Форум » Мой мотоцикл » Восходик OLIGATARа » Ответить

Восходик OLIGATARа

OLIGATAR : Здравствуйте Форумяне!!!вот решил выкроить время и создать темку про свой Восходи 3. История его началась еще в далеком 1975году его выпустили с конвеера и запоковав в коробку отправили в магазин где его купил какойто мой близкий родственник.ездил он аккуратно не больше второй передачи ему скорочть не нужна была так не спеша за пивком сьездить !потом в 2000 году не помню правда по каким причинам так как мне было всего пять лет ))его купил мой дед за 600 рублей (тогда эта сумма была очень солидной)ездил колупался опять ездил опять колупался…один раз продрало цилиндр выпавшим стопорным кольцом ну делать нечего купил цилиндр китайский и заодно решил сменить вал переключения передач из-за лопнувшей возвратной пружины.раскколол. пока колол Нае@нул какойто из сальников решил заменить оба что бы новые и поставил их ноборот (раздолбай)попытался завести Х@Й не заводится опять колоть все поставил на место завел работает хорошо все можно ехать в лес(и пофигу что нет обкатки совсем!!!)уехали(с бабушкой) набрали ягод,завел,поехали,меньше чем на полд пути отъехали и он встал мертвым колом!!киком не проворачивается вывод дал клина!!! Будем толкать толкали его километров наверно 7-8 судя по виду бабушки!!короче попала щепочка маленькая маленькая (видимо когда кололи движок она и залетела )и попав между щекой Калевала и стенкой кривошипа заклинила все процессы! опять раскололи и вот в июне2010 года это желтое чудо досталось мне !!! я и еще пара моих друзей вооружившись резиновыми сапогами(что бы мягче было) стали его заводить он не в какую пинали его короче недели две!!!!он тока фыркал помаленьку и все((и тут к нам подошел один умный человек и сказал что бы мы сменили БОБИНУ мы его послушали и о чуда мотоцикл затарахтел ЭВРИКА мотоцикл затарахтел!!!Ну если мотоцикл работает то можно и попробовать прокатится проехав метров сто я понял что он не тянет не фига но тогда я не че не понимал в мотоциклах и решил что так и надо!!!но с приходом некого опыта я понял что так совсем не надо и с помощью деда сменил поршень так как кольца уже менялись и никого эффекта это действо не дало!!после смены поршня мотоцикл стал тянуть оч хорошо!!!отъездил лето не задумываясь не очем заводился он очень славно у меня друг на иже ездит дек он у него еле заводится а мой трынь и готово пока в один прекрасный день он взял и не заглох и больше не завелся я поковырялся чутка но тогда была уже глубокая осень и я решил оставить его до весны….. Придя весной в гараж первым делом отряхнул с него пыль не понятно конечно откуда она взялась но все же!выдернул из под него пеньки(вывешивали его что бы колеса не слежались)залил бензин(так для прикола)решил подергать киком раза с пятого он хлопнул в карбюратор ЭВРИКА маза есть значит можно завести еще подрыгал и он завелся ОООО было моё впечатление но компрессия была очень слабая и даже по гаражу он не тянул ((оставил пока до лучших времен .когда настали лучшие времена я решил поменять все кроме цилиндра мне казалось что он нормального состояния но это было ошибочное мнение как выяснилось далее поменял колен вал ,поршень,кольца,палец,колен_вал который я поставил был с подшипником вместо втулки вот собрав все это дело я пошел ставить на мотоцикл поставил понял что не так то просто будет его завести но я его завел правда на следующий день вышел синяк на ступне но все же я его завел и он работал!!!вот уже прошла неделя с момента как я его завел потихоньку заводил типа обкатывал и недавно заметил что компрессия опять мала думал, прикатается, но нет, показал деду цилиндр Дед сказал ФТОПКУ его!!!! вот, жду, когда дед поедет в город и прикупит мне цилиндр!!! Ну, в принципе всё фото чуть позже будут!!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SemizveT: Береги мот, тем более если все, хто были владельцами этого Восхода - родственники. Будешь передавать из поколение в поколение

OLIGATAR : SemizveT аха внукам если будут!(ну 2012 год понимаеш!!!)

kjug: OLIGATAR пишет: вот, жду, когда дед поедет в город и прикупит мне цилиндр!!! А почему старый не расточишь?


OLIGATAR : было бы где у нас даже в школе токарные не работают а больших предприятий которые могут себе позволить токарный нет вот так вот:-(

kjug: Ох и печально...а в соседнем городе/селе?

OLIGATAR : в соседнем городе есть завод металургический но там его расточка выйдет дороже чем новый горшок

kjug: Дааа, чё ж они такие жадные

SemizveT: OLIGATAR пишет: SemizveT аха внукам если будут!(ну 2012 год понимаеш!!!) Все умрут, а мы, мотолюбители, останемся! kjug пишет: Дааа, чё ж они такие жадные Жизнь у них такая. У нас тоже самое. Повезет, если знакомые на заводах есть, а так цену за роботу ломят.

kjug: SemizveT пишет: Все умрут, а мы, мотолюбители, останемся! Дай Бог

OLIGATAR : SemizveT kjug поправочка ВОСХОДолюбители!!!!!

SemizveT: Или любители советских мотоциклов! Что наверняка)

SemizveT: Кстати, OLIGATAR, ждем фото твоего коня. Уж очень хочется на него посмотреть

SERG-reg63: OLIGATAR, давай фотки, хочется увидеть именно тройку 1975 года.

OLIGATAR : Ладно Ладно будут фото на улицу выкачу и сфоткаю а то в гараже темновато для телефоника!!!!

OLIGATAR : По просьбам трудящихся!!! багажник если можно так сказать уникален! шильдель обратите внимание на номер двигателя! вот собственно и сам номер двигателя! За качество токо в меня жоваными покрышками не кийдайте!!

колян: классс.респект тебе

kjug: Когда красить будешь?

OLIGATAR : kjug ты меня спрашиваеш?если да то как денюжка появится пока на целиндр все денюжки вылетят!как соберусь красить обязательно отпишусь здесь!!!колян блин я понимаю конечно всё но всетаки рекламируй свою тему не так РЬЯНО!!!! ладно

Arkadiy: Ни чё так)))) Главное покрасить. А что с покрышками то нетак?

OLIGATAR : аркадий ты про жеваные покрышки?

Arkadiy: Да. Вроде они норма выглядят

OLIGATAR : Arkadiy это выражение такое знаеш некоторые говоряттоко за качество не пинайте ладно! вот здесь тоже самое токо про покрышки!! Так еще одна проблемма образовалась:когда мотоцикл работает на холостых если резко откыть газ получается провал и очень глубокий провал!! съезжать с места приходится на очень высоких оборотах так как на низах он не тянет ваще! ((карбюратор к36и знаю он вродекак от ижа но другово пока нет точней он есть но в нем застряла игла обагатителяи)иглу поднимал бесполезно подачу крутил тоже нольэмоций!!!! помогите мне пожалуйста !!! и еще несколько вопросов сколько жиклеров должно быть в в к36 карбюраторе?? и напишите пожалуйста какие надписи должны быть на них(восходовскомкарбюраторе))) и еще сегодня пока катался раза 4 заглох без всяких на то причин ехал ехал и начал как бы умирать(знаете как бывает когда забываеш краник открыть и едеш вот также)

OLIGATAR : ну че помочь совсем не кто не хочет???

Bild9n: OLIGATAR пишет: когда мотоцикл работает на холостых если резко откыть газ получается провал и очень глубокий провал!! читай регулировку карба - смесь слишклм бедная по ходу. Какого цвета свечка?

OLIGATAR : Bild9n пишет: Какого цвета свечка? кирпичного!!!!я думаю карбюратор всему причиной так как он от ИЖа К36И я уже это вроде говорил!!!

Bild9n: а зачем тогда спрашивать, если если есть очевидная проблема?

OLIGATAR : Bild9n я думал можна как нбудь насроить этот!!

Bild9n: нельзя. Если жиклёры не те, то как положено работать не будет. Конечно, могут быть исключения по объективным причинам, но можно смело эти случаи не принимать во внимание.

OLIGATAR : ну я более менее настроил почти без провалов токо на холодную провал есть чутка но когда прогреется нормально работает даже лучше чем на родном хоть и немного но всеже!!!

