояло, винт качества закрути до конца и открути на пол оборота, а холостой ход уже потом крути, предварительно все же чисти карб

Arkadiy: карб я прочистил(там осадок был) А должен быть жиклёр обаготителя? (у меня его нет) А вразнос уходить перестанет?

ДИМА: ну если это не сальники то "разносит" па любому карбюратор, то есть его правильная регулировка сию проблему) какой у тебя карбюратор?

Arkadiy: к 65 и маркировка Л, а что?

Bild9n: Arkadiy пишет: к 65 и маркировка Л, а что? а почти ничего . карбюратор К65-л разработан и создан специально для.............(занавес открывается) - лодочного мотора Нептун-23 .меняй карб

Arkadiy: У меня на даче два мотора нептун 23))))) на лодку прогресс 4м )))) хаххахахахаха Блин а что ж его на восход поставили? А чем он отличается? И много ли от этого зависит?

SNIKer: Arkadiy пишет: к 65 и маркировка Л Сполз пацтол вместе с Bild9nом.... Начнем с того хотя бы что нептун 350 кубов...)))) Arkadiy пишет: Блин а что ж его на восход поставили? Другого не было наверно. Arkadiy пишет: А чем он отличается? И много ли от этого зависит? Отличие в жиклерах наверно и еще какой нить мелкой херне. А что зависит от этого ты сейчас испытываешь))

ДИМА: это как ж я по теме спросил то , ты знаешь если допустим карб стоял изначально на 175кубовом моторе а потом его переставили на 200ку, то его придется кардинально регулировать вплоть до замены жиклеров,я те подсказку дал а тут уж думай сам(проще заменить на к65-в)))

Arkadiy: А если я рем комплект куплю и жиклёры поменяю, ну и соответственно карб отрегулирую будет должен работать... Или надо ещё что-то менять?

ДИМА: лучше и легче за "кусок" купить к 65в

Arkadiy: ДИМА пишет: лучше и легче за "кусок" купить к 65в Это не выход так как дороговато((((( А что кроме жиклёров заменить надо?

SNIKer: ДИМА пишет: лучше и легче за "кусок" купить к 65в Акстись димон... Я бы потратился на ремкомплект+какое то время и секономил ре 700(вообще не знаю сколько ремкомплект стоит, ну ре 300 пускай) А вообще бы те следовало взять у кого нить к65в и свой разобрать и сравнить их досканально. Все каналы, отверстия. Не исключено, что в лодочном есть какие нить системы свои... Но не думаю. А так ремкомплект рулит

Arkadiy: у меня к 65 много:::: на двух лодочных моторах стоят и запасной есть, ну и который на моте)))) А рем комплект 150р. стоит, а карб 1300!!!!

Arkadiy: Вот сходил и купил свечку А23-В Написано что сделано в россии, кто сталкивался с этй фирмой? Да и я незнал что а 23 на ситроен ставится))))

ДИМА: ну тогда вопрос : есть ли обогатитель на к65л, и входят ли жиклеры в ремкомплект?

Arkadiy: обагатитель есть, а жиклёр входят

ДИМА: SNIKer ох мне просто неохота было бы возится с переделкой карбюратора и последующей его регулировкой)

Arkadiy: А новый же тоже регулировать надо!!!!

ДИМА: Arkadiy на новом уже стоят заводские регулировки, там нужно сравнительно небольшое вмешательство

Arkadiy: я когда на мопедку карб ставил, так он у меня с ним так и незавёлся)))

ДИМА: Arkadiy пишет: я когда на мопедку карб ставил, так он у меня с ним так и незавёлся))) причин тут может быть множество, вплоть до того что карб был предназначен не для этого мопеда

Arkadiy: карб для него вопервых я его мокупал в мопедном магз, вовторых на нём до этого стоял такойже)))) Но не об этом....

