Форум » Мой мотоцикл » давайте ставить ТАПОЧКУ на ноги » Ответить

давайте ставить ТАПОЧКУ на ноги

Зорик: Вот приобрёл себе ТМЗ, теперь нужно ставить её на ноги. Без посторонней помощи не обойдусь - это точно! Тулу я взял ещё в начале лета, но руки дошли до неё только сейчас. Опыта имею маловастенько, а уж с Тулами и т.п. не встречался и подавно! . Итак, обо всё по порядочку. . Немного истории: В начале лета пришлось гнать мне её в свой город за 65 км. Весёленькая была ночь... ТМЗ моя с самого начала сделала мне прекраснейший подарочек, мот решил загореться... :lol: Так получилось что мне, по неумению обращения с Тулой, пришлось попробовать его с толкача заводить. Забрал я её без воздушки(вернее в придачу отдали) + отдали запасной, но мёртвый, династартер. Так как ДС тяжёлый, я его в тряпку завернул и рядом с акб в мот запихнул. В итоге, с карба наплевало на тряпку бензина, и, когда я толкал мот, он в карб стрельнул и трпка полышнула... :roll: Очухавшись, мне пришлось продолжать мой, только начатый, путь. Вообще, изначально плохо на низах работал, и тяги не было совсем. НУ, чуток раскочегарив проехал я добрых 18 км. Вдруг меня бросило на офигенной канаве - в кромешной темноте, да с моим-то зрением, я её не заметил. Слава богу смог удержать мот, но он стал резко глохнуть. К тому же у меня даже из под (I) седло вылетело... :lol: Припарковался под деревцем, собрал свои разбросанные манатки и присел отдохнуть. Чуть позже стал заводить (только кик, ДС не работает), но никаких признаков жизни он не подал :?: Было час ночи... Позвонил друзьям, уговорил приехать ко мне. Тем не менее пришлось им пытаться двигаться на встречу... Пешочком прошел я где-то 7-10 км... :lol: По пути обнаружил, что в карб бензин не поступает. Естественно в темноте ничего не смог исправить... Когда братва приехала, мы нахимичили и ещё на нём я с грехом по полам проехал киламетриков 15... Под конец ехал он только на 1й (никак на 2й не набирал), и, видимо от вибрации, в конец сбило зажигание... Вскоре и акб разрядился совсем... Короче, настала огромная волосатая грязна (I) мне... Остаток пути друг меня на своей альфе тянул. Вот так.. . Теперь мне кое-как надо поставить на ход этот моц. . Прошу извинить меня за качество фоток, но какие мог, так и сделал. По ним, в принципе, всё в основном, станет ясно (уж что б over100500 раз ничего не описывать). Вот сам ТМЗ: Следы пожара :roll: : Проблема в поплавковой камере: видимо иглу выбило. Кстати, карб с восхода. Очередной минус: Мятый бак - следы моего маленького психоза... Да, да, знаю-знаю: дурак, мот ни чем не виноват - Между рулём и сиденьем нужно было прокладку заменить... У бабули. Решила сохранить его так, пока меня не было... ну и следы соответствующие... . Ну а теперь непосредственно к делу... Вот такая картина предстала моему взору: Вот оно - отсутствие того самого злополучного колечка... ...который оставил мне такие татуировочки: Думаю, ещё послужит. Отколупаю кусочки, а так оставлю. Трудновато у нас с детальками на такой мот. К тому же фвсё упирается в финансы :evil: И цилиндр вроде жив. Не нулёвый, конечно, но, вроде не покоцало: И да, что это за проводок торчит? Вот такие дела... Прошу откликнуться скорее)

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Oxygen: Зорик Техника супер! Как ощушения от езды? Я потому что на подобной технике не катался и даже в живую не видел. Как проходимость? Проводок это возможно индикатор нейтрали.

Скамейкер: Так и есть - провод на последнем фото для индикатора нейтральной передачи. На приборке это должен быть зеленый глазок.

