Форум » Мой мотоцикл » ОН ЖИВООЙ!!! или ВОСХОД Зорик'а » Ответить

ОН ЖИВООЙ!!! или ВОСХОД Зорик'а

Зорик: вот и я решил создать здесь тему на счёт воего восходярки. несмотря на то, что жизнь на 2хколёсах меня с ним практически не связывает, мы с ним уже повидали!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Зорик: т.е. попробовать поменять свечи: купить разненькие новенькие 11, 17 и т.д. да? попробую с иглой тоже мутил. на самой нижней планочке стоит(т.е. на самой верхней - опущена полностью)

kjug: А-17 и А 23 возьми. Зорик пишет: на самой нижней планочке стоит(т.е. на самой верхней - опущена полностью) и свечку заливает...странно. Ну пробуй пока свечки заменить, потом дальше будем смотреть

Bild9n: Зорик пишет: детали новые, не притёрлись думаю, именно так. Пробуй таскать, ато так свечки до старости менять будешь


Зорик: итак, дорогие друзья, хочу поделиться с вами своими небольшими успехами... именно эту проблему я решил просто. как оказалось, двигатель очень сильно сосал из под головки. вырезал прокладочку- всё стало отлично. завелся сразу, при чём с кик-стартера. разумеется, обнаруживается сразу же ряд других проблем)) работает с перебоями. частенечко на ходу чихает. искра, блин, красновато- синеватая. я уже всё испробовал- не могу никак устранить эту проблему. скорее всего проблемы с конденсатором. как на зло, магазины в праздники закрыты(( нагар чёрный. едет тоже с перебоями. как-то рывками. как поменял конденсатор (валялся один старенький- искра стала чуть лучше, но всё же плохая), стало меньше рывков на ходу и чиханий тоже. чихает, кстати, в глушаки. что посоветуете? кондёр? может ещё что?

kjug: Зорик пишет: может ещё что? Бобина, КЭТ...пробовал другие? Зажигание хорошо выставлено?

Зорик: друг, у меня настолько доисторическая система зажигания, что там коммутатора нет. он мне, собсно, и не нужен- так проще!!)) с зажиганием то всё хорошо, на мой взгляд. свечи разные пробовал: от 11, до 23- цвет искры одинаковый почти везде. а что с бобиной может быть?

Udjin: искра, блин, красновато- синеватая Это как? чихает, кстати, в глушаки Проверяй зажигание. Даже слабая искра должна проскакивать вовремя! Попробуй прямо на холостых покрутить генератор. Да, и пошкурь контактный датчик.

Зорик: Udjin пишет: Это как? ну вот так должна быть бело-синяя, а она с красным оттенком. что касается генератора- пробовал. на холостых то мот работает вполне нормально, а когда еду- с перебоями

kjug: Зорик пишет: у меня настолько доисторическая система зажигания, что там коммутатора нет. Ого, вон оно что Зорик пишет: а что с бобиной может быть? Да хрен знает, что с ними бывает, но суть в том, что искру даёт, а работает с перебоями или ещё как-либо не так. А люфта нет случайно на правом подшипнике КВ?

andruxxa: Если бобина б-300, скорее всего дело в ней. Если найдёш, ставь бобину иж-56, 4года работает на ура

Зорик: kjug пишет: А люфта нет случайно на правом подшипнике КВ? да не должно быть! совсем недавно менял поршневую- всё осматривал, всё хорошо было. с бобиной похимичу. не знаю, конечно, какая у меня стоит, но поменять попробую тоже.

Зорик: совсем раздраконило полумесяц. пару зубцов может только и схватывает. вот, в выходные, думаю, всё поменя. ребят, такая мыслишка есть: хочу ПОДкрасить, т.е. хочу зачистить сколотые места, обезжирить всё, может быть пройти грунтовочкой и покрасить эти места, т.е. не весь мотоцикл, а некоторые части. как думаете- стоит?

Bild9n: стоит) хоть прекратишь распространение ржавчины

Зорик: хм... а вот краска приживётся, хорошо себя вместе с родной чувствовать будет?

Oxygen: Да, если ты всё обезжирил.