Bild9n: ДИМА , ты не прав. Новый карбюратор идёт БЕЗ "заводских регулировок". Если тебе впаривают новый карб "отрегулированный", то знай - тебе пиннают по ушам

ДИМА: ребят вы меня не поняли я имею в виду что покупая новый карбюратор под конкретный двигатель в нем уже идут конкретные жиклеры, менять которые не нужно, а холостой ход и количество-качество смеси это уже мелкие регулировки (что я выше уже назвал сравнительно небольшим вмешательством) ведь у Аркадия стоял неподходящий лодочный карбюратор, ведь ему не помогут стандартные настройки холостых и качества смеси

Bild9n: ДИМА , ну тогда всё верно. Только не совсем верно называть замену жиклёров настройкой , среднестатистический человек под настройкой карба на мотоцикл понимает настройку холостого хода и обогащение смеси (тоже в принципе к холостому относится). Ну не суть, главное что ты подумал правильно

ДИМА: Bild9n пишет: среднестатистический человек под настройкой карба на мотоцикл понимает настройку холостого хода и обогащение смеси просто статистику придумали до моего рождения

SNIKer: Arkadiy пишет: Arkadiy Левак какой то. Сайт ниочем вообще. Про пролукцию ни слова. На вид что то не то. Но возможно хороший левак. ДИМА пишет: SNIKer ох мне просто неохота было бы возится с переделкой карбюратора и последующей его регулировкой) Ох Димон как бы мне неохота было на месте Аркаши раставаться с косарем лишним ради смутной выгоды... Тут работы на день не спеша и с пивом перекинуть все с ремкомплекта на его карб. И не факт что хуже будет... Возможно он и решит проблему.

ДИМА: SNIKer да ты не подумай что я мажор такой деньги на ветер бросаю, просто я студент и пока стипендия есть (тьфу тьфу...) деньги в мотоцикл вкладываются

Arkadiy: SNIKer Я чёт никак невкурю про калильное зажигание?

