Форум » Мой мотоцикл » Мой БАГГИ » Ответить

Мой БАГГИ

VoshodFan: Простите если я написал не в эту тему. У меня есть с баги с тульским мотором и последнее время он почти не едет и неслушаеться газа, захотелось взгленуть что там за головой и выгленулась такая картинка

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

OLIGATAR : vanes1323 у меня дед тоже электрик и он знает как подключать электро щит!))парень просто какой то странный!его повсюду током ЕБ@шит я за этот же агрегат берусь и мне ничо!иммунитет наверно VoshodFan катушку наверно надо 12 вольт всетаки поставить!в ней наверно и кроется причина))

VoshodFan: В чём кроеться не кроеться она, но всётаки думаю стоит перебрать поршневую на всякий пожарный а потом возможно найти катушку и конденсатор

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 у меня дед тоже электрик и он знает как подключать электро щит!)вот давай спорить не будем...твой дед в совецком союзе работал наверно ещё...сейчас нормы совсем другие просто у каждого человека своё сопротивление тела и своя переносип\мость к воздействию тока....так что ЛЮДИ,НЕ СУЙТЕ ПАЛЬЦЫ В БАБИНУ...ТАМ ПОЧТИ 20 ТЫСЯЧ ВОЛЬТ...может сложиться так что будет очень не приятно.....и не советуй плохое а моё мнение,смотрю карбюратер в своём баги или кольца...а лучше свечу поменяй)


OLIGATAR : vanes1323 да я спорить и не собирался)))после бабины идет вроде 16 или 17 тысяч вольт но на пальце почемуто не так ощущается!vanes1323 пишет: и не советуй плохое я и не принуждаю это делать)можно соорудить специально приспособление для проверки искры !!могу даже фото сделать если хотите конечно) Хотите??

VoshodFan: Ну я решил ему зделать кап ремонт, отчёт о проделанной работе будет выложен здесь

OLIGATAR : VoshodFan ты хотябы цилиндр сними с него для начала!!!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: после бабины идет вроде 16 или 17 тысяч вольт но на пальце почемуто не так ощущается! 18 кВ там...а не ощущается по тому что сила тока маленькая... и кому как,есть люди которые зубы лечат проводом о бабины...а меня например очень сильно трясёт от быбины,по этому на иже когда лезу в контакты всегда зажигание выключаю... VoshodFan пишет: Ну я решил ему зделать кап ремонт, отчёт о проделанной работе будет выложен здесь вот и правильно,сразу так и надо...а то вопросы)))))))

gold bear: vanes1323 ну значит когда то давным давно какой то предмет попал тебе в горшок, сделал на поршне "тату" и вылетел через выхлоп))

vanes1323: gold bear пишет: vanes1323 ну значит когда то давным давно какой то предмет попал тебе в горшок, сделал на поршне "тату" и вылетел через выхлоп))ну если ни чего не заклинело,значит ни чего страшного))) не в гонках и участвывать...

VoshodFan: OLIGATAR Всё будет vanes1323 я если честно говоря давно планировал такое дело сделать, но думал не стоит, а после того как снял шапку мысль снова вернулась и уже точно выполню. Что касается бобины, я всё таки думаю что она хорошая так как я её поставил на свой восход ион работает на ней великолепно и искра как и должна быть. Насчёт клина я думаю что такое возможно так как возможно прошлый хозяин мог кататься на чистом бензине и на эту мысль натолкнул тот момент когда я его ехал покупать тогда мы заехали на колонку и купил 95 бензина и когда мы приехали на место он этот бензин влил в бак и ещё в картере масла нету и не известно когда оно было в последний раз.

Udjin: твой дед в совецком союзе работал наверно ещё...сейчас нормы совсем другие Какие нормы другие? Типа ниче не заземляли и голыми руками за провода хватались? у каждого человека своё сопротивление тела Бред какой-то сунь палец в колпак и почувствуе Мой напарник глушит двигатель от 157 ЗИЛа замыкая пальцами свечи и ему как-то по ... )))))

kjug: OLIGATAR пишет: )можно соорудить специально приспособление для проверки искры !!могу даже фото сделать если хотите конечно) Хотите?? Хочу, выложи)

