Форум » Мой мотоцикл » Мой БАГГИ » Ответить

Мой БАГГИ

VoshodFan: Простите если я написал не в эту тему. У меня есть с баги с тульским мотором и последнее время он почти не едет и неслушаеться газа, захотелось взгленуть что там за головой и выгленулась такая картинка

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

OLIGATAR : кусочек от чего то отвалился вот и измолотило поршень.головка наверно тоже вся измолочена?!щас смотрел на фотку и думал:на цилиндре выбита двойка тоесть второй ремонт но это ИМХО а поршень с ноликом тоесть номинал!как оно вообще работает??

VoshodFan: Там вроде есть немнога побито но не страшно как на поршне, ну както работал алиш последнее время если он ехал то стрелял в карб и на третей скорасти нехрена неразгонялся

Udjin: Привет, Вильнюс! ) Кольца-то поршневые на месте??? Похоже, что кусок кольца оставил эти следы. Вот и тяги нет. Фото багги в студию! )


Гоша: VoshodFan, изолятор свечи целый? Его осколки запросто могут оставить такие следы на днище, ну или поршневые кольца рассыпались. OLIGATAR , двойка на цылиндре - это не второй ремонт, а вторая группа поршня (она меньше ноля)

OLIGATAR : Гоша меньше номинала????

VoshodFan: Udjin Честно гаворя сам целиндр не снимал и незнаю какие там кольца. Я както думаю вместо этого движка всунуть ижевский однокатловый. Как думаете стоит это делать? ещё этот матор заряки не даёт почему-то. Гоша свеча вроде внорме, когда брал его свеча была керпичного чвета а после где-то месяца моего пользования она стала черной. Фото агрегата: Когда сново поедет будут и другие фота.

OLIGATAR : VoshodFan воо крутто а тормоза у этого чуда техники есть?? VoshodFan пишет: думаю вместо этого движка всунуть ижевский однокатловый от планеты будет хорошо тянуть на низах да и лучше тянуть будет!от юпитера (два горшка)он чуть помощнее но на низах не очень тянет,зато на верхах норм.самый вариант от Планеты Спорт он и на низах норм и верха не плохие!

VoshodFan: Тормазов нет так как педаль тормаза сломана ну и зимой они почти не нужны так как самое максимально мы ехали на 3 тий скорасти с горы после которой скорость падала и стреляло в карбю, чаще ездили на второй скорасти так впринцепе тормаза и ненужны. Ну насчёт Планеты Спорт так это вроде большая редкость, легче найти третий Юпитер. Присмотрел Планету 5, чтоб воткнуть на место этого, стоит 2500 рублей, нет карба, крышки генера и ещё чегото и есть вариант Юпитер 3 но тоит дороже 3300руб но кидает в сомнения что он продаёться в разделе детали так я даже незнаю какой лучше. Видео как едет, за рулём друг. Ето момемнт когда нереагировал на газ http://www.youtube.com/watch?v=WLNOifHMXLo&feature=related

OLIGATAR : VoshodFan мне кажется не зачем покупать целый мотоцикл ради движка!проще купить один движок!поищи по сайтам,может в городе у кого есть техника советского мотопрома,на металоприёмник сьезди часто принимают мотоциклы,на штраф стоянку. По технике вопрос!от чего стоит ходовая??

Udjin: Честно гаворя сам целиндр не снимал и незнаю какие там кольца Лучше сними, да посмотри. Если конечно не хочешь этот движок на помойку выкинуть. Но, знай, если выкинешь - ты мой кровный враг ))) Багги - зачет!!! +1 Только тяжеловата для такого движка, или она раньше нормально тянула?

SERGx: Кстати, почему на котле только есть две шпильки?

VoshodFan: OLIGATAR Большая часть деталей от Муровья, весь зад, перед если честно незнаю так как я его купил а не сам соберал, но нащёт передка я думаю там от СЗД. Udjin Я этот матор не планирую выкидывать, так как если перебрать поршневую он ещё побегает на мотоцыклетной раме. Не он спправлялся очень даже хорошо, шёл как танк, только на какой нибудь прямой 3ию включаеш и уже не едет, так то было всё хорошо. SERGx там 2 шпильки выкрутились с гайками.

