Форум » Мой мотоцикл » "Восход 3" за 300рублей » Ответить

"Восход 3" за 300рублей

Vovka 45: История "Восхода 3" Началось все еще в 2006 году, когда я только начинал знакомиться с техникой. Сидели мы как-то во дворе у моего друга я,Васек и Игорек думали чем бы заняться? Но идей не было. Вдруг я увидел у Игорька, во дворе возле бани накрытый куском железа, моторолер мне стало интересно. Мы подошли к нему, состояние у него было не очень хорошое: колеса ушли в землю на сантиметра 3, весь ржавый, двигателя на месте не было. Он лежал рядом с ним. Он работает?-спросил я у Игорька. Да только двигатель надо на место поставить и сцеплениее собрать,-сказал Игорь. Я тогда толком не понимал нечего, для меня это казалось очень не простой работой. Такое было мое первое знакомство с моторолером. Прошел год. Я уже хорошо ездил на мотоцикле и был единственным байкером в деревне .Я гулял как-то и заметел такую картину. Около дома Игорька двое мужиков выкатывают тот самый моторолер на дорогу и пытаются его погрузить в прицеп четверки. Я поспешил туда, подойдя поближе я увидел и самого Игорька, он сидел на мотоцикле, я поздоровался.В процессе разговора Игорек рассказал мне, что он поменял моторолер на мотоцикл. Как я потом выяснил по надписе на крышке бордочка это был «Восход 3». Состоянее у него было весьма хорошое. Мы решили с Игорьком его завести, выкатили его, проверили искру-она была весьма хорошая. Плеснули в бак бензина грамм так 400, подсосали, пытались с ножки завести-ноль реакции. Решили толкнуть, протолкали метров 40 как мертвый, даже не чихнул. Поставили мы его обратно в сарай. Прошел месяц.К Игорьку приехал друг из соседнего села. Увидев это чудо он решил его завести, я правда не был когда они это делали, но сидя дома у окна я услышал знакомый звук, выглянув увидел этот восход. Он пролетел из одного конца деревни в другой. Я уже обрадовался, что будет с кем покататься, но потом, как позже выяснилось, восход после этого раза не заводился вообще. Лето близилось к концу. Пришла пора закрывать сезон. Так прошел еще год. Наступило лето. Я то и дело ездил на речку, вобщем было все хорошо. Но как-то раз я случайно зашел к Игорьку во двор. Возле той самой бани, где когда-то стоял моторолер, теперь стоит этот восход. Я подошел ближе и не поверил что это он. Восход был просто в ужасном состоянии. Все хромированные детали покрылись ржавчиной, фара была смята, на переднем крыле вмятина с кулак, сиденье рваное, краска на половину облезла. Позже, как рассказал Игорек, мотоцикл простоял всю зиму на улице, а вмятины сделал он сам. Говорит, что мотоцикл ему надоел. Я промолчал хотя, внутри я испытовал злость. Но как говорится время лечит. Через неделю Игорек сообщает мне новость, что он отдал восход на ремонт своему дяде. Как я слышал дядя мотоциклист бывалый и за свою молодость покатался на многих мотоциклах. Проходят дни, я узнаю, что на этот бедный восход устанавливают звездочку от комбайна и цепь от ижа. Нужно только купить катушку зажигания и провести проводку. Игорек конечно нечего не купил и восход снова остался зимовать на улице. Наступила весна. Март месяц, снег конечно еще есть, но асфальт уже сухой. Игорек вспоминает о восходе и тащит его обратно домой (видимо жалко стало) загоняет его в сени и пытается что-то с ним сделать, но нечего не получается. Наступает лето. Я снова вижу этот восход, уже стоящий на улице и тут мне становится его так жалко, что я иду к Игорьку и уговариваю его продать мне, но тот не в какую не соглашается. Говорит мол: «Я его востанавливать буду» Я предлогал ему тогда 800р. Проходит неделя, Игорек наверно понимает, что нечего сделать не сможет. В отчаеньее он продает его мне за 300рублей. И вот я стал обладателем этой чудо техники Хочу подарить этому восходу новую жизнь. Восход сейчас в стадии полной разборки. Остальные болты приржавели придеться воспользоваться болгаркой. Готово! Теперь процесс отмывания. Осталось зашкурить и можно будет красить. После чего займусь двигателем. P.S. Фото будут прибавляться по мере проделанной работы.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

Arkadiy: Ничего себе это сколко же лет он стоял на улице, чтобы так заржаветь!!!!????

Честер: за 300р неплохая техника там делов то на недельку, и будет как новый.))