SNIKer: ДИМА пишет: SNIKer да ты не подумай что я мажор такой деньги на ветер бросаю, просто я студент и пока стипендия есть (тьфу тьфу...) деньги в мотоцикл вкладываются Дим, и мысли не возникло. Я тоже студент и стипендия не большая, берегу)))) Arkadiy пишет: SNIKer Я чёт никак невкурю про калильное зажигание? Вообщем Аркаш... На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания. Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов. Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей). Выход из этой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях нагретых до 600-800°С, и смываются вихрем горящих газов. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, ибо в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя. Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора. Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие и холодные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Калильное число это - условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальном моторном устройстве появляется воспаление, то есть воспаления не от искры, а от накаленных элементов свечи, которая находится в камере сгорания. Представляем Вам краткое описание работы свечи зажигания: - керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод как правило делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро. Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства. Чем больше форсированный двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем более тепла получают детали свечи в камере сгорания, тем лучшей должна быть теплопередача от свечки к менее нагретым деталям и такую свечи называют "холодными". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечки сравнительно маленький, соответственно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньшей, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-800° С, такие свечи имеют сравнительно небольшое калильне число и их называют " горячими". Если в форсированный двигатель установить горячие свечи, то на средний и больших нагрузках свечка быстро разогреется к температуре значительно большей 1000° С и возникнет калильное воспламенение смеси. Элементы свечи оплавляются, а при продолжительной работе в таком режиме двигатель получает серьезные повреждения (клапаны, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить холодные свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, масло, которое попадает на эти детали не выгорает полностью, получается пласт сажи и токопроводящих отложений. Свечка блокируется и в конце концов перестает работать Так же, ничего доброго не будет при попытке запхать длинные 19mm свечки вместо обычных 12mm, в лучшем случае мотоцикл будет плохо работать в худшем нужен будет ему ремонт (порой даже очень серьёзный). О чём нам могут рассказать свечи и как определить их соответствие данному конкретному двигателю? ПРОВЕРЬТЕ В ДВИГАТЕЛЕ! После пробега 300-350 км выкрутите свечи и запомните с какого цилиндра какая свеча. Осмотрите: если изолятор светло-коричневый или светло-серый - значит, калильное число выбрано правильно. http://www.ru-moto.ru/images/articles/Svecha1.jpg Черный матовый нагар на электродах и корпусе свидетельствует, что двигатель либо потреблял переобогащенную смесь, либо слишком велико калильное число (свеча «холодна»). Если с регулировкой питания все в норме, - мотору требуется более «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha2.jpg Блестящий маслянистый нагар черного цвета - «улика» против масла: оно проникало в камеру сгорания, где ему совсем не место. Так что готовьтесь к капремонту. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha3.jpg Изолятор снежно-белый - признак другой опасности: свеча работает в предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком раннее зажигание, переобеднение или «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha4.jpg После продолжительного контакта с бензином, передозированного присадками, свеча покрывается цветным налетом. Больше не заправляйтесь на АЗС, услугами которой пользовались до сих пор, - замучаетесь чистить свечи. Почему нельзя «задушить» «калилку», установив заведомо «холодные» свечи? Беда в том, что при низкой температуре изолятора не происходит процесса его самоочищения. Внутренности свечи покрываются нагаром, в котором «растворится» даже самая мощная искра. Результат - сначала вы получите сюрприз в виде повышенного расхода топлива, потом возникнут перебои в работе мотора, и в конце концов он объявит бессрочную забаставку и откажется запускаться. Как выбрать свечи для мотоцикла? В первую очередь следует поинтересоваться рекомендациями производителя – плохого не посоветуют да и отправную точку неплохобы иметь, а потом если же Вы решили подобрать свечи под свои стиль вождения и прочее, в надежде увеличить мощность движка «правильной» свечкой, то Вам поможет расшифровка маркировки на свечах зажигания. К сожалению, не существует единой маркировки, каждая фирма предлагает свои варианты. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости один вариант которой мы вам и предлагаем.