Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М Oxygen » Ответить

Восход 3М Oxygen

Oxygen: Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bild9n: сальник - это у всех... а по фото внешний вид хорош

Oxygen: Прикол то в чём: сальник новый специально поставил ,а он всё равно течёт и только когда заводишь ,а когда ночь в гараже стоит всё сухо.

andruxxa: Повнимательнее посмотри- может всё таки не сальник, а подтекает между валами? Там есть 2 паза небольших- в них должны укладываться резиночки.Но лично я их ни у кого не видел.


Пётр: andruxxa пишет: Повнимательнее посмотри- может всё таки не сальник, а подтекает между валами? Там есть 2 паза небольших- в них должны укладываться резиночки.Но лично я их ни у кого не видел. я на это место ленты для водопроводных труб намотал

Oxygen: Короче так оставлю, а масло по мере вытекания наливать буду . Кто в курсе как можно поправить бензобак ? Так я уже пробовал и ничего не получилось.

Пётр: Oxygen пишет: Короче так оставлю, а масло по мере вытекания наливать буду . Кто в курсе как можно поправить бензобак ? Так я уже пробовал и ничего не получилось. Компрессором накачай только не переусердствуй

Oxygen: Давление 20 атмосфер где то понадобится?

Пётр: Oxygen пишет: Давление 20 атмосфер где то понадобится? Да нет, ты что...я же пошутил- я свой "выправлял" так у меня внутреннюю сторону смяло(смотри мою тему )- ни в коем случае компрессором не правь, шватлёвка и только она

Oxygen: А я то думал

Пётр: Oxygen пишет: А я то думал у меня тоже сверху вмятина была, но в разы меньше- твою по-любому давлением не выправишь

Udjin: он всё равно течёт и только когда заводишь Может отверстие в крышке под вал кика выносилось и он там болтается? сверху вмятина камерой футбольного мяча не пробовали?

Oxygen: Udjin Вряд ли пробег маленький всего 3000, камерой попробую отпишусь.

Udjin: Вряд ли пробег маленький всего 3000 Чудес не бывает. Как посадочное под сальник? Смазываешь рабочую поверхность солидолом перед установкой?

Oxygen: Да, я еле еле его туда через оправку затолкал

Oxygen: Есть ещё одна проблема он перегревается! Вытащил из гаража завёл 2 минуты постоял и картошку жарить можно. Кто подскажет в чём дело. Могу видео работы добавить.

Udjin: я еле-еле его туда через оправку затолкал Не помял? Не помню, чтобы там такие усилия были... А пружинка на месте? P.S. А ты картошку при какой температуре жаришь? )))

Oxygen: нет там всё в норме, пружина на месте. Термометра электронного нет но рука не держит, я могу сравнить с предыдущими своими мотоциклами: они не так грелись. Рёбра чистые, может виновато большое количество нагара ( скорей всего)

Пётр: Oxygen пишет: нет там всё в норме, пружина на месте. Термометра электронного нет но рука не держит, я могу сравнить с предыдущими своими мотоциклами: они не так грелись. Рёбра чистые, может виновато большое количество нагара ( скорей всего) или зажигание позднее

Oxygen: Возможно ,он лягается постоянно

Bild9n: тогда раннее

Oxygen: Bild9n я его крутил до упора против часовой результатов не было по часовой не пробовал ещё.

Bild9n: ну вот против часовой крутил - как раз раннее и делал. А теперь позже ставь

Oxygen: Вопрос с перегревом решён очисткой карба (К-65В почему то) и зажиганием.Но появилась новая: рыкает 3 передача( проехал немного еще немного ) я думаю что зуб на шестерне вылетел.

Bild9n: Oxygen , http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1297763245 почитай темку, может поможет

Oxygen: Спасибо пойду пробовать.

Oxygen: Советы выше не дали результатов :( . Но есть и хорошие новости: случайно налил ТАД в 80 бензин и подкрутил карб на второй по ощущениям под 60 катит! Завтро скорось по растоянию пощитаю.

