Форум » Мой мотоцикл » а эт тема про моё 3м-чик » Ответить

а эт тема про моё 3м-чик

vanes1323: ну значит так,решил всё таки сделать отдельную тему что бы не мешать ни кому) достался мне он от папы,1988 года мот... в общем ни каких доработок,ни какого тюнинга...как смогу так сделаю фото... и сразу вопрос для доработки) сколько езжу ни как не могу сделать одну вещь,ВЫХЛОП нормальный...люди у кого как трубы сделаны?? вот у меня нить астбеста намотана,дак она за 2 недели прогорает,опять орать начинает,приходится опять мотать

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: vanes1323 пишет: люди у кого как трубы сделаны?? у меня нить перемазана герметиком.

vanes1323: Bild9n пишет: у меня нить перемазана герметиком.и что,не прогорает?

ДИМА: я асбестовую нить смазывал смесью из солидола и графита


Bild9n: vanes1323 пишет: и что,не прогорает? за 200 с копейками км. пока не прогарело...

vanes1323: Bild9n пишет: за 200 с копейками км. пока не прогарело...ну думаю и у меня бы не прогарало,если бы гайки постоянно не откручивались бы....а так как не затягивай,всё равно откручиваются

ДИМА: вибрация, куда деваться))

vanes1323: так,вот такая не понятная вещь происходит....мото заводится как обычно идеально,с пол пинка...работает тоже хорошо,но стоит выжать сцепление и включить скорость, ГЛОХНИТ если и разгазуешь,съедешь кое-как...пока скорости включены не работает...на нейтралке вроде нормально тарахтит что может быть то?((

ДИМА: сцепление ведет, если при включении первой передачи он глохнет

vanes1323: ДИМА пишет: сцепление ведет, если при включении первой передачи он глохнету меня оно всегда ведёт,ни когда такого не было...газку по больше и поехал.... а тут прям сразу...УУУууу и здох

Dozi: Кладёшь мот (аккуратно!) на правый бок. Снимаешь левую крышку двигателя. Возможно, будет мешать левая подножка, поэтому приготовь деревянный клин, который поможет увеличить расстояние между подножкой и двигателем. Выжимаешь сцепление и при этом внимательно смотришь на корзину сцепления. Крышка корзины поднимается с перекосом (соответственно весь пакет дисков тоже перекошен). Вкручивая - выкручивая пружины добейся, чтобы крышка поднималась без перекосов. Перед операцией купи новую прокладку под крышку, поскольку старую наверняка повредишь. Масло сливать не надо.

vanes1323: Dozi пишет: Возможно, будет мешать левая подножкау меня не мешает Dozi пишет: Масло сливать не надо.у меня нет масла в движке вот как жара спадёт,так и сделаю всё вышеперечисленное,а пока так поезжу может приработается...обычно у меня всё само проходит)

vanes1323: проблема в системе подачи топлива... тока не понял что с ней...краник чистил,пока чисти сломал,поставил другой...с бака идёт всё нормально...карбюратор почистил продул....но всё равно не помогло( только теперь проблема в другом,ратотает на ходу как-то рывками..

vanes1323: едешь,начинает глохнуть...нажимаешь кнопку потсоса,начинает ехать что где случилось? карб к62,не люблю его...

SNIKer: По логике топлива уровня не хватает... Разбирай карб и добавляй уровня...

Bild9n: скорее просто забился. Топливный фильтр стоит?

vanes1323: SNIKer пишет: добавляй уровня...куда больше то?? уже не куда!! Bild9n пишет: скорее просто забился.фильтр не стоит уже,раньше стоял пользы почти ни какой.......но карб чистый,сам уже несколько раз чистил,уже бесит все эти гайки откручивать))))))) этот гад ещё и чихает переодически,ездить стыдно