OLIGATAR : вот купил я вместе со звездочкой для"панонии"и две пары колец на восход кольца хромированые и на 5 рублей дороже обычных Вчера вечером расказал про эти кольца Bild9nу он попросил их выложить сюда!вот выкладываю. Фото правда не ась какого качества но все же что то видно.

Bild9n: так вроде похоже на хром, но что-то дёшево больно, тут где-то подвох по любому...

SemizveT: А я так и не понял, они покрыты хромом или как? И не облезет ли он от трения и температуры?

OLIGATAR : вообщем года два или даже три назад такие кольца покупал мужик на юпитер и они у него служат по сей день!!может и у меня прослужат

Bild9n: если нормальные, то нет, трение будет на много ниже. Так делают например на Буранах или на некоторых импортных бензопилах

SemizveT: Понятно. Спасибо, что объяснили. Надо бы себе такие добыть

OLIGATAR : мужики как мне настроить этот долбаный к36 ой карб???? все мозги мне запарил!толи его заливает толи наоборот ХЗ в общем!холостые он не держит вообще только газ отпускаеш он сразу глохнет!

Bild9n: наверное где то сосёт воздух

Udjin: наверное где то сосёт воздух Согласен. Проверь прокладки самого карба для начала.

OLIGATAR : в первую же очередь их проверил заменил на новые,обмазал герметиком через них воздух не должен сосать ! вот еще заметил такую особенность:когда топаеш тихонько воздух куда то поступает с таким низким басистым звуком "бум"может ли это быть изза того что нет поролонки в фильтре???

Udjin: их проверил заменил на новые У вас ещё можно достать новую прокладку поплавковой камеры???

OLIGATAR : Udjin а зачем она???я как то замарачивалсяпромазывал нитку герметиком и прокладывал под крышку но мне быстро надоело такая марока!и я просто поставил без нее!

Udjin: и я просто поставил без нее Как только я поменял данную прокладку, сразу появились холостые, бензин перестал течь со всех щелей (имею ввиду отверстие снизу хз зачем...) и, как следствие, мне расхотелось его (К36) выкидывать. Хотя я понимаю, что поплавковая камера сама по себе не очень герметична...., но факт остается фактом. Так что хз, смотри сам...

OLIGATAR : Udjin ладно попробую вырезать или найти! мене тут еще идея пришла!а если воздух сосет через крышку, которая крепится сверху защелками??

OLIGATAR : мужики кто нибудь использовал присадки в масло типа МОТО-РЕСУРС в мотоцикле??? Просто уже надоели эти снижения мощности после получасу езди!когда холодный тянет ваще только держись за руль когда нагреется тянет хуже ,а когда уже до рабочей температуры нагреется(градусов 70)то совсем не тянет!рубашка на картере нормально рука терпит а он не везет!

kjug: OLIGATAR пишет: рубашка на картере нормально рука терпит а он не везет! Как кольца и вообще поршневая?

OLIGATAR : поршневая требует нового поршня этот уже болтается! кольца новые поставлены обкатка как бы! еще вопрос:если с бензином размешать масло от импортной пилы (ECHO японка)и залить в мотоцикл толк будет??

kjug: OLIGATAR пишет: поршневая требует нового поршня этот уже болтается! Вот в этом и дело, я считаю OLIGATAR пишет: если с бензином размешать масло от импортной пилы (ECHO японка)и залить в мотоцикл толк будет?? Ты имеешь в виду, станет ли лучше тянуть при нагретом? Думаю нет - чем может масло помочь?

OLIGATAR : ну современные масла имееют всякие присадки против тепловых прихватов! а в моем случае именно похоже на прихват!потому-что компрессия в норме!

Bild9n: какой прихват, если поршень уже изношен?

vanes1323: OLIGATAR пишет: а в моем случае именно похоже на прихват!какой прихват то) вот когда я менял поршневую,то метрове чере 800 он у меня почти колом становился...вот это прихват... а когда не едет,это какое то чудо) у меня вот к примеру тоже холодненький лучше чем теплый едет.... а вот с ижом всё наоборот,БЫЛО) пока километра полтора не проедешь он как мертвый)

kjug: OLIGATAR , короче, меняй поршень, а то болтающийся - это не дело

OLIGATAR : kjug были бы они еше в продвже!!!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: были бы они еше в продвже!!!!в продаже...приезжай к нам...у нас почему то продаётся всё....поршни любого размера и ремонта)) а ещё есть интернет магазины

OLIGATAR : vanes1323 да больно далеко ехать! а в интернете заказывать нет смысла! ради одного поршня! в прошлом году было все и ЦПГ и поршня а щас даже колец нет для восхода только для юпитера!!на ветрине по восходам лежат ЦПГ от муравья,для минска,и куча муравьвских поршней!и все

OLIGATAR : Такая тема ребята!решил сделать дуги безопасности но вот замарочка с размерами не где найти не могу !!!может кто поделится размерами или даст ссылку на статью по изготовлению!

vanes1323: а что тебе размеры,делай какие хочешь)) а крепления к раме сам посомотри)))

OLIGATAR : о vanes1323 дело есть!!!сфоткай как дуги в верху крепятся!пожалуйста!

vanes1323: OLIGATAR пишет: сфоткай сфоткаю завтра....темпно уже) но на сколько я помню,там просто две пластины которые стягиваются болтами между собой,зажимая раму...а внизу думаю всё понятно у меня тоже самодельные

OLIGATAR : снизу то понятно как крепить, а вот сверху не очень то ясно!решил сделать из спинок кровати(детской)они потоньше будут но они довольно прочные!еще проблема нарисовалась:как зогнуть чтобы не сплющить!??

gold bear: OLIGATAR при работах с водопроводом или отоплением когда используются металлопластиковые трубы, и когда их загибают под большим углом, то в нее в трубу, в участок загиба вставляют очень жесткую плотную пружину, в ней витки друг к другу плотняком. Незнаю как с железной трубой поможет или нет, скорее всего пружину зажмет так, что потом не получится ее вытащить, наверное тебе придется автогеном их греть и аккуратненько по чуть чуть загибать. Может еще кто чего посоветует, многие писали рассказывали тут как они рули самодельные гнули

vanes1323: OLIGATAR пишет: как зогнуть чтобы не сплющить!??обратись к сварщику...он тебе поможет) греть по любому надо,как иначе их согнёшь то ровно....где то я слышал что трубу надо песком забить что бы при загибании она сохранила форму трубы

Udjin: как загнуть чтобы не сплющить!?? Набивай песком, чем мельче, тем лучше. Вообще кварцевым песком набивают.

OLIGATAR : где бы его столько найти !да и ваще где его найти!? хочу сделать дуги примерно такой формы!

vanes1323: знаешь где такой песок есть...я тебе как электрик говрю, в плавких вставках на трансорматерной подстанции))))))) разбираешгь и его там грам 150 ну мне кажется такую дугу сделать легче и не сплющит... главное нагрей и вокруг какой нибудь трубы аккуратно

vanes1323:

OLIGATAR : vanes1323 охринеть конструкция но смысл я понял Юбилейное сообщение 500

OLIGATAR : мужики нужен совет!умирают катушки зажигания одна за другой стояла катушка от ГАЗона нарадоватся не мог а щас и она сдохла палец в колпак суеш,топаеш палец только чуть чуть щекотит и все (по ощющениям как пьезо от зажигалки если не слабее)раньше боялся туда палец совать а щас без проблем!что можно сделать чтобы катушки дольше жили?

сенсей: OLIGATAR пишет: умирают катушки зажигания Уточни: на данный момент, в результате проверки выяснилось, что катушка не выдаёт искру требуемой мощности - устанавливаешь новую катушку - искра усиливается? Так? Надолго?

OLIGATAR : сенсей правильно говориш искра дохлая как от зажигалки!от газона ставили в начале лета и вот щас она помирает!

сенсей: На мотоцикле установлен КЭТ или БКС? Модель генератора и КЭТа (или БКС) можешь указать? P.s. На каком расстоянии от головки котла расположена катушка зажигания? Подобные проблемы с катушкой были на моёй Иж-П (электрооборудование от Совы) - всё стало норм после "переезда" катушки вверх, ближе к рулевой колонке.

