Форум » Мой мотоцикл » а эт тема про моё 3м-чик » Ответить

а эт тема про моё 3м-чик

vanes1323: ну значит так,решил всё таки сделать отдельную тему что бы не мешать ни кому) достался мне он от папы,1988 года мот... в общем ни каких доработок,ни какого тюнинга...как смогу так сделаю фото... и сразу вопрос для доработки) сколько езжу ни как не могу сделать одну вещь,ВЫХЛОП нормальный...люди у кого как трубы сделаны?? вот у меня нить астбеста намотана,дак она за 2 недели прогорает,опять орать начинает,приходится опять мотать

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: vanes1323 пишет: люди у кого как трубы сделаны?? у меня нить перемазана герметиком.

vanes1323: Bild9n пишет: у меня нить перемазана герметиком.и что,не прогорает?

ДИМА: я асбестовую нить смазывал смесью из солидола и графита


Bild9n: vanes1323 пишет: и что,не прогорает? за 200 с копейками км. пока не прогарело...

vanes1323: Bild9n пишет: за 200 с копейками км. пока не прогарело...ну думаю и у меня бы не прогарало,если бы гайки постоянно не откручивались бы....а так как не затягивай,всё равно откручиваются

ДИМА: вибрация, куда деваться))

vanes1323: так,вот такая не понятная вещь происходит....мото заводится как обычно идеально,с пол пинка...работает тоже хорошо,но стоит выжать сцепление и включить скорость, ГЛОХНИТ если и разгазуешь,съедешь кое-как...пока скорости включены не работает...на нейтралке вроде нормально тарахтит что может быть то?((

ДИМА: сцепление ведет, если при включении первой передачи он глохнет

vanes1323: ДИМА пишет: сцепление ведет, если при включении первой передачи он глохнету меня оно всегда ведёт,ни когда такого не было...газку по больше и поехал.... а тут прям сразу...УУУууу и здох

Dozi: Кладёшь мот (аккуратно!) на правый бок. Снимаешь левую крышку двигателя. Возможно, будет мешать левая подножка, поэтому приготовь деревянный клин, который поможет увеличить расстояние между подножкой и двигателем. Выжимаешь сцепление и при этом внимательно смотришь на корзину сцепления. Крышка корзины поднимается с перекосом (соответственно весь пакет дисков тоже перекошен). Вкручивая - выкручивая пружины добейся, чтобы крышка поднималась без перекосов. Перед операцией купи новую прокладку под крышку, поскольку старую наверняка повредишь. Масло сливать не надо.

vanes1323: Dozi пишет: Возможно, будет мешать левая подножкау меня не мешает Dozi пишет: Масло сливать не надо.у меня нет масла в движке вот как жара спадёт,так и сделаю всё вышеперечисленное,а пока так поезжу может приработается...обычно у меня всё само проходит)

vanes1323: проблема в системе подачи топлива... тока не понял что с ней...краник чистил,пока чисти сломал,поставил другой...с бака идёт всё нормально...карбюратор почистил продул....но всё равно не помогло( только теперь проблема в другом,ратотает на ходу как-то рывками..

vanes1323: едешь,начинает глохнуть...нажимаешь кнопку потсоса,начинает ехать что где случилось? карб к62,не люблю его...

SNIKer: По логике топлива уровня не хватает... Разбирай карб и добавляй уровня...

Bild9n: скорее просто забился. Топливный фильтр стоит?

vanes1323: SNIKer пишет: добавляй уровня...куда больше то?? уже не куда!! Bild9n пишет: скорее просто забился.фильтр не стоит уже,раньше стоял пользы почти ни какой.......но карб чистый,сам уже несколько раз чистил,уже бесит все эти гайки откручивать))))))) этот гад ещё и чихает переодически,ездить стыдно

Bild9n: воздухан снимать пробывал? Флейты из глушака попробуй сними. Фильтр зря конечно снял, я советую поставить назад. Смысл хотя бы в том, что вот это vanes1323 пишет: сам уже несколько раз чистил,уже бесит все эти гайки откручивать))))))) делать лишний раз не надо - и так есть уверенность, что он чист. Минусов, кроме внешнего вида, я не заметил. vanes1323 пишет: SNIKer пишет: цитата: добавляй уровня... куда больше то?? уже не куда!! а может в этом дело то? Попробуй иглу в карбе поставь посередине. Уровень топлива - чтобы шов поплавка в перевёрнутом карбе был параллелен корпусу. И зажигание пораньше поставь (примерно 2 - 2,5 до ВМТ). - потом отпишись

vanes1323: короче ...дело было в пробитом проводе на зажигании))))) вот такие чудеса.... замотал,теперь всё как раньше...как часы

vanes1323: купил тут ижа за 500 рублей,по моему юпитер 3....состояние ужасное не на ходу, хозяин говорит новый,только стоял без цилиндров очень долго,сейчас даж ножкой не прокрутить)вот думаю востанавливать или в цветмет здать)))

SERGx: конешн востонавливать.....

Bild9n: фото в студию. Вообще, если документы есть на него и денежки немного водятся, то однозначно восстанавливать или продать тому кто это это сделает. Если документов нету, то это пустая трата времени и денег.

vanes1323: Bild9n пишет: фото в студиюдя я бы рад выложить,да сейчас неоткуда их взять,даж телефон и тот потерял надо цифровик специально для этого купить.... а я про документы и не спрашивал даже,на нём ещё номера вроде весят даже....может и есть

SNIKer: Однозначно спроси про документы. И время если позволяет возьмись. Лично я бы попытался восстановить его. раскидай мотор не так и сложно. Наверно много чистки понадобиться и промывки. Плюс явно сальники да подшипники заменить. Не так и дорого.

vanes1323: да мне то куда документы? да я не собираюсь мотор колоть нахрен надо....всё крутится,завтра за запчастями пойду....заведу покрашу и продам к чертям....

vanes1323: народ! а как правильно покрасить мотоцикл?

vanes1323: блин ни как не хочет на радикал фото выкладывать я даж специально цифровик купил что бы сделать фото,а тут не выложить((

SNIKer: А какие причины? Почему не выкладывает? Уменьши размер попробуй.

vanes1323: блин,легче в контакте выложить))

vanes1323:

vanes1323: блин,собрад вижок,поставил акомулятор,вроде работает электроника....но вот на одной головке сорвана резьба под свечу трендец....



полная версия страницы