Россия, ГОСТ 37.003.081-98 AC DELCO, США AUTOLITE, США BERU, Германия BOSCH, Германия CHAMPION, США EYQUEM, Франция MAGNETI MARELLI, Італия NGK, Япония NIPPON DENSO, Япония BRISK (PAL), Чехия BOSNA, Югославия А10Н 45F 416 14-10А W10AC L86C 200 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-1 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-3 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-5 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11Р R44F 415 14R-8A WR8AC RL86C - CW3NR BR5HS W14FR-U NR17 F40R А14В 43FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S CW7N BP5HS W14FP N17Y F55P А14В-2 43FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S CW7N BP5HS W14FP N17Y F55P А14ВМ C425FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S F7NC BP5HS W14FP N17YC F55P А14ВР CR425FS 275 14R8B WR8BC RL87Y RC42S CW7NR BPR4HS W14FPR NR17YC F55PR А14Д C44XL 394 14-8С W8CC N5C 600L CW6L B5ES W17ES L17 FE50 А14ДВ 43XLS 55 14-8DU W8DC N11YC 600LS CW6LP BP5ES W16EX L17Y FE55P А14ДВР CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS CW6LPR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR А14ДВРМ CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS F6LCR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR АУ14ДВРМ FR3LS АР3924 14FR-8DU FR8DCU RC10YC RFC42LS 6LCR BCPR5ES Q16PR-U11 DR17YC SFE55CPR10 А17В 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC 600S CW6NP BP6HS W16FP N15Y F65P А17ВМ 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC C42S F6NC BP6HS W16FP N15Y F65P А17ВРМ 42FS 274 14R-7BU WR7BC RL87YC RC42S F6NCR BPR6HS W16FPR NR15Y F65PR А17Д 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7L BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ-1 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ-10 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВW - - - - N9DMC - - ВР6ЕК W20ET - - А17ДВМ CR42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC C52LS F7LC BP6ES W20EP L15YC FE65CP А17ДВР CR42XLS 64 14R-7DU WR7DC RN9YC RC52LS CW7LPR BPR6ES W20EPR LR15YC FE65PR А17ДВРМ CR42XLS 64 14R-7DU WR7DC RN9YC RC52LS F7LCR BPR6ES W20EPR LR15YC FE65CPR АМ17В CS42S 2974 14S-7F WS7F CJ7Y 700CTS AW5C ВРМ6А W20MP-U P17Y - АУ17ДВРМ R2LS AP3924 14FR-7DU FR7DCU RC9YC RFC52LS 7LCR BCPR6ES Q20PR-U11 DR15YC SFE65CPR10 А20Д C41XL 393 14-6CU W7CC N3C 75LB CW7L B7ES W20ES L14 FE75 А20Д-1 C41XL 393 14-6CU W7CC N3C 75LB CW7L B7ES W20ES L14 FE75 А23 41F 413 14-5AU W5AC L82C 755 CW8N B7H W22FS N14 F85P А23-2 41F 413 14-5AU W5AC L82C 755 CW8N B7H W22FS N14 F85P А23В 41 FS 413 14-5BU W5BC L82C 755S CW8NP BP7HS W20FPR-L N12Y F85P А23ДМ 41XLS 52 14-5CU W5CC N6C C72LS FLC9L BP7ES W22EK-S11 L12YC FE85CP А23ДРМ C42N 62 14-5C W5CC N3C C72LS FLC9LR B7ES W22ES L14C FE85 А23ДВР 41XLS 52 14R-5DU WR5DC RN6YC RC72LS F9LCR BPR7ES W22EKR-S11 LR12YC FE85CPR А23ДВМ 41XLS 52 14-5DU W5DC N6YC C72LS F9LC BP7ES W22EK-S11 L12YC FE85CP А23ДВРМ 41XLS 52 14R-5DU WR5DC RN6YC RC72LS F9LCR BPR7ES W22EKR-S11 LR12YC FE85CPR А26ДВ-1 - - - - N6DMC - - BP7EKN W24ET-S - - М8-1 C88 378 18-10A V8A K17, D16 K200M CM3N A-6 L14-U M18 M60 Маркирование свечей Bosch Расшифровка маркирования свечей Bosch: Обозначения W R 7 D C R Позиция 1 2 3 4 5 6 Позиция 1: Обозначения резьбы W - резьба М14х1,25 с уплотняющим седлом и размером под ключ 21 (обозначения SW21) F - резьба М14х1,5 с плоским уплотняющим седлом и SW16 М - резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25 Н - резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16 D - резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21 Позиция 2: R - обозначает, что свеча имеет сопротивление для погашения радиопомех Позиция 3: калильное число Позиция 4: Обозначения длины резьбы А - длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры В - длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры D - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры DT - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электроди массы L - длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры. Позиция 5: Материал центрального электрода С - сплав никеля и меди S - серебряный электрод Р - платиновый электрод О - стандартная свечка с усиленным электродом Позиция 6:Сопротивление обгорания R = 1 кОм Маркирование русских свечек Расшифровка маркирования русских свечек: Обозначения А 17 Д В 10 Позиция 1 2 3 4 5 Позиция 1: Обозначения резьбы А - резьба М14х1,25 с плоским уплотняющим седлом АК - резьба М14х1,25 с конусным уплотняющим седлом АМ - резьба М14х1,25 - малогабаритная свечка Позиция 2: калильное число калильное число свечки (согласно ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26) Позиция 3:Длина резьбовой части Д - 19 mm Н - 11 mm если таких букв нет, то длина резьбы 12 mm. Позиция 4: Изолятор В - тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания Отсутствие этой буквы отвечает конусу утопленому в корпус. Позиция 5: Особенности конструкции 10 - свечка имеет усиленные, более долговечные электроды Взято с компа. А на комп попало вроде с румоты.