OLIGATAR : сенсей решил я проблему сменил колпак и все стало нор!колпак стоял с сопротивлением и оно похоже было пробито.вечером отвечу на твои вопросы

сенсей: OLIGATAR пишет: сенсей решил я проблему сменил колпак и все стало нор! Просто интересно: свечной колпачок от какой техники был установлен и от чего установлен в данный момент? P.s. К сведению: За много лет, методом "тыка" , мне пришлось остановить свой выбор на свечных колпачках от советских бензопил. О чём я не пожалел - до сих пор никаких нареканий к бензопильным колпачкам у меня нет.

OLIGATAR : калпак стоял такой что в него вкручивался провод я поставил что провод просто вставляется а потом своеобразная гайка с штырем на конце вкручивается как на рисунке похоже он от пилы!использую силиконовые провода ХОРС очень хорошие провода главное мягкие

сенсей: OLIGATAR пишет: поставил что провод просто вставляется а потом своеобразная гайка с штырем на конце вкручивается Ясно.

OLIGATAR : тут одной бессонной я листал литературу в инете и наткнулся на то что восход 2м производился с 1977 года до него были восход 2 а восход 3 производился с 79! дак почему же мой мотоцикл называется восход 3?он 75 года он даже 2м не может быть по сути!может еще кто видел такие мотоциклы??и все номера (на раме,движке,сходятся с номерами на табличке)еще одна особенность!ступицы стоят у меня большие как на тройке хотя на 2м стояли маленькие как на двойке

Bild9n: странно...

сенсей: OLIGATAR пишет: листал литературу в инете Какую именно? Возможно, опечатка или некомпетентность автора вводят читателей в заблуждение?

OLIGATAR : про литературу я конечно ярко выразился! так от нече делать забил в поиск мотоцикл восход и листал сайты))ну вот хотябы самый популярный источник информации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4_%28%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%29

OLIGATAR : Возникла у меня в голове бредовая идея!!!так как в моих краях проблемма с запчастями на восход то решил я найти смазку МС2000 намазать ей поршень и ездить дальше на этом же поршне!!вот решил озвучить свой бред так сказать на суд людской)выслушаю любую критику!http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000023-000-0-0-1236779470 о че нашел!)

vanes1323: что это такое?)

OLIGATAR : vanes1323 что именно??

OLIGATAR : Сегодня случилось необьяснимое!Мыл мотоцикл из пожарного ранца мощной струёй сбивал куски грязи!помыл везде надо ехать,стал заводить он завелся,проехал 100-200 метров и все заглох последующие попытки завести были бессмысленны правда один раз завелся но сильно дымил такое бывает после пересоса но быстро проходит попробовал проехать он чих пых и все искра слона завалит свечки менял бесполезно!что делать поехали за ижом.долго пытались завести восход друга еле завели ,поехали, приехали взяли ижа,поехали к пажарке где стоял восход!сняли капот с коляски положили сверху мотоцикл,повезли чуть не потеряли по дороге(люблю планету за её тяговитость на второй в горку 12градусов почти около 200 кг пыхтит и пыхтит потихоньку )чуть под разогнался и начались кочки и мотоцикл (восход) начал потихоньку сползать остановились поправили поехали дальше доехали дальше без проблем!!!завтра буду разбиратьгрешу на карб! где то воды налилось похоже!(((

SERGx: OLIGATAR пишет: где то воды налилось похоже!((( полюбому гидроудар)) так что не ленись мыть тряпочкой )))

kjug: В гену не могла вода попасть?

OLIGATAR : kjug гену снимал тряпкой протрал!был чуть чуть влажный но ерунда !искра же есть причем сильная!

OLIGATAR : сегодня вскрыл карб там было много воды вилил покатался и все щас опять заглох без ведомых на то причин!похоже вода в баке!как от нее избавится?если сливать то все равно вся не выльется ведь! ЗЫ:Нашел защиту для карба от своего мотоцикла .это в рахобранно стостянии

gold bear: открути отстойник краника на бензобаке если в нем есть вода то значит и в баке она есть, если нету то гипотеза не верна)

Udjin: Нашел защиту для карба от своего мотоцикла Моя мечта

OLIGATAR : Udjin понимаю!!! Вообщем мотоцикл пока холодный заводится и работает хорошо но стоит прогрется даже чуть чуть и все начинаются глюки глохнет и без причины!ставиш холодную свечу едеш 100 метров и глохнет!в карбе воды нет искра убойная!

SERGx: OLIGATAR пишет: в карбе воды нет искра убойная! а карб ты нормально прочистил? продуй его нормально.

OLIGATAR : SERGx хорошо продул все винтики выкручивал

SERGx: OLIGATAR а не могло быть так что вода попала в цилиндр, просто когда мот нагревается вода преврашается в пару и вот тут гидроудар....

OLIGATAR : SERGx а свечка тут при чем?она сухая обсолютно!когда поставлю холодную тогда работает но не долго

SERGx: OLIGATAR пишет: когда поставлю холодную тогда работает ну тогда не знаю

OLIGATAR : че делать то мужики?подскажите!

Bild9n: если грешишь на воду, то в бак залей грамм 50 на литр спирта чистого или ацетона - они свяжут воду и она сгорит.

vanes1323: SERGx пишет: а не могло быть так что вода попала в цилиндр, просто когда мот нагревается вода преврашается в пару и вот тут гидроудар....хех)) оригенально OLIGATAR пишет: когда поставлю холодную тогда работает но не долго работает или надо что бы всё остыло? то я не раз сталкивался с тем что холодная бабина на иже работает,чуть нагреется то всё...отказывает

SERGx: vanes1323 пишет: хех)) оригенально логично)

OLIGATAR : сменил кольца и проблемма ушла!целиндр очень изношен!кольцо с низу гильзы ставиш аж концы друг на друга залазят до впускного окна опускаю появляется зазор 0.4

vanes1323: SERGx пишет: логично)ни фига не логично...если в цилиндре появится вода то если сразу ни чего не произойдёт то она просто на просто улитучится ерез систему выпуска.... уж точно она не нагреется и не превратится в пар)))

OLIGATAR : Мужики забыл вам сказать что в весной притаранили мне мотоцикл восход2 за 1500 рублей мотоцикл был куплен в качестве донора в основном изза поршневой но поршневая в нем еще хуже чем на моём поэтому стоит он мертвым грузом в ограде. кожух как новый клевые трубы колесо от минска 105 круто придумано зато зажигание полностью 3м то что было в баке . Вопрос знающим!на каких моделях восходов крышки не снимаются ,а просто открываются как двери??

SERGx: vanes1323 пишет: ни фига не логично как раз логично!!! в цилиндр бензин попадает в виде роспыленой смеси, а вода в цилиндре она как раз просто как капля, а потом уж после прогрема превращается в пар.

vanes1323: SERGx пишет: как раз логично!!!да ну тебя...ты представь сам то,разве останется вода в цилидре во время работы...она перемешается как раз с бензином и всё.. да и пар...какой пар его просто напросто выдовит во время выпуска

OLIGATAR : кто что думает?? а так?

quatech: а что на счёт оригинального хрома?

OLIGATAR : quatech был бы он еще((

Bild9n: перекрашивай целиком диск лучше

OLIGATAR : Bild9n я хочу выделится так сказать из толпы и сделать что то оригинальное)) Мужики кто зимой на мотоцикле ездил!как заводится мотоцикл?у меня дак ваще ужасно топаеш и топаеш он даже не схватит свечку вывернеш потопаеш без нее потом вставляеш и норм заводится(правда ехать отказывается вроде прогрелся уже а все равно,еду допустим на 2 передаче газу даю он ваще еле как раскручивается и появляется такой низкий гул аж на уши давит !и че делать не знаю((помогайте охото накататся до наступления капитальной зимы

vanes1323: OLIGATAR пишет: Bild9n я хочу выделится так сказать из толпы и сделать что то оригинальноенууу...выделишься разве этим.... главное что бы ЕЗДИЛ

OLIGATAR : отредактировал своё сообщение!!летом он кстати заводится и ездит очень хорошо

vanes1323: OLIGATAR пишет: Мужики кто зимой на мотоцикле ездил!ездил в минус 30....заводил очень просто,положил на бок принес чайник с горячей водой и лил на карбюратер....замерзше был зарраза))оттяял очень очень много подкачал....трытьк трыньк трыньк завел и погнал))ужас правда,скользко на нем)

andruxxa: крышки как двери открываются на бардачках восход-3м-турист

OLIGATAR : andruxxa странно))у меня так же открываются

OLIGATAR : хоть и не в тему но напишу здесь.предлагют мне ПСа за 3 тысячи 83 год. вид на 4.на спидометре 1200 км спидометр в милях и до 180:)!разбиты подшипники кален вала и нет зарядки.из документов квитанция что мотоцикл куплен там то, там то и все.что скажете?

quatech: три тысячи - копейки. как вы определяете что разбиты подшипники коленвала? они же внутри. >_<

Bild9n: OLIGATAR , возьми, если есть желание возиться

OLIGATAR : quatech берешся рукой за ротор и шатаеш вверх вниз если он болтается то подшипникам капец!ну и по работе можно определить:невозможно установить зажигание(если не переделано под оптику или ДХ)да и гудят они при работе. Bild9nче то у меня пропало желание с ним возится когда я узнал цену на подшипники

SERGx: OLIGATAR бери, я тебе говорю, три косаря это копейки для ПСа... я бы не на минуту не задумывался...

