Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год » Ответить
Восход 1 1967 год
Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!
OLIGATAR: kjug в К36 не регулируется уровень топлива)
Zenek: Собрал второй карбер, поставил и вот результат по ссылке на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=KUWP4o9q5OE&feature=youtu.be
Андрей 96: Классно получилось!
OLIGATAR: Работает отлично!Но обороты высоки и сбрасывает как то неохотно. Как закрепил грязевые щитки?Есть таких две пары одни как у тебя,одни от поздней версии круглые.И не одни не встают по креплениям.Кстати от чего дуги?)
Zenek: OLIGATAR, на видео первый запуск был, завелся с 2 тычки, подрегулировал карбер, теперь все сбрасывает нормально, дуги не знаю откуда, есть фото крепления щитков тут же можно посмотреть крепления дуг! Есть у кого фото центральной подножки? Осталось найти центральную подножку и ключ зажигания.С ключом ходил по мастерским, но везде отказывали так как нет балванки для него!
Zenek: Вот нашел фото Ковровца с дугами прошлого века. http://content9-foto.inbox.lv/albums153363315/izhmoto/zelta-mopeds/kazas-901.jpg
andruxxa: Ну дуги не проблема сделать. Наверняка в подвале магазина варят и красят. На фото засвечено колесо с 56? с ним продвигается что-нибудь?
Zenek: andruxxa? c 56 я попрощался, так как мотор от планеты, нету интереса делать, буду искать что другое, а на очереди стоит Вятка электрон!!! Вот фото: http://www.mopedist.ru/users/Zeka/photos/private394.html
Zenek: Сегодня сменил сальники КВ на импортные двухкромчатые! Решил сегодня прокатиться км так 10, сел поехал, все ок, проехал километров 7 и заглох.Сунул нос в бак, а там пусто.Забыл залить бензина.Пришлось пешком идти до гаража! Спидометр не работает, трос крутится, а стрелка не показывает, надо будет разбирать!
OLIGATAR: Зачем и как менял сальники?Как тянет?)Провалов не наблюдал?А то я вчера катался на восходе и заметил что топлива нехватает,но настраивать было некогда да и неохото,так и поставил)
Zenek: Менял, потому что правый подсасывал воздух, с левым было погеморройней, надо было снимать сцепление, а ставил я его снаружи чтобы в будущем было легче поменять, так как в прошлом уже сталкивался с проблемой с сальниками, провалов нет, хорошо реагирует на газ, сильной нагрузки не даю пока, так как стоят новые кольца.
Zenek:
andruxxa: классно смотрится
Zenek: Вот думаю поставить зажигание от скутера на восход, может есть у кого какие мысли на эту тему? Вот и-нете нашел пару фоток! Написали что ездят на нем уже 2 года и все ок!
kjug: Zenek пишет: Сегодня сменил сальники КВ на импортные двухкромчатые! Заказывал где-то?
Zenek: kjug, нет у меня магазин рядом с домом, там большой выбор сальников и подшипников, левый стоил 60 руб, правый 32 рубля. Ну вот фотки, завтра буду делать!СДИ завтра привезут!Цена всего 300 руб. Направляющие буду приваривать как на этой фотке!
OLIGATAR: И к чему ты решил приваривать болты?К сальнику?за 300 рублей зажигание очень дешево,даже восходовское дороже стоит)На сколько ватт генератор?
Zenek: Болты приварю к крышке сальника, на всех скутерах генератор выдает примерно 60 ватт, за 300 рублей мотор+зажигание!
andruxxa: На восходе некуда приваривать, если только к пластине отдельной, а её закрепить в точки крепления родного генератора.
Zenek: andruxxa, у меня под сальник стоит такая же пластина только крепится 3-мя болтами
andruxxa: фига, на первых значит была крышка. У меня на 2м даже точек под винты нет.
OLIGATAR: Нифигасе!!У меня тоже не намека нет на это дело.Ну ставь,потом с тебя видео как работает)Может и себе сделаю,только у меня от ЗИДа такое зажигание) Движок за 300 рублей это круто)Может еще и работоспособен?))
Zenek: Движок рабочий, есть идея такой же найти на 125 куб и на Вятку поставить, чтобы избавиться от сцепления и тросиков переключения скоростей!
OLIGATAR: Думаю будет отлично с таким двигателем)
Zenek: Сегодня сходил к товарищу, наварили трубку, на токарном станке проточили, втулка служит центровкой и приварили две направляющие.Жду когда привезут CDI, чтоб все проверить.
SERGx: Zenek Очень заинтересовала идея с генератором от скутера, обязательно отпишитесь по поводу проделанной роботы
Zenek: Ну вот привезли, слева РР, справа СДИ. Сегодня не в кондиции был, что бы что то делать.
Zenek: Если кто будет подобное делать. Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка зажигания, 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. Тут описание под другие CDI http://www.motochasti.ru/commutators.htm Подключение РР.
i4i: Zenek Интересный эксперимент, интересно, что получится в итоге. Я обычно ограничиваюсь заменой кулачкового зажигания на бесконтактную систему с 90-W генератором с внешним датчиком и БКС, все есть в продаже и недорого.
Zenek: i4i, в совковом коммутаторе нет автоматического опережения на разных оборотах, а на импортном уже есть.
полная версия страницы