Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м 75г. » Ответить

Восход 3м 75г.

quatech: Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл. Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ. До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере. А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка. Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым. В процессе. Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск". Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление. И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках). Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно. Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось. Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки. Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил. Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор. Спасибо за внимание. И на последок.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

OLIGATAR : Serega вот правда качество не айс но че то видно!кстати в годе выпуска только одна цифра с другой стороны только 5 выдавлена и все!"

OLIGATAR : Serega вот правда качество не айс но че то видно!кстати в годе выпуска только одна цифра с другой стороны только 5 выдавлена и все!"

Udjin: Выдавлена-то одна, а вот предыдущие три какие? 197, или всё-таки 198?


OLIGATAR : нету больше не чего!

Serega: мда,качество конечно.... по этому фото боюсь сказать что по этой табличке будет сложно.Ни хрена не видно!

OLIGATAR : Serega вечером попытаюсь отжать цифровик и сфоткать нормально!

SERGx: Да выбита она 100% вы гляньте на пятерку на ТУ и на Годе выпуска, там все понятно.

OLIGATAR : вообщем цифра 5 выбита остальных нету похоже их чем то стерло подозреваю что это был трос сцепления

Udjin: ТУ не может быть того же года, что и год выпуска - это же Советский Союз! У меня на Восходе 2 ТУ - 69г., а выпуск - 75г.

Serega: Udjin пишет: ТУ не может быть того же года, что и год выпуска - это же Советский Союз! У меня на Восходе 2 ТУ - 69г., а выпуск - 75г. верно. а еще разглядывая фото ,подумал что табличка попросту перебита,конкретно цифра года выпуска. Сделать это несложно,сам делал не раз,по просьбам трудящихся.

OLIGATAR : Serega а смысл её перебивать?если документы на мотоцикл были и табличка была приклепана на заводские клепки оторвал её я в этом году случайно !

Serega: ну откуда ж я знаю.Может ты просто не знаешь настоящей истории мотоцикла? Может был был бит,потом собирался из нескольких,табличка подгонялась под документы. Если ты мне покажешь скан техпаспорта,такой книжечки образца 70-х годов,выданного именно на этот мотоцикл,именно в 1975 году при покупке его нового,и там будет написано "Восход-3". то нам останется признать,что "Восход-3" на самом деле существовал не с 1980 го года,а на пять лет раньше.

OLIGATAR : Serega тех паспорта увы нету

Serega: OLIGATAR пишет: если документы на мотоцикл были так а где они сейчас? без документов - все увы бездоказательно. сними хотя бы табличку поближе и покачественней.

OLIGATAR : Serega смысл??там только 5 выделяется и остальные выбитые цифры!мотоцикл был куплен с магазина моим близким родственником в 19"5 году дедушка ездил потом скоропостижно скончался в 2000 году мой дед купил его себе за 600 рублей документы не отдали близкие люди того дедушки(((на спидометре кстати было 2500 км но зоводскую поршневую убило выпавшее стопорное кольцо!

Serega: смысл есть - я посмотрю внимательно на подлинность этой таблички.пока она мне уверенности не вселяет. Имхо - перебита,как я писал выше. Что там делал этот дедушка с этим мотоциклом - ты знать не можешь.И документы наверняка не отдали неспроста- скорее всего собран из разных и номера движка и рамы не соответсвовали документам или еще чего-нибудь

OLIGATAR : Serega документы не отдали потомучто не просили скорей всего зачем они моему деду??!прав у него нема. ментов раньше было мало вот и не просил!

quatech: А ларчик просто открывался.

OLIGATAR : это как??

Serega: OLIGATAR пишет: это как?? как я и говорил мотоцикл переоборудован из "Восхода-2". также как вероятно и твой .

OLIGATAR : и таблички нету???

quatech: табличка есть, на ней выбито восход 3м 75 год. Мотоцикл обретался в городе Ковров, так почему бы не сделать на заводе из старенького второго, новенький третий.

andruxxa: рама на фотке от восхода-3, видимо мот разбили, купили новую раму, вилку и бак, и зарегистрировали переоборудование с заменой номерного агрегата

quatech: а двигатель?

andruxxa: картера круглые, 2м видимо с поршневой от 3 восхода

quatech: Мужики, посоветуйте, от чего можно приладить заднюю ведомую звезду, что бы прибавить тяги. И ещё, смогу ли я своими кривыми ручёнками сам поменять шток кикстартера? И как продлить жизнь новому штоку и лапке? Может сразу на поксипол посадить?

andruxxa: Чтоб прибавить тяги, легче переднюю ведущую звезду поменьше поставить. Со звездой 13z трогается легко на первых 3х передачах. Куда уж больше тяги. Чтоб продлить жизнь валу кик стартера надо лапку пропилить вверх ножовкой по металлу и поставить второй болт.

quatech: Благодарю. Вчера на заднем колесе вырвало сосок когда пулял по бездорожью, я так понял шину провернуло, как впредь избежать такого?

kjug: quatech пишет: как впредь избежать такого? накачать сильнее))

quatech: kjug пишет: накачать сильнее)) а у меня наоборот приспущено было >.<



полная версия страницы