OLIGATAR : VoshodFan ты цилиндр снимал??? Помоему для багги самое то движок от тулы так как перегреть его сложнее

VoshodFan: OLIGATAR Целиндр я не снимал, когда сниму закину фотки

OLIGATAR : VoshodFan почему цилиндр не снимеш?? Можно с тобой пообщатся в аське или в Майле?

Serega: Офигенный аппарат!!! Завидую!

VoshodFan: OLIGATAR может по скайпу? Serega Спасибо большое

Bild9n: VoshodFan , судя по тому как аппарат при работе не развивал обороты, было бы не плохо для начала попытаться сменить катушку зажигания

VoshodFan: а что с моей катушкой может быть не так?

OLIGATAR : VoshodFan она может размагнитится или че то в этом духе )скайп у меня есть можем пообщатся если что стучись woshod_forewer

VoshodFan: Ну у меня катушка вроде хорошая, искра всегда яркая и чють не красная

Udjin: чють не красная Так это же плохо. Должна быть голубоватой. Скинь ВВ провод. Искра должна пробивать на расстоянии 5-7 мм от провода до головки (или любой другой "массы")

OLIGATAR : красная искра не показатель.главное ее мощность сунь палец в колпак и почувствуеш.если чуть чуть токает то меняй колпак, бронепровод, если не поможет то уже катушку.

gold bear: ребят да че вы прицепились к этой искре) у пациента поршень покоцало и головку думаю вот на это и надо делать упор, тем более он почему то цилиндр не снял до сих пор, VoshodFan ты давай снимай его быстрей и делай полный комплекс анализов) желательно с фотками) OLIGATAR ток люди чувствуют по разному кому то от маленького больно, а кто то не пробиваемый как слон, да издевательство над собой это какое то током себя бить))

OLIGATAR : gold bear а кого то бьёт даже от заземленного щита))VoshodFan Почему не снимеш горшок??нече сложного нет вроде))

kjug: А катушку и тестером можно проверить, если есть

OLIGATAR : kjug как можно её проверить тестером??

VoshodFan: Udjin Раньше пробивала теперь есле честно не знаю OLIGATAR А не может быть эта искра такая разная из-за заряда акума, у меня вся эл. система расчитана на 12в а сама катушка у меня 6в а акум ставлю 45 ампер. Горшок не снимаю так как я со своим баги нахожусь на разных улицах и времени нету подъехать к баги и снять горшок. На этих выходных процентов 60 то точно сниму.

kjug: OLIGATAR , сам не помню уже, мне Bild9n объяснял

vanes1323: OLIGATAR пишет: gold bear а кого то бьёт даже от заземленного щита))ЭТО ВСЁ ОТ НЕПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ )))КАК ЭЛЕКТРИК ГОВОРЮ вот вы говорите поршень у него битый,а у меня такой поршень пракстически всегда и хрен знаешь от чего...кольца целы

OLIGATAR : vanes1323 у меня дед тоже электрик и он знает как подключать электро щит!))парень просто какой то странный!его повсюду током ЕБ@шит я за этот же агрегат берусь и мне ничо!иммунитет наверно VoshodFan катушку наверно надо 12 вольт всетаки поставить!в ней наверно и кроется причина))

VoshodFan: В чём кроеться не кроеться она, но всётаки думаю стоит перебрать поршневую на всякий пожарный а потом возможно найти катушку и конденсатор

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 у меня дед тоже электрик и он знает как подключать электро щит!)вот давай спорить не будем...твой дед в совецком союзе работал наверно ещё...сейчас нормы совсем другие просто у каждого человека своё сопротивление тела и своя переносип\мость к воздействию тока....так что ЛЮДИ,НЕ СУЙТЕ ПАЛЬЦЫ В БАБИНУ...ТАМ ПОЧТИ 20 ТЫСЯЧ ВОЛЬТ...может сложиться так что будет очень не приятно.....и не советуй плохое а моё мнение,смотрю карбюратер в своём баги или кольца...а лучше свечу поменяй)