OLIGATAR: Oxygen ТАД это же для коробок передач вродебы!!Ничего хрошего не будет!Да и на второй 60 это врятли...

Oxygen: ТАД 16 это трансмиссионное масло ,жёсткое очень. Вечером отпишусь какая была настоящая скорость. И ещё вопрос: кто нибудь как то форсировал свой восход путём увеличения впускных и выпускных окон? Eсли да то как ?

Bild9n: Oxygen пишет: ТАД 16 это трансмиссионное масло ,жёсткое очень всё таки 17 он, а не 16) его лить в бензин нельзя - оно не прогарает, т.е. нагара очень много и смазывает очень плохо поршень

kjug: Oxygen пишет: путём увеличения впускных и выпускных окон? Eсли да то как ? Путём увеличения окон ты не добьёшься особо ощутимых результатов. Я делал на Восходе. Увеличивал выпускное окно на 2 мм. вверх (можно чуть больше), уменьшал камеру сгорания на 1.5 мм., добивался ровной стыковки всех каналов. А увеличивать впускное окно, как и фазу впуска в общем нет смысла без лепесткового клапана, дополнительных продувочных окон и каналов и настроеных резонаторов Oxygen пишет: рыкает 3 передача возможно вилочке хана. Попробуй подбить подшипники внутрь коробки до упора и зафиксировать их в этом положении со стороны звёздочки (можно и с другой стороны, но это нужно корзину снимать и т.д.). Я таким образом убрал "рыканье" 4-й (или 2-й) передачи

Oxygen: Ну там 50 на 50 моторки и трансмисионного. Попробую подбить у корзины сцепления. Сектор и вал от минска подойдут ?

kjug: Oxygen пишет: Сектор и вал от минска подойдут ? Нет, сектор на Минске меньше

Oxygen: Сегодня купил двигло 3М за 250 рублей с коленвалом запасным, думаю его форсировать путём балансировки коленвала, установки поршня от явы старухи( должен подойти? ) и увеличения окон. Кто что думает, слудует ли список дополнить?

OLIGATAR: Поршень от старушки очень дорогая,редкая и ценная вещь!поэтому не стоит его использовать,лучшу наверно от Курьера хотябы палец подойдет.помоему окна пилить бесполезно так как мяса там мало,поидее бы продувку увеличить а некуда.если реально что то хочеш сделать то надо будет вынять гильзу(это не так и сложно) и попробовать пильнуть но все таки нехватка мяса возьмет свое и еще совет,не пытайся изменить угол продувки сделаешь только хуже.Кстати!По поводу форсировки спроси у Сенсея он в этой теме хорошо понимает:)

kjug: Oxygen Пильнуть котел - 3-й продувочный канал, ЛК, дыры в поршне, увеличить выпускное окно вверх, уменьшить камеру сгорания, потом балансировать КВ и настроеный резонатор. Будет ощутимо больше мощи. Вот например, тип занимается больше 10 лет форсировкой: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/?page=2

Oxygen: Тогда можно поискать поршни он иномарок с двухканальноей продувкой т.к. 3 канал нет не денег не возможностей делать. kjug как лепесток поставить и камеру уменьшить.

OLIGATAR: Oxygen пишет: как лепесток поставить и камеру уменьшить. Лепесток без третьего канала бесмысленно,кстати сделать его не так и муторно,только надо знать где распологать его.Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Камеру можно уменьшить на такарном,но тут тоже надо осторожно,слишком много посадиш её разорвет.

kjug: OLIGATAR пишет: Лепесток без третьего канала бесмысленно не скажи - толк всё равно будет, но с 3-м гораздо лучше. OLIGATAR пишет: Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. В той ссылке почти всё расписано под фотками, а также можно спросить у самого Дена. Камеру сгорания смело можешь сточить на 1.5 мм. Oxygen пишет: как лепесток поставить Для этого нужно варить - точить переходник под ЛК, дорабатывать впускное окно и немного сам ЛК (заменить лепестки хотя бы на муравьиные и сделать отверстия в ограничителях). После этого также прийдётся заменить штатный воздухан (ибо не влезет)

Oxygen: Итак, попробовав постучать по подшипнику не добился желаемого результата, точнее подшипник даже не захотел залезать туда(( Кто предложит ещё что нибудь ?

kjug: Oxygen пишет: подшипник даже не захотел залезать туда(( неужели он прям вплотную сидит...странно, хотя бы на пол мм. должен был войти внутрь... По обоим стучал?

