Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м 75г. » Ответить

Восход 3м 75г.

quatech: Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл. Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ. До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере. А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка. Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым. В процессе. Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск". Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление. И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках). Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно. Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось. Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки. Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил. Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор. Спасибо за внимание. И на последок.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

quatech: Стоит ли лезть в двигатель если он, в принципе, нормально функционирует, лишь немного позвякивая иногда? Хотя бы узнать в каком состоянии поршневая и что там пониже.

klass: quatech , есть хорошая поговорка "не мешай машине работать", впринцыпе если всё работает, нормально функцыонирует то я думаю не стоит лезть в двигатель, а позвякивать может что угодно: палец,коленвал,поршень если в цылиндре болтается

quatech: Спасибо :) Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал. И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать.


klass: Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал. ну впринцыпе если есть основания что там что-то не то, то нужно глянуть, а если просто посмотреть- то не надо, в книге даже так и написано что "без надобности не следует разбирать мотоцыкл или его узлы ,потому как ненужная разборка может нарушить правильное взаимодействие деталей, вызвать их преждевременный износ " И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать. [url=http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000156-000-60-0-1345190592#msgid_t][/url] может влиять но не до такой степени, например в летнее время переставляешь иглу карба на деление ниже, а зимой на деление выше, хотя я такого не делал, один раз настроил и катаюсь, и даже зимой заводил нормально



полная версия страницы