Bild9n: воздухан снимать пробывал? Флейты из глушака попробуй сними. Фильтр зря конечно снял, я советую поставить назад. Смысл хотя бы в том, что вот это vanes1323 пишет: сам уже несколько раз чистил,уже бесит все эти гайки откручивать))))))) делать лишний раз не надо - и так есть уверенность, что он чист. Минусов, кроме внешнего вида, я не заметил. vanes1323 пишет: SNIKer пишет: цитата: добавляй уровня... куда больше то?? уже не куда!! а может в этом дело то? Попробуй иглу в карбе поставь посередине. Уровень топлива - чтобы шов поплавка в перевёрнутом карбе был параллелен корпусу. И зажигание пораньше поставь (примерно 2 - 2,5 до ВМТ). - потом отпишись

vanes1323: короче ...дело было в пробитом проводе на зажигании))))) вот такие чудеса.... замотал,теперь всё как раньше...как часы

vanes1323: купил тут ижа за 500 рублей,по моему юпитер 3....состояние ужасное не на ходу, хозяин говорит новый,только стоял без цилиндров очень долго,сейчас даж ножкой не прокрутить)вот думаю востанавливать или в цветмет здать)))

SERGx: конешн востонавливать.....

Bild9n: фото в студию. Вообще, если документы есть на него и денежки немного водятся, то однозначно восстанавливать или продать тому кто это это сделает. Если документов нету, то это пустая трата времени и денег.

vanes1323: Bild9n пишет: фото в студиюдя я бы рад выложить,да сейчас неоткуда их взять,даж телефон и тот потерял надо цифровик специально для этого купить.... а я про документы и не спрашивал даже,на нём ещё номера вроде весят даже....может и есть

SNIKer: Однозначно спроси про документы. И время если позволяет возьмись. Лично я бы попытался восстановить его. раскидай мотор не так и сложно. Наверно много чистки понадобиться и промывки. Плюс явно сальники да подшипники заменить. Не так и дорого.

vanes1323: да мне то куда документы? да я не собираюсь мотор колоть нахрен надо....всё крутится,завтра за запчастями пойду....заведу покрашу и продам к чертям....

vanes1323: народ! а как правильно покрасить мотоцикл?

vanes1323: блин ни как не хочет на радикал фото выкладывать я даж специально цифровик купил что бы сделать фото,а тут не выложить((

SNIKer: А какие причины? Почему не выкладывает? Уменьши размер попробуй.

vanes1323: блин,легче в контакте выложить))

vanes1323:

vanes1323: блин,собрад вижок,поставил акомулятор,вроде работает электроника....но вот на одной головке сорвана резьба под свечу трендец....

Bild9n: ничего страшного. Купи ввёртыш и поставь. Мы с соседом сами делали - ничего сложного. Можно токарю отдать.

vanes1323: Bild9n пишет: Можно токарю отдать.если есть токарь самому не как,даж сверла нет такого и резбу нарезать не чем будет легче новую купить)

vanes1323: в общем так) это ведро ни как не хочет заводится...вроде схватывает но не заводится...но эт решаемо... а вопрос такой,генератор стоит 6 вольт реле тоже,но вот всё оборудование 12-ти вольтовое и сигнал и лампочки в фаре.......акум я купил шести вольтовый..... что делать?)

восходист: я асбестовую нить мочу в воде потом на патрубок её и закручиваю, катаюсь (двигатель нагревается асбест высыхает) и подтягиваю и так раза и 3 и навеки, практика показала что если переборщить нитки то при подтягивании она вылазиет из гайки

сенсей: vanes1323 пишет: генератор стоит 6 вольт реле тоже Шестивольтовых Ижевских генераторов и реле несколько моделей, если подцепить реле не к тому генератору - оно может "загнуться". vanes1323 пишет: всё оборудование 12-ти вольтовое и сигнал и лампочки в фаре.......акум я купил шести вольтовый Меняй все эти лампочки, сигнал - на 6V, иначе вся эта мишура может не работать.

vanes1323: сенсей пишет: Меняй да я понимаю что надо менять,но вот почему оно так стояло...неужели был впихнут 12-ти вольтовый акум раньше?? сенсей пишет: генератор стоит 6 вольт реле тожеоно ещё всё заводское,думаю там не напутанно)

vanes1323:

vanes1323: вот на таком хламе я езжу)))

Slavik: Пеоетяни седенье убери эту хрень с колёс и будет хорошо

vanes1323: седенье перетягивать,матерьяла нет....а вот хрень на колёсах пусть стоит,хоть какой то колхоз-тюнинг

