Форум » Мой мотоцикл » мой мега classic восход 3м!!!!!! » Ответить

мой мега classic восход 3м!!!!!!

Arkadiy:

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arkadiy: А если я рем комплект куплю и жиклёры поменяю, ну и соответственно карб отрегулирую будет должен работать... Или надо ещё что-то менять?

ДИМА: лучше и легче за "кусок" купить к 65в

Arkadiy: ДИМА пишет: лучше и легче за "кусок" купить к 65в Это не выход так как дороговато((((( А что кроме жиклёров заменить надо?


SNIKer: ДИМА пишет: лучше и легче за "кусок" купить к 65в Акстись димон... Я бы потратился на ремкомплект+какое то время и секономил ре 700(вообще не знаю сколько ремкомплект стоит, ну ре 300 пускай) А вообще бы те следовало взять у кого нить к65в и свой разобрать и сравнить их досканально. Все каналы, отверстия. Не исключено, что в лодочном есть какие нить системы свои... Но не думаю. А так ремкомплект рулит

Arkadiy: у меня к 65 много:::: на двух лодочных моторах стоят и запасной есть, ну и который на моте)))) А рем комплект 150р. стоит, а карб 1300!!!!

Arkadiy: Вот сходил и купил свечку А23-В Написано что сделано в россии, кто сталкивался с этй фирмой? Да и я незнал что а 23 на ситроен ставится))))

ДИМА: ну тогда вопрос : есть ли обогатитель на к65л, и входят ли жиклеры в ремкомплект?

Arkadiy: обагатитель есть, а жиклёр входят

ДИМА: SNIKer ох мне просто неохота было бы возится с переделкой карбюратора и последующей его регулировкой)

Arkadiy: А новый же тоже регулировать надо!!!!

ДИМА: Arkadiy на новом уже стоят заводские регулировки, там нужно сравнительно небольшое вмешательство

Arkadiy: я когда на мопедку карб ставил, так он у меня с ним так и незавёлся)))

ДИМА: Arkadiy пишет: я когда на мопедку карб ставил, так он у меня с ним так и незавёлся))) причин тут может быть множество, вплоть до того что карб был предназначен не для этого мопеда

Arkadiy: карб для него вопервых я его мокупал в мопедном магз, вовторых на нём до этого стоял такойже)))) Но не об этом....

Bild9n: ДИМА , ты не прав. Новый карбюратор идёт БЕЗ "заводских регулировок". Если тебе впаривают новый карб "отрегулированный", то знай - тебе пиннают по ушам

ДИМА: ребят вы меня не поняли я имею в виду что покупая новый карбюратор под конкретный двигатель в нем уже идут конкретные жиклеры, менять которые не нужно, а холостой ход и количество-качество смеси это уже мелкие регулировки (что я выше уже назвал сравнительно небольшим вмешательством) ведь у Аркадия стоял неподходящий лодочный карбюратор, ведь ему не помогут стандартные настройки холостых и качества смеси

Bild9n: ДИМА , ну тогда всё верно. Только не совсем верно называть замену жиклёров настройкой , среднестатистический человек под настройкой карба на мотоцикл понимает настройку холостого хода и обогащение смеси (тоже в принципе к холостому относится). Ну не суть, главное что ты подумал правильно

ДИМА: Bild9n пишет: среднестатистический человек под настройкой карба на мотоцикл понимает настройку холостого хода и обогащение смеси просто статистику придумали до моего рождения

SNIKer: Arkadiy пишет: Arkadiy Левак какой то. Сайт ниочем вообще. Про пролукцию ни слова. На вид что то не то. Но возможно хороший левак. ДИМА пишет: SNIKer ох мне просто неохота было бы возится с переделкой карбюратора и последующей его регулировкой) Ох Димон как бы мне неохота было на месте Аркаши раставаться с косарем лишним ради смутной выгоды... Тут работы на день не спеша и с пивом перекинуть все с ремкомплекта на его карб. И не факт что хуже будет... Возможно он и решит проблему.

ДИМА: SNIKer да ты не подумай что я мажор такой деньги на ветер бросаю, просто я студент и пока стипендия есть (тьфу тьфу...) деньги в мотоцикл вкладываются

Arkadiy: SNIKer Я чёт никак невкурю про калильное зажигание?

