Форум » Мой мотоцикл » Восходик OLIGATARа (продолжение) » Ответить

Восходик OLIGATARа (продолжение)

OLIGATAR : Здравствуйте Форумяне!!!вот решил выкроить время и создать темку про свой Восходи 3. История его началась еще в далеком 1975году его выпустили с конвеера и запоковав в коробку отправили в магазин где его купил какойто мой близкий родственник.ездил он аккуратно не больше второй передачи ему скорочть не нужна была так не спеша за пивком сьездить !потом в 2000 году не помню правда по каким причинам так как мне было всего пять лет ))его купил мой дед за 600 рублей (тогда эта сумма была очень солидной)ездил колупался опять ездил опять колупался…один раз продрало цилиндр выпавшим стопорным кольцом ну делать нечего купил цилиндр китайский и заодно решил сменить вал переключения передач из-за лопнувшей возвратной пружины.раскколол. пока колол Нае@нул какойто из сальников решил заменить оба что бы новые и поставил их ноборот (раздолбай)попытался завести Х@Й не заводится опять колоть все поставил на место завел работает хорошо все можно ехать в лес(и пофигу что нет обкатки совсем!!!)уехали(с бабушкой) набрали ягод,завел,поехали,меньше чем на полд пути отъехали и он встал мертвым колом!!киком не проворачивается вывод дал клина!!! Будем толкать толкали его километров наверно 7-8 судя по виду бабушки!!короче попала щепочка маленькая маленькая (видимо когда кололи движок она и залетела )и попав между щекой Калевала и стенкой кривошипа заклинила все процессы! опять раскололи и вот в июне2010 года это желтое чудо досталось мне !!! я и еще пара моих друзей вооружившись резиновыми сапогами(что бы мягче было) стали его заводить он не в какую пинали его короче недели две!!!!он тока фыркал помаленьку и все((и тут к нам подошел один умный человек и сказал что бы мы сменили БОБИНУ мы его послушали и о чуда мотоцикл затарахтел ЭВРИКА мотоцикл затарахтел!!!Ну если мотоцикл работает то можно и попробовать прокатится проехав метров сто я понял что он не тянет не фига но тогда я не че не понимал в мотоциклах и решил что так и надо!!!но с приходом некого опыта я понял что так совсем не надо и с помощью деда сменил поршень так как кольца уже менялись и никого эффекта это действо не дало!!после смены поршня мотоцикл стал тянуть оч хорошо!!!отъездил лето не задумываясь не очем заводился он очень славно у меня друг на иже ездит дек он у него еле заводится а мой трынь и готово пока в один прекрасный день он взял и не заглох и больше не завелся я поковырялся чутка но тогда была уже глубокая осень и я решил оставить его до весны….. Придя весной в гараж первым делом отряхнул с него пыль не понятно конечно откуда она взялась но все же!выдернул из под него пеньки(вывешивали его что бы колеса не слежались)залил бензин(так для прикола)решил подергать киком раза с пятого он хлопнул в карбюратор ЭВРИКА маза есть значит можно завести еще подрыгал и он завелся ОООО было моё впечатление но компрессия была очень слабая и даже по гаражу он не тянул ((оставил пока до лучших времен .когда настали лучшие времена я решил поменять все кроме цилиндра мне казалось что он нормального состояния но это было ошибочное мнение как выяснилось далее поменял колен вал ,поршень,кольца,палец,колен_вал который я поставил был с подшипником вместо втулки вот собрав все это дело я пошел ставить на мотоцикл поставил понял что не так то просто будет его завести но я его завел правда на следующий день вышел синяк на ступне но все же я его завел и он работал!!!вот уже прошла неделя с момента как я его завел потихоньку заводил типа обкатывал и недавно заметил что компрессия опять мала думал, прикатается, но нет, показал деду цилиндр Дед сказал ФТОПКУ его!!!! вот, жду, когда дед поедет в город и прикупит мне цилиндр!!! Ну, в принципе всё фото чуть позже будут!!!!

Ответов - 46, стр: 1 2 All

OLIGATAR: Покрасил вчера части двигателя) Посоветуйте,оставить торцы ребер черными или зачистить и заполировать?) Хыы))Продолжение темы)

Zenek: Я весной думаю покрасить цилиндр с головой, а остальное на полировать и покрыть бесцветным термостойким лаком!

OLIGATAR: Zenek лаком крыть бесполезно,он стекает по полированному.Как думаешь так оставить или торцы ребер зачищать?)