OLIGATAR: kjug пишет: Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. на фотке не от Кавы поршня,я правда сужу по Юпитеру Ш12 но поршня то ведь одинаковые))

Oxygen: Нет ,только по вторичному валу.

kjug: OLIGATAR пишет: на фотке не от Кавы поршня я не про фото (хотя там есть фото с поршнями от Кавы), а про: OLIGATAR пишет: .Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать В этом случае котёл поднимать) Oxygen пишет: Нет ,только по вторичному валу пробуй по обоим

OLIGATAR: kjug слева от кавы,справа от ш12 от кавы на 5мм ниже

Oxygen: Решил из двух двигателей собрать один , пойду шаманить.

Пётр: Oxygen пишет: Решил из двух двигателей собрать один , пойду шаманить. Да прибудет с тобой сила!....собери вечный двигатель)

Oxygen: Когда разобрал коробку увидел : и большой люфт вилки. Пойду шайбы подкладывать.

сенсей: Oxygen пишет: Решил из двух двигателей собрать один Только не перепутай половинки картера! Идентификационные клейма (расположенные под карбюратором) на обеих половинках должны совпадать.

Oxygen: сенсей скажи как движок форсировать. А то картерины лежат без дела. Я думаю их под напряжением в стиральном порошке прокипятить что бы чёрными стали. Кстати его я его собрал протолкал метров 10 и он завёлся. Стал ещё резвее , на 2 передаче все альфы обгонял по городу.

OLIGATAR: Oxygen пишет: на 2 передаче все альфы обгонял по городу. нормальный восход так и ездит))

сенсей: Oxygen пишет: сенсей скажи как движок форсировать. С форсировкой двигателя Восхода - это не ко мне, а к магам, чародеям и волшебникам. Но переделать этот мотор можно так, что его родные инженеры-конструкторы не сразу опознают, но для этого необходимы несколько условий: Во первых, необходим не угасающий энтузиазм. Во вторых, много денег, очень много денег (так как они решают проблемы, которых при переделке возникнет не мало). На ту сумму денег, которую придётся вложить в переделку мотора, можно будет купить вполне приличный мотоцикл или автомобиль (в чём я уже не раз убедился, на личном опыте). В третьих, знание или хотя бы, ознакомление с технической механикой. В четвёртых, необходимо понять, для каких целей переделывается мотор? Если для безумных гонок (с целью, отметиться на каждом встречном столбе), могу предложить взять мотор кроссового ЧЗ - это один из самых простых, дешёвых и подходящих готовых моторов. Но ещё могу порекомендовать обратиться к картингистам, они могут много рассказать и показать (и даже помочь).

Oxygen: Итак после гонок с альфами у меня сдохла свеча , т.е. мотоцикл заводится, а газу даёшь и он проваливается ( из за давления возросшего в цилиндре). Какие лучше брать , у меня стояла А14В-2.

OLIGATAR: Oxygen бери NGK ,подбереш по таблице какую надо)

kjug: А если из наших А-17В, её аналог NGK BP6HS

Oxygen: Купил NGK ощущения похуже, но на ней доехал до магазина и купил А14В-2 закрутил её прямо там и стало лучше . Но на этом мой день ещё не закончился и я решил аморты укоротить чтоб цепь не тёрло о маятник и картер ,и их разобрав обнаружил что какой то мудак сварщик их решил нарастить не разбирая, и сплавил обратные клапана их я поменял на жигулёвские и собрал , но ещё не катался :( . Завтра попробую отпишусь.

Udjin: Купил NGK ощущения похуже Странно.....