OLIGATAR : vanes1323 да я спорить и не собирался)))после бабины идет вроде 16 или 17 тысяч вольт но на пальце почемуто не так ощущается!vanes1323 пишет: и не советуй плохое я и не принуждаю это делать)можно соорудить специально приспособление для проверки искры !!могу даже фото сделать если хотите конечно) Хотите??

VoshodFan: Ну я решил ему зделать кап ремонт, отчёт о проделанной работе будет выложен здесь

OLIGATAR : VoshodFan ты хотябы цилиндр сними с него для начала!!!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: после бабины идет вроде 16 или 17 тысяч вольт но на пальце почемуто не так ощущается! 18 кВ там...а не ощущается по тому что сила тока маленькая... и кому как,есть люди которые зубы лечат проводом о бабины...а меня например очень сильно трясёт от быбины,по этому на иже когда лезу в контакты всегда зажигание выключаю... VoshodFan пишет: Ну я решил ему зделать кап ремонт, отчёт о проделанной работе будет выложен здесь вот и правильно,сразу так и надо...а то вопросы)))))))

gold bear: vanes1323 ну значит когда то давным давно какой то предмет попал тебе в горшок, сделал на поршне "тату" и вылетел через выхлоп))

vanes1323: gold bear пишет: vanes1323 ну значит когда то давным давно какой то предмет попал тебе в горшок, сделал на поршне "тату" и вылетел через выхлоп))ну если ни чего не заклинело,значит ни чего страшного))) не в гонках и участвывать...

VoshodFan: OLIGATAR Всё будет vanes1323 я если честно говоря давно планировал такое дело сделать, но думал не стоит, а после того как снял шапку мысль снова вернулась и уже точно выполню. Что касается бобины, я всё таки думаю что она хорошая так как я её поставил на свой восход ион работает на ней великолепно и искра как и должна быть. Насчёт клина я думаю что такое возможно так как возможно прошлый хозяин мог кататься на чистом бензине и на эту мысль натолкнул тот момент когда я его ехал покупать тогда мы заехали на колонку и купил 95 бензина и когда мы приехали на место он этот бензин влил в бак и ещё в картере масла нету и не известно когда оно было в последний раз.

Udjin: твой дед в совецком союзе работал наверно ещё...сейчас нормы совсем другие Какие нормы другие? Типа ниче не заземляли и голыми руками за провода хватались? у каждого человека своё сопротивление тела Бред какой-то сунь палец в колпак и почувствуе Мой напарник глушит двигатель от 157 ЗИЛа замыкая пальцами свечи и ему как-то по ... )))))

kjug: OLIGATAR пишет: )можно соорудить специально приспособление для проверки искры !!могу даже фото сделать если хотите конечно) Хотите?? Хочу, выложи)

OLIGATAR : если доберусь до гаража то сфоткаю:-)

gold bear: Udjin пишет: цитата: у каждого человека своё сопротивление тела Бред какой-то а мне кажется не бред, во первых толщина кожи у всех разная во вторых у каждого человека слой отмершей кожи на пальцах разный, ну и по телу содержание воды в тканях тоже разное плотность этих тканей мышц и тд. Хотя я не электрик и не врач могу и ошибаться) VoshodFan ты что то там про аккумулятор писал, ну как по подробнее он у тебя вообще что там делает?

vanes1323: Udjin пишет: Типа ниче не заземляли и голыми руками за провода хватались?ну просто с недавнего времени только начали рабочий ноль и защитный ноль делать отдельно...да много всяких мелочей,с которыми каждый день сталкиваешься... Udjin пишет: Бред какой-то да не бред,есть люди которых током вообще не бьёт....феномен)))) много чего влияет на сопротивление тела,даже самочувствие человека))) gold bear пишет: VoshodFan ты что то там про аккумулятор писал, ну как по подробнее он у тебя вообще что там делает? а разве этот двигатель не стартером заводится?