Slavik: а обьясни нах нужен колхоз тюнинг, тюнинг это тюнинг, а колхоз тюнинг это говно, которое ни с какой стороны не идет мотоциклу

Udjin: Не хватает надписи "помой меня"

Biker1: vanes1323 , седуху можно хоть материалом из старой куртки перетянуть

сенсей: Имхо, состояние седла для колхозинга - норм, а вот наличие дуг - "не айс".

vanes1323: Udjin пишет: Не хватает надписи "помой меня" чистым его держать не реально,выехал по дороге проехал и писец сенсей пишет: вот наличие дуг - "не айс". в смысле?? они что не нужны??? странно как то...

сенсей: vanes1323 пишет: в смысле?? они что не нужны??? странно как то. Дело в том что, дуги - элемент колхозинга (имхо). Достаточно часто получал различные повреждения своего тела, во время эксплуатации мотоцикла с установленными дугами .

vanes1323: сенсей пишет: элемент колхозингаа я думал это для того что бы как раз повреждений меньше получить,не дай бог

Arkadiy: Нееееееее, с дугами однозначно красивей.

vanes1323: а мне кажется не для красоты они нужны

SNIKer: Сенсеич как ты хоть мог повредиться о дуги? Меня и детали моего мотоцикла дуги часто выручали. Так что не снимай.

сенсей: SNIKer пишет: Сенсеич как ты хоть мог повредиться о дуги? Между бетонными блоками не мог проехать - зацеплялся падал, так же при падения на больших скоростях оторвавшимися дугами ноги прижимало к двигателю - ощущение "не айс". И так далее... SNIKer пишет: Так что не снимай. А снимать уже не с чего ...

Arkadiy: Чё это за дуги которые отрываются?

vanes1323: Arkadiy пишет: Чё это за дуги которые отрываются?вот и у меня таков вопрос что это за дуги такие?? навярняка какие нибудь заводские-голимые у меня вот самопальные два раза не хилые перегрузки выдерживали...только крипления движка выгнуты да и вообще СЕНСЕЙ,ты что очень часто падаешь??

сенсей: Arkadiy пишет: Чё это за дуги которые отрываются? Дуги эти были куплены в местном магазине. На коробке ни одной надписи, но на Ижа подошли. Устанавливал самопальные дуги, изготовленные из спинок старой совковой койки - прочность хорошая, но при падении на трассе выдавило двигатель в левую сторону. vanes1323 пишет: да и вообще СЕНСЕЙ,ты что очень часто падаешь? Не считать рекламой: http://vkus-land.ru/upload/shop_1/2/0/3/item_203/shop_items_catalog_image203.png

SNIKer: Ладно успокоились. Набросились на сенсея. Все знают что он гений технической мысли и инженерии и экстремал. И для него вырванные дуги это норма. Я лично с такой силой никогда не падал.

vanes1323: SNIKer пишет: Я лично с такой силой никогда не падал.естественно,лично мой восходишку до такой скорости точно ни когда не разогнать

vanes1323: люди,вопрос конечно не в тему,но как тормоза на шестёрке прокачать?

wo0pz: vanes1323 пишет: люди,вопрос конечно не в тему,но как тормоза на шестёрке прокачать? Как и на всех не? Сначала заднее правое, потом заднее левое, потом переднее правое и левое. И потом тоже самое на заведенном движке.

ЧеРвИлЛ: мы прокачивали с отцом вдвоем на шестерке...без разницы вроде порядок..но начинают с задних

vanes1323: поставил себе 12-ти зубовую ведущую звезду ведомая вреде 43 зуба...ух...жесть,скорости вообще ни какой зато едет как трактор......ездил в карьеры,пол колеса в песке всё равно тащит.......мне нравится)))))

SNIKer: Где нашел такую то хоть расскажи

wo0pz: vanes1323 пишет: поставил себе 12-ти зубовую ведущую звезду ведомая вреде 43 зуба У меня тоже примерно такая стоит. От кроссового моцика, походу 50+ зубцев

SlavaR: Сколько зубов на задней звезды от Явы? Может ее стоит поставить?