Vovka 45: Честер пишет: за 300р неплохая техника там делов то на недельку, и будет как новый.)) я тоже так думаю если сравнивать наши цены то у нас в магазине один кик стартер стоит 250рублей не говоря о других запчастях.Arkadiy пишет: Ничего себе это сколко же лет он стоял на улице, чтобы так заржаветь!!!!???? порядка трех лет


DJTRIMER: Vovka 45 а запы есть на него? к примеру седулька хотябы))

Vovka 45: DJTRIMER пишет: а запы есть на него? ну так из мелочи есть. Сидушку уже приобрел правда перетянуть надо будет. Только с крыльями пока что проблема

SNIKer: Крылья дефицит это да... Но кто ищет тот всегда найдет.... Красить тут много надо.... Грубо говоря балона 2 краски надо. Только главное с умом покрасить и грамотно. В несколько слоев. Мотор наверно еще не убит. Защита ног даже есть... Интересно... ВОобщем делай.... Вот электрики нихрена нет...))) Придется многое поискать.. А крыло переднее при желании, умении и смекалке выправишь.

Vasyok: Ок ребят! Так я тоже был свидетелем описанных выше событий (Васек), так что тоже расскажу свою историю знакомства с техникой Игорька, да и с техникой наверное тоже. Восход Вовки, который стоит на аватарке, я впервые увидел в гараже у его отца, заваленный рамами и канистрами, мешками и электрическими чайниками, в общем всем что было нужно или было жалко выкинуть хозяевам. Но это был не первый мотоцикл, который я увидел в своей жизни. Первым был громкий красный мотоцикл, принажлежащий моему дальнему родственнику, которого мы ласково называем Митрофаныч, собственно я был пассажиром этого мотоцикла в детстве. Когда повзрослел, узнал что это Планета 5 с люлём. Так вот интереса в те года (10-11 лет) к мотоциклам ни я, ни Вовка не проявляли. На уме были шалаши, деревянные винтовки, познание окрестных заброшек (заброшенных домов) да и вообще территории нашей небольшой деревни, велосипедные поездки. Примерно через год или два произошли описанные Вовкой собитыя (мы увидели матарас Игорька). Вовка чуть позже загорелся этой темой (мотоциклами), я немного притормозил и врубился, что это круто только через год или полтора. В принципе буду честен: смыслю я в мотоциклах не очень круто, но как устроен двигатель и силовая передача со сцеплением знаю, сейчас увлекся радиотемой, поэтому в следующем году разберусь с проводкой нормально. Двигун ни разу не потрошил. Почему? Да потому что он работает до сих пор. Один раз только предыдущий хозяин поршневую поменял и все! Бегает техника. Так же расскажу про нашего южного друга Достона, который не совсем как мы с Вовкой загорелись мотоциклами, но все же приобрел байк. Минск. Издалека он казался опрятным, но оказались опрятными (хорошо покрашенными) только колеса, и то спицы были затюнингованы консервными банками сплющенными кувалдой или молотком. Когда его заводили, весь корпус трясся не хило, сам хозяин стыдился в последствии своего коня, у которого не работала 4 передача и он редко сам заводился, а толкать для Достона было неприемлимо! Уж лучше не будем кататься, обычно он говорил, но уломать его было не проблемой. Как то раз он меня прокатил, наехал случайно на кочку, остановился и говорит: "Мы кое-что потеряли". Я ничего не понял, но когда Достон вернулся из кустов со спидометром в руках, я кое-как сдержал смех, все таки друг. Собственно купил он его за ПЯТЬ тысяч! Его жестко накрутили собственные одноклассники, продал он его в слдеущем году в мае вроде за 2500. После Минска с мотоциклами не связывается, получил горький опыт, но надо учиться на своих ошибках. Достон решил больше не учиться Вовка скинет позже фотки этого мотоцикла и его хозяина.

Vovka 45: SNIKer пишет: Красить тут много надо.... Грубо говоря балона 2 краски надо. я балонам особо не доверяю если так мелочь какую нибудь покрасить. А так вобще планирую купить пуливелизатор. вот кстати этот минск за 5 тыщ и сам хозяин

SNIKer: Пипец... далеко тут не пять тыщ

Bild9n: мама ради меня назад...... Ужас какой.

DJTRIMER: из за поворотников 5000 мож вышло??)) хотя нет они хоть вроде и новые но дешёвые, пластмаса)

Vasyok: Там поршневая была раздолбанная, такая что напряжения на поворотники не хватало, так что по сути они не нужны были..напряжения хватало еле как на лампочку нейтрали

fomich: Vasyok пишет: Там поршневая была раздолбанная, такая что напряжения на поворотники не хватало не вижу связи механики и электрики

Честер: 1500-2000р. красная цена этому минску))

Arkadiy: Vovka 45 Ты его летом востонавливать будешь или сечас начал? З.ы. мне тоже ковровец востанавливать надо)))

Vovka 45: Честер пишет: 1500-2000р. красная цена этому минску)) не ребята вы далеко ошибаетесь я как только его увидел подумал что мотоцикл хороший ну на внешний вид. Но движок был убитый просто в ноль заводился он только с толчка нуу редкий раз было с ножки схватит хотя как известно минск должен заводится на ура скоростя тоже были не самое лучшее 4 как известно не было ну а при переключении с первой на вторую можно было поймать третью сцепление? да зачем оно нужно его там практически не было! Вобщем за такую цену можно было купить чуть ли не стоковый минск...