OLIGATAR : SERGx он без доков((точней только со счет справкой

SERGx: OLIGATAR пишет: точней только со счет справкой и что)) я бы взял чисто для покатушек по лесу если на то пошло что он без доков

OLIGATAR : SERGx я хотел купить подделать и толкнуть а без доков он не стоит можно сказать не чего!

SERGx: OLIGATAR пишет: подделать и толкнуть это только для мотоциклов с доками... а про ПС, чисто взялбы изза того что он раритет и то чот он -- моща, для покатушек по лесу самое то, наверное, или даже по деревне, восходик немного поднадоел... хочется что то помощее чуть, побольше чтоли, хотя и восход родой до боли) низачто его никому не отдам... и еще по поводу ПС, мне нравится его вид... ну тут так сказать каждому свое, и за такие деньги еще, а бы взял незадумываясьь..

OLIGATAR : по лесу погонять у меня есть на чем я за эти деньги лучше восход востановлю!) Внимание вопрос:в основном наверно к Сенсею.кто изготавливал самодельные штифты(упоры для колец)из чего можно сделать следующий девайс? поделитесь информацией !) а то нашел поршень по виду напоминающий восходовский на нем холодильники сделаны надписей внутри нет и клейма тоже!один из штифтов срезан сорван вообщем нет половины у него!

Udjin: Я, конечно, не Сенсей, но хороший штифт получится из ролика игольчатого подшипника. Некоторые и из гвоздя делают.

OLIGATAR : Udjin думаеш гвоздь выдержит???

Udjin: Нагрузка на сам штифт не очень большая. Он ведь стоит, чтобы кольца не проворачивались и всё, так ведь? Просто гвоздь как-то по варварски ))))

OLIGATAR : а ролик откуда взять?из вгш?

Udjin: О, точняк, возьми сверло подходящего размера (точнее его хвостовик)!!!!

OLIGATAR : Udjin думаеш пойдет??!

OLIGATAR : че то все молчат по поводу поршня ну и ладно поршневая все павно будет новая зато у меня появилась еще одна бркдовая идея: хочу сделать настроенную систему выпуска(точней перевести всё в один глушак)но его буду варить по новой.возникает несколько вопросов. 1)можно ли взять развертку для юпитера? 2)длину калена мерять от поршня? 3)как делать глушащую часть? 4)и вообще стоит ли это делать!??

OLIGATAR : че то все отмалчиваются!??посоветовавшись с Костей(Bil9n)пришел к выводу что надо взять юпитерский глушак и все!но вот найти его проблема!и решил я значит как нибудь измерить и промерить стандартный юпитерский но вот как его измерить!?взять штангель,транспортир,линейку и просто измерить?!или как то по другому?выручайте друзья!)

OLIGATAR : ну че друзья помочь совсем не кто не хочет??!

gold bear: OLIGATAR ну сейчас поможем) а чего ты ждешь от такого апгрейда? мне кажется эффек будет не заметен, глушак от юпитера вроде больше поэтому торчать будет сзади не айс, мучиться варить колена тоже я бы не стал, тем более какой уж тут эффек когда у тебя 2 газовых потока будут встречаться струя в в струю черт знает под каким углом перебивая друг друга. Мне кажется не стоит этого делать

OLIGATAR : я хочу один глушак!два надоели) да и вид у них непотребный!хочу замутить настроенный резонатор просто изза вида,а не изза действенности))ну и не просто так конечно надо все таки чтобы работал чуть чуть)

gold bear: ну от юпитера трубища слишком грамоздкая, не подойдет. если только сварить из конусов как нибудь по красивше например вот http://shot.photo.qip.ru/004wvG-10092kl/

OLIGATAR : gold bear я вот так и хочу сделать но не могу найти нормальную программу для расчета!

gold bear: не помню на каком форуме я ее брал но она у меня была года 2 назад, теперь естественно концов не найти винда со всеми данными переустановиласть много раз)) надо спросить у Сенсея у него сто пудов есть)

OLIGATAR : gold bear и че сделал себе резонатор???программ то я нашел только разобратся все равно не смог((

gold bear: нет не сделал в то время сварку не нашел, а теперь вообще переехал и мот мой далеко от меня)

OLIGATAR : gold bear понятно!может подскажеш как измерить юпитерский глушак!?

OLIGATAR : Отступим от темы глушаков!)помните я говорил про ПСа?!так вот его купил мой друг!пока катил его домой потерял один амморт так и не нашел!!посидел я сегодня на нем ,передачи потыкал,и один раз топнул компрессия что то среднее между мясорубкой и минском! хотя наверно между мясорубкой и ножным насосом вообщем радуюсь что не купил её! кстати фотки есть

gold bear: OLIGATAR пишет: как измерить юпитерский глушак в каком смысле измерить? нужны какие то технические измерения, или габариты?)) компрессия на псе как на мясорубке это печально) а сам друг то что говорит по поводу своей покупки? нра не нра?)

SERGx: OLIGATAR пишет: вообщем радуюсь что не купил её! ахах)) ну ты чудной) хочешь что бы за бесцень такую технику продали и она была как часики)) ?

OLIGATAR : Gold bear сам друг говорит что подшманит и продаст за 7 тысяч.Измерить глушак в моём понимании это:измерить диаметры,угол конуса и прочее:) SERGx ну я думал она будет в лучшем состоянии!

vanes1323: SERGx пишет: хочешь что бы за бесцень такую технику продали и она была как часики)) OLIGATAR пишет: Gold bear сам друг говорит что подшманит и продаст за 7 тысяч. вот вот....работал я с одним дядькой,дак у него в гараже планета спорт стоит,в идеальном состоянии с документами...я ему говорил продай....20 тыщ и не меньше сказал)) и то подумает а ты за 7 тысячь в хорошем состоянии

OLIGATAR : у нее техническое состояние еще хуже чем у моего восхода.при такой компресси он даже заводится не должен!

klass: при такой компресси он даже заводится не должен! чем чёрт не шутит,главное чтоб акум был нормальный,зажигание выставлено ну и карб настроен

OLIGATAR : klass зажигание тоже нормально не выставляется!так как разбит правый коренной подшипник! !"!

OLIGATAR : Сегодня забрал посылку с поршневой!!Качество изготовления цилиндра как заводское ,окна сделаны хорошо выступающих частей почти нет,выпускные окна имеют какуюто не стандартную форму), производитель Мотомир на цилиндре 4 клейма стоит!))поршень после окон опускается медленно отверстия в Бобышках блестящие на всех поршнях которые я покупал эти отверстия были матовые,кольца обычные серые вроде не разгибаются,правда от юпитера))щас надо заполировать окна,подточить кольца и можно ставить) выпускное окно,какие есть цилиндры на всех окна квадратные)) Клеймо) Рубашка охлаждения)) еще одно клеймецо)) вот такая фигня на поршне можно её убрать с помощью надфиля?или само издерется? вот с другой стороны)

kjug: OLIGATAR пишет: вот такая фигня на поршне можно её убрать с помощью надфиля?или само издерется? Нужно убрать, чтобы обтекаемо было

OLIGATAR : Во че замутил)) Вырезал и масло-бензо стойкой резины.Дребезжания ребер не стало!

SERGx: А ребра цилиндра ты стачивал?

Пётр: Вообще тема!))) Где такую резину взял?

OLIGATAR : SERGx в смысле??Ты про выборки или про обработку торцов? Пётр Дед гдето присвоил)))

SERGx: OLIGATAR пишет: Ты про выборки или про обработку торцов? Обработку торцов, и поподробнее пожалуйста, чем? как? каким способом?))