VoshodFan: gold bear Без акума нет искры и как ясно же он некуда непоедет, было дело такое прошлой зимой, катались с другом и уехали за 5 км от дома, мотор перегрелся и остановились, подождали и решили ехать домой, начал я заводить а он невкакую, пошёл у незноеомцев клянчить свечной ключ, дали мне ключ выкрутили мы свечу и понели что акум здох, пришлось талкать все 5 км в -15 мароза, потом нашёл новую рэле ну и провёл тест, снял клейму и заглох, если бы была зарядка то такого не было бы. vanes1323 Такие движки же заводяться киком или типа диностартером, так вот стартером не заводиться так как не подсоедено нечего чтобы заводить стартером, впринцепе это понты которые для баги не нужны, главное чтоб он ехал а заводить можно и киком ведь не сложно.

gold bear: я думал там система без аккумов как на восходе)

VoshodFan: Было бы класно наверно)

OLIGATAR : ну как то так)думаю каждый сможет себе такую сделать))

vanes1323: OLIGATAR пишет: ну как то так)думаю каждый сможет себе такую сделать))это что за чудо юдо такое?

kjug: OLIGATAR непонятно, чё там за материалы и как пользоваться?

OLIGATAR : Коричневые пластины это Текстолит(можно заменить оргстеклом) железяка в которую вкручен "болт" это как бы контакт. Как использовать:все это приспособление одеваем на ребро цилиндра или головки с помощью болта делаем нужный зазор далее на болт точней ту часть болта которая торчит снаружи одеваем колпак и нажимаем на кик стартер!если будет не понятно то сниму видео или сделаю фото инструкцию!!!

vanes1323: какая сложная конструкция ни когда не думал об этом,всегда проверял тупо вставляя свечу в колпак и ложа её на цилиндр... по моему это обсалютно бесполезная вещь.....искра это уж очень хитрый предмет,она или есть или её совсем нет

OLIGATAR : vanes1323 это устройство не для проверки есть ли искра!это для проверки зазора который может пробить искра!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 это устройство не для проверки есть ли искра!это для проверки зазора который может пробить искра!!ну и зачем? если на свече с нормальным зазором искра есть,зачем проверять максимум который она пробъёт...не будешь же ты ставть на свече на максимум...у меня на планете с жигулёвской бабином почти на сантиметр где то искра бъёт...и что значит я должен ставить на свече столько?)) а если ради эксперементов то это того не стоит))) да и провод легче поднести к массе чем что то лепить)

OLIGATAR : vanes1323 у меня на восходе когда бабина умарает искра есть но она не поджигает смесь!беру эту фигню ставлю зазор около 6-8 мм если не пробивает то вначале колпак на смену если не поможет то бабину!!

VoshodFan: Ну вот, сегодня добрался до меня мотор и зделал фото. Фото головы Фото поршня

OLIGATAR : VoshodFan че с кольцами???поломало??как цилиндр себя чувствует??

VoshodFan: с целиндром вообщем вроде всё хорошо, там вообщем должно быть 3 кольца и есть токо 2, где должно быть первое кольцо как на фото видно что всё поломано, интересно как же он ещё ехал.

kjug: VoshodFan пишет: интересно как же он ещё ехал. Да, действительно...ужас, хотя у меня Восход даже на 1,5 кольцах тянул на 4 -й

VoshodFan: А у меня видемо поэтому и нетянуло на третий

gold bear: ну вот сразу бы это)) а то искра синяя искра зеленая оранжевая)) по делу: поршень и кольца придется поменять, и все будет хорошо)

VoshodFan: Ну этим я впринцепе и займусь а то зимой без багги как без рук Что то мне подсказывает что насчёт деталей будет напряг

VoshodFan: Сегодня поставил цилиндр и поршень от кика не ходит а если крутить где моторная цепь так надо приложиться силой чтоб крутнуть коленвал с поршенем

OLIGATAR : масла капни в цилиндр и топай без свечи чтобы протекло по цилиндру)кстати может поршень велик

VoshodFan: порнень без колец легко входил

OLIGATAR : ну топай его чтобы подраскатался)

VoshodFan: ну думаю так и поступлю

Bild9n: зазор в кольцах не маловат?

