Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год » Ответить

Восход 1 1967 год

Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

andruxxa: Оооо какие люди! Приветствую супермодератора!

Zenek: Привет, надоел мопедист с бредовыми темами, "я поел супчик ням ням", вот ищу посторонние ресурсы, не знаешь как выглядят свистульки в глушителе, не могу найти, может от чего другого подходят?

andruxxa: Ты ведь в оригинале хочешь делать мот? Не могу сказать от чего подойдут, но найти родные глушаки не составит труда, вопрос только в цене доставки.


Zenek: По Латвии искал нету, продолжаю поиски в Питере, думаю делать ближе к оригиналу, так как поставил от минска зажигание, я смотрел что у ИЖ 56 похожее что то стоит!

andruxxa: на иже глушители и сами вставки больше, не подойдут. До абсурда тоже не стоит доводить реставрацию. некоторые и краску старят специально не понимаю таких. Зажигание вот всё равно не видно снаружи, без разницы какое оно.

Зорик: Zenek Поздравляю с прибытием на наш форум ;) Заполни информацию о себе в профиле? Тебе сколько? Откуда ты? Женей зовут тебя? ААА! Красный Восход! ОН ШИКАРЕН!!! Респект тебе! Особенно фара! Ещё бы хром на чёрный переделал! Совсем офигенно было бы! Ты это для себя делаешь, хобби это такое? Или это профессия твоя? А то смотрю останки юпаря, тулицы, м-105 стоят... Кстати, зря первую ступень воздухофильтра изнутри покрасил: масло разъест.

Zenek: Зорик Привет, я все заполнил в профиле,делаю для себя, да хобби, это не юпак, а Ява 638 была, продал. Осталась Вятка электрон, м-105 раму поменял на двигатель с рамой от Днепра, купил Днепр, донора мотор сейчас перебираю, еще Стелла стоит, на Восход надо крыло переднее "старому пипец", глушители со свистульками, передний диск проржавел, что мне понравилось в этом Восходе, то что двигатель по табличке совпадает с номером рамы!

Zenek: Сегодня не выдержал прокатился!За зиму надо перетянуть сидение и всякую мелочь, а весной продолжать красить!

Андрей 96: Я свой Восход тоже в такой же цвет покрасил. А что с Восьмерой то произошло,зачем продал.?это переходная 638-5 была?

Зорик: а что за свистульки, я что-то не вкуриваю? заглушки?

Zenek: Андрей 96 пишет: А что с Восьмерой то произошло,зачем продал.?это переходная 638-5 была? Да 638.Ее надо было делать визуально, мне как то лень было, вот и продал, как говорится не стоял на нее! Зорик пишет: а что за свистульки, я что-то не вкуриваю? заглушки? Которые стоят в конце глушителя. Вот здесь фотоальбом всего что у меня было за последние 1.5 года http://www.mopedist.ru/users/1508/photoalbum.html

Biker1: Zenek , у стенки вроде ещё виднеется старая "макака" 105-106?

Zenek: Biker1 105, поменял другу на запчасти от Днепра "мотор, порезанная рама, и всякая мелочь", друг потихоньку восстанавливает.

Zenek: andruxxa, слышал ты на Восход электромотор хочешь поставить? Насчет видео про москвич 407 я не забыл, пока времени не было, детали разбираем которые в придачу дали, мотор в заводской консервации, сальники, подшипники. поршня, кольца, вкладыши и т.д., как разберемся так сниму.

andruxxa: Женёк не пали меня половину накопил уже. Техническую часть рассчитал, осталось докопить и заказать, тут всё будет в моей теме.

Zenek: andruxxa

Андрей 96: Женёк фотоальбомы понравились.и сайт мопедистов возьму на заметку!у меня друзей много с подобной техникой.

Зорик: Zenek пишет: Вот здесь фотоальбом всего что у меня было за последние 1.5 года http://www.mopedist.ru/users/1508/photoalbum.html ничё такой арсенальчик! Zenek пишет: Которые стоят в конце глушителя. это: м?

Zenek: Зорик да.

Zenek: После нового года думаю заменить поршень с кольцами, уже позванивают, кто подскажет тепловой зазор на кольца какой?

Bild9n: 1. 0,2-0,3 мм - зазор в замке 2. 0,05-0,1 мм - зазор в канавке поршня (между кольцом и боковой стенкой канавки) 3. 0,5-0,65 - зазор "ширина кольца/глубина канавки"

Zenek: Bild9n , благодарю!

Zenek: Нашел сайт у нас в Риге с запчастями на Восход, написал им на емаил, жду ответ.я посмотрел то что фара у меня не оригинальная!

Андрей 96: Zenek фотка суперская,себе хочу также как на фото пошить седушку.новодельные чехлы че то не очень!Zenek у тебя такое же седение,неможешь нарисовать с размерами выкройку этого седла.?

Zenek: Андрей 96 , после праздника пойду в салон по пошиву сидений и могу попросить ее замерить! Хочу найти такое же ветровое стекло, защиту на карбюратор, щитки для ног, центральную подножку, замок зажигания.

Андрей 96: Zenek пишет: пойду в салон по пошиву сидений и могу попросить ее замерить! Да будь добр сфоткай или зарисуй,главное размеры верха.у меня есть хороший кожзам вот хочу скроить седло как было на Ковровцах и первых восходах.Заранее Спасибо.!

Zenek: Всех Форумчан с Новым Годом, чтоб восходы ездили и не подводили!!! Ура!

andruxxa: Спаасибо! Присоединюсь к поздравлениям! а на фото экспортный восход, для нашего рынка были попроще. Вот как у тебя, Женёк. Разумеется внешний вид можно сделать как на фото. Но было механическое отличие- полуавтомат сцепления, как на яве или юпитере.

Андрей 96: andruxxa пишет: Но было механическое отличие- полуавтомат сцепления, как на яве или юпитере ИМХО полуавтомат вроде стоял на трехскоростных Ковровцах.

andruxxa: Да, только не на всех, была буква в индексе, какая-счас не скажу, не помню.

Зорик: Присоединяюсь к поздравлениям! УРРРРА!

Zenek: «Ковровец» К-175 — советский дорожный мотоцикл-одиночка, выпускавшийся Заводом имени Дегтярёва с с 1957 по 1965 год (с модификациями). Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления. [править]Модификации К-175 (1957—1959 гг.) — Базовая модель, от предыдущей модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг. К-175А (1959—1962 гг.) — Отличается четырехступенчатой коробкой передач[1], безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч. К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч. К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг. Не нахожу я тут полуавтомата.

andruxxa: в первом же абзаце- на часть мотоциклов устанавливался полуавтомат. последняя строчка. так же и на часть восходов 1серии ставился. в основном на экспортные.