Arkadiy: Спасибо!!! всё вроде понял!!! держи +

Arkadiy: И машинка в кадр попала)))) Ну как мот?

Arkadiy: Эммммммммм ну как моторас мой?)))))

ДИМА: норм

Bild9n: ничго так выглядит - береги его и НИКОГДА, слышишь? - НИКОгДА не продавай!!! Даже если надоест - поставь в гараж и пусть пылится. Наступит время, вспомнишь о нём, достанешь и будешь радоваться!

Biker1: Отличный! Нулевый! Тока бабуля за голову хватается!

Arkadiy: Уже 130 прошёл)))) Продавать я его несобираюсьникогда!!!!! Тока вот ещё один хочу, а батя говорит и так в гараже места нет))))

сенсей: Имхо, фара сильно повёрнута вверх. От чего бабушка грустит?

Biker1: сенсей ,внучок шибко гоняет!

Arkadiy: сенсей Я вечером негоняю, а сейчас уже всё повёрнуто))))) бабушку комары кусают))))))

Arkadiy: Бывает же!!!! У меня он вразнос шёл, из-за того что тросик газа попал под крепления бакаи при повороте руля он натягивался))))) и заслонка поднималась!!!!!!

SNIKer: Arkadiy пишет: У меня он вразнос шёл, из-за того что тросик газа попал под крепления бакаи при повороте руля он натягивался)))) Внимательнее при установке бака!!!!)

Arkadiy: Вот немного подшаманил над восходом: сделал блатной номер, нашёл в гараже второе зеркало и сделал спинку))) За спинку прошу непинать!!! фоток её ща нету, а в крации спинка дорогая, сзади кожаная, спереди велюр) вот фотки пока без зеркала и спинки, но всё же)

Lam: да повезло тебе с мотом)) у меня такой же даже цвет тот же)) но мой брат двоюродный его до до такого состояния довел что я его летом даже завести не смог, зимой на дачу поеду буду над ним шаманить

DJTRIMER: мене до такого состояния тока не хватает шлушаков нормальных)

Arkadiy: и километража нулевого)))

Lam: я где-то читал что киломитраж как-то на 0 поставить можно

Arkadiy: я так стапил на карпатах, а тут мне незачем он новенький в гараже стоял, я пока 1500 к/м примерно наездил. Да и зачем мне врать? сам видишь состояние...

Lam: народ такое ощущение что такой цвет на всех восходах был)))

Arkadiy: ещё синий очень часто и зелёный встречается

Lam: слушай а ты такой номер купил или сам сделал?

Arkadiy: читай тему сначала! и найдёшь ответы на свои вопросы. мне просто писать с псп неудобно

barbossa: Видел объявление на АВТО.РУ "Продается Восход -3м 19 лет стоял в гараже в коробке" 50 килорублей просят.

Arkadiy: а мой купили за копейки и в магазине))))) За копейки потому что была реформа денег вроде так называется))))

Bild9n: Arkadiy пишет: реформа денег ты о дефолте 98ого?

BlooDAngeL: Bild9n пишет: ты о дефолте 98ого? нет, наверное он об обвале рубля 92-го

Arkadiy: об обвале рубля 92, так и получилось что за копейки купили))))

Arkadiy: Значит докладываю. Решил я посмотреть как он после зимовки заведётся. Подкачал бенз(без обогатителя), 5 раз дёрнул, он фыркнул, ещё раз подкачал и он завёлся. Температура кстати +4. На следующий день пришёл в гараж, подкачал 2 раза дёрнул и он завёлся, температура +2.

Vasyok: "Состояние больного удовлетворительное" пишешь как отчет перед кем-то непонятно зачем только. Чтобы форумчане знали как твой Восход пережил зиму? Я например судя по твоей фотографии могу сказать, что Восход у тебя и после следующей зимы заведется, если газить особо не будешь

Arkadiy: да типо отчёта. Хочу сообщать когда и какие поломки будут происходить на новом моте))

Arkadiy: Ребят спасайте! Боюсь что сальник. Больше 60 на 4 передаче не разогнать. Как мне показалось стал дымить. Но заводится стал лучше. Мои догадки верны? Или еще что нибудь глянуть стоит?

SERGx: а в постелнее время ничего не крутил? и на нейтрали если резко открыть газ то мот не давится?

Arkadiy: Не крутил. Давится, но разгазовывается на третий раз. И тяги вообще нету.

vanes1323: карбюратер почисти ну поменяй сальники проблема что ли....зато будешь знать точно это или нет

Arkadiy: У меня фильтр стоит. Завтра первый раз переберу его, заодно и фото отчет для fakа сделаю

vanes1323: Arkadiy пишет: У меня фильтр стоит.это ни о чем не говорит возми насос и продуй его....посмотри на эффект а колоть это фигня всё....самое сложное это снять двигатель с рамы

SERGx: Arkadiy пишет: Давится Симптом того что сальник, хотя 100% никто не даст. Arkadiy пишет: У меня фильтр стоит и воздушный и бензо? vanes1323 пишет: а колоть это фигня всё ++++ это вообще легко vanes1323 пишет: снять двигатель с рамы а это действительно попа, я руки больше запачкал когда снимал мотор чем тогда когда колол его.