SNIKer: Торцы если зачистить, крыть лаком надо. Иначе окислица и будет негуд. Я бы чистил торцы. Планку видел такую, смотрица гуд. И боковые крышки покрась в черный. У меня так было. Можешь найти мою тему и посмотреть. Все черное, кроме самого картера. С боковыми черными пластиковыми накладками смотрелось гуд.

Zenek: OLIGATAR пишет: Как думаешь так оставить или торцы ребер зачищать?) Насчет окислятся это да, я тут видел один лак ТермоХром, вот ей надо попробовать сделать. http://www.youtube.com/watch?v=IKofgUCRh4M

Зорик: зачищай! смотреться будет АХРИНЕННО !!!

Oxygen: Новые фото от Олега

andruxxa: Как то странно, тебе отослать фотки смог, а залить на сайт не смог, чё с компом у Олега

Андрей 96: andruxxa пишет: Как то странно, тебе отослать фотки смог, а залить на сайт не смог Не чего страного не вижу,комп не работает! товарищу ММСкой на телефон скинул и попросил выложить.Я когда компа рядом нет,захожу через телефон и кроме сообщения не чего больше не могу сделать ни фото,ни цитаты,ни смайликов выложить не могу.P.S.цилиндры получились

Oxygen: Он мне через контакт шлёт фото)

andruxxa: Ну так на контакт кидаются фото, почему сюда нельзя?

Андрей 96: andruxxa пишет: Ну так на контакт кидаются фото, почему сюда нельзя? Если заходит с телефона то нельзя,незнаю почему?у меня лично на других ресурсах получаеться грузить фото.А вот на МотоВосход фиг.

Bild9n: круто получилось у Олега вот только качество фоток хромает

OLIGATAR: andruxxa с компом все хорошо)Просто коммуникатор с компом неохотно синхронизируются)А на форум немогу выложить,потому что комуникатор не может выложить фото на ШОТ-КВИП,а вконтакт выкладывает вот Вове и отправил)Bild9n камера в нем не очень,а фотика нет( http://www.hpc.ru/lib/arts/2381/toshiba_portege_g900.jpg вот кстати)) Завтра буду пытаться заводить мотоцикл,крутится очень туго,прокладка между картерин какая то тонкая еле цилиндр запихали на место.Хотя с этой прокладкой до этого все было отлично

Зорик: Ого! Олег, получилось сногсшибательно! Хоть фотки и не очень, но сразу видно - выглядит здорово! Круто! Поздравляю!

Udjin: Я кажись опоздал, но лучше поздно, чем никогда. Подшипники фирмы CRAFT - не очень. Почти всё Китай, тока упаковывают в Европе. Из Японских Nachi неплохие (цена/кач-во), ещё NTN хорошие. Ну а если денег не жалко то конечно FAG, или SKF

OLIGATAR: Udjin да поздно уже)купил подшипники без опозновательных знаков в наших замудонских магазинах даже крафта не нашел...надеюсь на сезон хватит. Мотоцикл вчера завелся отлично,но вначале что то стучало в цилиндре,причем стучало так что как будто молотком вначале думал что кольца новые об выроботку (с пробегом около 2 тысячи появилась небольшая ступенька,но только на глаз не пальцем ,не ногтем не ощущается)кольца новые поставил потому что старые с самого начала стояли и раскатывали новый цилиндр и их поисточило,но оказалось все проще,поршень по головке долбил...прокладку под цилиндр не положил потому ,что цилиндр подгонял под картер без прокладки и поставил так же за следующий час снял головку,увидел набои на поршне и головке,положил еще одно кольцо под головку и затянул)За одним измеряли компрессию с новыми кольцами выдавил 12)) Кстати перед тем как ехать домой,решил снять небольшое видео,правда качество картинки и звука неочень,в принципе если хотите,то могу выложить)

Андрей 96: OLIGATAR пишет: Кстати,решил снять небольшое видео,правда качество картинки и звука неочень,в принципе если хотите,то могу выложить) Конечно выкладывай

OLIGATAR: Вот)За качество не пинать)

Зорик: OLIGATAR пишет: выдавил 12 эх ахринеть! вот танк то!