Biker1: Udjin , Кытай

OLIGATAR: Biker1 стопудово))Комплект стоит 360 у нас,до этого одна свеча стоила 200)

Oxygen: Возможно, но меня и отечественное "дёшево и сердито" устраивает. Амортизаторы стали амортизировать , осталось редукор отремонтировать. Я его разобрал, а там шестерни в зацеп не попадают . Как сделать?

Udjin: Udjin , Кытай И сюда добрались ... ))) Кстати, надо посмотреть зазор на NGK... А на советском лодочном моторе у меня NGK уперлись в поршень, т.к. резьба на пару витков больше. Ну как уперлись... Загнулись контактики, но движок заводился, правда плохо - пришлось попотеть ))

Biker1: Udjin, надо было шайбы подложить

Udjin: Udjin, надо было шайбы подложить Так ктож знал-то? Там ещё и компрессия бешеная... сразу и не заметил ))))))

Oxygen: Ну так что с редуктором? а то катаюсь и хз какая скорость (

Udjin: а то катаюсь и хз какая скорость А деревья быстро мелькают? ))))))))))))) Тема уже поднималась. Если я не ошибаюсь, то ,кроме как замена шестерен, ничего дельного не предложено. Но я бы попробовал сдвинуть меньшую шестерню в какую-либо сторону. (типа с одной стороны подрезать - с другой че-нить подложить) (к сожалению совет может оказаться бесполезным ((((

Oxygen: Udjin я поздно твой пост прочитал. Я решил подкладыванием шайб под мелкую шестерню. Скорость на 2 передаче 40 км/ч.

Udjin: Oxygen, смазки побольше набей в редуктор!

Oxygen: Вчера приходит ко мне мент полицейский и сообщает что обокрали гараж в 20 ряду, ну как обычно не видели не слышали. Увидел у меня моцик и спросил много ли ест ломается ли ну и т.д. и рассказал историю про свой восход который он половинил 2 раза, 1 раз из за 3 передачи(!) 2 раз из за пружинки переключения передач ну и ушёл по своим делам . Я потом решил сгонять по своим делам в город и подъезжая к гаражу у что то хруснуло в коробке ,и лапка упала в крайнее нижнее положение . Я его затащил в гараж и в оперативном режиме расколол за 2 часа, оказалось что лопнула как вы думаете что? Пружинка . Собрал и прокатился ещё на нём даже лучше ехать по моему стал .

kjug: Oxygen пишет: лопнула как вы думаете что? Пружинка Чё то часто она лопается...

Oxygen: Вот ещё чё вспомнил: сосед по гаражу сказал что у него тоже пружинка эта лопнула вчера

Udjin: сосед по гаражу сказал что у него тоже пружинка эта лопнула вчера Саботаж ))))

Oxygen: Появилось свободное время, решил прокатится и понял что 3 передачу туда опять никто не положил , но когда я на ней рычащей и хрустящей ехал мотоцикл начал "тянуть" но это закончилось через 4 секунды. И вопрос: у кого какой жиклёр стоит?А то у меня игла опущена в самый низ и винт качества завёрнут на всю.

Bild9n: 190, 200 - вот для Восхода

Oxygen: Bild9n А из за чего много топлива поступать может? Ситуация такая : ехал со скоростью 90 остановился "покурить" стал заводить не заводится, выкрутил газульку на всю подёргал он начал заводится и дым больно густой из глушаков идёт.

Nikatormax: Oxygen Такая же проблема

Oxygen: Вот так у меня сейчас дела обстоят и игла в самом низу стоит. Пробовал на всю поднять, вообще залило , пробовал на 1 вниз опустить, он на 4 при выкрученной на всю газульку как-то попукивать начинает (может из за 80 бензина? хотя с него любой пукать начнёт).

Udjin: Так может надо для начала заведомо хороший бенз залить??

Oxygen: Udjin он нормальный 80 бензин размешанный с маслом в пропорции 1:25 . Я думаю ему скорости не хватало , хотя она была 90.

Oxygen: Вчера прочистил глушители, развернул отверстия в флейте на 1мм, заварил дыру в бочине. В итоге: стал резвее и громче, и пердёж на 4 как рукой сняло .