Arkadiy: Нет времени в плотную с ним заниматься. Вчера двигатель снял, сегодня почти расколол, ни как не могу один болт открутить, он глубоко, а толстая отвертка не лезет. Делал много фото. Да, все фильтры

vanes1323: Arkadiy пишет: а толстая отвертка не лезет.купи ноаую или ту на наждаке обточи)))))) это интересно какой бот ОДИН и ГЛУБОКО)))

Arkadiy: Точно обточу. Спасибо. Он находится в правом верхнем углу, там где гильза начинается.

vanes1323: Arkadiy пишет: Он находится в правом верхнем углу, там где гильза начинается.тогда вопрос,как ты открутил бот который находится в нижнем углу цилиндра,там же тоже он внутри Arkadiy пишет: Точно обточу. у меня так отверток 5 точно модарнезироавно

OLIGATAR : я все болты откручивал "ядерной"отверткой1 и везде она пролезла!зато все болты затянул как следует!!

Arkadiy: Ребят походу я застрял... Двигатель расколол И рассыпал по всей коробке вот такие подшибники(изените за качество) Затем собрал их,но штук 6 у меня ещё осталось. Куда их девать? Тааак и ещё, мне сейчас предстоить выпресовывать коленвал, подойдёт ли для этого такой съёмник?(а то я сломать боюсь) И ещё. Как мне выпресовать подшибник?

OLIGATAR : а нафиг звездочку ведущюю ты снял??ищи теперь эти ролики что бы не куда не залетели! если подшипник вынял из посадочного гнезда то его можно ударной отверткой отковырять как то так!! ну а когда достаточно оттопыриш подшипник чтобы лапки сьемника залазили и тогда уже сьемником сможеш сдернуть!!

vanes1323: короче на счет подшипника,у тебя ни как не могло остаться шесть штук!) там вообще ролики в два ряда набираются....всё просто солидол и руки,5 минут и готово... дошпиник нагрей легче будет....

Arkadiy: Так там 2 ряда! Ого, просто у меня какие то на пол улетели. Боюсь не найду. Этот вал сам вылетел, что я могу поделать. А если я не все подшибники суну, например штук 5 хватать не будет, ниче не случится?

kjug: Arkadiy пишет: ниче не случится? Люфт будет...нужно обязательно все ставить, чтобы оба ряда были заполнены

Arkadiy: Нашел 37, а надо 42, то есть пяти не хватает. Придется в магазин в москву ехать. 2 дня теряю:-(

kjug: Arkadiy пишет: 2 дня теряю:-( Ну а что поделать...придётся

Arkadiy: самое обидное если я ещё чё нибудь сломаю

vanes1323: Arkadiy пишет: Этот вал сам вылетел, что я могу поделать.просто всегда надо звездочку на место ставить!! ну что ты можешь сделать,тут один ухарец с гвоздей хотел нарезать

Bild9n: Arkadiy , а это с каким мотоциклом у тебя, с жёлтым?

Arkadiy: Да, с ним. В его же теме пишу Он оранжевйы Я боюсь что их в магазине небудет, ведь у них нету номера.

Arkadiy: Только что из магазина. Они таких подшибников даже не видели не разу. Я незнаю что делать. В юпитере есть такие подшибники?

vanes1323: да ну они тебе мозги Е...ут вкакой ты магазин то хоть заходил,у нас в веломото и спорттоварах и звездачки в месте с подшиниками и по моему подшипники по отдельности есть...... приходи я тебе пястку насыплю,я их как стопорки использую на заводной ножке)) уже кучу растерял и осталось немного)))))))

Arkadiy: Нету нигде;-( обошел магазин по запчастям для мото, 6 магазинов автозапчастей, 1 магазин по подшипникам. В последнем сказали, что это дефицит. Видимо мой восход до конца лето будет разобран.

kjug: Arkadiy пишет: Видимо мой восход до конца лето будет разобран. Легче тогда, чтобы тебе выслал кто-нибудь

vanes1323: Arkadiy пишет: Видимо мой восход до конца лето будет разобран.а я тебе что говорил почисти карбюратер и не трогай ты сальники!!!! слил бы масло с движка и жил спокойно

Arkadiy: Че то тянет меня колхозить. Не к добру это. Вобщем вот. Как думаете, если из сверла сделать его? То есть взять сверло четверку, и ту часть что в дрель вставляется отрезать по длине подшипника, и надфилем обработать. Или лучше не надо это делать?