Зорик: Скамейкер Oxygen спс-это прекрасно! т.к. нейтраль сложно найти. дело в том, что она такая чуткая-чуткая! думаю, мизинчиком нажать можно. в вот с передачками совсем по-другому: со всего размаху ногой, словно кувалдой, нужно на лапку прыгать! Oxygen земляк, ничё она такая) знаешь, очень мягкая, комфортная, так сказать. на счёт проходимости и т.п.- не знаю. я её из под лежнева в тейково по асфальту гнал. жалею, что руки только сейчас взялись за ремонт: в такую погодку, говорят, на ней в самый раз! И резвенькая она достаточно, т.е. манёвренная, скажем так. По сравнению с восходом конструкция слишком сложна. Восход (сравниваю, т.к. техника по мощности примерно равная) мопедкой кажется по сравнению с ней. Там воздушка то с пол восходовского бака а от такого множества проводов у меня вообще волосы дыбом встали вообще мне немного не нравится щиток передний. Вернее, не то что бы не нравится, просто с нестандартным смотрится намного лучше!!!! Вот такой особенно нравица :


Скамейкер: На тульском моторе скорости должны хорошо включаться. Думаю, что у твоем случае плохо настроено сцепление, или изношены диски сцепления, или не отрегулирован трос сцепления. Единственная особенность этой коробки заключается в необходимости немного набрать обороты на первой передаче чтобы включить нейтраль. Если этого не сделать и газ отпустить, то нейтраль включается с большим трудом. Проводки не бойся, она не сложная и при наличии электросхемы разобраться в ней просто.

Зорик: Геморойная всё-таки техника Тула. Но мне нравится. С трудом снял поршень. И дело не в самом поршне, просто принудительно охлаждение снять можно только если снять дина-стартер, а для него нужен специальный съёмник. И фаак- его даже специально не выпускали. Изготавливают его в кустарных условиях. И естественно, токарь дядя Вова валюту только литрами признаёт Да и с деталями проблема. Если к восходу можно найти в каждом 2-м гараже, то для тулы я ужо упарился искать детальки. Пол города уже объездил, а толку - 0.

Oxygen: Зорик Пробуй от иномарок детали.

Скамейкер: Я не знаю как с последними выпусками тульской продукции, а в 70-80-х съемник династартера в комплекте инструмента был.

Serega: Мда. Почитал и ужаснулся. Я конечно знал,что советский чудо-мотовездеход "Тула" - "это машина диавола и того, кто ее придумал,нужно сжэчь!"(с),но все же не до такой степени Я помню еще в журналах "За рулем" конца 80-х годов несчастные владельцы мотоциклов "Тула" живописали свои мучения с ними.Только бесноватый и сумрачный гений советских конструкторов мог родить подобное. Этож надо - сделать на базе мотороллера 50-х годов непонятный конек-горбунок на маленьких толстых колесиках, и гордо назвать это чудо "ВЕЗДЕХОДом". Терпения тебе,Зорик в борьбе с этим зверем. Ну и держи плюс в репутацию,за интересные отчеты. Что там кстати с поршнем? Похоже вылетел стопор кольца и успел помолотися в камере сгорания? Династартер я бы вообще выкинул,вместе с аккумуляторами,и поставил бесконтактное зажигание от "Восхода". Статья о переделке была в журнале "Мото". Во-первых уменьшиться вес,во-вторых будет простая и понятная проводка вместе того нереального жгута с мешочками,в которые упрятаны разъемы,висящего под баком. Не будет правда элеткростартера,но я думаю для советской техники это не беда.

Зорик: Serega пишет: "Тула" - "это машина диавола и того, кто ее придумал,нужно сжэчь!" я ссу кипятком!!!! Serega пишет: Терпения тебе,Зорик в борьбе с этим зверем. Спасибо, друг!

Зорик: с отписками буду стараться. а кольцо-не стопорное вылетело, а простое. я остатки от него только в головке нашёл - остально по канализационным трубам спустило) Не, переделка этого мота для меня намного сложнее, нежели его восстановление((( Всё бы хорошо, но тогда не будет принудительного охлаждения((( А облекчение веса на 5, от силы (т.е. + с акб и проч) на 10 кг не существенно, при моём дистрофическом весе в 55 кг)).

Зорик: Скамейкер моя тулка, вроде 91 года выпуска

Serega: Зорик пишет: а кольцо-не стопорное вылетело, а простое. я остатки от него только в головке нашёл - остально по канализационным трубам спустило) Не, переделка этого мота для меня намного сложнее, нежели его восстановление((( Всё бы хорошо, но тогда не будет принудительного охлаждения((( А облекчение веса на 5, от силы (т.е. + с акб и проч) на 10 кг не существенно, при моём дистрофическом весе в 55 кг)). Охлаждение будет,там я помню как-то перетачивался ротор,и к нему крепилась крыльчатка вроде. Поищи в журналах "мото" ссылка на сайт,где выложены все журналы,была где-то в общалке.