Скамейкер: Кстати про искру. На мотороллерах вместе с катушкой зажигания ставился конденсатор. Здесь на фото его не видно. Он вообще есть? И еще. Поставь обратно металлический кожух на цилиндр. Улучшится охлаждение двигателя от крыльчатки. Зарядку династартер не даёт, скорее всего, из-за износившихся щеток (если нет замыкания статора). По этой же причине двигатель не заводится с ключа.

VoshodFan: Bild9n вроде нормально Скамейкер кодненсатор есть, без него и движок не работает. Кожух всегда стоит и стоять будет, только нету калпока котопай с верху стоит. Насчёт зарядки там от одной счётки провод отошёл от старости, все щётки стоят теперь новые.

Скамейкер: VoshodFan Как ты говоришь, "колпак" , настоятельно советую поискать в местных лабазах или у дедов в деревне. Значительно улучшает охлаждение цилиндра и главное - обеспечивает его равномерность.

VoshodFan: ну колпак сама крайне найти только летом, так как базар с колхозниками открываеться летом

Drivemoto: Посмотрел фотки...круто.

VoshodFan: еслиб он ехал как вигледить было бы ещё круче

Скамейкер: За чем же дело стало? Привести в порядок ЦПГ, настроить прерыватель, установить штатную катушку зажигания, инспектировать карбюратор и полный вперёд! Муравейский двигатель очень вынослив и тяговит. Удачи!

VoshodFan: Скамейкер Насчёт тяговит то это правда, там он с рамой и нами вес выходит около 360кг он спакойно тянет на второй скорасти и сколько мы над мотором поиздевались он долго жил, молодцы те которые зделали этот мотоp.

VoshodFan: Ну вообщем фото с ремонта движка Потом спорядковал местами внешний вид

Скамейкер: Отличный моторчик! 70-х годов, тогда цилиндр еще чугунный был. У моего дедушки (царствия ему небесного) был Муравей 72 года выпуска с таким вот мотором. Мощный, хотя и не скоростной.

VoshodFan: Ну насчёт мощи так у него етого полно, вот раз зимой с горы на второй скорости ехали с другом 30км/ч но ето я думаю ещё его не предел

OLIGATAR : ну для такого веса мощи моловато будет!!!от ижа бы самое то былбы двиг!

VoshodFan: Ну думаю что с этим можно поспорить

SNIKer: Хех... Нечего спорить. От 5й планки будет как зверь рвать. От старых до 3го ижей будет тянуть как зверь. Муравьевский мотор, тем более с таким цилиндром, без лкп не оборотистый. Но тянет будь здоров! вообще техника интересна. Но для облегчения жизни я бы снял нафег этот динамостартер и прикрутил генер с восхода. Или магнето обычное, благо ни фар нихрена у вас нет. И аккум ненадо будет. Эх хочу такую технику

VoshodFan: в принципе всё как бы не трудно так как рама сделана из сточных труб и разных других деталей, но мне чего-то кажется что магнето не подойдёт на коленвал.

VoshodFan: Вот есть возможность взять мотор от Ижа 49, что вы скажете? в планах на багги поставить. расскажите все + и - пожалуйста

OLIGATAR : VoshodFan Мотор как и планетовский только с двумя трубами жутко тяговитая штука мощностью около 16или 17 лошадок но прет такой мотор будь здоров)))но только нет принудительного охлаждения и придется переделать привод к мосту.

SERGx: VoshodFan пишет: мотор от Ижа 49, он малооборотистый, а тебе на багги нужны обороты...

OLIGATAR : SERGx он тянет почти во всем диапозоне оборотов так что норм!