OLIGATAR : Arkadiy сверло очень хрупкое нажимов они боятся так что врядли это хорошая идея!!

Bild9n: а я считаю, что это лучше чем гвозди . И по моему будет нормально работать! Ждём ещё комментариев знающих

Arkadiy: Отец категорически против, говорит не выдержать, типо подшипники из какой то ривелегированои стали делают, а это фигня. Я бы поставил, но боюсь после них двигатель рассыпится. Поэтому давайте рассказывайте знатоки;-)

Arkadiy: Нашел еще 3, теперь не хватает двух. Если я в каждый ряд по одному не поставлю, как думаете люфта не будет?

kjug: Arkadiy пишет: как думаете люфта не будет? Будет небольшой, лучше не стоит. А отец прав, из ЛЕГИРОВАНОЙ стали они сделаны, так что из сверла лучше не нужно

Arkadiy: Вскрыл пол, нашел еще один подшипник. Потом вспомнил что мне с восходом 1 отдали кучу шестеренок. Посмотрел, там как раз ней были, о чудо! Вообщем буду дальше разбирать. Кстати в первом эти подшипники были в каретке специальной. А в 3м ее нету.

vanes1323: ты пока тут с подшипниками возишься свльники поменять не забудь только ставь нормальные,

Arkadiy: Что то у меня не получается засунуть этот вал, бью по нему молотком, а он как будто уперся.

vanes1323: Arkadiy пишет: этот вал,какой ЭТОТ?) там всё нормально сходится)

Arkadiy: вставил Как эту звезду снять?

Bild9n: съёмником 3х лапым. Или ключом на 22

vanes1323: блин!!! ну чего вы боитесь силу приложить?? я тут на днях со страого ижа с колеса подшипники выбивал,ни как не шли...пришел папа взял полоток три удара со всего маху и выскочели) говорит если сломается что нибудь то точно уже не пойдёт вот и ты,засунь губку ключа под звездочку и ёпни молотком посильней,но лучше срузу карзину разбери))))

Arkadiy: так и сделал спасибо)) Сальник поменял, но походу слишком много силы приложил) Он у меня каким то впуклым стал, ну да бог с ним. Сегодня обратно колено воткнул, завтра дособеру, да и на мотоцикл поставлю.

vanes1323: Arkadiy пишет: Сегодня обратно колено воткнул,как ты так его собираешь то,так медленно

Arkadiy: Времени мало, утром мото, днем картошка, вечером отдых. Вообщем собрал я его, завел с толкоча, теперь радуюсь:-D всем спасибо. Теперь как время будет, сделаю инструкцию подробную с фото:-)

kjug: Arkadiy пишет: Времени мало Такая же беда... Arkadiy пишет: сделаю инструкцию подробную с фото:-) Давай, ждём)

vanes1323: Arkadiy пишет: Времени малоблин я за вечер его перебераю весь а вам мало....

Arkadiy: Так беда. С толкоча заводится, и то не сразу. С кика только пока горячий. Тяги бывает не хватает. Зажигание как только не крутил, не помогает. Карб перебрал и почистил всё равно. Что это может быть? Настраивать его надо?

kjug: Arkadiy пишет: Тяги бывает не хватает Поршневая как? Свеча какая, после попыток запустить на холодную?

vanes1323: а когда заведется работает нормально?