Vovka 45: Arkadiy пишет: Vovka 45 Ты его летом востонавливать будешь или сечас начал? начинаю сейчас потихоньку к лету должен закончить

Vovka 45: И так делаю первый отчет раму привез в город еще неделю назад и только вчера отвез ее в подвал. Приготовил шкурку покрупнее и процесс пошел стал подходить к задней части как вдруг мне помешал маятник еще в деревне я хотел его снять но смог только скрутил гайки. Решил выбить ее деревянным молотком но она стояла как мертвая (Люди совет на будущее не когда не снимайте задний маятник если он того не требует и работает нормально!) и тут выходит что я запорол резьбу так что теперь его надо точно снимать и менять ось. Следующие действия будут как бы жестокими в ход идет кувалда но и та не помогает я решаюсь распилить ось на две части. Все ось снята но проблема в другом как теперь вытащить кусок оси из самого маятника? Спустя час я все таки ее вытащил но не так как хотелось она вылезла вместе со всем что там было тоесть салин блоки, втулки все оказалось на оси как эскимо на палочки. Я был весьма расстроен так как в магазине из этого не чего не продается. Ну теперь о положительном мне удалось выпрямить бак правда не до идеала шпаклевать все равно надо но гораздо меньше а все благодаря вот таких не хитрых инструментов

Vovka 45: Продолжаю не давно приобрел крылья, бардачки, два багажника разных типов от восхода 3 и 3м тормозной барабан в сборе, лапку тормоза и комутатор 12 вольтовый. Переднее крыло начал переделывать под 3йку . Но тут у меня возник вопрос с баком он оказался дырявый дырка образовалась из за ржавчины. Вопрос чем нибудь можно эту дырку залепить ? или как нибудь ее нейтрализовать?

Udjin: Заделывал дырку холодной сваркой. Сверху шпаклевал и красил. Размер дырки-то какой????

SNIKer: Да тут так просто не сделаешь... Края дырки хрупкие... Тут надо бы посмотреть, лучше фото предоставь дырки этой... Будем думать... А так хсварка-вариант

Bild9n: Если есть доступ к нормальной сварке - то заполнить бак водой под горлышко и в таком виде наварить заплату. Если главное чтобы не текло, а не внешний вид, то мыло тебе в помощь. ДА да, самое обычно мыло - держит хорошо годами. На крайний случай можно так: вырезаешь заплату из металла не сильно толстого, всё мажешь обильно герметиком, и заплату садишь на клёпки. Сверху шпаклюешь и красишь. Если уж совсем ничего нет, а ездить хочется ( ), то берёшь толстый саморез, мажешь его сильно герметиком и вгоняешь в дыру. Если уж и герметика нет, то вгоняешь саморез и сверху обильно мажешь густой краской. Если уж и самореза с краской нет, то лучше мото продать, а самому пойти повесится С саморезом прокатит если вокруг не сильно всё гнилое, а если гнилое сильно, то бак на свалку

SNIKer: Bild9n пишет: Если уж и самореза с краской нет, то лучше мото продать, а самому пойти повесится

Vovka 45: SNIKer пишет: Размер дырки-то какой???? дырка вобще не большая просто в этом месте мокро я слышал что еще можно дырку оловом залить что на счет этого скажите?

Arkadiy: Можно сделать заплату из стеклоткани промочив её в эпоксидке. Только я незнаю как бенз на клей эпоксидный повлияит, не разьест ли его???

Bild9n: Vovka 45 пишет: я слышал что еще можно дырку оловом залить что на счет этого скажите? если дружишь с паяльником, умеешь лудить и есть кислота, то вперёд! Но я не особо силён в этих премудростях, я б не стал связываться...

Vovka 45: Bild9n Какой способ ты бы мне посоветовал? из тех что ты перечислил

Bild9n: Bild9n пишет: Если есть доступ к нормальной сварке - то заполнить бак водой под горлышко и в таком виде наварить заплату. вот это самый идеальный способ. Дальше смотри по возможностям. Даже тот же пресловутый способ с мылом проверен и работает! - у бати моего на ГАЗоне до сих пор держит (уже лет 10)... Вообще не плохой вариант: холодной сваркой (но поверхность нужно хорошо подготовить - инструкция на тюбике), а сверху густой краской в несколько слоёв, но это не совсем красиво (как и большинство из предложенных мной способов )

SNIKer: А другого бака не достать?

DJTRIMER: баки в некоторых местх ваще редкость))



полная версия страницы