OLIGATAR : SERGx такую привезли.ничего не обрабатывал!

SERGx: OLIGATAR пишет: такую привезли.ничего не обрабатывал! повезло, а у меня на торцах ребр то есть чуть заусиницы но думаю я их наждачком аккуратненько снему, а потом бумагой потом нулевкой и вконце пастой)

OLIGATAR : SERGx ну у меня тоже маленько есть,но об этом не пекусь ибо работоспособности не вредит)

SERGx: OLIGATAR пишет: работоспособности не вредит) нужно что бы и красиво было)))

OLIGATAR : SERGx на первом месте работоспособность))а видок сам создастся))

SERGx: OLIGATAR пишет: а видок сам создастся)) сам он никак не создасться) ахах) руки приложить нужно, хотя у тебя восход и так не плохо смотрится)

OLIGATAR : SERGx ну если его помыть хорошенько то да)))щас еще намечается покраска)посмотрим как будет выглядеть)

OLIGATAR : Ребят такая тема в голову закралась.Взять в комиссионном магазине счет справку ,что я(или дед)купил этот мотоцикл у них в 20## году за n денег,пойти в гаи с этой справкой и попробовать зарегистрировать его.Можете посчитать эту идею параноидальным бредом и закидать яйцами

Udjin: Это покатит, но только в том случае, если магазин согласится дать тебе товарный чек. А для магазина это лишняя бумажная волокита, да и как они объяснят налоговой откуда взялся мотоцикл? Вот попробовать сдать его и выкупить.... Для получения ПТС и тд достаточно одной бумажки, подтверждающей право собственности. Либо уже через суд - признавать имущество "безхозяйным" и обращать в свою собственность.

andruxxa: не так, возьми справки отдельно на раму и отдельно на картера, остальное не номерные агрегаты, скажеш купил разбитых пару мотов и с них снял, поэтому магазину никаких проблем с налоговой не будет, продавщице конфет подари да и всё) мы таким образом лет 5-6 назад превращали к-175 в курьер, оформляли как замену номерных агрегатов, да и мой 3м-01 по птс 1982 года, я просто по докам заменил картера на б-н, но в доках не написано какие)) каждый год техосмотр прохожу, плечами пожимают и подписывают

OLIGATAR : andruxxa эмм не понял!сходить в магазин и взять справку о том что я купил раму и двигатель у них?так?

andruxxa: да, раму и картера, необязательно двигатель в сборе

Biker1: andruxxa пишет: скажеш купил разбитых пару мотов и с них снял, поэтому магазину никаких проблем с налоговой не будет чего-то не очень понятно про этот замут Тебе просто выписали справку комиссионном магазе за конфеты?

andruxxa: да, я вообще там ничего не покупал, выписали справку на б-н картера, я купил с рук новый двигатель 3м-01 б-н, видимо стыренный с завода, продавщица же видимо выписав мне эту справку забрала картера себе

Biker1: а ей-то зачем картера? справки-счет сейчас по-моему не принимают ДКП их заменил

andruxxa: не знаю зачем ей, видимо был резон раз согласилась, ну а сейчас дкп и напишут если надо, OLIGATARу ведь нужно право собственности на номерные агрегаты, вот на раму и картера пусть напишут

OLIGATAR : по моему проще сделать так:"Продать"мотоцикл в камиссионку и сразуже его выкупить(естественно все это на документах) А что такое ДКП?

Biker1: Договор купли-продажи "по моему проще сделать так:"Продать"мотоцикл в камиссионку и сразуже его выкупить(естественно все это на документах) " а как ты его без доков в комиссионку сдашь?

OLIGATAR : Biker1 ну продать как вещь

Biker1: это ж не утюг

OLIGATAR : Biker1 я комп покупал в ламбарде кроме чека мне нече не дали.На компьютер тоже иногда документы нужны.

Biker1: весь смысл в комиссионке - это легализация мота, но с помощью чека вряд ли получится. Да и не возьмут туда мото без всего

Udjin: выписали справку на б-н картера Что же это за справка такая волшебная? Фото в студию! "Справка, дана мотоциклу, в том, что он действительно мотоцикл." легализация мота ЕЕЕЕ! Легалайз

OLIGATAR : Udjin нее справка о БезНомерных агрегатах.Но на сколь мне известно агрегты можно менять если есть документы.

andruxxa: OLIGATAR, совершенно верно, эта справка вроде тованого чека, доказывает что я эти картера не украл, а купил, справка-счёт по научному, фото нет, поскольку гайцы справку забрали, и вписали в птс фразу замена картеров на б-н, вот и всё

Udjin: Поменять двигатель на оформленном моте это фигня... Вопрос как раму оформить, если на нее доков нет?

OLIGATAR : Вообще раздеребанил я мотоцикл для перекраски.Красить буду с балончика ,но не самой поршивой краской. вот такую штуку смастерил)это чтобы краску матировать)) она же) состояние мотоцикла на данный момент.

Пётр: ..кросавчег))))) А что за штука ??)))

OLIGATAR : Пётр самодельная)Видиш с боку железячки?между ними и самим бруском вставляется край шкурки,с другой сотороны такая же железячка)А нужно это для того чтобы матировать краску)

SemizveT: Ну главное чтоб хорошо все было сделано, тогда будет смотреться краска шикарно))) OLIGATAR, как покрасишь, скинешь фотки, поглядим))) А за самодельность 5+

OLIGATAR : SemizveT спасибо))конечно скину))будет это нескоро ,но обязательно будет))

SemizveT: OLIGATAR, я как сам сделаю свого, тож отпишусь и фотки сделаю. Будет это может в середине весны, может к лету ближе))

OLIGATAR : SemizveT перекрашиваеш??

SemizveT: Нет, капиталкой движка занялся, буду ремонтировать вилку, поставлю новые амортизаторы))) уже есть про что написать)

OLIGATAR : SemizveT кап ремонт это хорошо)по движку и ходовой у меня все хорошо)))надо только поршневую поставить и покрасить)))

SemizveT: Вот и я с поршневой мучаюсь. Прикол один нашел, почему она у меня звенит( хоть и новая, ток лето отбегала) теперь удивляюсь как там вобще ничего не разворотило. Может на выходных напишу...

OLIGATAR : Вообщем поставил сегодня поршневую)Усилие на кике очень сильное но завести не могу капал под свечку вначале масло потом бензин бесполезно.Схватывает но провернуть не может.У кого какие есть способы заводки необкатаного двигателя?

SemizveT: А может он там просто туговато ходит? У меня, когда ставил новую, тож не сразу схватывал, но проворачивался свободно и толкать пришлось час точно... тут нужно с "толкоча" пробовать.

OLIGATAR : SemizveT ну у меня щас разогнаться негде)))Значит будем так топать

kjug: Если туго ходит, тут только таскать его с подливанием масла) Ну или топать миллион раз

SemizveT: OLIGATAR, пожалей свой кикстартер и ногу))) дождись пока расстает снег, а уже тогда займись толканием)))

Bild9n: дрелью крути за то место, где ротор генератора крепится. Не забывай подливать масла. Ротор сними, и закрути болт на место через какую нибудь втулку - это если болт сильно затянется и не выйдет его открутить, его можно будет просто спилить и остатки болта легко выкрутятся...

OLIGATAR : Bild9n Спасибо.Буду пробовать)

numizmatik6300: OLIGATAR смотри дрель не спали,а то я уже краску с бензобака наотдирал пока не сгорела

vanes1323: я когда ставил новую поршневую у меня завёлся с пол пинка... но работал как планета, медленно так ПУМ ПУМ ПУМ звук приятный был когда газку даёшь,как ява прям) ну по тихоньку я его так пообкатывал и в путь)) грелся как сумашедший...но зато тяга была убойная)) потом я её конечно угробил)

Bild9n: а у меня вот тоже ни в какую заводиться не хотел, пока на буксире не потаскал... Всё зависит от поршневой, которую ставим.

