Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год » Ответить
Восход 1 1967 год
Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!
Zenek: Зорик, промывочное масло.На зиму многие сидения смазывают маслом или рыбьим жиром, что бы не трескался материал!
Bild9n: а я детским кремом Алиса)
Zenek: Пока все работы остановились, началась эпидемия гриппа и я попал под ее раздачу!
Андрей 96: Zenek поправляйся!
Zenek: Не выдержал пошел в гараж, разобрал мотор с красного восхода, офигел что правый подшипник рассыпался, не было 4-ех шариков, принес половинки двигателя домой, замочил в моющих средствах.Сегодня крышку зажигания начал начищать!
Zenek: Вот думаю как поступить, что бы замена левого сальника КВ была проще, по оригиналу если смотреть от КВ стоит подшипник, сальник, подшипник, я думаю поставить подшипник, подшипник, сальник, тогда замена сальника будет проще!
Андрей 96: ИМХО мне кажеться вариант с сальником не очень хорошим,второму подшипнику смазки будет маловато.
Zenek: Об этом я думал, добавить канал смазки думаю, просверлить отверстие.
andruxxa: и будет она вся в кривошипе)
andruxxa: и будет она вся в кривошипе)
Zenek: Продолжим, начал собирать мотор! Начистил защиту карбюратора! Примерно будет выглядеть так, еще поработаю над крышкой сцепления! Разобрал черный восход до гола, буду потихоньку подготавливать раму к покраске!
andruxxa: А зачем всю коробку собрал? Над было основную в правую половину картера поставить. Так собирать будет легче
Zenek: andruxxa, я так привык!
Bild9n: Zenek , а как ролики в подшипник набивать?
andruxxa: Ну явно не лёгкими путями если в правую половину установить, так ролики собраны получаются, без мучений.
Zenek: Bild9n, я солидолом намазал и прилепил ролики к нему!
Zenek: Продолжаем, сегодня до собрал до конца мотор, поменял кольца, компрессия хорошая!Поставил мотор пока на полочку! Снял краску с фары, загрунтовал, собрал что бы детали не растерять, положил на полочку до покраски!! Вот рама, с ней работы много предстоит!!!
Zenek: Покрасил сегодня фару, гудок попробовал покрасить краской "Хром эффект", получилась простая серебрянка, ну тоже не плохо, мы же не реставрацией занимаемся, а восстановлением, подготовил и загрунтовал дуги, уши фар, раму отмыл от столетней грязи!
Zenek: Сколько масла заливают в один шток?
kjug: 150 в среднем
Зорик: щука на фотке с мотором прикольнула. ахахаха зачем герметиком всё промазывал? по моему, лишний геморой. прокладки вполне должно хватать. тем более не одобряю это дело на цилиндре: он "прикипит" и запаришься его потом отдирать. фара, кстати, клёво выглядит
Zenek: Зорик, герметик я под голову ставлю без прокладки, прокладка увеличивает камеру сгорания, снятие прикипевшего герметика не составляет труда, насадка на дрель в виде щетки по металлу и весь герметик снят, на моторе не стоит не одной прокладки, намазываешь герметик, даешь постоять 15 мин он начинает схватываться и тогда только стягиваешь детали и получается прорезиненная прокладка, после полного высыхания герметика излишки удаляешь!
andruxxa: Ну я герметиком вообще не пользуюсь. Ну не нужен он, лишние траты, выдумал кто-то, а люди ведутся. Прокладки у меня только 2: между картеров, и под крышкой сцепления. Под цилиндром и бошкой просто солидолом промазал тонким слоем, и всё. Ничего не пропускает, и разбирать легко
Zenek: У нас цена прокладок 14 баксов, цена герметика 4 бакса, дешевле герметик взять!
andruxxa: Ну так то да. Я паронита притащил с работы пару лет назад столько, что хватит и продать сам вырезаю.
OLIGATAR: Между картерин прокладка обязательна!Когда пилил впускное окно в картере то стягивал половинки двумя болтиками,цилиндр было недостать.Под цилиндром тоже обязательно,я когда восход собирал,то не поставил намеренно в итоге поршень бил по головке!Второе кольцо под головкой помогло,но всеравно поставил прокладку под цилиндр и два кольца под головку.(А еще узнал что КВ у меня окончательно здох )
Zenek: OLIGATAR пишет: (А еще узнал что КВ у меня окончательно здох ) Мой КВ тоже сдох, благо с Восходом пришел КВ в норм состояние!
andruxxa: на 01моторе поршень не достаёт до головки, уже давно так езжу. Старые моторы может быть, хотя разброс в размерах запчастей поражает.
OLIGATAR: andruxxa про разброс это точно!Друг на юпитер подбирал поршень,вообщем ремонтный поршень провалился в цилиндр с пробегом 1000км,правда за эту тысячу он повидал многое
Zenek: Продолжение! На баке пару косячков, высохнет исправлю!Белое пятно ниже горловине это косяк фотика!
полная версия страницы