Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М Oxygen » Ответить

Восход 3М Oxygen

Oxygen: Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Зорик: может под головкой совсем колец с поршнем нет: разбирал цилиндр?

Bild9n: Oxygen , карбюратор чистый и отрегулированный? скорее всего не очень... в вилку лей трансформаторное масло. Или купи спец аммортизаторную жидкость - 75р\литр я покупал

Зорик: чё то больно много ты за него просишь... я уж на барахолке писать не стал, но 8 к-это перебор


Oxygen: Зорик Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули ) Появилась у меня мысля резонатор собрать, после без сонных ночей подсчётов у меня получилась сей чертёж: . Стингер меняется на глушитель шума выпуска (это такая дудка на конце), длинна может быть меньше или больше ,но диаметр если будет меньше то прогорит поршень. Что скажете ? Кого заинтересовало могу формулы выложить. Развёртки делались с помощью Cone Layout.

Зорик: Oxygen пишет: Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули ) да я понимаю. у нас в области везде так)))

OLIGATAR: Oxygen как делал развертку в CONE??Я сколь не пытался,реальный размер не выдаёт...

Oxygen: С начало тоже мучался, но отключив минимализацию объктов я сделал готовый вариант из бумаги. Как думаете работать будет?

SNIKer: Если все верно просчитал и размеры соблюдешь) при изготовлении то почему бы и нет.... Заработает!

Oxygen: SNIKer я считал по своим методикам , а вы могли бы посчитать как то по своему и подтвердить или опровергнуть мои расчёты

OLIGATAR: Oxygen дай все данные,я посчитаю и сверим)

Oxygen: Угол поворота при выпуске 190 обороты ожидаемые 5500 высота окна 21мм ширина 19,5(средняя). Нужно учесть что патрубки будут сварены в один.

OLIGATAR: длину патрубков еще надо

Oxygen: 500 и 72

OLIGATAR: Вот что получилось у меня,но длину патрубков я не вводил

SNIKer: Ох нихрена се) Даже прога существует! А на автомобиль выхлоп расчитает?)))) 4 цилиндра 1.8 обьем оборотов тыщ 7...

kjug: SNIKer пишет: А на автомобиль выхлоп расчитает?)))) Зачем он там нужен? OLIGATAR, разве для 2-х патрубков объём не нужно уменьшить вдвое?

OLIGATAR: SNIKer нее эта прога считает только 2т резонаторы,для машины нет наверно ))) kjug Он патрубки в один свел.

Oxygen: OLIGATAR ширина окна в два раза увеличится. Сечение патрубка должно быть равно сумме сечений патрубков.

Oxygen: kjug ты прав, патрубки не сделать одинаковой длины из за геометрии. У патрубков длина равна, то есть патрубки и цилиндр это равнобедренный треугольник, а высота проведённая к основанию делит его на две равные части, то есть патрубки если будут одной длины то соединятся по середине цилиндра, а у меня в планах вывод резонатора на правую сторону. Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся.

OLIGATAR: Oxygen пересчитал резонатор,получилось вот что Сравнивай)) Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся. Поясни пожалуйста!А то нифига не понял

Oxygen: У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров. Стандартные же прокладки без язычков , но один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал . По моему наши резонаторы похожи . Как думаешь стоит приступать к изготовлению?

kjug: OLIGATAR пишет: kjug Он патрубки в один свел. так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню)

OLIGATAR: Oxygen пишет: У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров Это называется регулятор и он не подгибается!Он прокручивается и уменьшает подачу топлива на один цилиндр и увеличивает на другой)Oxygen пишет: один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал спортсмены наоборот избавляются от всех выступающих деталей во впуске и от штанов тоже вместо них ставят два карба и ЛК.Oxygen пишет: Как думаешь стоит приступать к изготовлению? Если честно то не знаю)))kjug пишет: OLIGATAR пишет: цитата: kjug Он патрубки в один свел. так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню) Это если два резонатора делать то нужно делить на два.А тут только ширину окна нужно увеличить в двое.

Oxygen: Появился вопрос: каким диаметром делать 4 часть? 70 или 90? По Григорьеву 90. Но согласно другим источникам 70 должно быть. Также хотелось бы узнать как влияет изгиб резонатора на его работу.

kjug: Oxygen пишет: как влияет изгиб резонатора на его работу. никак, главное чтобы размеры были правильными, по осевой линии

OLIGATAR: Oxygen делай 70)Изгиб никак не влияет правильно kjug говорит)Люди вообще улитки сварачивают)) Oxygen с тобой можно гденибудь связатся кроме форума??

Oxygen: OLIGATAR Почта vv9653@yandex.ru. Обоснуй почему 70. Я делаю двухконусный и после пересчёта у меня получилосась длинна патрубка 765. Eсли же делать трёхконусный то данные тобой размеры будут верны. На мотоиже со мной согласны http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=14762 пост 3.

OLIGATAR: без прямой части от конуса смысла не будет мне кажется.так что надо делать из двух конусов и прямой части.70 мне кажется более подходит для высоких оборотов

Oxygen: я не отрицаю наличее прямой части по длинне она равна 165 и диаметр 90. http://rcaviamod.narod.ru/ecd.htm

Oxygen: Также можно почитать хорошую книжку: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/ В.М. Кондрашов , Ю.С. Григорьев. Там описаны методы увеличения мощности ДВС.



полная версия страницы