Зорик: да ну чёрту, я сёдня детали достал, ща фотку залью

Зорик: Итак, сегодня я наконец-таки достал детали на мот! АЕЕЕ Наконец-то нашёл! О! что я сегодня испытал! Оказалось, что м-н находится в самом отдалённом уголке нашего города. Был там. Сложилось впечатление, будто я живу не в областном (как никак) ценьтре, а где-то на севере и основное средство моего передвижения-олени! И это не очень то смешно! В глухом бункере, в маленькой страшной комнатушке находится этот магазинчик. Жутко было. Зато ассортиментом был впечатлён!!! Вот, прикупил себе кое-какие детальки. Почти все)) Маленькое лирическое отступление: лох-это судьба. ей-Богу. Сел сегодня в маршрутку на 1-е место, попросил водителя напомнить, когда мне нужно выходить, т.к. не знаю где находится нужная мне остановка. Тем временем он дал мне сдачу со 100 рублей, а я, не проверив, просто сунул в кошелёк. В магазине оказалось, что он мне сдал сдачи как с 50 рэ. Поэтому не хватило на пружинку кика((( Думаете это всё? ХА-ХА. Самое интересное позже: через 2 часа со мной случилось ровным счётом тоже самое!!!!!!! ИДИОТ(((((( В магазине оказалось, что у меня проблемы с цилиндром. Словно он у меня яйцеобразной формы. т.е. поршень в верху цилиндра легче ходит, чем внизу гильзы. Подумал: может это от колец стёрло? Поршень, как сказал продавец, отечественный. Ну что ж, теперь я точно (и убедившись в очередной раз) уверен, что эта фраза должна пугать точно так же, как и "...Китайский" А всё дело вот в чём, т.е. вот к какому выводу пришло моё величество: не в цилиндре, а в поршне дело. Пришёл я домой. Сел разглядывать моё богатство. Первое, что бросилось в глаза: Какого ХЭ это окно такой формы?!?!?!?!? я не смотрел ещё свой старый поршень, но, помнится, там было всё ровнёхонько! Завтра посмотрю и залью фотки. Далее я удивился ещё более. Видите, стенки этого окна такие неровные? Почему они такие?! я уверен, что так быть не должно!!! СТОПУДОВА! Вот думаю, может их поравнять? ну не расширить само окно, а эти меленькие бугорочки напильником сравнять? Что думаете? а потом мб надфилем, но не факт. Стоит делать? Кстати, внутри поршня ещё и метал стружку обнаружил Но что же с цилиндром? или поршнем? Да? стал мерить. Крутил так и сяк. Понял: не в цилиндре дело- юбка поршня шире головки!!!! Это просто безумие!!! Нет, конечно поршень в цилинд полностью входит, и когда накину на двиг, своё дело сделает колено и кольца, но вот почему так?! долбанные мастера! Никакого образования и ответственности! Стал я толкать поршень сверху, снизу, передом, задом, крутить вокруг своей оси в цилиндр и понял,, что и сверху, и снизу цилиндра голова поршня влезает нормально, а юбка- с трудом(( Ну, думаю, обкатка многое исправит! Сначала думаю на дрели погонять поршень, потом на холостых, потом на подножке, ну а потом уж сам)))) Что б не было как с восходом Кстати, кто может объяснить, почему на одних поршнях (всё к одному и тому же тульскому движку, причём не самопальные) стоит 2 кольца, а на других 3 ?! В чем разница(т.е. не для чего 3 кольца) а почему там так сделано, и можно ли поставить поршень с тремя кольцами на двиг, где стоял с 2-мя?!