vanes1323: SlavaR пишет: Где нашел такую то хоть расскажи ну как где в магазине спорт товары что на псковской))))огромных денег стоит проверил я его на скорость,разогнать можно быстрей чем на строй 15-ти зубовой...так как раньше на четвертой передаче вообще не разгонялся, а теперь её можно до максимальных оборотов раскрутить))) в общем чуть больше 80км\ч едет стабильно....

vanes1323: а вот ещё,решил я купить себе правую эмблему на бак,так как до этого у меня оби левые стояли))))) в магазине штук 30 пересмотрели все левые,одна только правая попалась))))) их что вообще левши делают?))

vanes1323: так...надо задавать вопросы)) в общем так, проблема...работает всё нормально,вроде нормально резко даешь газу обороты набирает как надо, в общеем газуешь и всё хорошо дыма почти нет....но вот стоит на пару секунд задержать газ как высокие обороты падают и из труб валит ТАКОЙ дым что огого на ходу вроде такова нет,все передачи до максимума раскручиваешь и обороты не надают

Bild9n: может на оборотах на холостых сальники начинают немного "подсекать" . Но в любом случае это не смертельно...vanes1323 пишет: но вот стоит на пару секунд задержать мне просто даже такая извращённая идея в голову никогда не приходила так делать... Зачем?...

SlavaR: Действительно, если в движении все нормально, то зачем лазить?

vanes1323: SlavaR пишет: Зачем?а я и сам не знаю...просто попробывал и удивился SlavaR пишет: то зачем лазить?ну наверное лучше сделать сейчас,нежели где нибудь в дали от дома накроется

Алекс: Возможно что БКС движок душит. Типа обороты слишком высокие. 6 тыщ вроде предел. http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000023-000-0-0-1283698800

SlavaR: Вряд ли. У меня, бывало, закусит тросик "газа" так мот так реветь начинал, что боялся что движек разорвет, а БКС и не думал обрезать обороты.

DJTRIMER: похожая ситуация мото от отца достался) 79 чтоли года ) если обгарает то тупо слишком нагрев большой. отрегулируй карбюратор сделай подачу воздуха потом вопрос на засыпку а ты масло льёш по "науке"? просто дымит из за масла и есчо, когда вывызиш его и заводить собираешь стряхни его масло имеет свойство застаиватся. аффтор согласен лучше дома всё сделать..

vanes1323: Алекс пишет: Возможно что БКС движок душит. Типа обороты слишком высокие. 6 тыщ вроде предел.ну если это и так, то огромное колличиство белого дыма тоже от него DJTRIMER пишет: а ты масло льёш по "науке"?ну за пять лет езды на нем, я уже и наглаз налью столько сколько надо))) но лью всё равно по мерке))

DJTRIMER: это правильно, кст у нас мото во внешнем виде похожие) а вот темка моя) http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000128-000-0-0-1286983153

vanes1323: DJTRIMER пишет: похожие)ахахаха...точняк, и ножка у меня пасажирская тоже залентой перемотана вот только у меня он таким чистым ни когда не был

DJTRIMER: резинки родные потресканные) зацени тока в гараже был) слухай мож у тя такая проблема была? самый последний пост кст у меня ножка минская)) высокая скатина ставить не удобно да и есчо щас стало об колесо зедевать чудо втулка из проволки отматалась))

vanes1323: DJTRIMER пишет: кст у меня ножка минская)) высокая скатина ставить не удобноу меня от явы...да и вообще эти ножки считай расходный матерьял,хрупкие какие то...у меня уже вся на шпильках скрусена))

DJTRIMER: такая же запара хочу себе найти или сварить по чертежам боковую..

Алекс: vanes1323 пишет: ну если это и так, то огромное колличиство белого дыма тоже от него Ну тут как бы логично. Топливная смесь частично не сгорает на запредельных для бкс оборотах = дым. SlavaR пишет: Вряд ли. У меня, бывало, закусит тросик "газа" так мот так реветь начинал, что боялся что движек разорвет, а БКС и не думал обрезать обороты. можа топлива не хватает и он захлебывается... но откуда тогда дым? vanes1323 выложи на ютубу - посмотреть-послушать что да как. или тебя это больше не напрягает? он у тебя просто "глохнет" или "строчить" начинает?

vanes1323: Алекс пишет: "строчить" начинаетименно так,как будто очень сильно зажигание растроено....в общем работает не нормально,но не глохнет DJTRIMER пишет: хочу себе найти или сварить по чертежам боковую..у меня лежит дома боковая,со старой рамы отрезана...приварить лень)))

vanes1323: vanes1323 пишет: или тебя это больше не напрягает?не напрягало и до этого,просто вопрос для форума))))))пусть он хоть развалится по запчастям...мне похрен,зима скоро....в машину залезу))

SlavaR: А я все боковую снять собираюсь со старой рамы, только проблема в том, что рама стоит на стоянке военной техники.