SNIKer: Фары одинаковые на них вплоть до 3м восхонды. Разница как раз вот в хром ободке. С козырьком чертовски редкая штука, но стильная. Свистулек на 56м таких не было никогда, могу ошибаца конечно, но никогда не видел и не слышал о них. На моем их нет. Рыбий хвост был на 49м, но там они огромные Есть просьба... Сфотай вятку пожалста. Нравится мне эта техника) А вообще респект за труды по восстановлению этих раритетов-архаизмов) И с Наступившим всех!

Zenek: SNIKer , вот мой альбом тут Вятка есть http://www.mopedist.ru/users/1508/photoalbum.html andruxxa, не заметил,

SNIKer: Слушай а задний фонарь на вятке родной?? А то у меня такой же лежит...

Zenek: SNIKer, да родной!

SNIKer: Значит ценная в узких кругах штука у меня лежит... Ясно. Спасибо.

Зорик: SNIKer на счёт ценности не знаю, но на этом форуме http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums ,думаю, ребята могут оценить ;)

Zenek: Сегодня купил крыло наконец.

Зорик: давай фото! и в какую цену?

Zenek: Вот крыло за 100 русских рублей!Фото не але, завтра поеду искать коленвал и всякую мелочь!

Зорик: да! давай ка фотку по-лучше! заинтересовал, у меня чё-то не такое крыло)

vanes1323: Зорик пишет: заинтересовал, у меня чё-то не такое крыло) это вроде как старого образца)) у меня такое же щас стоит

andruxxa: Женёк блин нафига задом наперёд то прикрутил?

Zenek: andruxxa, перекручу, я долго думал как правильно и так прикрутил! сегодня прикупил колечки на поршень, лампочки, на выходных поеду к мужичку, он деталями торгует, говорят у него ангар целый, как зайдешь так часа 2 не выйдешь, надо диски с хромом посмотреть, щитки для ног, КВ и всякую мелочь!

Зорик: Zenek пишет: как зайдешь так часа 2 не выйдешь знакомо

Zenek: Решил по весне, отдать мот полностью на пескоструйку и перекрашивать по новой, за зиму краску помучил. Будет таким после пескоструйки!

andruxxa: Алюминиевые детали так ли надо пескоструить? Может тупо полирнуть?

Bild9n: а глушаки потом под покраску?

Zenek: andruxxa, алюминий можно стеклоструить, вот после стеклоструйки. или вариант дешевле, губка для мытья посуды! Есть еще содовая пескоструйка, фото не могу найти, самый лучший вариант. Алюминий буду полировать, цилиндр красить порошковой краской! Bild9n, я только детали кузова буду пескоструить, а хром буду искать, диски, глушители, гальваника очень дорого стоит.

Зорик: круто, как с завода будет ;)

OLIGATAR: Zenek а чем тебя нынешняя покраска не устраивает?помоему довольно приятный цвет) Так же у меня в гараже валяется кожух на карбюратор!Правда потрепан от нелегкой жизни,я думал на свой восход вкорячить но по длине неподошел оказался короче,пробовали другу на восход 1 ставить но у него что с облицовкой поэтому тоже не встает.Теперь узнал что ты нуждаешься в данном девайсе и решил предложить)Если в гараже откапаю то даже фотография будет)

Zenek: OLIGATAR, да за зиму потрепалась, а так как красил с баллона то подкрасить не получается, сразу покрывается апельсиновой коркой, а сейчас надыбал краскопульт, компрессор есть, отпескоструить стоит 40-60 баксов, почему бы и нет, все же решил привести в оригинальный вид!

Zenek: Вот еще вопрос, на всех ли восходах стоял декомпрессор?

andruxxa: До восхода-2 на всех был.

Zenek: На днях привезут ручку декомпрессора!

andruxxa: я б тебе так подарил от ижа несколько их валяется, а они одинаковые вроде как.

Андрей 96: Zenek Глушаки всё ровно под покраску! можно будет маленько рехтануть выпрямить. Я делал так.зажимал металлический лом в тисках и сначала одевал со стороны падтрупка на лом и руками выдавливал куда нужно,потом через хоккейную шайбу молотком подправлял.

Zenek: andruxxa, у нас дефицит. Андрей 96, это фото сверху, это пример как выглядит метал после пескоструйки, я свой думаю весной пескоструить!

Андрей 96: Zenek пишет: , это пример как выглядит метал после пескоструйки Понял я извиняюсь,я сперва на форум с телефона зашел поначалу показалось что твой мот а сейчас пригляделся это же другой Ковровец.

OLIGATAR: А на восходе 2м разве небыло декомпрессора? andruxxa от ижа она не такая,здесь она на конце расплющенная и заужается,а на иже помоему даже что то типа шарика)

andruxxa: На восходе-2м квадратная поршневая и свеча по центру. насчёт ручки правда я не уверен, что одинаковые, у меня шарика нету)может от разных лет выпуска зависит.

OLIGATAR: andruxxa а у меня есть квадратная с декомпрессором

andruxxa: Видел такие, это переходные, были на 2м первых выпусков. У меня мот 1978г так уже без декомпрессора. Ну да у Женька то круглая поршневая, да и полный оригинал хочет делать.

Zenek: Вот так выглядит мотор с глушителями если красить порошковой краской

Zenek: Ищу вот такую защиту на карбюратор!

OLIGATAR: Защита у меня один в один такая же!Только потрепаная,она лт 10 под всеми временами года,вчера домой приехал поздно и в гараже копатся неохото было)сегодня после школы приду и откопаю)

OLIGATAR: Zenek вот,откопал)Смотри такая,нет)

Zenek: OLIGATAR, да она!

OLIGATAR: На тройку не подошла Тебе точно подойдет?

Zenek: OLIGATAR, да она, я просто уже видел в живую ее, только не продавалась!

SNIKer: Афигеть... И все таки она существует....)

Зорик: SNIKer ахахаха это уж точно!

Zenek: Нашел наконец сидение, эмблемы на бак, крышку бака и защиту на карбюратор, только находится это в трехстах км от меня, если получится то привезут все это ко мне!