OLIGATAR : Bild9n твой метод помог!после 20 минут прокручивания дрелью он завелся с первого раза .Работает четко,но громко так как ничего не затянуто и отовсюду летит масло и еще глушаки дырявые))И в цилиндре что то позвякивает малеха но думаю притрется со временем)покатался по гаражу весь пол усрал маслом пропорция наверно 1:10 numizmatik6300 дрель советская её скоро не угробиш.vanes1323 пока холодно я буду обкатывать на холостых)снег растает я буду уже на ходу)

vanes1323: а мне было лень обкатывать по этому я сразу начал ездить) в общем ни чего страшного не произошло,но вот маленький кусочек от стопорного кольца поднятый со дна...убил поршневую за одну секунду) сразу пропал красивый звук и тяга стала не такая)) а это всё от лени,не хотел колоть что бы думал всё достал от старой поршневой) а звенит может это пальчик)у меня когда раньше перегревался пальчик тоже начинал стучать как молотком)

OLIGATAR : vanes1323 Стопорное кольцо уронил чтоли туда???vanes1323 пишет: у меня когда раньше перегревался пальчик тоже начинал стучать как молотком) тут именно позвякивает.

SemizveT: У меня тоже звенит, даже не звенит, а цокотит ярко. У тебя поршень восходовский или от юпитера?

OLIGATAR : восходовский.Покрайне мере на нем не написано ИЖ-Ю...

SemizveT: Просто у меня проблема с поршнем была, стоит юпитеровский и звон с поршневой идет сильный. И чисто случайно в голову взбрела идея одеть кольца и опустить поршень в гильзу. Вниз он опустился, а обратно начал цепляться. Мы с батей промеряли лазером дистанцию шифтов на юпитерском и восходовском поршне и были удивленны. На юпитере шифты находятся ближе чем на восходовском, при этом они цепляются за окошки выхлопа. И теперь удивляемся, как там еще ничего не порвало?

OLIGATAR : SemizveT про штифты мне известно.Они находятся в другом месте.Юпитерский поршень ставят стрелкой к впуску

SemizveT: не не, не в том дело, ставишь стрелкой к впуску, но дистанция шлицов меньше чем у восхода... они дальше от юбки. Они прям за окошки цепляются.

OLIGATAR : SemizveT возможно.Спорить не буду так как не знаю правильного ответа))Дед как то поставил от юпитера и у него кольца поломало и клина дал в лесу,мотоцикл в кусты бросил а сам пешком домой.На следующие утро поехал с приятелем за мотоциклом,а его уже и нет обидно блин!Потом купил желтого)))

SemizveT: Вот это да ! и не нашли мот? А клин это страшно... но вот такая проблема с поршнями юпитерскими. Ходил в мото магазин и только начал говорить за проблему как парень тут же рассказал ее сам. Добавил, что не только у меня такое да и вообще очень частые случаи. Поменял поршень на восходовский. Шлицы теперь подходят и размер поршня в норме, ток на долю сотую мм меньше.. но то не беда) главное что не больше)

OLIGATAR : SemizveT мотоцикл не нашли.У нас в единственном магазине запчастей,запчастей для восхода не найти.Ну разве что подходит от ижа

SemizveT: У нас детали есть, но все китайские. Жаловаться на них не буду, вроде нормальные хотя некоторые просто неаккуратно сделаны. Но есть и среди них браки грубые. А вот совковские запчасти найти новые, это беда полная. Я даже найти не могу гайку на ведущую звездочку( у старой резьба слетела) благо дядька на заводе работает, сделает новую резьбу.

OLIGATAR : У меня поршневая вроде от МОТО МИРа если не ошибаюсь то он в ижевске располагается.

SemizveT: а у меня х.. не поймешь откуда, толи с подвалов Украины или подвалов Китая))))

Пётр: У меня тоже новая поршневая: цилиндр с поршнем "мот мир"-с виду вроде не сыромятина, а колен-вал не калёный

Bild9n: коленвал и не должен быть калёный, точнее его щёки.

Пётр: Bild9n Я слышал, что если колен-вал не калёный, то цапфа в щеке может провернуться))))

OLIGATAR : Вот снял видео как работает мой восход с новой поршневой))Жмакни)

Пётр: OLIGATAR Монстр.....

OLIGATAR : Пётр та нормально))Бренчит только что то..Кольца наверно потому что фаски снять забыл.

Пётр: OLIGATAR Я у мопеда когда поменял, так у меня тоже всё бренчало не слабо-щас шепчет, хотя фаски не снимал))

Udjin: OLIGATAR , у тебя разве не желтенький мотоцикл? Долго вслушивался в работу твоего движка и понял, что у меня абсолютно так же работает. И есть это "бренчание". Тока дело в том, что я не знаю, как ДОЛЖЕН работать данный двигатель. Т.е. никогда не слышал. А колоть двиг, искать "бренчалку" впадлу ))

OLIGATAR : Udjin желтенький в покраске:)Надо кому нибудь еще снять как работает)Бренчит в цилиндре кольцо скорей всего и еще в повортнике кишочки гуляют))

SemizveT: OLIGATAR. у меня так же само звенит, только по режче работает на холостых. Звенят кольца. На когда выжимал максимум на 3 передаче, звон перебивал звук двигателя и похоже, что притираться они не хотят.

OLIGATAR : SemizveT пишет: На когда выжимал максимум на 3 передаче, звон перебивал звук двигателя и похоже, что притираться они не хотят. На обкатке???SemizveT пишет: только по режче работает на холостых у меня зажигание на глаз выставлено)и карб настроен под раздроченую разношеную поршневую.

OLIGATAR : Как то так покрасилось:) Синяя грунтовка на баке На крыльях была красная.

SemizveT: круто)OLIGATAR молодчина а за грунтовку забей, и не такие приколы бывают)

OLIGATAR : SemizveT я и забил)))Бак загрунтовал сегодня но только в один слой.Фото решил не делать.

SNIKer: А грунтовка ли это синяя?? Похожа на краску старую....

SemizveT: Она там за грунтовку была

OLIGATAR : SNIKer SemizveT неее никак не краска!Нанесена тонким слоем,да и как в деревне во времена СССР можно было покрасить как с завода?Явно что заводская хрень.

SemizveT: ну может это есть тот цвет, заводской? Может его потом перекрашивал кто то?

OLIGATAR : SemizveT На бордачках и крыльях нет такого.Если и перекрашивали то перекрашивали очень хорошо потому ,что цвет один в один как остальные детали и покрашено отлично.

OLIGATAR : Покрасил бак,покрасилось хорошо но фото плохого качества так как фоткалось в сумерках на мою тапочку.Как пойду следующий раз обязательно вынесу на солнце и сфоткаю:)

Domkratt: Классно покрашено. Чем как красил?

OLIGATAR : Domkratt красил с баллончика краской AVE №1035 ложил два слоя грунта body 992 вышкуривал от "катышков" чтобы ровно было потом ложил краску в два слоя.Цвет бака на фото получился не очень.

Bild9n: OLIGATAR , что за бибика в гараже? Ваша?

OLIGATAR : Bild9n Слева пожарная шишига,справа пожарный ЗИЛ 130))Крашу в пожарном кооперативе,поэтому и в кадре оказались:) насос перегоняет 60 литров в минуту.

Пётр: чет мало....может 600?))

SERGx: Пётр пишет: чет мало....может 600?)) так да мало как то... у меня на даче насосная станция перегоняет больше...

OLIGATAR : Пётр SERGx а может и в секунду я просто не помню.Я помню 60 и всё:)Спрошу у водителя он знает:)

OLIGATAR : Вообщем подача на ней 65 л\с.

SERGx: OLIGATAR пишет: Вообщем подача на ней 65 л\с. вот это уже нормальная цифра)

OLIGATAR: окончание работы:) фото правда не очень,но в целом представление дают:)) А это для SERGxа

kjug: Красииииво

OLIGATAR: kjug правда с баллончика красил Надо еще бордачки перекрасить будет,а то похабно получилось.

SERGx: OLIGATAR пишет: А это для SERGxа ну так) гдеже они у тебя вытянутые) такие как и у меня) либо я что то не так смотрю)

OLIGATAR: SERGx они вверх вытянутые:)

OLIGATAR: За качество не пинайте)))Телефон на большее не способен:))

Bild9n: хорош! молодец

OLIGATAR: Bild9n Спасибо:))Я старался:))

Udjin: Красавчег )))) Тока можешь фотки делать с увеличением "по клику", пожалуйста ))

OLIGATAR: Udjin пишет: Красавчег )))) спасибо!:)) Udjin пишет: Тока можешь фотки делать с увеличением "по клику", пожалуйста )) сделал:))

klass: OLIGATAR молодца,краска лежит ровненько,подтёков не видно,так держать

OLIGATAR: klass Спасибо,краска легла хорошо,подтек около крышки есть.Но его я заполировал)

SemizveT: Вобще Бомба!! красиво выглядит))) теперь блестеть на солнце будет...