Arkadiy: Да, когда заведется нормально, но если тяги не хватает и заглохнешь, то уже не заведешь. Свеча черная. Грешу на карб, попробую иглу в центральное положение поставить, а то она в самом нижнем. Восход как будто умер:-(

vanes1323: мне кажется это опять сальники,напортачил чего нибудь с установкой,не заметил сам.... ну или их качество такое.... я вот в том году себе менял,купил в веломото,поставил...даже недели не отъездил на них... ну а чего я хотел,они были в таком пакетике и маркером написано,САЛЬНИКИ ВОСХОД)) потом я заказал через интернет....пришли сразу видно качественные сльники,поставил и всё окей теперь я всё заказываю только через интернет))))

Arkadiy: У меня тоже в пакетике, но в бензине не деформировались. Но щас то он не дымит. И тяга вроде есть, правда, не сразу он раскручивается.

vanes1323: ну не деформировались...может они не плотно прилегают к поверхности вала)) я тоже когда снял как новенькие)) у тебя воздух то не сосет?) попробуй иглу на верхнюю риску кинуть))эксперементируй парень)

Arkadiy: Поставил иглу ровно по середине. Тяга kak у нового:-) и заводится теперь! Но я так понял что уровень в попловковои камере высокий. Когда мотоцикл стоит на боковой подножки, он наклонен, а когда сожусь мотоцикл становится в ровное положение. И обороты повышаются. Почему?

Arkadiy: Отрегулировал положение попловка, теперь всё заработало как надо. Тьфу тьфу тьфу

Arkadiy: Накрылся этот грёбаный сальник vanes1323 Дай плиз сылку того интернет магазина, где сальники хорошие.

vanes1323: moto18.ru я тебе говорю сливай масло на восходе не такой уж мощный движок что бы угробить его так

Arkadiy: Боюсь я его угробить таким образом. Кто нибудь скажите чем это грозит? А то может и солью.

vanes1323: я тебе на своём личном опыте говорю...пару дней поездить,вообще ни чего не будет) а потом уже и сальники нормальные найдёшь.... я ТРИ года так отъездил и поверь,ездил не мало и не очень бережливо) но ОБСАЛЮТНО НИ КАКИХ проблем) ладно не буду учить плохому,всегда лучше когда сальники и масло в коробке это уже экстренный случай)

Arkadiy: Вот какая фигня у меня летом была.... потом сама пропала.... Может скажете что это было? http://www.youtube.com/watch?v=2zLRUwyZE08&feature=feedu

vanes1323: я бы сказал что где то что то замыкает на массу....у меня почти так же,когда в очень хорошую кочку попадёшь,тоже дымит и не работает нормально...а потом прочухается и норм))

OLIGATAR : на"ПАННОНИИ"так же было сменил свечу и норм стало сразу же!

Arkadiy: Ребят, крендец. В москве и области перестали продавать аи 80, заместо него будет 98 надо ли головку у восхода переделывать? То как? Или можно сразу 92 бензин лить?

Bild9n: конечно, можно лить сразу 92ой. может только зажигание чуть подправить и всё

andruxxa: В инструкции к восходу-3м как бы и написано лить 92.

Vovka 45: andruxxa пишет: В инструкции к восходу-3м как бы и написано лить 92. вот вот у меня даже к 2м написано так же... и сам всю жизнь на 92 гоняю а от 76 или 80 у меня палец стучит

Arkadiy: О спасибо, это же отлично) а я пока пойду снова двигатель колоть привет от сальника

Bild9n: ему тоже привет

Arkadiy: Эмм ну ушатал я свой родной коленвал Поставил какой то который в гараже валялся, он от 1 восхода(белого). Поработал он минуту и заклинило двигатель. Оказалось что из поршня вылетел стопорный палец или как его там (вообщем то что кольцо держит). поршень тоже на выброс Осмотрел гильзу, есть небольшой бугорок, но думаю работать будет)) Купил новое колено за 1550 К нему прилагался сепаратор Также купил новый поршень за 350(якобы родной) тут заяц к поршню прилагались кольца Ещё начали продавать какие то новые сальники Пишите кто что думает)

Bild9n: кто производитель колена? - вид добротный). Поршень хорош, у меня такой же стоит, он темнее, чем обычный современный, правда? А сальники не знаю, напишешь, как будут ходить

Arkadiy: А на колене не написано где он сделан Поршень вроде такой же, не знаю, пока что не сравнивал их)) Барыги на рынку мне его за 500 вогнать хотели

Arkadiy: Эту зиму будет жить в комнате, в гараже ему холодно)

kjug: прикольно

Зорик: афигеть! мне бы так..



полная версия страницы