Serega: попробуй промерить поршень в разных местах. Возможно что он - овальный. Судя по фото- это самый что ни наесть Китай... Во первых блеск алюминиевый,а должен быть серый,как свинец почти. Не знаю удастся ли найти родной в твоем городе... Далее.с тремя кольцами- это кажется ранние такие были.потом перешли на 2.Хотя могу и ошибаться. Кстати если он влазит с трудом - а ты по группе то поршень подбирал?

andruxxa: Поршень самопальный, конечно окно должно ровным быть, внутри заусенцы какие-то. Брось в голову продавцу этот поршень. Я на 01 помню ходил покупать- такое же дерьмо пытались втюхать, я говорю- чё это за дерьмо? Отвечают- ручная работа и смеются. Я им посоветовал засунуть эту работу сами знают куда и не купил. Нашёл потом у какого-то дедка нормальный, сейчас на нём езжу, года 3 уже.

kjug: Зорик пишет: юбка поршня шире головки!!!! Ну вообще так и должно быть Только не велика разница)

Зорик: kjug в том то и фишка, что разница, ЕБАХХХХХ, как велика!!!

Зорик: Serega пишет: Кстати если он влазит с трудом - а ты по группе то поршень подбирал? обижаешь))) Serega пишет: Далее.с тремя кольцами- это кажется ранние такие были.потом перешли на 2 Именно так и было. Почти Serega пишет: алюминиевый,а должен быть серый,как свинец почти. не, это фотка такая. Он у меня реально как свинец. andruxxa пишет: Не знаю удастся ли найти родной в твоем городе... да вот в том то и беда. Предлагали с рук, но цены просто

Зорик: andruxxa ну с восходовским намного легче. Я вообще за деталями по движку никогда в магазины не ходил. но на тулу нихрена нет. да и продавец- нормальный чел, не втюхивал мне: мы с ним штук 6 поршней перемерили. andruxxa пишет: Отвечают- ручная работа и смеются. ну такого вообще не понимаю. всегда, когда ч-нибудь подобное происходит опускаю людей до сартира

Зорик: СЛАВА ЯЙЦАМ! Я ЭТО СДЕЛАЛ! Выходные прошли не зря. Ох! Скольких трудов мне это стоило! К тому же без вёртника головок И дело даже не в этом. О, этот поршень!!! Даже не знаю, будет ли он у меня работать... Чистое Г..., а не поршень . Палец еле-еле в поршень вогнал. Колено всё, наверно, уипал... Накинул кое как поршень с цилиндром и стал притирать. Сначала начал кикстартером. Еле-еле раскатал поршенёк. Т.к. пружинки на кике нет, то дело мне это облегчало. Минут 20 я то одной рукой, то другой, то ногой гонял поршень. С маслом, естественно. Когда снял на поршне и цилиндре осадок такой металлический был, типа как в коробке после того, как масло сольёшь. Всё удалил бензином. Потом поставил всё начисто, т.е. и кольца и головку и проч. Но кик стартер намертво со всем эти делом встал. Пару раз,коя я на нём прыгал, мне показалось, что я его даже сломал Как вдруг он мне поддался и из цилиндра я услышал жёсткий металлический скрежет... Ещё минут 20 пытался гонять в таком состоянии. Хотел на дрели погонять, но у неё головка маловата- не за что ухватиться В итоге осталось только хорошенько обкатать . А головку я всю отчистил от осколков кольца и постарался замять "дыры". Как смог Кстати, вот прикупил недостающее: . Думаю крюкнуться теперь за какую-нибудь машину и пообкатывать поршневую, а то как бы клину не словить)))

Serega: Слушай,я бы выкинул нафиг этот поршень от греха подальше...У меня когда-то подобное дерьмо из китая расплавился и заклинил при ровном и спокойном движении по асфальту со скоростью 80 км.ч.

andruxxa: Согласен с Серёгой, не ставь себе это дерьмо. Ему место в переплавке.

Зорик: а чё, блин, делать то? попробую на нём реанимировать мот в этом году,т.е. довести до ума. а уж на следующее лето, к предстоящим настоящим нагрузкам и поставлю, если найду, нормальный...

Serega: а с родным то что? чего ты его менять то задумал?

andruxxa: Зорик ты глянь, кольца то не совпадают. На дерьме они выше- упрутся в ступеньку в цилиндре и сломается. Сними его, пусть деньги возвращают.

Зорик: andruxxa не, с окнами никак не совпадает

Зорик: Serega да вот как-то с таким работать не желает....

andruxxa: Я не про окна, кольца выше, они упрутся в выработку цилиндра.

Зорик: andruxxa не слышал об этом. что это?



полная версия страницы