Zenek: На следующей неделе привезут мне этот восход полностью, буду из 2 один собирать!И еще Ригу 13 в оригинале!

Зорик: Поздравляю! Меня больше всего заинтересовала пластинка, ребристая такая, между бардачком и глушителем. никогда не видел.

Zenek: Зорик,спасибо, она не пластиковая, а железная!На моем она тоже есть!

Zenek: Хочу попробовать вместо полировки двигателя вот эту вещь, "лак термо хром", на днях мне скажут как она будет дружить с температурой двигателя, если все будет ок то думаю ей воспользоваться и хромированные детали тоже ей покрыть, цена на гальванику меня очень разочаровала, площадь 10 на 10 см стоит 1200 рублей!Я им написал вопросы на мыло о том как будет себя вести краска в разных условиях, жду что ответят, если все ок то закажу себе краску и буду заменять хром!Насчет гальваники в Латвии то многие говоря что по 5-ти бальной системе ее делают на 3+ Здесь можно заценить краску!http://www.youtube.com/watch?v=IKofgUCRh4M

Зорик: вот так то =( сочувствую

Zenek: Прислали мне ответ по поводу покраски мотора Хром краской, "Красить двигатель не рекомендую. Резкие температурные перепады разрушат лаковый слой."Жаль, будем искать другие способы!

andruxxa: Да и чё его красить, омыть хорошенько да и всё)

Zenek: andruxxa , думаю тогда как у явы отполирую боковые крышки, а остальное так напидорю. Красить цилиндр боюсь, охлаждение уменьшится.

OLIGATAR: Zenek а ты его тонким слоем крась)Может тебе сделать пескоструй?И лишние деньги не тратить и можно поэксперементировать с содой или с абрикосовой косточкой ну или стеклом)

Udjin: Насчет гальваники в Латвии то многие говоря что по 5-ти бальной системе ее делают на 3+ Сомневаюсь. Оборудование скорее всего ещё советское, а значит дело только в подготовке детали. Т.к. хром выявляет все изъяны. Может тебе сделать пескоструй После пескоструя двигатель можно и не красить. Советую в любом случае сделать.

Zenek: Есть у кого фото оригинальных зеркал и крепления?

andruxxa: А чё фото, у меня само такое где-то было)) Если ждать согласишься до весны, я те пришлю))

Zenek: andruxxa, не плохо бы, а то у нас зеркал нету! За восходом в субботу поеду! Вот планирую еще поменять днепр на или

andruxxa: 56 однозначно! этож вообще вещь! У другана был такой, 70км/ч на холостых ни с чем не сравнить.

Zenek: andruxxa, да 56 мне нравится

Zenek: andruxxa, да 56 мне нравится, у друга есть, будет реставрировать, прокатился на нем, понравилось, юпаки не очень как то!

Zenek: Вот предлагают такой ИЖ, косяк нету компрессии, думаю кольцам пипец ,.

Biker1: почем предлагают?

Zenek: Biker1, на днепр бартер!

andruxxa: а 56 не выгорел?

Zenek: andruxxa, не его уже продали, обидно, был в отличном состояние!

Зорик: бедный хром....чувствую, этак красочка отвалится после 3-й поездки...

Zenek: Сегодня на Восход меня обломали, но на следующей неделе в четверг-пятницу, привезут сразу три мотика, ИЖ 56, Восход и другу Ригу!На этом думаю мои бартеры наконец закончатся!

Zenek: Интересует вопрос, на какие Восходы ставились поворотники на заводе!

andruxxa: На восход-2 ставились на часть выпуска прямоугольные. На последующие круглые вплоть до 3м01.

Zenek: Тут я спрашивал про зеркала и вот нашел фото!

Zenek: Тут я спрашивал про зеркала и вот нашел фото!

Zenek: Вот как люди отчитываются, в первые вижу, написал что погрузил иж для перевозки!

Зорик: ахахаха ты всё-таки решил его взять? Поздравляю! с перекраской в следующем году

Zenek: Зорик , да решил взять, перекрашивать по любому буду, этот цвет детской неожиданности не катит!

Зорик: по чём взял?

Zenek: Зорик, бартер на днепр

Zenek: Сегодня меня порадовали Восход приедет ко мне в пятницу во второй половине дня!

Zenek: Вот пришел мой донор, видно последние года ему было не очень стоять в поле, весь в траве кошеной, ржавый но как донор норм! Вчера первым делом снял сидение и намазал маслом чтоб не трескалось, теперь блестит как новое! Даже насос под сиденьем сохранился!

Zenek: У ижа 2 косяка, корзину сцепления надо менять, нету зубцов под цепь, и поршень, в нем зачем то дыру просверлили!

Андрей 96: Zenek нормалек прибарохлился! А про седенье незабудь сфоткай во всех ракурсах и по возможности с размерами. У меня есть хороший кожзам хочу еще себе прозапас чехол по родне сшить.

Зорик: фига его покоцало...неее, даже как донор - на "нормалёк"еле-еле тянет. бедняга...по мнета, там всего 2-3 детали интерес представлять могут..ээто уже мертвец

andruxxa: Скоро увидишь, как Женёк сделает, на заводе так не собирали

Zenek: Да состояние у него не очень, но все исправимо, глушители хорошо что ржавые, хром не надо мучиться сдирать, щетку по металлу на флекс , почистил от ржавчины и покрасил, мой бак тоже был такой же ржавый, с помощью шпаклевки все восстанавливается, диски тоже можно покрасить, все можно сделать если захотеть!

Зорик: хорошо, что у меня ппо деревням такого бархла навалом: походить, новеньких поспрашивать и ипаться не нада=)

Zenek: Вообщем планы на ближайшее время, пока холодно буду перебирать мотор, поменяю кольца, отполирую боковые крышки, заменю КВ, заменю карбюратор, поставлю с подсосом как на иже,переберу амортизаторы, потихоньку буду подготавливать раму к покраске! В планах покрасить его как на этом фото!

OLIGATAR: Zenek пишет: заменю карбюратор, поставлю с подсосом как на иже к65?А как же кожух карбюратора?)

Zenek: OLIGATAR пишет: к65?А как же кожух карбюратора?) К 36, и на 56 стоит тоже К-36 Вот ручка подсоса, вот начищенное сидение! сегодня начал полировать крышки на моторе!

Bild9n: да оно ж как новое прям!!

Зорик: ващее офигенно!!!!! а чем это ты его? что это за масло?