Зорик: OLIGATAR пишет: Вот) ММММ! как соскучился по этому звуку

OLIGATAR: днем выложу еще одно)Там прокат побольше)

OLIGATAR: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=FKOHrrB_aiY&feature=youtu.be[/ut] за качество не пинать))

OLIGATAR: Ну что друзья,открыл я сезон в минувшую пятницу.Поехал по трассе и...четвертая передача загавкала!Я чуть не взорвал этот мотоцикл!Ну как же так?!Там все шестерни были почти что новые,ни на одной небыло следов износа,вилки на кулисе тоже менял на более хорошие,люфты вилок убирал шайбами все достаточно плотно,а она всеравно гавкает!Ногой переключатель вверх держишь и можно ехать...Шайбы под шестерню подкладывал,бесполезно,проехал 100 метров на четвертой и опять..Жду ваших соображений на этот счет

andruxxa: слева подложи. была такая же фигня. сцепление сними, и туда шайбу

OLIGATAR: andruxxaКогда подшипники меня ,то там уже была шайба.Еще подложить?

andruxxa: Да. Раз гавкает-значит есть зазор, шайбу ему! я так делал, помогло. Это картера просто такие, они ж все разные- отечественный мотопром).Хорошо, что я скоро забуду о подобной хрени

OLIGATAR: andruxxa я справа подкладывал,шестерня на которую одевается звезда ,она ваще нисколь не шевелится. Но всеравно попробую)Спасибо)

andruxxa: Справа значит выбрал зазор. Но сам вал влево смещается- зацепление пропадает. Вот слева убирай зазор, будет плотно шестерня.

OLIGATAR: andruxxa непомогло...заколотили до упора подшипник,вал еле ворочался,подложили шайбу 0.5мм.Так же когда снял крышку моему взору предстала кулиса с нижней вилкой которая всетаки болтается....

andruxxa: 4я передача включается верхней. не должна влиять эта вилка. Сама основная ушатана значит, кулачки.

OLIGATAR: шестерни как новые,без срывов и закругленных краев. Нижняя это я абстрактно сказал.Направляющая(ось,штырь или как его еще обозвать) находится у основания кулисы,тоесть у тому месту где она крепится к картеру.Сегодня было просто лень рытся в хламе искать другую кулису чтобы определить которую вилку я шевелил Несколько минут спустя: Нашел фотку кулисы,судя по ней сама вилка находится выше...

andruxxa: Аа, так получается сам механизм переключения собран немного неверно, не отрегулирован. Ну что, колоть будешь? ногой держать рычаг думаю не в твоих привычках)

OLIGATAR: andruxxa вот думаю положить шайбы через отверстие в картере...чтобы ничего не упало внутрь привяжу ниточкой Параноя,параноей,а лишний раз колоть его не стоит,он за последние два года кололся больше раз чем за последние 10 лет! Посадочные под коренные подшипники ушатаны уже...

Bild9n: OLIGATAR , а если вздумаешь колоть, то напильником сточи чуть собачки так, чтобы они входили в зацеп, т.е. не под 90 градусов относительно шестерни, а чтоб был острый градус, собачки будут входить в зацеп и не будут соскальзывать друг с друга

OLIGATAR: Костя,когда ставил шестерни у всех кулачков был острый угол

kjug: Я данную проблему решал подбиванием подшипников с правой стороны до упора и подкладыванием в образовавшийся зазор 0.8 мм. проволоки по контуру подшипника.

OLIGATAR: там с обоих сторон до упора все подбито

OLIGATAR: Ну что,сегодня подложил по под шатавшуюся вилку шайбу,в итоге вилка почти не болтается,а четвертая всеравно дергается...Что подскажите?

Bild9n: тут только заострять собачки шестерёнок на обоих звёздочках, чтобы они прям аккуратно в зацеп заходили

OLIGATAR: Bild9n ну новые же шестерни были...Даже с открутившейся кулисой четвертая работала как положено

andruxxa: А между половин картера прокладка новая? Может она толще? Просто даже на откровенно убитых моторах удавалось вылечить 4 передачу, просто сместив левый подшипник, даже вилки механизма не трогал.

OLIGATAR: andruxxa старая,с ней все хорошо работало,она кстати прожалась хорошо,цилиндр еле запихнули..Ну моему видать совсем пиз@ец

andruxxa: Ну попробуй другую кпп поставить, или картера искать придётся. У тебя вроде друг продавал движок 01, возьми себе.

OLIGATAR: Мне с ним уже ниче не охото делать,накину проводку на двойку и на нем буду ездить.или урал заведу)а "жёльтий"(друзья так называют) пускай стоит до лучших времен... тот движок уже продали

Alex_Galant: Дело было не в бобине, ____ сидел в кабине :D ахахах вспомнил когда мот не заводился я говорю деду давай бобину поменяем искра слабая он говорит дело было не в бобине, ____ сидел в кабине



полная версия страницы