DJTRIMER: vanes1323 пишет: у меня лежит дома боковая,со старой рамы отрезана...приварить лень))) а мне лень... у меня и нету))

vanes1323: ЛЮДИ!! у кого есть бобина от ижа

DJTRIMER: куда те ёё)))

Алекс: vanes1323 пишет: именно так,как будто очень сильно зажигание растроено....в общем работает не нормально,но не глохнет по достижению высоких оборотов происходит отсечка искрообразования и мопед начинает "строчить" после чего тоже терят мощность да и еще бензин в трубу выливает. так у тебя? http://www.moto.com.ua/forum.php?id=167632#167632 еще причина (мне кажется более вероятной именно она, т.к. сталкивался лично) слишком богатая смесь (нагар какой у тебя?). Топливо не успевает сгорать, т.к. мотор работает через такт, и летит в трубу. Отсюда дым, и снижение мощности, т.к. свечу заливает излишками топлива = пропуски зажигания. У меня так было на Восходе, когда карб регулировал. Сильно обогащаешь смесь, и он даже на средних оборотах строчить начинает. А у мопеда Рига 13 это вообще родимое пятно. Обедняешь смесь, и все ОК. ЗЫ: а глушители у тебя сейчас родные?

vanes1323: DJTRIMER пишет: куда те ёё)))дак у меня же юпитер 3 есть,за 500р купленый...бабина одна полетела, а стоит она 500р.......дороже мотоцикла получается)))) Алекс пишет: а глушители у тебя сейчас родные?родные,менять не на что

DJTRIMER: хм позырь б/у vanes1323 пишет: а стоит она 500р.......дороже мотоцикла получается))))

vanes1323: DJTRIMER пишет: хм позырь б/уБ\У 300р,но фраза Б/У меня как то не очень привлекает....

DJTRIMER: я видел много бу которые лучше новых)) деталек) особенно если маде ин ссср))

vanes1323: ну видить это одно, а купить другое раз на раз не приходится...

DJTRIMER: но и покупал. в разделе обьявления есть фото посмори

vanes1323: люди,подскажите...какая разница на каком бензине ездить 92 или 80....по моему в восход что хошь то и лей... лишь бы горело

DJTRIMER: я люблю на 76 ездить так как он не такой дорогой и ездиет мото нормально если карб настроить под него. в твоём случае если есть деньги заливай 92 но по слухам не желательно его лить))

ЧеРвИлЛ: я на 2м лил 80,а на 3м 92...сравнивал,прет по лучше,а на 3м не прогорит ничего если на 92 ездить))так что не парься и заливай спокойно 92

Bild9n: головка восходов выше Восхода 3 (если не ошибаюсь) сделана под 92 бензин! - степень сжатия высокая. Так что ничего не прогорит. А ездить можно и на 76ом

vanes1323: DJTRIMER пишет: если карб настроить под него а я его вообще не трогаю,а езжу когда как..когда на 80 когда на 92...в общем какой есть))) 95 пока не лил

vanes1323: ЧеРвИлЛ пишет: прет по лучшеи как то я не заметил особый разницы в тяге двигателя,что 80 что 92

Arkadiy: Я 80 вместе с 92 лью))) какой в гараже бод руку попадётся, или когда бенза нет у папы с патриота сливаю)))))

vanes1323: в общем хотели мой восход за 15 тыщь купить не продал так и вопросы) вообще как мне коробку то подшаманить я сколько езжу,в эту часть мотоцикла залез вообще впервые.... так в общем что надо,надо поменять шестерёнку второй передачи...как мне снять шестерёнки с первичного вала...как я понял нужно откручивать механизм переключения?? и хотел поменять шестерёнку третьей передачи,то люфт на валу какой то большой...поменял,но почемуто при врещении коробку местами закусывает....