Bild9n: Oxygen ,у тебя почему на обогатителе тросик так скособочился? может приоткрыт подсос этот, вот и богатит? Уменьши уровень в поплавковой камере - скорее всего проблема в этом

Oxygen: Bild9n Под резинкой находится втулка из за этого трос кривой. Есть ли смысл сварить два патрубка в 1 и самодельный глушитель сделать?

kjug: Oxygen пишет: Есть ли смысл сварить два патрубка в 1 и самодельный глушитель сделать? Нет, двухтакнику нужен настроенный резонатор

Nikatormax: Я один не заметил резинок на баке.

Oxygen: kjug вот и хочу резонатор сделать, а 2 патрубка сварить что бы ещё 1 резонатор не делать.Nikatormax на более позних восходах резинок нет.

kjug: Oxygen пишет: вот и хочу резонатор сделать, а 2 патрубка сварить что бы ещё 1 резонатор не делать Разве так можно, вроде бы на каждое выпускное окно должен быть свой резонатор...

Oxygen: kjug в принципе да, но если патрубки сделать одной длинны и их плавно сварить то должно получится.

kjug: Oxygen пишет: то должно получится ХЗ, не факт, что отражённые волны одинаково попадут в оба окна из одного резонатора

Oxygen: kjug длина патрубков одинакова, сварены будут симметрично и по этому должно получится всё как надо. Нужно пробовать. Меня ещё интересуют углы поворота коленвала при впуске, выпуске и продувке.

Oxygen: Пропадает тяга , в чём может быть дело?

kjug: Oxygen пишет: kjug длина патрубков одинакова, сварены будут симметрично и по этому должно получится всё как надо. Да, получится, ты прав, только нужно в расчёт брать объём цилиндра в 2 раза меньше или больше, не помню) Oxygen пишет: Пропадает тяга , в чём может быть дело? Когда это проявляется? После долгой езды или сразу? Кольца давно менялись?

Oxygen: Завожу, прогрев минуту, трогаюсь и начинаются провальчики при езде по окологаражным кочькам, выхожу на бетонку, газульку на второй кручу,а моцик то не тянет.Ещё вопрос:какое масло в вилку лить?(моторку с керосином? В каких пропорциях?)

Зорик: может под головкой совсем колец с поршнем нет: разбирал цилиндр?

Bild9n: Oxygen , карбюратор чистый и отрегулированный? скорее всего не очень... в вилку лей трансформаторное масло. Или купи спец аммортизаторную жидкость - 75р\литр я покупал

Зорик: чё то больно много ты за него просишь... я уж на барахолке писать не стал, но 8 к-это перебор

Oxygen: Зорик Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули ) Появилась у меня мысля резонатор собрать, после без сонных ночей подсчётов у меня получилась сей чертёж: . Стингер меняется на глушитель шума выпуска (это такая дудка на конце), длинна может быть меньше или больше ,но диаметр если будет меньше то прогорит поршень. Что скажете ? Кого заинтересовало могу формулы выложить. Развёртки делались с помощью Cone Layout.

Зорик: Oxygen пишет: Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули ) да я понимаю. у нас в области везде так)))

OLIGATAR: Oxygen как делал развертку в CONE??Я сколь не пытался,реальный размер не выдаёт...

Oxygen: С начало тоже мучался, но отключив минимализацию объктов я сделал готовый вариант из бумаги. Как думаете работать будет?

SNIKer: Если все верно просчитал и размеры соблюдешь) при изготовлении то почему бы и нет.... Заработает!

Oxygen: SNIKer я считал по своим методикам , а вы могли бы посчитать как то по своему и подтвердить или опровергнуть мои расчёты

OLIGATAR: Oxygen дай все данные,я посчитаю и сверим)

Oxygen: Угол поворота при выпуске 190 обороты ожидаемые 5500 высота окна 21мм ширина 19,5(средняя). Нужно учесть что патрубки будут сварены в один.