SNIKer: ДИМА пишет: SNIKer да ты не подумай что я мажор такой деньги на ветер бросаю, просто я студент и пока стипендия есть (тьфу тьфу...) деньги в мотоцикл вкладываются Дим, и мысли не возникло. Я тоже студент и стипендия не большая, берегу)))) Arkadiy пишет: SNIKer Я чёт никак невкурю про калильное зажигание? Вообщем Аркаш... На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания. Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов. Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей). Выход из этой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях нагретых до 600-800°С, и смываются вихрем горящих газов. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, ибо в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя. Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора. Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие и холодные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Калильное число это - условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальном моторном устройстве появляется воспаление, то есть воспаления не от искры, а от накаленных элементов свечи, которая находится в камере сгорания. Представляем Вам краткое описание работы свечи зажигания: - керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод как правило делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро. Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства. Чем больше форсированный двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем более тепла получают детали свечи в камере сгорания, тем лучшей должна быть теплопередача от свечки к менее нагретым деталям и такую свечи называют "холодными". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечки сравнительно маленький, соответственно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньшей, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-800° С, такие свечи имеют сравнительно небольшое калильне число и их называют " горячими". Если в форсированный двигатель установить горячие свечи, то на средний и больших нагрузках свечка быстро разогреется к температуре значительно большей 1000° С и возникнет калильное воспламенение смеси. Элементы свечи оплавляются, а при продолжительной работе в таком режиме двигатель получает серьезные повреждения (клапаны, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить холодные свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, масло, которое попадает на эти детали не выгорает полностью, получается пласт сажи и токопроводящих отложений. Свечка блокируется и в конце концов перестает работать Так же, ничего доброго не будет при попытке запхать длинные 19mm свечки вместо обычных 12mm, в лучшем случае мотоцикл будет плохо работать в худшем нужен будет ему ремонт (порой даже очень серьёзный). О чём нам могут рассказать свечи и как определить их соответствие данному конкретному двигателю? ПРОВЕРЬТЕ В ДВИГАТЕЛЕ! После пробега 300-350 км выкрутите свечи и запомните с какого цилиндра какая свеча. Осмотрите: если изолятор светло-коричневый или светло-серый - значит, калильное число выбрано правильно. http://www.ru-moto.ru/images/articles/Svecha1.jpg Черный матовый нагар на электродах и корпусе свидетельствует, что двигатель либо потреблял переобогащенную смесь, либо слишком велико калильное число (свеча «холодна»). Если с регулировкой питания все в норме, - мотору требуется более «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha2.jpg Блестящий маслянистый нагар черного цвета - «улика» против масла: оно проникало в камеру сгорания, где ему совсем не место. Так что готовьтесь к капремонту. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha3.jpg Изолятор снежно-белый - признак другой опасности: свеча работает в предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком раннее зажигание, переобеднение или «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha4.jpg После продолжительного контакта с бензином, передозированного присадками, свеча покрывается цветным налетом. Больше не заправляйтесь на АЗС, услугами которой пользовались до сих пор, - замучаетесь чистить свечи. Почему нельзя «задушить» «калилку», установив заведомо «холодные» свечи? Беда в том, что при низкой температуре изолятора не происходит процесса его самоочищения. Внутренности свечи покрываются нагаром, в котором «растворится» даже самая мощная искра. Результат - сначала вы получите сюрприз в виде повышенного расхода топлива, потом возникнут перебои в работе мотора, и в конце концов он объявит бессрочную забаставку и откажется запускаться. Как выбрать свечи для мотоцикла? В первую очередь следует поинтересоваться рекомендациями производителя – плохого не посоветуют да и отправную точку неплохобы иметь, а потом если же Вы решили подобрать свечи под свои стиль вождения и прочее, в надежде увеличить мощность движка «правильной» свечкой, то Вам поможет расшифровка маркировки на свечах зажигания. К сожалению, не существует единой маркировки, каждая фирма предлагает свои варианты. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости один вариант которой мы вам и предлагаем.