Zenek: Зорик, промывочное масло.На зиму многие сидения смазывают маслом или рыбьим жиром, что бы не трескался материал!

Bild9n: а я детским кремом Алиса)

Zenek: Пока все работы остановились, началась эпидемия гриппа и я попал под ее раздачу!

Андрей 96: Zenek поправляйся!

Zenek: Не выдержал пошел в гараж, разобрал мотор с красного восхода, офигел что правый подшипник рассыпался, не было 4-ех шариков, принес половинки двигателя домой, замочил в моющих средствах.Сегодня крышку зажигания начал начищать!

Zenek: Вот думаю как поступить, что бы замена левого сальника КВ была проще, по оригиналу если смотреть от КВ стоит подшипник, сальник, подшипник, я думаю поставить подшипник, подшипник, сальник, тогда замена сальника будет проще!

Андрей 96: ИМХО мне кажеться вариант с сальником не очень хорошим,второму подшипнику смазки будет маловато.

Zenek: Об этом я думал, добавить канал смазки думаю, просверлить отверстие.

andruxxa: и будет она вся в кривошипе)

andruxxa: и будет она вся в кривошипе)

Zenek: Продолжим, начал собирать мотор! Начистил защиту карбюратора! Примерно будет выглядеть так, еще поработаю над крышкой сцепления! Разобрал черный восход до гола, буду потихоньку подготавливать раму к покраске!

andruxxa: А зачем всю коробку собрал? Над было основную в правую половину картера поставить. Так собирать будет легче

Zenek: andruxxa, я так привык!

Bild9n: Zenek , а как ролики в подшипник набивать?

andruxxa: Ну явно не лёгкими путями если в правую половину установить, так ролики собраны получаются, без мучений.

Zenek: Bild9n, я солидолом намазал и прилепил ролики к нему!

Zenek: Продолжаем, сегодня до собрал до конца мотор, поменял кольца, компрессия хорошая!Поставил мотор пока на полочку! Снял краску с фары, загрунтовал, собрал что бы детали не растерять, положил на полочку до покраски!! Вот рама, с ней работы много предстоит!!!

Zenek: Покрасил сегодня фару, гудок попробовал покрасить краской "Хром эффект", получилась простая серебрянка, ну тоже не плохо, мы же не реставрацией занимаемся, а восстановлением, подготовил и загрунтовал дуги, уши фар, раму отмыл от столетней грязи!

Zenek: Сколько масла заливают в один шток?

kjug: 150 в среднем

Зорик: щука на фотке с мотором прикольнула. ахахаха зачем герметиком всё промазывал? по моему, лишний геморой. прокладки вполне должно хватать. тем более не одобряю это дело на цилиндре: он "прикипит" и запаришься его потом отдирать. фара, кстати, клёво выглядит

Zenek: Зорик, герметик я под голову ставлю без прокладки, прокладка увеличивает камеру сгорания, снятие прикипевшего герметика не составляет труда, насадка на дрель в виде щетки по металлу и весь герметик снят, на моторе не стоит не одной прокладки, намазываешь герметик, даешь постоять 15 мин он начинает схватываться и тогда только стягиваешь детали и получается прорезиненная прокладка, после полного высыхания герметика излишки удаляешь!

andruxxa: Ну я герметиком вообще не пользуюсь. Ну не нужен он, лишние траты, выдумал кто-то, а люди ведутся. Прокладки у меня только 2: между картеров, и под крышкой сцепления. Под цилиндром и бошкой просто солидолом промазал тонким слоем, и всё. Ничего не пропускает, и разбирать легко

Zenek: У нас цена прокладок 14 баксов, цена герметика 4 бакса, дешевле герметик взять!

andruxxa: Ну так то да. Я паронита притащил с работы пару лет назад столько, что хватит и продать сам вырезаю.

OLIGATAR: Между картерин прокладка обязательна!Когда пилил впускное окно в картере то стягивал половинки двумя болтиками,цилиндр было недостать.Под цилиндром тоже обязательно,я когда восход собирал,то не поставил намеренно в итоге поршень бил по головке!Второе кольцо под головкой помогло,но всеравно поставил прокладку под цилиндр и два кольца под головку.(А еще узнал что КВ у меня окончательно здох )

Zenek: OLIGATAR пишет: (А еще узнал что КВ у меня окончательно здох ) Мой КВ тоже сдох, благо с Восходом пришел КВ в норм состояние!

andruxxa: на 01моторе поршень не достаёт до головки, уже давно так езжу. Старые моторы может быть, хотя разброс в размерах запчастей поражает.

OLIGATAR: andruxxa про разброс это точно!Друг на юпитер подбирал поршень,вообщем ремонтный поршень провалился в цилиндр с пробегом 1000км,правда за эту тысячу он повидал многое

Zenek: Продолжение! На баке пару косячков, высохнет исправлю!Белое пятно ниже горловине это косяк фотика!

Зорик: быстро у тя работа спорится. красавчик,чё сказать! мне бы столько целеустремлённости

Zenek: Весной кататься хочется, а не ковыряться!

Zenek: Продолжаем!

OLIGATAR: Zenek отлично!Пульвиком красил?)

Zenek: OLIGATAR спс, красил краскопультом в несколько слоев!

Зорик: ООО! вообще красавец!!!!!!!

Udjin: А чё черный??? При таких возможностях можно же в любой... Не кажется скучновато?? ЗЫ: Резинки на баке губкой для обуви обновить можно.

Zenek: Хочется как на фото!

Zenek: Продолжение!!!

Zenek: Продолжим! Было! Стало! Поставил дуги, из трех карбюраторов собрал один.Завтра буду ставить на колеса!

Bild9n: круто получается молодец)

Zenek: Bild9n , спасибо!!!

Zenek: Поставил восход на колеса!

i4i: Zenek Хорошая работа. Заводил? Что с крыльями?

Zenek: i4i, сегодня или завтра будет первый запуск, крылья все есть, они покрашены сушатся.

Hannibal: Zenek Молодец, собрал аккуратно! А где правый глушитель?

Zenek: Hannibal вчера провел проводку, поставил правый глушитель.