Ivanja: Смысли закусывает? Всю коробку можно снять не убирая кулисы переключения,если я не ошибаюсь, я вроде так делал!

Bild9n: Ivanja пишет: Всю коробку можно снять не убирая кулисы переключения,если я не ошибаюсь скорее ошибаешься, чем нет... vanes1323 , для начала сними кулису - там ничего сложного, 2 болта на "10", законтрённых шайбами. vanes1323 пишет: и хотел поменять шестерёнку третьей передачи,то люфт на валу какой то большой...поменял,но почемуто при врещении коробку местами закусывает.... Скорее всего тут дело не в шестерне, а в самой кулисе. Её нужно отрегулировать и при необходимости заменить вилки переключения (необходимость определяется методом осмотра - износ есть - под смену). Будут вопросы по регулировке или по сборке - спрашивай, у меня даже некоторые фоты сохранились...

vanes1323: Bild9n пишет: 2 болта на "10"да я видел...в коробку я заглянул вообще первый раз за пять лет хорошо второй движок есть на запчасти с коробкой, я там поковыряюсь...разберу...соберу а потом уже на своём пробую блин чувствую себя как не знаю кто Смысли закусывает?ну просто когда все шестерёнки с моей коробки,крутится всё легко,а когда ставишь другоую шестерню то крутишь и об,закусило по обратно крутанешь и опять нормально..... у меня пока вопросов по регулировки нет,так как я до этого ещё не добрался....а может и не доберусь) соберу всё обратно ведь было всё хорошо....просто руки чешуться))) у меня только один вопрос,вообще как работает механизм переключения???я смотрел смотрел как баран на новые ворота,так и не понял

Bild9n: тут почитай про устройство. тут про регулировку мехизма перекл. передач - это сделать обфзательно, чтобы не думалось

vanes1323: да блин,у меня книжка по ремонту и эксплуатации есть.... в синенькой обложке вот у меня только одно опасение, а что если я разберу а обратно уже не соберу или я начну настраивать а сделаю ещё хуже)))

Bild9n: vanes1323 пишет: или я начну настраивать а сделаю ещё хуже))) врятли. vanes1323 пишет: а что если я разберу а обратно уже не соберу Соберёшь. ТОчно. Мы поможем если что

Честер: vanes1323 да ты успокойся я те говорю)) в первый раз половинить всегда страшно но как говорится очко играет, а руки делают

vanes1323: Bild9n пишет: врятлиахаха..ну смотрите,ругаться буду если моя коробка после этого начнёт шалить так и ещё,а валик переключения передачь можно заменить не снимая механизма переключения??)

Честер: ты имеешь виду ось переключения передачь , то можн, там с пружины она снимается( железный колпак, потом стопорное кольцо, потом пружину снимашь) и вытаскивается.

vanes1323: Честер пишет: в первый раз половинить всегда страшноя в первый раз??? да вы что,не пугайте меня так....я его с закрытыми глазами расколю)) просто в коробку вообще даже не смотрел ни разу что там и как)) она меня не беспокоит....на восходе она вечная и щас бы не полез,да зима делать по выходным не чего))

Честер: vanes1323 пишет: вот у меня только одно опасение, а что если я разберу а обратно уже не соберу а что за паника?) устройство в коробке там как на всех совках простое, единственно что стопорные кольца с осей снимать подзапаривает

Bild9n: Честер пишет: стопорные кольца с осей снимать подзапаривает я купил себе "съёмник стопорных колец", круглогубцы такие с загнутыми концами, стоит около 90р. Теперь с кольцами стопорными проблем не знаю

vanes1323: Честер пишет: кольца с осей снимать подзапаривает хм... а у меня отверткой отлично получается,раз и всё Честер пишет: а что за паника?да я как бы не паникую,собрать обратно соберу, ну а что если начнуться проблемы...читал что там шайбочки какие то куда то надо подкладывать,но куда хрен знаешь