SERGx: OLIGATAR не пойдет он! то что он тянет это еще ничего не решает. Крутящий момент решает отчасти

VoshodFan: С ижевским мотором не чего не выгорело, подвернулся другой Тула Т200М почти новый, стоит тракторное магнето компрессия на глаз очень хорошая. Думаю либо собрать с 2х один либо этот новый оставить для деталей. за мотор отдал 1000 рублей.

VoshodFan: Тут подворачивается вариант с мотором от сзд как вы думаете стоит его покупать для баги?

Bild9n: конечно стоит! Ну ты ещё на его состояние посмотри - полное мясо то брать, конечно, не стоит... А так мотор хороший, неприхотливый, достаточно мощный, плюс ещё и стартер имеется

VoshodFan: Пацаны я счастлив как дитя 2дня делал багги и после проблем всех он заработал :)click here

andruxxa: Аккумулятор весит как весь движок наверное). Можно от мотоцикла поставить, он легче раза в 4.

VoshodFan: 60 ампер что хотеть, с акумом и мотором весит он нереально, с мотоциклетном хуже бы крутил да и зарядки нет так вот если ездить только акуме то мотоциклетного было очень мала

VoshodFan: Хочу я вот многое время завести свой багги но все не как не получается, когда пытаюсь запустить его он стреляет в карбюратор и в глушитель, сперва подумал что дело в аккумуляторе, зарядил снова завожу та же проблема, как-то раз я забыл снять клемму и с бобины смола потекла там ещё жидкость какая-то, после этого искру решил проверить есть она, ну как бы должно заводиться я так думаю. Как вы думаете такая фигня может быть из-за бобины?

Зорик: да, вполне. у меня на восходе искра была, но не заводился. поменял бабину: завёл. и да, если стреляет, то может быть сбито зажигание

Скамейкер: Если катушка потекла, то она под замену. Повезло, что не бахнула! Бывало у дедушки моего (Царствие ему небесное), на сенокосе, забудет зажигание Муравья выключить и уйдет косой работать, а через какое-то время - БАХ! Вся облицовка перед катушкой в масле.

VoshodFan: Зорик зажигание было идеальное, чуть кик стартер надавил и мотор работает, я туда больше не лез как последний раз настраивал так я думаю что нечему там сбиться.Скамейкер ну катушка потекла но всё равно искра есть, да я ещё использую 6В катушку с аккумом 12В, я забыл снять хоть одну клемму и в мысль зашло а вообще я отключил акум или нет, зашёл в гараж смотрю какая-то фигня вылезла там где я случайно продавил отверстие потом отцу рассказал это и он сказал что смола вытекла, если не было бы отверстия точно бы бахнуло. Есть у меня другая катушка на 12в но там на ней 3 клеммы, не знаю что куда да и непонятно рабочая она или нет.

OLIGATAR: VoshodFan пишет: Есть у меня другая катушка на 12в но там на ней 3 клеммы, не знаю что куда да и непонятно рабочая она или нет. что около клем написано?

Зорик: VoshodFan может быть, а может и не быть. у меня у самого тула: поганое там зажигание

VoshodFan: OLIGATAR На одной Б на другой ВК а другая пустая Зорик у меня на всякий пожарный новые контакты есть :)

Зорик: не знаю, что значат эти метки, но попробуй просто наобум поставить посмотреть. попробуй с ними как-нить похимичить: попеременивай их местами. а так, ищи нормальную бобину и ставь - просто тупо не замарачивайся

VoshodFan: а автомобильная бош на 2 контакта подошла бы?

OLIGATAR: VoshodFan подходит любая.Короче твоя бобина от ГАЗ 51 или ЗАЗ.Б это батарея тоесть питание,ВК вариатор резистор который предохраняет от взрыва катушки когда забудешь выключить(ставится между Б и ВК) и третья минус

VoshodFan: можно по поподробней, куда + а куда -

OLIGATAR: VoshodFan + к Б ,- есть минус



полная версия страницы