Zenek: Отложил все работы по Восходу им занимаюсь восстановлением документов и присвоением статуса ИТС (исторического транспортного средства), у меня остался только гос номер советского времени! Порядок присвоения статуса исторического транспортного средства в Латвии (ИТС). I. Основные требования: 1. Историческим транспортным средством является механическое транспортное средство, которое: 1.1 должно быть не моложе 30 лет, 1.2 сохранено и содержится в технически исправном состоянии, 1.3 не используется как ежедневное транспортное средство, 1.4 является частью технического и культурного наследия, 1.5 отвечает международным техническим нормам FIVA (FIVA International Technical Code). 2. соответствие транспортного средства статусу ИТС проверяет, и решение по установлению статуса принимает экспертная комиссия, состав которой утверждает директор Дирекции Безопасности Дорожного Движения. 3. Комиссия является дееспособной, если присутствует более половины её членов. Для повышения качества экспертизы комиссия может приглашать специалистов, имеющих соответствующий опыт и знания. 4. Решение об установлении статуса исторического транспортного средства подготавливается в электронном виде и заносится в государственный регистр транспортных средств. 5. Решение Комиссии с выдачей свидетельства о статусе ИТС (приложение № 1), должно быть вынесено в течение 10 дней после осуществления проверки. 6. статус ИТС предоставляется сроком на пять лет, 7. присвоение статуса ИТС производится в соответствии с прейскурантом, установленным Дирекцией Безопасности Дорожного Движения. II. Необходимый список документов: 8. Владелец ( держатель) транспортного средства должен предоставить следующие документы: 8.1 Заявление. 8.2 Две фотографии транспортного средства в цифровом формате, где транспорт изображен на однотонном фоне в последовательном порядке: 8.2.1. Автомобиль – под углом 45 ° спереди со стороны водителя и под углом 45 ° сзади с противоположной стороны по диагонали. 8.2.2. Мотоцикл- с левой и с правой стороны. 8.3 Документы , подтверждающие данные технического учёта ( ранее зарегистрированным транспортным средствам необходимо предоставить документ о регистрации, а незарегистрированным транспортным средствам - документ, который подтвердит происхождение транспортного средства или его продажу). 8.4 Документ, удостоверяющий право собственности ( если транспортное средство не было ранее зарегистрировано на имя, которое было указано в заявлении) или документ, удостоверяющий владение транспортным средством. 8.5 В случае необходимости, предоставить документы и информационные материалы, подтверждающие соответствие транспортного средства оригиналу, изменения конструкции и других фактов, необходимых для проведения экспертизы. 8.6 Квитанция об оплате счёта за присвоение статуса ИТС. III. Процедура экспертизы транспортного средства: 9. Для присвоения статуса ИТС и соответствия определённым требованиям, комиссия проводит следующие действия: 9.1 Сверку технических параметров транспортного средства, 9.2 визуальный осмотр транспорта. 9.3 Заполняет протокол оценки соответствия ИТС, на основании имеющихся документации и осмотра транспортного средства (приложение 2 ), 9.4 оценивает транспортного средства в соответствии с критериями, упомянутыми в пункте 1. 9.5 Принимает решение о присвоении статуса ИТС , которое подписывают все члены комиссии , участвовавшие в оценке транспортного средства. Недели 2-3 назад я наконец дозвонился до мотор музея, мне сказали что купли продажи оформленной нотариально мало так как наших министров нету времени на то чтоб узаконить эту процедуру, надо документы, но добрый дяденька латыш решил помочь, у меня сохранились только гос номера мотоцикла, по буквам на номере определили что он был зарегистрирован при совдепе в Латвии, это обрадовало так как хозяев искать в России будет почти не возможно, я ему выслал фото гос номера на эмаил, он сказал что в ближайшее время ответит как можно решить эту проблему! Сегодня мне прозвонил добрый дяденька латыш и вызвал в ГИБДД, оказывается он там работает, по поводу документов на восход, завтра утром поеду узнавать могу ли я сделать документы и что мне для этого надо!

andruxxa: Отлично будешь легально катать значит!

Zenek: andruxxa, завтра скажут смогу или нет!

Zenek: Почти конец всем работам! Надо будет заменить резинку на баке, на днях может привезут глушители в отличном состояние, но произошло ЧП, когда выкручивал свечку и вместе с ней начал выворачиваться свечной переходник на головке и сорвало резьбу, теперь ищу головку !

SERGx: Zenek переднее крыло наоборот поставил поставь наоборот

Udjin: Круто! Только на фоне всей этой красоты движок стал выглядеть грустно. Будешь его красить? Или полировать?

Zenek: Udjin, он от сырости начинает темнеть, будет теплее, буду чистить!С порошковой краской косяк, ее если захочешь снять то это проблема большая и при попадание на нее бензина остаются пятна!

Zenek: Сегодня вечером приобрету головку и буду пробовать завести.

Zenek: Сегодня отрыл сезон на "табуретке", за пивом в ночник гонял!

Zenek: Вчера достал головку, завел, но надо регулировать карбюратор, заводится и если палец на подкачке топлива не держать то глохнет!

OLIGATAR: Zenek может игла упала?на к36 такое случается

Zenek: OLIGATAR , сегодня буду смотреть!

kjug: OLIGATAR пишет: может игла упала?на к36 такое случается или уровень в поплавковой камере неправильно отрегулирован

OLIGATAR: kjug в К36 не регулируется уровень топлива)

Zenek: Собрал второй карбер, поставил и вот результат по ссылке на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=KUWP4o9q5OE&feature=youtu.be

Андрей 96: Классно получилось!

OLIGATAR: Работает отлично!Но обороты высоки и сбрасывает как то неохотно. Как закрепил грязевые щитки?Есть таких две пары одни как у тебя,одни от поздней версии круглые.И не одни не встают по креплениям.Кстати от чего дуги?)

Zenek: OLIGATAR, на видео первый запуск был, завелся с 2 тычки, подрегулировал карбер, теперь все сбрасывает нормально, дуги не знаю откуда, есть фото крепления щитков тут же можно посмотреть крепления дуг! Есть у кого фото центральной подножки? Осталось найти центральную подножку и ключ зажигания.С ключом ходил по мастерским, но везде отказывали так как нет балванки для него!

Zenek: Вот нашел фото Ковровца с дугами прошлого века. http://content9-foto.inbox.lv/albums153363315/izhmoto/zelta-mopeds/kazas-901.jpg

andruxxa: Ну дуги не проблема сделать. Наверняка в подвале магазина варят и красят. На фото засвечено колесо с 56? с ним продвигается что-нибудь?