OLIGATAR: длину патрубков еще надо

Oxygen: 500 и 72

OLIGATAR: Вот что получилось у меня,но длину патрубков я не вводил

SNIKer: Ох нихрена се) Даже прога существует! А на автомобиль выхлоп расчитает?)))) 4 цилиндра 1.8 обьем оборотов тыщ 7...

kjug: SNIKer пишет: А на автомобиль выхлоп расчитает?)))) Зачем он там нужен? OLIGATAR, разве для 2-х патрубков объём не нужно уменьшить вдвое?

OLIGATAR: SNIKer нее эта прога считает только 2т резонаторы,для машины нет наверно ))) kjug Он патрубки в один свел.

Oxygen: OLIGATAR ширина окна в два раза увеличится. Сечение патрубка должно быть равно сумме сечений патрубков.

Oxygen: kjug ты прав, патрубки не сделать одинаковой длины из за геометрии. У патрубков длина равна, то есть патрубки и цилиндр это равнобедренный треугольник, а высота проведённая к основанию делит его на две равные части, то есть патрубки если будут одной длины то соединятся по середине цилиндра, а у меня в планах вывод резонатора на правую сторону. Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся.

OLIGATAR: Oxygen пересчитал резонатор,получилось вот что Сравнивай)) Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся. Поясни пожалуйста!А то нифига не понял

Oxygen: У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров. Стандартные же прокладки без язычков , но один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал . По моему наши резонаторы похожи . Как думаешь стоит приступать к изготовлению?

kjug: OLIGATAR пишет: kjug Он патрубки в один свел. так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню)

OLIGATAR: Oxygen пишет: У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров Это называется регулятор и он не подгибается!Он прокручивается и уменьшает подачу топлива на один цилиндр и увеличивает на другой)Oxygen пишет: один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал спортсмены наоборот избавляются от всех выступающих деталей во впуске и от штанов тоже вместо них ставят два карба и ЛК.Oxygen пишет: Как думаешь стоит приступать к изготовлению? Если честно то не знаю)))kjug пишет: OLIGATAR пишет: цитата: kjug Он патрубки в один свел. так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню) Это если два резонатора делать то нужно делить на два.А тут только ширину окна нужно увеличить в двое.

Oxygen: Появился вопрос: каким диаметром делать 4 часть? 70 или 90? По Григорьеву 90. Но согласно другим источникам 70 должно быть. Также хотелось бы узнать как влияет изгиб резонатора на его работу.

kjug: Oxygen пишет: как влияет изгиб резонатора на его работу. никак, главное чтобы размеры были правильными, по осевой линии

OLIGATAR: Oxygen делай 70)Изгиб никак не влияет правильно kjug говорит)Люди вообще улитки сварачивают)) Oxygen с тобой можно гденибудь связатся кроме форума??

Oxygen: OLIGATAR Почта vv9653@yandex.ru. Обоснуй почему 70. Я делаю двухконусный и после пересчёта у меня получилосась длинна патрубка 765. Eсли же делать трёхконусный то данные тобой размеры будут верны. На мотоиже со мной согласны http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=14762 пост 3.

OLIGATAR: без прямой части от конуса смысла не будет мне кажется.так что надо делать из двух конусов и прямой части.70 мне кажется более подходит для высоких оборотов

Oxygen: я не отрицаю наличее прямой части по длинне она равна 165 и диаметр 90. http://rcaviamod.narod.ru/ecd.htm

Oxygen: Также можно почитать хорошую книжку: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/ В.М. Кондрашов , Ю.С. Григорьев. Там описаны методы увеличения мощности ДВС.

Oxygen: Итак, патрубки я сварил вот фото: И у меня после 200 км сдохла свечка. Почему может быть такое.

kjug: По теории нужно, чтобы патрубки плавно переходили в один... Ты с резонатором пробовал?

Oxygen: Под как можно меньшим углом, резонатор в процессе, наверно придётся 2 делать резонатора , один на 70 другой на 90.

Oxygen: Сегодня сделал 1 конус, но плохо варится че то, свищи часто появляются

Oxygen: Сегодня закончил 7,5/10 резонатора.

Oxygen: Резонатор закончил

Зорик: Oxygen зацени

kjug: Oxygen пишет: Резонатор закончил поздравляю Когда тест-драйв?

