Форум » Мой мотоцикл » мой мега classic восход 3м!!!!!! » Ответить

мой мега classic восход 3м!!!!!!

Arkadiy:

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

SERGx: уровеньл топлива в карбе отрегулируй.

Arkadiy: Ну он у меня завёлся же на 20 сек, а потом заглох навеке!!! всё равно регулировать? Вот мои действия при заводе, что не так? 1) повернул ключ, отключил питание током от кнопки 2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся 3) открываю обаготитель 4) пинаю кик 5-6 раз 5) включаю электричество))))) 6) пинаю ещё и ещё ,и ещё!!!!! Ноль реакций! Потом выкручиваю свечу и она мокрая и постепенно из глушака бенз идёт((((((

SNIKer: Он хоть чихи издает? Или ноль эмоций? Какая свеча стоит? Если любая до а23 то ее заплескает холодную тока так. Попробуй смесь обеднить в карбе. А на много перелил масла в коробку?


Arkadiy: Первый дёрг и чих(хотя нет), а потом ничё, сеча точно непомню или 23 ии 17. По поводу масла, я слил старое, но оно полностью не слилось сорее всего , а я ещё 500мл залил. Там где заливать масло типо мерка какаято есть ну так у меня там выше мерки на 1-1,5 см http://slil.ru/29078947 А вот это надо делать ? (2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся )

ДИМА: больше не "подсасывай", сразу обогатитель вкл - 5 пинков- выкл обогатитель, вкл зажигание- еще пара пинков

Arkadiy: А что насчёт масла? перелил? п.с. Фотки через прогу с челом не заливаются(((( Плиз ответте!!!

SERGx: читай в той теме пред последний пост!!

Arkadiy: непонял)))) поясни)))

SERGx: Блин, ребята - ну вы даёте! Вы ж все ещё молодые - должны в сети лучше меня шарить! Открываем ВЕБ-страницу www.radikal.ru, загружаем свои фотографии туда. После загрузки там появляются ссылки на Ваши изображения. Выбираем ссылку вида [img]ссылка[/img]. Вставляем скопированную ссылку прямо в текст сообщения(Вместе с этими квадратными скобочками). Всё! А то, что сервис Ipicture глючит - это претензии не ко мне. Поэтому и говорю - пользуйтесь РАДИКАЛОМ! (с)Drivemoto

Arkadiy: Урааааааааааааа завёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 30км накатал!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно очень тупой вопрос, но вот когда я выкрутил свечу она была в нагаре(((((((((((((((( бенз мешал 1:20, составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так? помогитеплиз, а то чёт я с математикой невлады))))

ДИМА: Arkadiy пишет: а то чёт я с математикой невлады)))) на 20 литров бензина - 1 литр масла, на литр - 50 грамм соответственно, просто как 6*4 = 51

Bild9n: Arkadiy пишет: составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так? всё верно. С математикой у тебя не так уж и плохо . Какое масло используешь? Обкатку ещё не прошёл? Arkadiy пишет: я выкрутил свечу она была в нагаре Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее.

сенсей: Bild9n пишет: Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее. Arkadiy, только не "злоупотребляй" с обеднением смеси, а то прогар поршня, либо клин мотора получишь.

Bild9n: + ещё для Восхода приемлема чуть обеднённая смесь

Arkadiy: Спасибо! Обкатку нет, у меня ща 41 км пройден))))) А болт обеднения закрутить примерно на одну канавку? Да и ещё он у меня холостых оборотов недержит, приходится немного ручку газа накручивать. Вот и получается когда еду и переключаюсь на более низкую передачу я отпускаю газ и он глохнет, а потом опять заводится))) Надо регулировать холостой ход или потом после обкатки нормально будет?