Россия, ГОСТ 37.003.081-98 AC DELCO, США AUTOLITE, США BERU, Германия BOSCH, Германия CHAMPION, США EYQUEM, Франция MAGNETI MARELLI, Італия NGK, Япония NIPPON DENSO, Япония BRISK (PAL), Чехия BOSNA, Югославия А10Н 45F 416 14-10А W10AC L86C 200 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-1 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-3 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11-5 45F 416 14-9А W9AC L86C 502 CW3N В4Н W14F-U N19 F40 А11Р R44F 415 14R-8A WR8AC RL86C - CW3NR BR5HS W14FR-U NR17 F40R А14В 43FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S CW7N BP5HS W14FP N17Y F55P А14В-2 43FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S CW7N BP5HS W14FP N17Y F55P А14ВМ C425FS 275 14-8В W8BC L92YC 550S F7NC BP5HS W14FP N17YC F55P А14ВР CR425FS 275 14R8B WR8BC RL87Y RC42S CW7NR BPR4HS W14FPR NR17YC F55PR А14Д C44XL 394 14-8С W8CC N5C 600L CW6L B5ES W17ES L17 FE50 А14ДВ 43XLS 55 14-8DU W8DC N11YC 600LS CW6LP BP5ES W16EX L17Y FE55P А14ДВР CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS CW6LPR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR А14ДВРМ CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS F6LCR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR АУ14ДВРМ FR3LS АР3924 14FR-8DU FR8DCU RC10YC RFC42LS 6LCR BCPR5ES Q16PR-U11 DR17YC SFE55CPR10 А17В 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC 600S CW6NP BP6HS W16FP N15Y F65P А17ВМ 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC C42S F6NC BP6HS W16FP N15Y F65P А17ВРМ 42FS 274 14R-7BU WR7BC RL87YC RC42S F6NCR BPR6HS W16FPR NR15Y F65PR А17Д 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7L BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ-1 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВ-10 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7LP BP6ES W20EP L15Y FE65P А17ДВW - - - - N9DMC - - ВР6ЕК W20ET - - А17ДВМ CR42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC C52LS F7LC BP6ES W20EP L15YC FE65CP А17ДВР CR42XLS 64 14R-7DU WR7DC RN9YC RC52LS CW7LPR BPR6ES W20EPR LR15YC FE65PR А17ДВРМ CR42XLS 64 14R-7DU WR7DC RN9YC RC52LS F7LCR BPR6ES W20EPR LR15YC FE65CPR АМ17В CS42S 2974 14S-7F WS7F CJ7Y 700CTS AW5C ВРМ6А W20MP-U P17Y - АУ17ДВРМ R2LS AP3924 14FR-7DU FR7DCU RC9YC RFC52LS 7LCR BCPR6ES Q20PR-U11 DR15YC SFE65CPR10 А20Д C41XL 393 14-6CU W7CC N3C 75LB CW7L B7ES W20ES L14 FE75 А20Д-1 C41XL 393 14-6CU W7CC N3C 75LB CW7L B7ES W20ES L14 FE75 А23 41F 413 14-5AU W5AC L82C 755 CW8N B7H W22FS N14 F85P А23-2 41F 413 14-5AU W5AC L82C 755 CW8N B7H W22FS N14 F85P А23В 41 FS 413 14-5BU W5BC L82C 755S CW8NP BP7HS W20FPR-L N12Y F85P А23ДМ 41XLS 52 14-5CU W5CC N6C C72LS FLC9L BP7ES W22EK-S11 L12YC FE85CP А23ДРМ C42N 62 14-5C W5CC N3C C72LS FLC9LR B7ES W22ES L14C FE85 А23ДВР 41XLS 52 14R-5DU WR5DC RN6YC RC72LS F9LCR BPR7ES W22EKR-S11 LR12YC FE85CPR А23ДВМ 41XLS 52 14-5DU W5DC N6YC C72LS F9LC BP7ES W22EK-S11 L12YC FE85CP А23ДВРМ 41XLS 52 14R-5DU WR5DC RN6YC RC72LS F9LCR BPR7ES W22EKR-S11 LR12YC FE85CPR А26ДВ-1 - - - - N6DMC - - BP7EKN W24ET-S - - М8-1 C88 378 18-10A V8A K17, D16 K200M CM3N A-6 L14-U M18 M60 Маркирование свечей Bosch Расшифровка маркирования свечей Bosch: Обозначения W R 7 D C R Позиция 1 2 3 4 5 6 Позиция 1: Обозначения резьбы W - резьба М14х1,25 с уплотняющим седлом и размером под ключ 21 (обозначения SW21) F - резьба М14х1,5 с плоским уплотняющим седлом и SW16 М - резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25 Н - резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16 D - резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21 Позиция 2: R - обозначает, что свеча имеет сопротивление для погашения радиопомех Позиция 3: калильное число Позиция 4: Обозначения длины резьбы А - длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры В - длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры D - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры DT - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электроди массы L - длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры. Позиция 5: Материал центрального электрода С - сплав никеля и меди S - серебряный электрод Р - платиновый электрод О - стандартная свечка с усиленным электродом Позиция 6:Сопротивление обгорания R = 1 кОм Маркирование русских свечек Расшифровка маркирования русских свечек: Обозначения А 17 Д В 10 Позиция 1 2 3 4 5 Позиция 1: Обозначения резьбы А - резьба М14х1,25 с плоским уплотняющим седлом АК - резьба М14х1,25 с конусным уплотняющим седлом АМ - резьба М14х1,25 - малогабаритная свечка Позиция 2: калильное число калильное число свечки (согласно ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26) Позиция 3:Длина резьбовой части Д - 19 mm Н - 11 mm если таких букв нет, то длина резьбы 12 mm. Позиция 4: Изолятор В - тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания Отсутствие этой буквы отвечает конусу утопленому в корпус. Позиция 5: Особенности конструкции 10 - свечка имеет усиленные, более долговечные электроды Взято с компа. А на комп попало вроде с румоты.

Arkadiy: Спасибо!!! всё вроде понял!!! держи +

Arkadiy: И машинка в кадр попала)))) Ну как мот?

Arkadiy: Эммммммммм ну как моторас мой?)))))

ДИМА: норм

Bild9n: ничго так выглядит - береги его и НИКОГДА, слышишь? - НИКОгДА не продавай!!! Даже если надоест - поставь в гараж и пусть пылится. Наступит время, вспомнишь о нём, достанешь и будешь радоваться!

Biker1: Отличный! Нулевый! Тока бабуля за голову хватается!

Arkadiy: Уже 130 прошёл)))) Продавать я его несобираюсьникогда!!!!! Тока вот ещё один хочу, а батя говорит и так в гараже места нет))))

сенсей: Имхо, фара сильно повёрнута вверх. От чего бабушка грустит?



полная версия страницы