Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год » Ответить

Восход 1 1967 год

Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Зорик: Присоединяюсь к поздравлениям! УРРРРА!

Zenek: «Ковровец» К-175 — советский дорожный мотоцикл-одиночка, выпускавшийся Заводом имени Дегтярёва с с 1957 по 1965 год (с модификациями). Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления. [править]Модификации К-175 (1957—1959 гг.) — Базовая модель, от предыдущей модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг. К-175А (1959—1962 гг.) — Отличается четырехступенчатой коробкой передач[1], безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч. К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч. К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг. Не нахожу я тут полуавтомата.

andruxxa: в первом же абзаце- на часть мотоциклов устанавливался полуавтомат. последняя строчка. так же и на часть восходов 1серии ставился. в основном на экспортные.


SNIKer: Фары одинаковые на них вплоть до 3м восхонды. Разница как раз вот в хром ободке. С козырьком чертовски редкая штука, но стильная. Свистулек на 56м таких не было никогда, могу ошибаца конечно, но никогда не видел и не слышал о них. На моем их нет. Рыбий хвост был на 49м, но там они огромные Есть просьба... Сфотай вятку пожалста. Нравится мне эта техника) А вообще респект за труды по восстановлению этих раритетов-архаизмов) И с Наступившим всех!

Zenek: SNIKer , вот мой альбом тут Вятка есть http://www.mopedist.ru/users/1508/photoalbum.html andruxxa, не заметил,

SNIKer: Слушай а задний фонарь на вятке родной?? А то у меня такой же лежит...

Zenek: SNIKer, да родной!

SNIKer: Значит ценная в узких кругах штука у меня лежит... Ясно. Спасибо.

Зорик: SNIKer на счёт ценности не знаю, но на этом форуме http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums ,думаю, ребята могут оценить ;)

Zenek: Сегодня купил крыло наконец.

Зорик: давай фото! и в какую цену?

Zenek: Вот крыло за 100 русских рублей!Фото не але, завтра поеду искать коленвал и всякую мелочь!

Зорик: да! давай ка фотку по-лучше! заинтересовал, у меня чё-то не такое крыло)

vanes1323: Зорик пишет: заинтересовал, у меня чё-то не такое крыло) это вроде как старого образца)) у меня такое же щас стоит

andruxxa: Женёк блин нафига задом наперёд то прикрутил?

Zenek: andruxxa, перекручу, я долго думал как правильно и так прикрутил! сегодня прикупил колечки на поршень, лампочки, на выходных поеду к мужичку, он деталями торгует, говорят у него ангар целый, как зайдешь так часа 2 не выйдешь, надо диски с хромом посмотреть, щитки для ног, КВ и всякую мелочь!

Зорик: Zenek пишет: как зайдешь так часа 2 не выйдешь знакомо

Zenek: Решил по весне, отдать мот полностью на пескоструйку и перекрашивать по новой, за зиму краску помучил. Будет таким после пескоструйки!

andruxxa: Алюминиевые детали так ли надо пескоструить? Может тупо полирнуть?

Bild9n: а глушаки потом под покраску?

Zenek: andruxxa, алюминий можно стеклоструить, вот после стеклоструйки. или вариант дешевле, губка для мытья посуды! Есть еще содовая пескоструйка, фото не могу найти, самый лучший вариант. Алюминий буду полировать, цилиндр красить порошковой краской! Bild9n, я только детали кузова буду пескоструить, а хром буду искать, диски, глушители, гальваника очень дорого стоит.

Зорик: круто, как с завода будет ;)

OLIGATAR: Zenek а чем тебя нынешняя покраска не устраивает?помоему довольно приятный цвет) Так же у меня в гараже валяется кожух на карбюратор!Правда потрепан от нелегкой жизни,я думал на свой восход вкорячить но по длине неподошел оказался короче,пробовали другу на восход 1 ставить но у него что с облицовкой поэтому тоже не встает.Теперь узнал что ты нуждаешься в данном девайсе и решил предложить)Если в гараже откапаю то даже фотография будет)

Zenek: OLIGATAR, да за зиму потрепалась, а так как красил с баллона то подкрасить не получается, сразу покрывается апельсиновой коркой, а сейчас надыбал краскопульт, компрессор есть, отпескоструить стоит 40-60 баксов, почему бы и нет, все же решил привести в оригинальный вид!

Zenek: Вот еще вопрос, на всех ли восходах стоял декомпрессор?

andruxxa: До восхода-2 на всех был.

Zenek: На днях привезут ручку декомпрессора!

andruxxa: я б тебе так подарил от ижа несколько их валяется, а они одинаковые вроде как.

Андрей 96: Zenek Глушаки всё ровно под покраску! можно будет маленько рехтануть выпрямить. Я делал так.зажимал металлический лом в тисках и сначала одевал со стороны падтрупка на лом и руками выдавливал куда нужно,потом через хоккейную шайбу молотком подправлял.

Zenek: andruxxa, у нас дефицит. Андрей 96, это фото сверху, это пример как выглядит метал после пескоструйки, я свой думаю весной пескоструить!



полная версия страницы