Зорик: Хочу повеселить вас, ребят. Поздравьте меня с «обкаткой» поршневой!!! Для чего мы обычно используем восходы? Мой опыт подсказывает, что на совках мы, обладатели этой чудо-техники, чаще всего ездим на рыбалку, в лес за грибами и ягодами, ну и просто помесить грязь! Начало мая. Дни тёплые. Как раз выходные, россияне на дачах: мать сыра- земля зовёт! В это время я решил на своём любимом Восходе поменять поршневую. Немного возни, льющийся изо всех мест пот, не отмывающиеся от мазута лапы (а так же лоб, нос и ноги), и новые поршень, палец, кольца и цилиндр уже манят к мотоциклу, словно мух варенье (если уж не сказать откровеннее). Но вот серые будни снова заставляют вернуться к работе и учёбе… Я уверен, многие мучились мыслями: За окном солнце, птички поют, смотришь в окно и сердце кровью обливается от того, что ты сидишь и протираешь штаны, ковыряешься в носу и безнадёжно заглядываешься на проходящих мимо прекрасных девушек, вместо того, чтоб рвать клочья земли колёсами своего коня, которого ты готовил к сезону всю зиму и который ждёт-не дождётся тебя где-нибудь в гараже за тридевять земель… Тяжко, не правда ли? Но вот удаётся убежать из душного, пыльного города и первым делом руки тянутся именно к нему. С пацанами мы настроили карбюратор и зажигание на моём Восходе: стал заводиться на раз-два! УХ!!! К тому же обнаружилось отсутствие втулки, на которой держится корзина. Хм?.. Так как в сарае валялось ещё пара Восходов, было откуда скрутить))) Конец мая. У меня заканчивалась зачётная неделя и начиналась сессия… Благо в институте я Учусь, а не отсиживаюсь, приходилось готовиться… Мы с ребятами давно планировали съездить на рыбалку куда-нибудь далеко, в необычное место. Решили прокатиться на Нерль (река). «Ну,- думаю - поедем по трассе, потихонечку на своём доковыляю, и за одно отвлекусь от проблем». 30 км по трассе - это ж не проблема, так? Тихим сапом, с частыми остановками планировал я добраться за час – полтора. Светает в наших краях в это время рано. Было уже около 5-ти, когда я в полном снаряжении заехал за своим другом, и мы отправились в это незабываемое и полное приключений путешествие… День обещал быть тёплым, ветер ласково морозил руки и щёки, а 175 кубов рычали подо мной. Откровенно говоря, восход мой изначально ехать не желал (как чувствовал!!): как только я выехал на трассу и начал набирать скорость передачи стали скакать одна на другую… Объяснить это убитыми шестернями нельзя, т.к. накануне этого не происходило, началось внезапно и также неожиданно кончилось. М- м-ммистика!.. Так рано на наших дорогах движение ещё практически отсутствует, поэтому природа, которая на глазах просыпалась ото сна, солнце, которое уже грело макушки сосен, создавали особое наслаждение дорогой. Новая поршня постоянно напоминала о себе: останавливаться остывать приходилось чуть ли не каждые 5 минут! Раз уж завёл я такую исповедь, то стоит признаться: в конце концов, меня эти остановки доконали до такой степени, что я стал помаленьку охлаждать двигатель водичкой, обливая его из бутылки. Идиёт! Однако в перерывы между остыванием мчал меня Восход не плохо. Скорость набирал так, что мои друзья на Альфе даже 2 раза не могли меня догнать. На 3-ей я 70 летел! За собой недавно заметил, что я совершенно не чувствую скорости: мне всё было мало! На скорости в 60 км (как потом мне друг сказал) я решил подкрутить топливный болт. Рука тянулась к карбюратору, как вдруг мою ногу закусывает под колесо, руль выворачивает, а мотоцикл кидает в сторону! УХ! Однако управление я не потерял и мотоцикл сразу выровнял. На удивление сделал это я очень спокойно, словно так и должно быть. Мороз по спине пробежал уже много позже, так, что у меня даже колени чуть тряслись. В скором времени о себе снова напомнили шестерёночки: по временам появлялся хруст и свист. Наши дороги полны кочек и передачи на них стали вылетать. В конце концов мотоцикл резко начал сбрасывать скорость, двигатель перестал подавать каких-либо признаков жизни, и с сопутствующим визгом шестерён (а так же скрежета моих зубов) он заглох и встал намертво. Это принято называть «клину словил»: колесо ни в какую не хотело двигаться, а коробка не поддавалась никак, несмотря на наши нечеловеческие усилия. Впрочем, меня это совершенно не огорчило, я был доволен и этой прогулочкой. С грехом пополам Восход отпахал свои 20 км через терни и к звёздам и ушёл от меня в мир иной… Выбрав довольно тихие и густые кусты вблизи дороги, мы схоронили мотоцикл и отправились в наше дальнейшее путешествие! Смерть двигателя даже развеселила нас, и мы с чувством свободы на душе мчались на мопеде втроём к долгожданной рыбе. Однако рыбалка не удалась совершенно. День перевалил за полдень, а мы всё грызли удочки и рьяно закидывали блесны в пустоту… Мне чрезвычайно грустно и стыдно об этом говорить: домой мы вернулись ни с чем, измученные и угнетённые этим… Именно тогда я действительно расстроился. Мне предстояло ещё не лёгкое испытание: добраться до дома и как-нибудь дотащить туда груду моего чермета, а всё это в пустую, всё бесполезно, ибо домой мы везли пустые мешки. Вернувшись к месту захоронения моего мотоцикла, мы неожиданно столкнулись с проблемой: каким образом поступить с Восходом, ибо у нас не было ни троса, ни ключей, что б что- либо сделать с поломкой (ну хоть цепь снять)? Мы спустились с дороги к зарослям. Неожиданно мы обнаружили, что колесо не стояло заклинившие намертво. Это обстоятельство немного ободрило нас. Несмотря на это двигатель решительно не желал оживать, впрочем, и нечего было надеяться. С помощью какого-то шнурка, чуть ли ни нитки, я крюкнул мотоцикл за Альфу друга и мы… Помчались! Да-да! Помчались домой! Я никак этого не ожидал. Этот слабенький мопед чрезвычайно удивил меня! С какой лёгкостью он шёл 60 км\ч! До дома мы долетели вмиг! Эта мопедка с двумя пассажирами и мотоциклом без проблем забиралась в горки, прекрасно набирала скорость и не подала никаких признаков «нездоровой» работы! С тех пор этот мопед завоевал моё уважение, хотя я презрительно к ним относился. Теперь я собираюсь взять себе подобный мопед, но с Восходом расставаться не хочу) Поверите ли, в последствии она тянула меня на Туле и (что самое удивительное) Альфа тянула Урал с люлькой и тремя пассажирами!!! Вот так прошёл обкатку двигателя я… Постараюсь как-нибудь залить фото поршневой. Ха-ха!!! От Деталей осталось одно лишь месево!