Zenek: andruxxa? c 56 я попрощался, так как мотор от планеты, нету интереса делать, буду искать что другое, а на очереди стоит Вятка электрон!!! Вот фото: http://www.mopedist.ru/users/Zeka/photos/private394.html

Zenek: Сегодня сменил сальники КВ на импортные двухкромчатые! Решил сегодня прокатиться км так 10, сел поехал, все ок, проехал километров 7 и заглох.Сунул нос в бак, а там пусто.Забыл залить бензина.Пришлось пешком идти до гаража! Спидометр не работает, трос крутится, а стрелка не показывает, надо будет разбирать!

OLIGATAR: Зачем и как менял сальники?Как тянет?)Провалов не наблюдал?А то я вчера катался на восходе и заметил что топлива нехватает,но настраивать было некогда да и неохото,так и поставил)

Zenek: Менял, потому что правый подсасывал воздух, с левым было погеморройней, надо было снимать сцепление, а ставил я его снаружи чтобы в будущем было легче поменять, так как в прошлом уже сталкивался с проблемой с сальниками, провалов нет, хорошо реагирует на газ, сильной нагрузки не даю пока, так как стоят новые кольца.

Zenek:

andruxxa: классно смотрится

Zenek: Вот думаю поставить зажигание от скутера на восход, может есть у кого какие мысли на эту тему? Вот и-нете нашел пару фоток! Написали что ездят на нем уже 2 года и все ок!

kjug: Zenek пишет: Сегодня сменил сальники КВ на импортные двухкромчатые! Заказывал где-то?

Zenek: kjug, нет у меня магазин рядом с домом, там большой выбор сальников и подшипников, левый стоил 60 руб, правый 32 рубля. Ну вот фотки, завтра буду делать!СДИ завтра привезут!Цена всего 300 руб. Направляющие буду приваривать как на этой фотке!

OLIGATAR: И к чему ты решил приваривать болты?К сальнику?за 300 рублей зажигание очень дешево,даже восходовское дороже стоит)На сколько ватт генератор?

Zenek: Болты приварю к крышке сальника, на всех скутерах генератор выдает примерно 60 ватт, за 300 рублей мотор+зажигание!

andruxxa: На восходе некуда приваривать, если только к пластине отдельной, а её закрепить в точки крепления родного генератора.

Zenek: andruxxa, у меня под сальник стоит такая же пластина только крепится 3-мя болтами

andruxxa: фига, на первых значит была крышка. У меня на 2м даже точек под винты нет.

OLIGATAR: Нифигасе!!У меня тоже не намека нет на это дело.Ну ставь,потом с тебя видео как работает)Может и себе сделаю,только у меня от ЗИДа такое зажигание) Движок за 300 рублей это круто)Может еще и работоспособен?))

Zenek: Движок рабочий, есть идея такой же найти на 125 куб и на Вятку поставить, чтобы избавиться от сцепления и тросиков переключения скоростей!

OLIGATAR: Думаю будет отлично с таким двигателем)

Zenek: Сегодня сходил к товарищу, наварили трубку, на токарном станке проточили, втулка служит центровкой и приварили две направляющие.Жду когда привезут CDI, чтоб все проверить.

SERGx: Zenek Очень заинтересовала идея с генератором от скутера, обязательно отпишитесь по поводу проделанной роботы

Zenek: Ну вот привезли, слева РР, справа СДИ. Сегодня не в кондиции был, что бы что то делать.

Zenek: Если кто будет подобное делать. Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка зажигания, 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. Тут описание под другие CDI http://www.motochasti.ru/commutators.htm Подключение РР.

i4i: Zenek Интересный эксперимент, интересно, что получится в итоге. Я обычно ограничиваюсь заменой кулачкового зажигания на бесконтактную систему с 90-W генератором с внешним датчиком и БКС, все есть в продаже и недорого.

Zenek: i4i, в совковом коммутаторе нет автоматического опережения на разных оборотах, а на импортном уже есть.

i4i: Zenek Насчет опережения - это да, соглашусь, но установка зажигания от скутера сразу вызывает необходимось кустарных переделок. Не дай Бог, конечно, но можно запороть подшипник коленвала, или еще что, если ротор таки слетит. Вобщем буду следить за темой, хочется что-бы все было в ажуре.

SERGx: Zenek давай делай, ибо я уже заказываю комплект зажигания с хонды дио

Zenek: SERGx, не торопись заказывать, пока не проверенно! i4i, а с чего ротору слетать, он прикручивается как и магнито!

OLIGATAR: У меня есть такое зажигание,но выход с него 4 провода выходит.Зажигание производства ЗИД,можно ли его совместить с таким коммутатором?

Zenek: OLIGATAR, думаю можно, кинь фото.

OLIGATAR: Zenek завтра)

Zenek: Вчера пробовал подключить, есть зарядка, но нет искры. Понял где я ошибся, я перепутал провода, высоковольтник с генера и провод идущий на бобину. Надеюсь сегодня все получится!

SERGx: Давай, Женек, я в тебя верю, обрадуй меня что можно будет избавиться от надоедливого совкового генера

andruxxa: Да вродь совковый не надоедливый. Ни разу не менял, а регулировал только после разбирания мотора

Zenek: Вообщем сегодня я все подключил как надо и появилась искра. Но есть один косяк, без помощи токаря не обойтись, так как нужен переходник с цапфы КВ на ротор.Можно обойтись и без переходника, по колхозному, это выломать крепления для обычного восходовского генератора и тогда ротор можно будет вставить.Я решил точить переходники выдвигать ротор на 8 мм от конца цапфы.Пробы завести мотор без переходника с помощью подкладывания шайб не увенчалось успехом, так как при запуске ротор проскальзывает и сбивается зажигание.Жду переходник когда выточат.Вот видео пробного запуска на шайбах. http://www.youtube.com/watch?v=PekAGOngOtE&feature=youtu.be

OLIGATAR: Zenek а крышка закроется если выдвинуть? Я тоже сегодня свой генератор разбирал,вообщем разбирал я первым)До меня там никого небыло)Выглядит он точно так же как у тебя,но у ротора внутренний диаметр больше на вскидку 1-1.5мм так что буду ездить со стоковым генератором)Кстати,можно ли примоздрячить СДИ коммутатор к восходовскому генератору?

Zenek: OLIGATAR пишет: а крышка закроется если выдвинуть? Можно. OLIGATAR пишет: Кстати,можно ли примоздрячить СДИ коммутатор к восходовскому генератору? Вот об этом я думаю, и еще хочу РР поставить, но это позже.

