Форум » Мой мотоцикл » ТМЗ 5.951 Oxygen » Ответить

ТМЗ 5.951 Oxygen

Oxygen: Недавно купил ТМЗ 5.951 с пробегом 4000 км за 9000 рублей. По началу хозяин просил 15000, но удалось скинуть до 9000 . Тех.осмотр прошёл, документы все оформили, номера новые получил. Домой приехал обнаружил что в ПТС объём 2300 см3 указан. Ну да ладно. Теперь занимаюсь покраской, посоветуйте: нужно-ли на раму надо грунт класть, и сколько слоёв краски надо?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Zenek: Ты краску будешь сдирать до о металла? Грунт нужен в основном чтобы увидеть все косячки окрашиваемой поверхности.

andruxxa: Прикольный аппарат, для бездорожья самое то. Как ездит? На асфальте не мотает из-за внедорожных покрышек?

Oxygen: Уже загрунтовал, как их увидеть? Едет нормально по городу 80 ехал, нет, не мотает.


Serega: Видел недавно на авито 2-е таких "Тулы" - за одну хотели 36 тысяч,за вторую - около 20. Это конечно больные люди такие цены назначают,а ты нормально взял,учитывая что документы в порядке.

Oxygen: Майор полиции проводивший сверку номерных агрегатов сказал что впервые видит Тулу. Люди просящие 20-30 тысяч рассчитывают на оригинальность данного аппарата.

Serega: Кстати,номер движка тоже сверяли? Вроде теперь такого понятия как номер двигателя нет,его даже в ПТС не пишут

Oxygen: Да, в ПТС вписали. Приказ от 20 января 2011 г. № 28 есть, но номера по прежнему сверяются, а если ссылаться на данный приказ то обычно отвечают: "Ну номер да двигателе же есть" или "А вдруг отменят, и как вы тогда будете что-то восстанавливать?"

Oxygen: Надо ли сдирать краску с бака и грунтовать перед покраской?

Bild9n: сдирать полностью не обязательно, достаточно просто сделать матовой старую краску (шкурка 400 + вода подойдут). Сдирай краску до металла в тех местах, где есть ржавчина или сколы до металла, чтобы выровнять поверхность. грунтовать достаточно только в тех местах, где есть чистый металл (потом обработать шкуркой, сравняв края)

Zenek: Я бы снял краску смывкой, так как отделочных материалом на моте не много, подшпаклевал вмятины, загрунтовал и задул бы акриловой краской, акриловую краску не надо покрывать лаком, она когда высыхает сразу дает блеск!

Oxygen: Акриловая плохо к бензину относится, я слышал.

kjug: Алкидная эмаль нормально относится к бензину)), но долго сохнет и нужно лаком покрывать...

Oxygen: Вчера покрасил раму http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=6858 такой краской (601) сохнет пока не очень по сути 1,5 день прошёл.

Oxygen: Загрунтовал красные детали, осталось выбрать цвет, подскажите что лучше.

OLIGATAR: Oxygen все ижатники красят калиной

Oxygen: Итак, всё покрашено и блестит как сопля. Но появились некоторые проблемы: зарядка то есть ,то пропадает прямо во время движения.И замена контактов на ДХ. Что скажите по этому поводу?

andruxxa: А восходовский генератор не приколхозить?

Bild9n: Oxygen пишет: зарядка то есть ,то пропадает прямо во время движения а там генератор то какой вообще стоит? какой РР и выпрямитель? Oxygen пишет: И замена контактов на ДХ ну а это совсем элементарно, объясним, если что) проблем не будет

Oxygen: andruxxa пишет: А восходовский генератор не приколхозить? Это можно, но нужны токарные работы. И тяга на низах резко упадёт. Bild9n пишет: а там генератор то какой вообще стоит? какой РР и выпрямитель? Установлен ДС-1Б и РР-121 вот фото: А так он стал выглядеть после покраски:

Bild9n: какой-то херли-мерли, а не генератор

Oxygen: Смесь генератора и стартёра.

BlooDAngeL: диностартер

Arkadiy: В москве такой генер на рынке 8000 стоит...

Bild9n: Oxygen , а, ну тогда ясно. Разобрался с зарядкой то?

Oxygen: Ездил вчера в Ковров по поводу ВУЗа, купил новые щётки, поставил, и мотоцикл ожил. Оказалось что провода тёрли обмотки и зарядка то шла, то не шла. Теперь расскажите поподробнее о зажигании с ДХ.

Bild9n: доставляет ли тебе неудобства КСЗ? Часто ли выходит она из строя? если с этим особых проблем нет, то стоит ли заморачиваться? на БСЗ искра сильнее, т.е. запуск будет проходить легче, но если с запуском всё окей, то ставить БСЗ только ради того чтоб была получается придётся. Если решил точно ставить - объясним что да как

Oxygen: Да, очень достовляет. Выходит из строя в самый неподходящий момент, и хочется водостойкости некоторой. Ещё желательно корректировать угол опережения зажигания.

Bild9n: с корректировкой УОЗА я точно ничем не помогу, а вот с БСЗ на ДХ - не вопрос. ФУОЗ, кстати, как и БСЗ, можно купить в инете уже готовые. Если не покупной, то придётся выложить на запчасти порядка тысячи рублей. Расписывать что да как делать?

Oxygen: Bild9n конечно

Bild9n: тебе надо: 1. модулятор. Эта херовина вырезается из куска железяки примерно 1мм толщиной, реагирующей на магнитное поле. для одноцилиндрового двигателя вот такой формы: 2. катушка зажигания от 2108 с БСЗ. В принципе подойдёт любая автошная, даже с КСЗ 3. датчик холла любой ВАЗовский 4. коммутатор с 2108 с 6 или с 7 клеммами ( в зависимости от того, хочешь ли тахометр ставить электронный) 5. и 2 колодки для подключения проводки (для ДХ и для коммутатора) + пару метров провода (если нет желания паять и собирать проводку, то готовый жгут для БСЗ 2108) соединяешь всё по этой схеме устанавливаешь ДХ любым способом на генератор. удобнее использовать старую площадку для контакта - регулировка опережения будет такая же, как и прежде вот пример: . есть вопросы - задавай)

Oxygen: У меня ограничено место: площадка 50 мм. Войдёт ли туда датчик? А если делать оптическое, как это должно выглядеть?

Bild9n: 50мм хватит, даже останется место) оптическое - всё то же самое, только вместо ДХ оптический датчик. Как делать не знаю, я с ним не дружу. По размерам он получается такой же, как и ДХ. Если будешь делать оптику, то модулятор можно вырезать из чего угодно (не только из магнитящейся стали), хоть из пластика)) говорят, оптодатчик круче, но я не пробовал сам, сказать не могу. Мне и ДХ хватает за глаза

Oxygen: Bild9n спасибо что всё расписал) Как сделаю отпишусь.



полная версия страницы