OLIGATAR : если доберусь до гаража то сфоткаю:-)

gold bear: Udjin пишет: цитата: у каждого человека своё сопротивление тела Бред какой-то а мне кажется не бред, во первых толщина кожи у всех разная во вторых у каждого человека слой отмершей кожи на пальцах разный, ну и по телу содержание воды в тканях тоже разное плотность этих тканей мышц и тд. Хотя я не электрик и не врач могу и ошибаться) VoshodFan ты что то там про аккумулятор писал, ну как по подробнее он у тебя вообще что там делает?

vanes1323: Udjin пишет: Типа ниче не заземляли и голыми руками за провода хватались?ну просто с недавнего времени только начали рабочий ноль и защитный ноль делать отдельно...да много всяких мелочей,с которыми каждый день сталкиваешься... Udjin пишет: Бред какой-то да не бред,есть люди которых током вообще не бьёт....феномен)))) много чего влияет на сопротивление тела,даже самочувствие человека))) gold bear пишет: VoshodFan ты что то там про аккумулятор писал, ну как по подробнее он у тебя вообще что там делает? а разве этот двигатель не стартером заводится?

VoshodFan: gold bear Без акума нет искры и как ясно же он некуда непоедет, было дело такое прошлой зимой, катались с другом и уехали за 5 км от дома, мотор перегрелся и остановились, подождали и решили ехать домой, начал я заводить а он невкакую, пошёл у незноеомцев клянчить свечной ключ, дали мне ключ выкрутили мы свечу и понели что акум здох, пришлось талкать все 5 км в -15 мароза, потом нашёл новую рэле ну и провёл тест, снял клейму и заглох, если бы была зарядка то такого не было бы. vanes1323 Такие движки же заводяться киком или типа диностартером, так вот стартером не заводиться так как не подсоедено нечего чтобы заводить стартером, впринцепе это понты которые для баги не нужны, главное чтоб он ехал а заводить можно и киком ведь не сложно.

gold bear: я думал там система без аккумов как на восходе)

VoshodFan: Было бы класно наверно)

OLIGATAR : ну как то так)думаю каждый сможет себе такую сделать))

vanes1323: OLIGATAR пишет: ну как то так)думаю каждый сможет себе такую сделать))это что за чудо юдо такое?

kjug: OLIGATAR непонятно, чё там за материалы и как пользоваться?

OLIGATAR : Коричневые пластины это Текстолит(можно заменить оргстеклом) железяка в которую вкручен "болт" это как бы контакт. Как использовать:все это приспособление одеваем на ребро цилиндра или головки с помощью болта делаем нужный зазор далее на болт точней ту часть болта которая торчит снаружи одеваем колпак и нажимаем на кик стартер!если будет не понятно то сниму видео или сделаю фото инструкцию!!!

vanes1323: какая сложная конструкция ни когда не думал об этом,всегда проверял тупо вставляя свечу в колпак и ложа её на цилиндр... по моему это обсалютно бесполезная вещь.....искра это уж очень хитрый предмет,она или есть или её совсем нет

OLIGATAR : vanes1323 это устройство не для проверки есть ли искра!это для проверки зазора который может пробить искра!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 это устройство не для проверки есть ли искра!это для проверки зазора который может пробить искра!!ну и зачем? если на свече с нормальным зазором искра есть,зачем проверять максимум который она пробъёт...не будешь же ты ставть на свече на максимум...у меня на планете с жигулёвской бабином почти на сантиметр где то искра бъёт...и что значит я должен ставить на свече столько?)) а если ради эксперементов то это того не стоит))) да и провод легче поднести к массе чем что то лепить)

OLIGATAR : vanes1323 у меня на восходе когда бабина умарает искра есть но она не поджигает смесь!беру эту фигню ставлю зазор около 6-8 мм если не пробивает то вначале колпак на смену если не поможет то бабину!!

VoshodFan: Ну вот, сегодня добрался до меня мотор и зделал фото. Фото головы Фото поршня

OLIGATAR : VoshodFan че с кольцами???поломало??как цилиндр себя чувствует??

VoshodFan: с целиндром вообщем вроде всё хорошо, там вообщем должно быть 3 кольца и есть токо 2, где должно быть первое кольцо как на фото видно что всё поломано, интересно как же он ещё ехал.

kjug: VoshodFan пишет: интересно как же он ещё ехал. Да, действительно...ужас, хотя у меня Восход даже на 1,5 кольцах тянул на 4 -й



полная версия страницы