OLIGATAR: Zenek мне кажется что коммутатор поставится без проблем,потому что принцип на обоих генераторах одинаковый. Кстати,за сколько ты приобрел коммутатор?

Zenek: 5 баксов

OLIGATAR: дешево)у нас обычный 15 стоит)

Zenek: Пока ожидаю переходник, нашел коробку с 4-мя карбюраторами К-36 (откуда столько ХЗ), начал смотреть жиклеры, к моему удивление на всех карбюраторах они разные, после установки зажигания думаю поиграть с жиклерами.

andruxxa: Женёк, советую карб нарыть к-62 а лучше 65. Или внешний вид принципиален? Ну хотя у тебя ведь закрыт карб можно любой ставить, никто не заметит, возможно импортный с япа. Только какой подобрать из них не могу посоветовать.

OLIGATAR: andruxxa кроме к36 не один не влезет под защиту

Zenek: Вообщем вчера поставил жиклер (ни на одном нет маркировки размера), отверстие чуть больше волосинки, до этого стоял, отверстие размером с иголку для парусов.До замены жиклера жрал бензин не по детски, 2 литра на км так 15 и холостой ход невозможно настроить, сейчас холостой ход можно регулировать, прожорливость уменьшилась в разы, нету переливания, рывок лучше.

OLIGATAR: Zenek с CDI запускал уже?)

Zenek: OLIGATAR, сегодня принесли мне переходник. Поставил все и завел.Осталось провести проводку, поменять лампочки и доделать кое какие регулировки.Спидометр сегодня скрутил на ноль. http://www.youtube.com/watch?v=glCDmPWRdxQ&feature=youtu.be Заглох из-за вывернувшегося проводка из CDI.

Zenek: Теперь есть мысль стартер присобачить.

andruxxa: Ну это уже мало будет раритет напоминать. Тогда уж замена двигателя.

Zenek: Товарищ который мне вытачивал переходник поставил стартер на М-72.Я пока просто обдумываю.Пока надо обкатать новый генератор.

OLIGATAR: Zenek стартер на восход это лишнее.Он и так неплохо заводится)на М-72 всетаки он сколько спрятан

Zenek: Подключал вчера лампу Н4 автомобильную, светит отлично.

OLIGATAR: Zenek галоген?На сколь ватт?

Zenek: 55-60 Вт

OLIGATAR: Zenek а на стопарь хватает?У меня не хватало,я диодами стопарь заклеил)Теперь хватает)

Zenek: OLIGATAR, я еще не подключал, я так как на видео все было просто лампочку прикинул и все, мне надо подключить ближний-дальний свет, габарит, стопник и подсветку спидометра, может в будущем если найду приличные поворотники еще их надо подключить, ну и думаю поставить маленький АКБ для стояночного света.Один минус в нашей стране это надо круглые сутки ездить со светом.Реле поворотников для светодиодных ламп новый стоит 300 руб.Я думаю все лампы кроме передней фары переделаю на светодиод. Вот еще вопрос, у все или только у меня при штатном генераторе без АКБ гудок не гудит, а крякает как утка?

andruxxa: Так и в нашей стране надо с ближним ездить. Реле поворотников не вздумай покупать спроси меня лучше как сделать бесплатно без покупки радиодеталей Видео работы поворотников есть на этом сайте в соответствующем разделе . Кряканье- это нормально, ведь ток переменный. Надеюсь свинцовый акб покупать не будешь

Zenek: andruxxa пишет: спроси меня лучше как сделать бесплатно без покупки радиодеталей Андрюха , как сделать реле ? У меня есть реле, от прошлого кулибина осталось, надо только проверить.С АКБ я пока не думал, но хочу поставить туда маленький, чтоб в бардачок влазил и легкий был, можно конечно и спаять 8 пальчиковых аккумуляторных батареек размера ААА.

andruxxa: Не 8 а 10 реле: 1. едешь на авторазборку 2. ищешь реле поворотов таз любой модели электронное 3. вскрываешь реле, откусываешь у микрухи 7 ногу или пилишь дорожку к ней. Дело сделано, поворотники моргают как положено!!!

OLIGATAR: Андрюха,а от ижа будет работать на переменке?а от ТАЗика? женя,стандартный сигнал не будет работать от АКБ.

andruxxa: От ижа не подскажу, скорее всего вряд ли. Поскольку переменка, то и от тазика не будет скорее всего. Либо жутко глючить. Я посоветовал исходя из планов Женька намутить акб. Сигнал да, пахать не будет. Я себе надыбал ИЖевский сигнал, вот пока думаю как закрепить. Не хочу чтоб на виду был.

Zenek: Я на дельту ставил реле от ижа + АКБ, работало. http://www.youtube.com/watch?v=JFtsM0sKWDQ Гудок я буду менять на скутерный (на скутер поставил гудот от Мерседеса А класса), реле я могу ставить от любого мотоцикла с АКБ, так как постоянный ток есть. Сегодня провел провода в бардачок, прокатился, работать мотор стал лучше.

Zenek: Вообщем зажигание работает!!!

Zenek: Проверка временем показала, что направляющие для статора надо делать из каленых шпилек, простые обламываются под нагрузкой!

Zenek: Поставил на продажу, немец предложил 500 евро, думаю продать.

andruxxa: Ну так то сумма приличная! Ещё восход планируешь брать? Но в любом случае пиши сюда, наверняка ещё что-то интересное восстановишь

Zenek: andruxxa, если продам то есть на примете Ковровец за 100 евро.Ну еще буду смотреть, хочется что то новое собрать.

andruxxa: Класс! Застолби на всякий случай

Zenek: Вообщем на выходных его может заберут, будет на немецких дорогах кататься. Думаю взять Что меня бесит в Рижской молодежи да и в людях до 35 лет, не могут различить яву от восхода, подъезжаю к магазину или еще куда, пока схожу в магазин, выхожу уже народ стоит, чуду дивятся, из 10 человек 7 скажут "О Ява, класс!", 2-е скажут "А что это за мотоцикл?" и 1 старичок скажет "Хороший Восход, в молодости у меня такой же был!" .Куда мы катимся, скоро молодежь кроме кавасаки и ямаха больше ничего знать не будет.

andruxxa: Ява старушка- весьма неплохо покрышки подходят от восхода, да и много ещё чего по ходовой части. Был у другана такой- мне всегда нравилось, что рычаг один и для кика и для кпп.