Oxygen: Вот фотка резонатора: Патрубки установленные на мотоцикле: , Вот он уже на мотоцикле: Вот общий вид слева : Справа: Что касается покрышки, стоит ли менять такую: глубина рисунка около 3 мм. Фото поршневой : Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=eNbqRtKFAaA&feature=youtu.be Как оцените ? Зеркало нормальное?

kjug: Классно получилось Чувствуется прибавка мощности?

Oxygen: Да, около 15%, выброса топлива не наблюдается , расход ещё не мерил потому что данные со стандартной системой и без выпускной системы потерял(

Oxygen: Нашёл бумагу, расход уменьшился на 0,7л на 100 км. Сегодня произошёл со мной интересный случай, я бы даже сказал загадочный (страшный) . Поехал я на выходных к друзьям на дачу ну там баня и тд и тп (не пил !!!). Утром встал, поел и убедивщись что все спят сел на мотоцикл и поехал кататься, район я приблизительно знал и поэтому поехал достаточно быстро, спидометр, и одометр соответственно отключились но я подумав что: "приеду отремонтирую" поехал дальше. Заехав в лес я сразу почувствовал что то не хорошее по посмотрев на колёса и свои берцы я понял что не давно здесь останавливались кабаны по естественной нужде , отряхнув ноги я поехал дальше, проехав где-то около 5км я выехал в заброшенный колхоз (по середине леса!) с названием Р ,окна в домах были наглухо заколочены кроме одного ,на котором ставень очень пронзительно скрипел меня аж передёрнуло. Сразу мелькнула мысль: " Где я?! Какой нахрен колоз Р?!" ,но было поздно я уже находился по середине колхоза на против здания с надписью Магазин (буквы в стиле аля 60 года) . Поспешив убраться из этого места я стал разворачиваться и петляя между домов стал двигаться в противоположном направлении ,но к моему удивлению ворота как и стела с надписью Р чудесным образом пропала только стоял тот самый дом со скрипящим ставнем и металлический забор (кто в похожих ситуациях бывал тот знает каково это) и быстро с пробуксовкой развернулся и поехал обратно в поисках ворот , после часа плутаний я проезжал мимо тракторного стана туда бы вошло от силы 2 трактора (2 гаража и телега брошенная рядом) , мимо зернохранилища и прочих хозяйственных построек. Я в 45% оказывался у того самого дома , но я опять развернулся и поехал к магазину , по пути ко мне пришла гениальная мысль позвонить друзьям но связи не было ,и часы на телефоне сбились после того как я вынимал батарейку . сидя по середине этого селения с приблизительной площадью 800м^2 я думал как мне поступить , мной было принято решение ехать к тому дому и к своему удивлению я выехал прямо к воротам . Дальше я летел пулей к даче друзей, и подъезжая к даче я увидел что спидометр заработал, забежав в дом я увидел что все ещё спали , взгляд упал на мои наручные часы которые я забыл на столе к моему удивлению я отсутствовал всего 20 минут !!! Я в шоке побежал к мотоциклу и увидел что бензил остался приблизительно на том же уровне !!! Далее я пошёл в дом и упал на кровать и уснул ,проснулся я в 15 00 и подумал что это был сон , но увидев мотоцикл стоящий в том же положении как я его ставил после утренней поездки я понял что ошибся , дальше я пошёл к другу (по совместительству хозяину дачи ) он сказал мне что слышал что я уезжал ,но сразу же уснул. Я спросил его про селение в которое я попал ,но он ответил : " хм, не не слышали" . Друзья уже собирались отъезжать ну и я запрыгнув на мотоцикл поехал домой. Как только я пришёл домой сразу же бросился к компу залез в карты и не нашёл ничего рядом кроме того самого леса (в том лесу как раз поместился квадрат 800м на 800м). В общем сейчас сижу в раздумьях. Завтра пойду к краеведам с вопросами .