OLIGATAR: SemizveT и так блестит)))

OLIGATAR: Сегодня прокатился по нормальному оценил тягу по укатанному снегу идет отлично,иногда бывает срывается на букс но стараюсь чтобы такого не было))Так же сегодня помыл двигатель и сделал несколько фото:)

OLIGATAR: 28.04.11 16.04.12 28.04.11 16.04.12 28.04.11 16.04.12 28.04.11 16.04.12 Извиняйте что грязный,но пока не вижу смысла его мыть т.к. грязыха щас неимоверная))

OLIGATAR: Вчера ехал по трассе около 60,проехал км 2 наверно,свернул с трассы и через 50 метров у меня резко глохнет мотор а мотоцикл катится пока катился я пытался включить скорость они не включились Думал что вилка сломалась или хрень какая попала между шестеренок,но ведь мотоцикл катится! Ладно,снимаю правую крышку и вижу скомканную под звездочкой цепь! Первая мысль: Б"Я как так!? Вторая мысль:Надо достовать цепь и пока выкарчевывали появилась третья мысль:повезло что не на трассе) Вообщем разлетелся замок,сегодня поставил цепь и сейчас жду когда мне привезут замок)

andruxxa: Повезло, что картер не сломало. А если б в камбале собралась- то вообще И колесо бы заклинило. Вывод: все следим за цепью

OLIGATAR: andruxxa повезло))Замок кстати разогнуло...А если бы по трассе ехал то разворотило бы картер,заклинило колесо и это сообщение я писал бы с травм-пункта....

OLIGATAR: Сегодня,точней вчера уже))Собрались мы с пацанами в поездку в другую дерёвню 25 км в одну сторону)Поехали на Иже и на моём восходе)По началу ехали норм 60-70 (по моему спидометру) и через 20 км у ижа лопает цепь,кожух в клочья,цепь по замку развалилась,нашли одно звено от замка сделали так ,как делал когдато Миксодуф на миходе,но пока колупались кто видать включил зажигание а свет был включен и аккум сел!!!Но об том что он сел еще не кто не догадывался,ведь свет горел в принципе не плохо...Думали с толкача заведется,а фиг там!Пока толкали все моё изобретение развалилось к едрени фени!Ладно,поехал я в деревню за замком,нашли какой то замшелый отмочили в бензине и я поехал обратно к друзьям и ижу...приехал,сделали замок и тут узнали что сел аккум,позвонили цуцыкам из дерёвни через 20 минут они привезли нам аккумулятор и мы завели иж и какраз к тому времени приехал наш друг на ФОРД ГРАНАДА Оказывается он звонил мне 7 раз ладно,двинули проехали 5 метров и у ижа слетела цепь одели,поехали проехав 2 км она опять слетает и на этот раз надламывается звено,по которому я и сломал её...решили тащить мотоцикл за фордом немного протащили и водитель ижа засигналил что не удобно ехать.Вообщем порешили что я и еще один чел едут домой на восходе и возвращаются на планете с коляской после чего коляска переставляется на юпитер и его тащат домой за машиной пока мы ехали они(кто остался )его разабрали и запихали по частям в багажник!И начали ехать домой,и проехали почти 10 км как им на встречу попался я на планете,после чего все поехали домой без проишествий) за все 50 км пробега восход не чихнул не разу

kjug: Не повезло водителю Ижа, бывает... OLIGATAR пишет: водитель ижа засигналил что не удобно ехать. меня как-то раз тащили на Юпаке 3 одиночке и ничего - нормально, иногда, правда, в поворотах бывало, как дёрнет, за малым не падал))) OLIGATAR пишет: за все 50 км пробега восход не чихнул не разу Ну 50 км. не показатель, конечно, но всё же это очень хорошо

Зорик: да... дела. вот на днях в точно такую же, практически, ситуацию попал!!! собрались мы на рыбалочку: я с другом на его восходе и 3 парня на днепре. на место доехали, сравнительно, спокойно. разве что из-за грозы доехали не за 1, а за 4 часа побыли на карьере минут 40 и рванули домой и вот тут началось самое интересное.... у восхода на заднем колесе раздраконило все подшипники: колесо болталось по всем концам маятника... кабзда, короче- до дома не меньше 20 км, а мы хз, чё делать... закинули восходку в люльку, отправили пацанов, а сами по трассе (дело была как раз при выезде с лесной дороги) почапали пешкодральчиком. идём, не тужим: на легке, музычка играет- в общем, настроение по-боевому! а всё равно идти то пешком оч впадлу- тормозили машины. представте себе, хоть бы один водитель, сволочь, притормозил!!!! мрак, время катится к 11, туман окутывал всё близлежащее... дальше 3х метров уже ничего видно не было... отпилили ок. 8 км, сворачиваем с трассы на дорогу в деревню. по трассе то быстрее, но мы- нудоумки))- побоялись по ней ехать (гайцы и всё такое) и надумали переть через деревеньку по полю. в эти дни дожди были, болото, как всегда, разлилось, канаву размыло... в общем, решили у неё встретиться. приходим- пацанов нет. а на канаве такой жёсткий запах стоял палёного металла. "Беда..."- думаем. делать нечего- чешим дальше. уже были достаточно близко от дома- в 10км-, как догадались ребят подключить, что б они нас на дингах забрали. мы потихонечку дальше ползём. туман постепенно рассеивался, настроение, одновременно, поднималось и вообще от сложившихся обстоятельств мы начали получать своего рода удовольствие, смаковать своим положением. поле. впереди военная база, вокруг степь. сырая, но светлая. вдруг видим габариты, стопари горят. непонятно: что за машина такая. притихли. продолжаем путь с глубоки интересом, помешанным с некоторой опаской, страхом... и...О Боже! вот это прозрение! вот это удивление! это же наш днепр с восходом на горбу!!! что случилось? где пацаны? ужас! в это время как раз подъезжали ребята на дингах. в общем, расклад такой- днепр по брюхо в полевом говнище, сцепления нет - сожжено,- бензина тоже. пару капель сего драгоценного топлива всё-таки осталось: с сцепление поколдовали, завели, с трудом выгребли, отдыхаем... потом дали гари, не разбирая дороги, закапываясь и не обращая внимание на воду и землю, которыми днепр нас обильно одарял Радость, однако, была не долгой: бензин, как мы этого не хотели, кончился... не долго думая решили тащить машиной. ребята приехали на отцовской ниве и мы за них крюканулись. вах! я рулил днепром)) хехе) в общем, мы, по уши в дерьме, промокшие, голодные, в час ночи пришли домой...

kjug: Жесть

vanes1323: OLIGATAR пишет: за все 50 км пробега восход не чихнул не разуну 50 км это совсем мало...если бы 500)) а на счет того что тащить мотоцикл страшно....бред...тыщу раз и я тоскал и меня))особенно когда купишь какой нибудь хлам и домой то его доставить надо...да не быстро но едешь)) главное что бы ездить умел кто на мотоцикле

OLIGATAR: если бы еще на мотоцикле были тормоза:)

vanes1323: OLIGATAR пишет: если бы еще на мотоцикле были тормоза:)ТОРМОЗА ни как не влияют на работу двигателя)))

OLIGATAR: vanes1323 Зато они алиют на качение мотоцикла!В итоге мы отказались от буксировки этого чермета и решили сьездить за ижом с коляской и перекинуть коляску на чермет и ехать дальше(на коляске есть тормоза )

OLIGATAR: Давно я тут не писал... И сразу о проблеме:Сегодня днем поехал к друзьям на восходе,днем все норм было.Поехали прокатится,я взял пассажира,тронулись покатались.Пока ездил заметил что в руль стала отдаваться каждая кочка. Приехал домой и заметил что вилка осажена то есть сжата,я попытался растянуть,ни в какую не растягивается я даже колесо от пола оторвал когда пытался растянуть,а никак... Завтра буду разбирать,а так не хочется(

Пётр: А я сегодня колесо проколол заднее в пятнадцати километрах от дома......жесть

OLIGATAR: Вообщем! Расковырял вилку,заклинило левое перо изза того что бронзовая втулка встала в распор и не давала шевелится.Хорошо что есть еще одна вилка снял с нее перо и сейчас осталось найти масло и можно собирать дальше.

kjug: OLIGATAR пишет: изза того что бронзовая втулка встала в распор из-за чего, выяснил? Масла не было?