Biker1: Zenek недаром первые Восходы называли "Ковровская Ява"

Zenek: За все что на фото хотят 300 долларов

Biker1: Zenek, документов нет?

Zenek: Нету

Андрей 96: Zenek пишет: Нету Восстановить для себя по возможности! а со временем может чего и с доками выйдет.

kjug: Zenek пишет: .Куда мы катимся, скоро молодежь кроме кавасаки и ямаха больше ничего знать не будет. Ну а как ты хотел? Время идёт...что чаще видят на дорогах, то и узнают

Zenek: Сегодня поеду колеса приобретать за 20 баксов. Хром сохранился не плохо, местами ржавчинка есть, почистить и будут блестеть.

Zenek: Вчера вместо колес купил керхер, можно мыть мотоциклы, машины.

andruxxa: Всяко выгоднее, чем 2 ушатанных колеса за 600р им цена 100р не выше.

Zenek: У одного колеса резина порвана, а так свой мотопарк теперь буду намывать.

OLIGATAR: Zenek полезная весчь)По чем у вас такие?

Zenek: Этот я взял за 20 баков

OLIGATAR: Zenek ФИГА!У нас такой от 100$ и выше!Как он по мощности?Мазуту сбивает?))(для меня актуальная тема )Насадок много?

Zenek: Мощность 1300 Ватт, если фигарить теплой водой моет отлично, масло и всякое Г смывает. Насадок только одна и бутылочка как насадка чтобы наносить химию и т.д. Вот сегодня устроил мото пидо"остию.

OLIGATAR: Zenek почтой пошлешь мне такой?

Zenek: OLIGATAR, дорого выйдет посылать. Блин я все намыл, поехал довольный на чистом и на тебе снег повалил, на дорогах каша, опять стоит Восход грязный.Бесит этот снег.

Zenek: Сегодня полазил по гаражу, по разбирал хлам и наткнулся на диски, они очень ржавые, подумав решил сделать себе второй комплект колес.Почистил от ржавчины, загрунтовал и покрасил, качество фоток не очень в живую выглядят прикольно!

Zenek: Предлагают мне Паннонию Т5, состояние хорошее, в люльке вся обтяжка в отличном состояние, ветровое стекло новое, хром отличный, чехол на люльку новый, мотор б\у + картера с крышками новые, КПП новая, гудки новые, один выпускной патрубок новый, карбюратор, амортизаторы новые, покрышки "Barum" новые, вообщем пол паннонии новые детали, не хватает глушителей, сидения и 2-ух дисков.Буду брать, хотят за нее 240 баксов или 7 500 рублей! Вылядить должен мот так!!!

andruxxa: Спидометр иж-пс я так понял, это некий аналог ижа. И на фото- не тот мот, что предлагают?

Zenek: andruxxa пишет: И на фото- не тот мот, что предлагают? Нет это я просто для примера выложил, многие не видели паннонию, вот пусть имеют представление.

Zenek: И еще я зарегистрировался на Рижском форуме байкеров, нас пригласили на собрание MCA. Зачем мы приглашены? Ассоциация хочет посмотреть на нас, убедиться, что мы существуем, и предложить на открытие сезона выехать уже в цветах, колонной и со знаменами. К чему это нас обязывает? Ни к чему не обязывает-мы не мотоклуб, мы-мотосообщество, просто катаемся вместе, дружим, пьем водку (или виски), едим мясо. Какие плюсы? Мы занимаем определенное место в мотомире Латвии, показываем свою общность эмблемами на спинах, расширяем наши ряды.

Bild9n: мотосообщество это круто)

Zenek: Забрал Паннонию, фото завтра.Позже создам тему!

andruxxa: Класс!

Zenek: Вот достал новый карбюратор на Восход.К сегодняшнему дню пробег Восхода составляет 300 км.

andruxxa: Уже испытал новый карб? Или не поставил ещё? Входящий штуцер на бок чё-то, видимо не под восход сделано.

Zenek: andruxxa, сегодня поставлю, там жиклер 400 стоит, видьмо для ижа.

andruxxa: 400 это и на иж перебор у меня на планете 260, у большинства 240. Наверное под стационарный мотор, возможно насос. А буква после цифр какая?

Zenek: andruxxa, нету букв, седня испытал, все путем!

Zenek: 4 мая со своим клубом ездили на день рождение другого клуба.За день на Восходе накатал 121 км, а так на сегодняшний день пробег составляет 530 км

andruxxa: Наблюдаю восход на некоторых фото так держать!

Zenek: Моего старичка много народу хотят купить, предлагали 1000 грязных зеленых бумажек, я отказался, где еще такого бодрого старичка найдешь.

andruxxa: Фига себе. Документы всё-таки удалось сделать? Значит ещё один собрать надо

andruxxa: С Днём Варенья, Женёк

Zenek: andruxxa, благодарю за поздравления, доки пока не сделал, времени нет паннонию собрать, сейчас беру на ремонт моцики.

Zenek: Вот сегодня Maestro привез перетянутое сидение, получилось отлично.

andruxxa: У тебя реально выставочный образец получился так держать, а кто такой этот маэстро?

Zenek: andruxxa, Маэстро это товарищ с клуба, он занимается перетяжкой!

Zenek: В конце недели привезут мне ветровое стекло на Восход.

andruxxa: Ещё один раритетный атрибут Жень, тебе надо собственный музей открывать, наподобие Ломаковки

Zenek: andruxxa, давно хотел найти стекло, со стеклом прикольней будет, да и по оригиналу оно, не самопал., до музея пока далеко.

OLIGATAR: Zenek чистить его придется тщательно,на планету есть такое стекло,по зиме когда катался оценил что толку от него нет.Снег и ветер летели так же само.только обзор ухудшился

andruxxa: Ну тут больше стилизация, ведь это заводское стекло. Я уверен у Женька есть самокат на каждый день . Со стеклом это будет реально копия с плаката, который в начале темы есть вроде.

OLIGATAR: andruxxa Ну это да)

Zenek: Стекло я хочу для полного комплекта, для повседневной езды у меня есть скутер, а на восходе я езжу только на встречу с клубом, и еще останется найти центральную подножку.

andruxxa: Почтой прислать? но только не раньше, чем через месяц.

Zenek: andruxxa, не спасибо, почтой дорого выйдет, тут найду, сейчас времени нет на поиск, а стекло мне товарищ с клуба подсказал что продают и привезет в конце недели. вот фото того "зеркального" Восхода со стеклом



полная версия страницы