Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год » Ответить

Восход 1 1967 год

Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

i4i: Zenek Насчет опережения - это да, соглашусь, но установка зажигания от скутера сразу вызывает необходимось кустарных переделок. Не дай Бог, конечно, но можно запороть подшипник коленвала, или еще что, если ротор таки слетит. Вобщем буду следить за темой, хочется что-бы все было в ажуре.

SERGx: Zenek давай делай, ибо я уже заказываю комплект зажигания с хонды дио

Zenek: SERGx, не торопись заказывать, пока не проверенно! i4i, а с чего ротору слетать, он прикручивается как и магнито!


OLIGATAR: У меня есть такое зажигание,но выход с него 4 провода выходит.Зажигание производства ЗИД,можно ли его совместить с таким коммутатором?

Zenek: OLIGATAR, думаю можно, кинь фото.

OLIGATAR: Zenek завтра)

Zenek: Вчера пробовал подключить, есть зарядка, но нет искры. Понял где я ошибся, я перепутал провода, высоковольтник с генера и провод идущий на бобину. Надеюсь сегодня все получится!

SERGx: Давай, Женек, я в тебя верю, обрадуй меня что можно будет избавиться от надоедливого совкового генера

andruxxa: Да вродь совковый не надоедливый. Ни разу не менял, а регулировал только после разбирания мотора

Zenek: Вообщем сегодня я все подключил как надо и появилась искра. Но есть один косяк, без помощи токаря не обойтись, так как нужен переходник с цапфы КВ на ротор.Можно обойтись и без переходника, по колхозному, это выломать крепления для обычного восходовского генератора и тогда ротор можно будет вставить.Я решил точить переходники выдвигать ротор на 8 мм от конца цапфы.Пробы завести мотор без переходника с помощью подкладывания шайб не увенчалось успехом, так как при запуске ротор проскальзывает и сбивается зажигание.Жду переходник когда выточат.Вот видео пробного запуска на шайбах. http://www.youtube.com/watch?v=PekAGOngOtE&feature=youtu.be

OLIGATAR: Zenek а крышка закроется если выдвинуть? Я тоже сегодня свой генератор разбирал,вообщем разбирал я первым)До меня там никого небыло)Выглядит он точно так же как у тебя,но у ротора внутренний диаметр больше на вскидку 1-1.5мм так что буду ездить со стоковым генератором)Кстати,можно ли примоздрячить СДИ коммутатор к восходовскому генератору?

Zenek: OLIGATAR пишет: а крышка закроется если выдвинуть? Можно. OLIGATAR пишет: Кстати,можно ли примоздрячить СДИ коммутатор к восходовскому генератору? Вот об этом я думаю, и еще хочу РР поставить, но это позже.

OLIGATAR: Zenek мне кажется что коммутатор поставится без проблем,потому что принцип на обоих генераторах одинаковый. Кстати,за сколько ты приобрел коммутатор?

Zenek: 5 баксов

OLIGATAR: дешево)у нас обычный 15 стоит)

Zenek: Пока ожидаю переходник, нашел коробку с 4-мя карбюраторами К-36 (откуда столько ХЗ), начал смотреть жиклеры, к моему удивление на всех карбюраторах они разные, после установки зажигания думаю поиграть с жиклерами.

andruxxa: Женёк, советую карб нарыть к-62 а лучше 65. Или внешний вид принципиален? Ну хотя у тебя ведь закрыт карб можно любой ставить, никто не заметит, возможно импортный с япа. Только какой подобрать из них не могу посоветовать.

OLIGATAR: andruxxa кроме к36 не один не влезет под защиту

Zenek: Вообщем вчера поставил жиклер (ни на одном нет маркировки размера), отверстие чуть больше волосинки, до этого стоял, отверстие размером с иголку для парусов.До замены жиклера жрал бензин не по детски, 2 литра на км так 15 и холостой ход невозможно настроить, сейчас холостой ход можно регулировать, прожорливость уменьшилась в разы, нету переливания, рывок лучше.

OLIGATAR: Zenek с CDI запускал уже?)

Zenek: OLIGATAR, сегодня принесли мне переходник. Поставил все и завел.Осталось провести проводку, поменять лампочки и доделать кое какие регулировки.Спидометр сегодня скрутил на ноль. http://www.youtube.com/watch?v=glCDmPWRdxQ&feature=youtu.be Заглох из-за вывернувшегося проводка из CDI.

Zenek: Теперь есть мысль стартер присобачить.

andruxxa: Ну это уже мало будет раритет напоминать. Тогда уж замена двигателя.

Zenek: Товарищ который мне вытачивал переходник поставил стартер на М-72.Я пока просто обдумываю.Пока надо обкатать новый генератор.

OLIGATAR: Zenek стартер на восход это лишнее.Он и так неплохо заводится)на М-72 всетаки он сколько спрятан

Zenek: Подключал вчера лампу Н4 автомобильную, светит отлично.

OLIGATAR: Zenek галоген?На сколь ватт?

Zenek: 55-60 Вт

OLIGATAR: Zenek а на стопарь хватает?У меня не хватало,я диодами стопарь заклеил)Теперь хватает)

Zenek: OLIGATAR, я еще не подключал, я так как на видео все было просто лампочку прикинул и все, мне надо подключить ближний-дальний свет, габарит, стопник и подсветку спидометра, может в будущем если найду приличные поворотники еще их надо подключить, ну и думаю поставить маленький АКБ для стояночного света.Один минус в нашей стране это надо круглые сутки ездить со светом.Реле поворотников для светодиодных ламп новый стоит 300 руб.Я думаю все лампы кроме передней фары переделаю на светодиод. Вот еще вопрос, у все или только у меня при штатном генераторе без АКБ гудок не гудит, а крякает как утка?



полная версия страницы