Nikatormax: Ждем фотоо

Пётр: Мдаааа......круто ты поршневую обкатываешь)))

Bild9n: обкатка - это 70 на четвёртой и плавные разгоны. куда ж ты так шпарил то?

Пётр: Bild9n пишет: обкатка - это 70 на четвёртой У меня сейчас 80 на четвёртой на весь газ

Зорик: Bild9n пишет: обкатка - это 70 на четвёртой и плавные разгоны. куда ж ты так шпарил то? ахах)) ну я же мотоубйца! тут недавно тулу с толкача заводил, так она у меня загорелась!! азахах))) а потом с горки так вклал, что когда иномарки перегонять стал, стало страшно... . Правда, это было С ГОРКИ . и до дома она не дожила.... ахахх))) Пётр пишет: У меня сейчас 80 на четвёртой на весь газ ты жезимой весь двигатель перебрал, почему у тебя так мало идёт?

kjug: Зорик пишет: тут недавно тулу с толкача заводил, так она у меня загорелась! получается, стрельнуло в карбюратор? Обычно такие последствия раннего зажигания))

Пётр: Зорик пишет: ты жезимой весь двигатель перебрал, почему у тебя так мало идёт? А фиг его знает, спидометра нет, но по ощущениям больше 80-85 никак)

Зорик: kjug пишет: получается, стрельнуло в карбюратор? Обычно такие последствия раннего зажигания)) да! мне приходилось перегонять её из города в город. я только купил этот чермет 1) не было воздушки, 2) рядом с аккумом лежала тряпка. шмальнуло так, что искры из-за облицовки поылетали. офигеть. пол аккума нового спалил))))) Пётр попробуй поменять звёздочку, если тебе НУЖНА скорость

kjug: Охренеть, мы как-то раз таким образом пол Минска спалили с друганами

Udjin: мы как-то раз таким образом пол Минска спалили с друганами Наверное Лукашенко был не очень рад

Пётр: Зорик пишет: попробуй поменять звёздочку, если тебе НУЖНА скорость Стоит звезда на 16z Пне больше и не надо)

andruxxa: а больше и не влезет. редкий движок 3м с такой звёздочкой способен развить максимальные обороты, вот и скорость 80. поставь звёздочку 15Z

OLIGATAR: Udjin так и напросились слова:Скажи-ка дядя ведь не даром...

kjug: Udjin пишет: Наверное Лукашенко был не очень рад Наверное, ну не звонил, не писал



полная версия страницы