OLIGATAR: kjug нет не выяснил,так и осталась в стакане...Масло было это точно,иначе мне бы в харю не хлынуло)) Сегодня привезли масло,съездил с парнями забрал его.Приехал домой одно перо собрал,второе стал собирать а нифига!!Пружина не залазит в него!Проходит ту часть где резьба и упирается в какую то хрень... Как меня бесит эта вилка!!!!

OLIGATAR: Сегодня дособирал вилку.Как оказалось вилка которая стояла на мотоцикле имеет толстые пружины которые на 5см короче троешных и последующих моделей.Так как поставил одно перо от 3м а второе оставил свое то вилка отказалась работать...Когда я это узнал то у меня возникло желание сжечь весь мотоцикл к чертям... Но я героически преодолел это желание и пошел спать Проснулся тогда-когда ко мне приехал друг я ему рассказал ,он сказал что есть троешная вилка,мы сьезидили с ним(как хорошо когда много мотоциклов) я снял с остова мотоцикла вилку закинул в коляску и поехал домой,пока ехал решил что с ремонтом восхода повременю числа до 26 так как надо готовится к перездаче математики...

Пётр: OLIGATAR пишет: надо готовится к перездаче математики... Не сдал?.....ты в каком классе?))

OLIGATAR: Пётр не сдал в 9 я

OLIGATAR: Вот на тему уникальности вилки)) длина пружин разная,у того конца(дальнего)пружины выравнены. ЗЫ:справа родная от моего мотоцикла,слева от 3-3м. различие в витках. ЗЫЫ:ЗЫ тот же)) поршни тоже разные на родном стоят латунные вкладыши на 3-3м алюминиевые и так же расположение вкладышей разное) Завтра сфотографирую диаметры пружин они тоже разные)

OLIGATAR: вообщем так господа.Случилось со мной следующие!Разобрал двигатель с целью убрать рыканье и вападение четвертой передачи.Разобрать то разобрал,а собрать не могу по толковому!Передачи включаются ужасно то одной нет,то другой! В основном не включается первая передача.Хотя шестерню правильно поставил.Есть подозрение что тупит сам механизм НО!Все три механизма не могут одинаково тупить! Я надеюсь на вашу квалифицированную помощь)

Bild9n: да фиг знает, что ему надо... смотри люфты и износ вилочек. Собери коробку в левой картерине и включай передачи, вращая первичный вал. Включив, смотри на зазоры межды кулачками шестерён - где-то должен вылезти косяк

OLIGATAR: в принципе выяснил в чем причина.зацепы на шестернях не совпадают и передача не включается.механизм конечно шатается,но терпимо думаю что завтра поменяю его:)соберем двигатель для пробы без остальных кишок и проверим как работает. сегодня так же нашел шестерню первой передачи для восхода,но с мелкими зубьями. может кто знает откуда такая?

SERGx: OLIGATAR у меня тоже такое было, хотел собрать из двух коробок одну, так вот одна коробка была от двойки, а другая от тройки, так у ник оказались разные зубы на шестернях, одни больше другие мельче и тоже не хотели переключаться толком.

OLIGATAR: все!собрал я восходика:)ездит,передачи щелкаются-все хорошо вообщем:)вот только из цилиндра стал доноситься какой то странный звук похожий на трение детали которая из под резца и трется она о лезвие ножа.но упадка мощности вроде не чувствуется:)посмотрим что будет дальше:)

OLIGATAR: а дальше у нас старые проблемы!рыканье четвертой не прекратилось,но стало реже и выпадание не наблюдается.что подскажете делать?

OLIGATAR: С рыканьем четвертой разобрался,просто сменив шестерню. Вчера ездил в небольшое путешествие,за бензином:)съездили хорошо,мотоцикл не чихнул только при разгоне появляется какойто глухой звук жутко давящий на мозг,опустив иглу на одно деление стало лучше и разгон стал получше.Назад ехали по быстрей чем вперед,спидометр не работает по ощущениям было 80-85 после такого проката Егор жалавался на зуд в заднице:)я почему то такого не заметил:)

kjug: OLIGATAR пишет: Егор жалавался на зуд в заднице:) режим вЫбрации должен был привыкнуть давно)))

Зорик: OLIGATAR пишет: я почему то такого не заметил:) ахахаха грёбаная привычка)))

OLIGATAR: Вот опять вопрос)Неет!Мотоцикл работает отлично и благополучно возит меня по всем делам))) А вопрос в следующем:нашел сегодня у одного мужика генератор от Совы(90 ватт)мужик сказал ,что в нем ,что то замкнуло и он перестал выдавать номинальный ток.Первое ,что кинулось в глаза это оплавленная колодка.После разборки (пришлось разбить колодку)выяснилось что отпал один провод вот он торчитВопрос:куды его цеплять?.потом в глаза бросилась спайка провода идущего от катушки и провода идущего на массу.это так и должно быть?Надеюсь на вашу помощ))))

OLIGATAR: Всё!!При детальном осмотре и прозвонке выяснилось ,что оборвана катушка зажигания ( защищена текстолитовой пластиной )Завтра перекину катушки освещения в свой генератор,надеюсь будет работать так же как с родным ротором (в смысле 90 ваттным).

kjug: OLIGATAR пишет: катушка зажигания ( защищена текстолитовой пластиной ) я всегда думал, что это катушка освещения)) Поздравляю

Зорик: а чем тебе родной генератор не угодил?

OLIGATAR: Вообщем с заменой катушек ничего не получилось,сердечники катушек на совином меньше чем на восходовском.Поэтому ничего не поменял.kjug пишет: я всегда думал, что это катушка освещения)) катушек освещения как правило 6)) Зорик пишет: а чем тебе родной генератор не угодил? всем угодил,но мощность у него мала.Но всеравно продолжаю его эксплуатировать.Но вчера занялся и пропаял все скрутки)И свет стал намного лучше

OLIGATAR: Ну вот,кончилась лафа мотоцикл начал тупить при наборе оборотов,тоесть провал причем жуткий.Вчера мотоцикл работал отлично и благополучно увез меня от злых дядек полицаев(погони не было,был быстрый прохват через потрулируемый участок)Сегодня днем перекатил мотоцикл в гараж(последнее время мотоцикл ставил в ограду в гараже стоит планета с коляской и паннония)мотоцикл завелся хорошо,ехал как обычно,сменил звезды(ведущая совсем в хлам убита была,ведомая еще послужила бы,но менять так менять все сразу)стал мотоцикл заводить,завелся вроде нормально,газку поддал он заглох,койкак завел газу дал провал(так бывает когда забываешь краник открыть и едешь(на низких оборотах работает,но обороты завышены газ добовляешь провал) тут все открыто,после того как подсолсешь мотоцикл работает немного времени стабильно,а потом опять(снимал крышку поплавковой камеры(к36) внутри воды нет,только мелкие песчинки с золотистыми крупицами(я думаю что заслонка трется об карбюратор)) завтра утром для верности плесну в бак ацетона,а днем(если утренняя процедура не поможет)буду чистить карбюратор капитально.

Зорик: ну что-ж, когда-нибудь это должно было случиться)

OLIGATAR: А,ну да,совсем забыл про тему))Вообщем проблема с провалом заключалась в засоре жиклера,продул и все,мотоцикл попер) Сегодня достал мотоцикл из спячки,с целью переборки коробки(задергалась четвертая и вторую ,и третью бывает нереально найти) кой как запустил двигатель он поспотыкался на холостых оборотах и заработал как надо)Поехал в другу в теплый гараж)Перед тем как вытащить двигатель из рамы проверили компрессию 10.5,друг чуть не выпал когда увидел)После того как вытащил двигатель,снял головку на укоторой увидел два мощных масленых следа(секло около шпилек которые были на грани срыва) потом сняли цилиндр зазор на кольцах больше миллиметра (они раскатали новую поршневую)Так же надо менять подшипники во всем двигателе,даже на КВ хотя я их менял 27 июля 12 года...Вообщем мотоцикл будет разобран на долго

Зорик: OLIGATAR пишет: Вообщем мотоцикл будет разобран на долго Удачи

OLIGATAR: Зорик спасибо)

andruxxa: Подшипники китай наверное. Японские попробуй поискать, только подделки наверное...замкнутый круг... ссср у дедков каких-нить.

OLIGATAR: буду искать крафт,написано что европа



полная версия страницы