Bild9n: Arkadiy пишет: потом после обкатки нормально будет? да Arkadiy пишет: А болт обеднения закрутить примерно на одну канавку? попробуй для начала на пол оборота, потом на четверть дальше будешь крутить если что. Arkadiy пишет: Да и ещё он у меня холостых оборотов недержит, приходится немного ручку газа накручивать. вверху карба, рядом с тросом, есть болт (точнее гайка) её на заведённом выкручивай потихоньку и обороты появятся

Arkadiy: Тоесть ща подрегулировать, чтоб обороты побольше были? а после обкатки потом опять уменьшить? Да и ещё ДИМА ездить на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно?

SNIKer: Arkadiy пишет: на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно? 1:20 стандартная пропорция при обкатке на минералке восходовской. В книжке такие цифры написаны. Соблюдай правила обкатки!!!!!! Иначе звиздец! Зря катал тока...

Arkadiy: хорошо!!!! ну я впринципи так и думал)))))

Arkadiy: Сегодня к соседям приехал гость, ну так он мот может разобрать и собрать с закрытымы глазами, но есть одно НО он пьёт!!!! Значит позвал его батя, так этот мастер начал регулировать карб)))) сначало что-то шаманил с иглой (на разные деления опускал и поднимал) Ну всё зделал (всё заняло часа 3), теперь надо настраивать на мота, значит завели и он начал известную процедуру.... он у нас глох, потом мы его заводили, както движок пошёл в РАЗНОС!!!!!!!!!!! Мы его от ключа и от экстреного выключения двига даже заглушить не смогли!!!! Я биро бодбижал и гашетку доканца выжал и он заглох(я чесно сказать там обасрался) Потом забили на всё и вернули назад, и он начал плавно работать на холостых и перестал сильно дымить!!!!! Ну мы его отблагодарили бутылкой )))) И я поехал кататся и както при развороте я включил нейраль и чуть газку подал, так он опять вразнос пошёл!!!!!!!!!!!! Я быро передачу врубил и поехал так он и успокоился!!!!!!!!! да и мы поменяли резиночку(манжетку) Теперь карб не течёт!!! Да и когда я подьехал к дому он опять начал дамыть и не работать на холостых да ещё прибавился и разнос!!!!! Вот такой вот Пьяный мастер!!!! Помогите пожалуйста что сделать чтобы движок в разнос нешёл (((((

Bild9n: думаю левый сальник кирдык. У меня тоже "в разнос" шёл, когда сальник был плохой

Arkadiy: Но до этого же небыло разноса, тем более тяга приличная и заводится хорошо, врядли сальник. Скорее всего чёт с карбом

ДИМА: иголку ставь так чтобы среднее деление стояло, винт качества закрути до конца и открути на пол оборота, а холостой ход уже потом крути, предварительно все же чисти карб

Arkadiy: карб я прочистил(там осадок был) А должен быть жиклёр обаготителя? (у меня его нет) А вразнос уходить перестанет?

ДИМА: ну если это не сальники то "разносит" па любому карбюратор, то есть его правильная регулировка сию проблему) какой у тебя карбюратор?

Arkadiy: к 65 и маркировка Л, а что?

Bild9n: Arkadiy пишет: к 65 и маркировка Л, а что? а почти ничего . карбюратор К65-л разработан и создан специально для.............(занавес открывается) - лодочного мотора Нептун-23 .меняй карб

Arkadiy: У меня на даче два мотора нептун 23))))) на лодку прогресс 4м )))) хаххахахахаха Блин а что ж его на восход поставили? А чем он отличается? И много ли от этого зависит?

SNIKer: Arkadiy пишет: к 65 и маркировка Л Сполз пацтол вместе с Bild9nом.... Начнем с того хотя бы что нептун 350 кубов...)))) Arkadiy пишет: Блин а что ж его на восход поставили? Другого не было наверно. Arkadiy пишет: А чем он отличается? И много ли от этого зависит? Отличие в жиклерах наверно и еще какой нить мелкой херне. А что зависит от этого ты сейчас испытываешь))

ДИМА: это как ж я по теме спросил то , ты знаешь если допустим карб стоял изначально на 175кубовом моторе а потом его переставили на 200ку, то его придется кардинально регулировать вплоть до замены жиклеров,я те подсказку дал а тут уж думай сам(проще заменить на к65-в)))



полная версия страницы