Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М Oxygen » Ответить

Восход 3М Oxygen

Oxygen: Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Oxygen: Ну там 50 на 50 моторки и трансмисионного. Попробую подбить у корзины сцепления. Сектор и вал от минска подойдут ?

kjug: Oxygen пишет: Сектор и вал от минска подойдут ? Нет, сектор на Минске меньше

Oxygen: Сегодня купил двигло 3М за 250 рублей с коленвалом запасным, думаю его форсировать путём балансировки коленвала, установки поршня от явы старухи( должен подойти? ) и увеличения окон. Кто что думает, слудует ли список дополнить?


OLIGATAR: Поршень от старушки очень дорогая,редкая и ценная вещь!поэтому не стоит его использовать,лучшу наверно от Курьера хотябы палец подойдет.помоему окна пилить бесполезно так как мяса там мало,поидее бы продувку увеличить а некуда.если реально что то хочеш сделать то надо будет вынять гильзу(это не так и сложно) и попробовать пильнуть но все таки нехватка мяса возьмет свое и еще совет,не пытайся изменить угол продувки сделаешь только хуже.Кстати!По поводу форсировки спроси у Сенсея он в этой теме хорошо понимает:)

kjug: Oxygen Пильнуть котел - 3-й продувочный канал, ЛК, дыры в поршне, увеличить выпускное окно вверх, уменьшить камеру сгорания, потом балансировать КВ и настроеный резонатор. Будет ощутимо больше мощи. Вот например, тип занимается больше 10 лет форсировкой: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/?page=2

Oxygen: Тогда можно поискать поршни он иномарок с двухканальноей продувкой т.к. 3 канал нет не денег не возможностей делать. kjug как лепесток поставить и камеру уменьшить.

OLIGATAR: Oxygen пишет: как лепесток поставить и камеру уменьшить. Лепесток без третьего канала бесмысленно,кстати сделать его не так и муторно,только надо знать где распологать его.Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Камеру можно уменьшить на такарном,но тут тоже надо осторожно,слишком много посадиш её разорвет.

kjug: OLIGATAR пишет: Лепесток без третьего канала бесмысленно не скажи - толк всё равно будет, но с 3-м гораздо лучше. OLIGATAR пишет: Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. В той ссылке почти всё расписано под фотками, а также можно спросить у самого Дена. Камеру сгорания смело можешь сточить на 1.5 мм. Oxygen пишет: как лепесток поставить Для этого нужно варить - точить переходник под ЛК, дорабатывать впускное окно и немного сам ЛК (заменить лепестки хотя бы на муравьиные и сделать отверстия в ограничителях). После этого также прийдётся заменить штатный воздухан (ибо не влезет)

Oxygen: Итак, попробовав постучать по подшипнику не добился желаемого результата, точнее подшипник даже не захотел залезать туда(( Кто предложит ещё что нибудь ?

kjug: Oxygen пишет: подшипник даже не захотел залезать туда(( неужели он прям вплотную сидит...странно, хотя бы на пол мм. должен был войти внутрь... По обоим стучал?

OLIGATAR: kjug пишет: Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. на фотке не от Кавы поршня,я правда сужу по Юпитеру Ш12 но поршня то ведь одинаковые))

Oxygen: Нет ,только по вторичному валу.

kjug: OLIGATAR пишет: на фотке не от Кавы поршня я не про фото (хотя там есть фото с поршнями от Кавы), а про: OLIGATAR пишет: .Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать В этом случае котёл поднимать) Oxygen пишет: Нет ,только по вторичному валу пробуй по обоим

OLIGATAR: kjug слева от кавы,справа от ш12 от кавы на 5мм ниже

Oxygen: Решил из двух двигателей собрать один , пойду шаманить.

Пётр: Oxygen пишет: Решил из двух двигателей собрать один , пойду шаманить. Да прибудет с тобой сила!....собери вечный двигатель)

Oxygen: Когда разобрал коробку увидел : и большой люфт вилки. Пойду шайбы подкладывать.

сенсей: Oxygen пишет: Решил из двух двигателей собрать один Только не перепутай половинки картера! Идентификационные клейма (расположенные под карбюратором) на обеих половинках должны совпадать.

Oxygen: сенсей скажи как движок форсировать. А то картерины лежат без дела. Я думаю их под напряжением в стиральном порошке прокипятить что бы чёрными стали. Кстати его я его собрал протолкал метров 10 и он завёлся. Стал ещё резвее , на 2 передаче все альфы обгонял по городу.

OLIGATAR: Oxygen пишет: на 2 передаче все альфы обгонял по городу. нормальный восход так и ездит))

сенсей: Oxygen пишет: сенсей скажи как движок форсировать. С форсировкой двигателя Восхода - это не ко мне, а к магам, чародеям и волшебникам. Но переделать этот мотор можно так, что его родные инженеры-конструкторы не сразу опознают, но для этого необходимы несколько условий: Во первых, необходим не угасающий энтузиазм. Во вторых, много денег, очень много денег (так как они решают проблемы, которых при переделке возникнет не мало). На ту сумму денег, которую придётся вложить в переделку мотора, можно будет купить вполне приличный мотоцикл или автомобиль (в чём я уже не раз убедился, на личном опыте). В третьих, знание или хотя бы, ознакомление с технической механикой. В четвёртых, необходимо понять, для каких целей переделывается мотор? Если для безумных гонок (с целью, отметиться на каждом встречном столбе), могу предложить взять мотор кроссового ЧЗ - это один из самых простых, дешёвых и подходящих готовых моторов. Но ещё могу порекомендовать обратиться к картингистам, они могут много рассказать и показать (и даже помочь).

Oxygen: Итак после гонок с альфами у меня сдохла свеча , т.е. мотоцикл заводится, а газу даёшь и он проваливается ( из за давления возросшего в цилиндре). Какие лучше брать , у меня стояла А14В-2.

OLIGATAR: Oxygen бери NGK ,подбереш по таблице какую надо)

kjug: А если из наших А-17В, её аналог NGK BP6HS

Oxygen: Купил NGK ощущения похуже, но на ней доехал до магазина и купил А14В-2 закрутил её прямо там и стало лучше . Но на этом мой день ещё не закончился и я решил аморты укоротить чтоб цепь не тёрло о маятник и картер ,и их разобрав обнаружил что какой то мудак сварщик их решил нарастить не разбирая, и сплавил обратные клапана их я поменял на жигулёвские и собрал , но ещё не катался :( . Завтра попробую отпишусь.

Udjin: Купил NGK ощущения похуже Странно.....

Biker1: Udjin , Кытай

OLIGATAR: Biker1 стопудово))Комплект стоит 360 у нас,до этого одна свеча стоила 200)

Oxygen: Возможно, но меня и отечественное "дёшево и сердито" устраивает. Амортизаторы стали амортизировать , осталось редукор отремонтировать. Я его разобрал, а там шестерни в зацеп не попадают . Как сделать?

Udjin: Udjin , Кытай И сюда добрались ... ))) Кстати, надо посмотреть зазор на NGK... А на советском лодочном моторе у меня NGK уперлись в поршень, т.к. резьба на пару витков больше. Ну как уперлись... Загнулись контактики, но движок заводился, правда плохо - пришлось попотеть ))



полная версия страницы