Bild9n: круто) интересная деревенька, прям как в фильме ужасов

Oxygen: Ага ещё призрака тракториста не хватает

OLIGATAR: Поворот не туда прям:)

Oxygen: Я вот думаю повторить поездку но уже шумною толпою, и днём с рацией и прочими благами цивилизации.

andruxxa: Фоток,фоток! заинтриговал прям. и поточнее черкни где это, может скатаюсь глянуть

Зорик: афигеть!! оксиген!! я в шоке!! неужели у нас в области такое возможно!??!!?!?!??!?!?!?!7 чертовски заинтересовался!!!! а ты случаем с вечерка ничего весёленького не забивал, а? а всё-таки жутко...меня пару раз аж передёрнуло!! я бы хотел тоже съездить в это местечко. кстати, мой тебе совет, пошарь по сайтам местных сталкеров- они любят подобные места!!!! ухх!! а выложи хоть фоточку интернет карты, где это примерно находиться? я прям чертовски заинтересовался!!!

kjug: Блин, круто, люблю такие ситуации

Oxygen: Итак господа жалею что рассказал ,мне тут одна мадам из категории за 80 намекнула что об этом лучше молчать ,и забыть всю эту херню.Ну не будем о грустном я был на месте там нет ничего но есть догадка о том что я не туда ломанулся и приехал на вполне рабочую ферму.

OLIGATAR: тогда бы местные сказали про эту ферму

Oxygen: Господа какая ориентировочная стоимость моего восхода? Я задумал его продать и купить нечто другое.

Bild9n: выложи на авито, например, тыщ за 6-7, напиши "торг". Думается, должен уйти... доков же нет?

Oxygen: есть!

Bild9n: эх ты как) ну точно уйдёт тогда со свистом, думаю

Oxygen: Bild9n эхх если было бы всё так сказочно Пришли 2 чела один сказал что лапка пошатывается и решительно отказался , второй предложил 5000 как предел((

andruxxa: Мотоцикл просто надо весной продавать, сейчас на зиму нет спроса то. А весной и 7к цену выставить можно. За 5 пусть велик себе купит и ездит.

kjug: Oxygen пишет: лапка пошатывается и решительно отказался ну прям веская причина

Bild9n: Oxygen , больше слушай таких идиотов) шли их к едреней бабке

Oxygen: Андрюха ты прав, но мне один знакомый предсказывает подорожание совков, он также мне про гречку предсказал в прошлом году.

Зорик: Oxygen продавать мотоцикл целесообразно только весной. ТОЛЬКО! уже с июня спрос падает капитально. в зиму вообще не вариант. поверь моей скромной барыжнической пактике: то что за твой восход влупили 5 кусков- это очень много. конечно, особый вес составляют документы, но всё же не на столько. обслуживание(т.е. по докам и т.д.) восхода, впрочем, как и любой 2-х колёсной техники совковского производства, сегодня, по меньшей мере, не актуально, а вообще-совершенно не рентабельно. это почти бессмысленное дело. мой друг (эх-опередил меня: не было меня в городе ) в конце лета замечательный восход-ласточку взял. не обижайся, оксиген, не чета твоему. доков нет- но на что они пацану, в принципе то? и ценник всего в 2000. если на самом деле у восхода с доками всё в порядке, то вернее всего его толкать в москву. это точно! по весне усаживаешься за комп и шерстишь все московские (впрочем, не только) интернет-барахолки. транспортировка -то с доками беспроблемна) тогда около 10 можно будет запросить, даже смело!

Biker1: не меньше 10 руб. за Восход с доками!

Oxygen: Подскажите плиз какой амортизатор для монорасположения подойдёт (ИЖ, Урал, ТАЗ, Карпаты).

Oxygen: Господа, вопрос: Юпитер 4 можно завести и покататься(14км) с гелиевым аккумулятором?

Bild9n: конечно можно) что за вопросы))) я на ИЖе уже третий год с таким, правда, у меня напряжение стабильное... Но если напряжение в борт сети выше 15 не полезет, ничего ему не будет точно)

Oxygen: Bild9n спасибо, в субботу поедем Ю4К реанимировать, информация нужна.



полная версия страницы