Bild9n: vanes1323 пишет: читал что там шайбочки какие то куда то надо подкладывать,но куда хрен знаешь это очень просто! Тем более что книжка у тебя есть

Честер: дак шайбочки подкладываются под подшипники коробки и все, там в книге должно быть написано в статье про регулировку, тип допресовать подшипник 202а до упора, подложить шайб заподлецо с канавкой стопорного кольца подшипника. ничего сложного)) ток один момент там у ведомой звезды стоит игольчатый подшипник, при его извлечении может рассыпаться все, главное эти маленькие "колбочки" не растерять))

Bild9n: Честер пишет: при его извлечении может рассыпаться все, главное эти маленькие "колбочки" не растерять)) нужно чтобы этого не было, прежде чем половинить мотор, надо на эту шестерню накрутить гайку со звездой после того как цепь снял.

vanes1323: зашел я щас в гараж,посидел рядом с движком расколотым)) думаю ладно,сниму механиз переключения)) и что,у меня даже ключика такова нет...а плоскогубцами не взать,крепко прикручено)) там нужна или головка или трубка решил ни чего не делать оставить так))) поменяю сальники да подшипники... Честер пишет: главное эти маленькие "колбочки" не растерятьзачем мне их терять?? я даже звёздочку не откручивал)) и вообще,эти маленькие "колбочки" главное не то что бы потерять,главное их вообще не трогать))) такая ж.... их на место собирать

vanes1323: блин что бы ещё то поспрашивать

Bild9n: vanes1323 пишет: блин что бы ещё то поспрашивать УХАХАХАХА!!! vanes1323 пишет: там нужна или головка или трубка трубка на 10. Стоит около 50р. Сходи да купи, в хозяйстве пригодится!

vanes1323: Bild9n пишет: УХАХАХАХА!!! не ну а чем заняться то зимой,будем общаться Bild9n пишет: Сходи да купине,у нас в деревни такие не продаются

Честер: сходи к токарю местному)) там он те за 5 сек сделает нужную трубку

Bild9n: проще у этого токаря на 20 мин взять такую, а потом отдать. или аренду на пару дней за бутылочку

Честер: не знаю, мне за спасибо сделал и отдал в вечное пользование))

vanes1323: не думаю проще потом купить...тем более где такова токаря с ключиком найдёшь?))) у нас токорей нет

Честер: понятно)) нам в деревне поезло с токарем, прикиньте он не пьет аще

vanes1323: повезло)) хотя сколько на мотоцикле езжу...токарь не пригождался ни разу только когда ижа себе купил за 500 рублей,пришлось в одной головке ввертышь ставить...у самого нет ни каких инструментов) на работе токарю отдал сделал...

vanes1323: ну в общем разобрался я с коробкой что и куда подкладывать.. не хитрое дело оказывается... вот теперь думаю не переборщил ли я с шайбочками вообще от мотоцикла одна рама на колёсах осталась...покрасить хочу...да вот принцип НЕНАВРЕДИ дейстует...как нормально покрасить самому не знаю....не кисточкой же))))

Udjin: не кисточкой же)))) Лучше и не балоном.

vanes1323: Udjin пишет: Лучше и не балоном.да я балончиком даже и не думал... так народ,и вопросик!) вообще есть провереный сайт с которого можно почтой запчасть заказать?)) нужны сальники и резиновые кожухи на вилку)))

[Mike_Shinoda]: я с moto18 заказывал в том году.всё пришло.

vanes1323: [Mike_Shinoda] пишет: я с moto18 заказывала адрес сайта я так понимаю www.moto18.ru ))

Bild9n: vanes1323 пишет: а адрес сайта я так понимаю www.moto18.ru )) всё верно. Хороший сайт. Тоже заказывал

vanes1323: а какой подшимник стоит в заднем колесе,со стороны звёздочки?) я тут разобрал...думал как и везде 204 а нет...другой) а менять надо...то он даже не крутится в гараже порылся...не нашел такой

Bild9n: vanes1323 пишет: какой подшимник стоит в заднем колесе,со стороны звёздочки в самой звезде? - 304 подшипник (в колесе стоят два 204). И те и те закрытые. Их надо открыть, набить смазкой, ато её там мало или нет совсем, и снова закрыть. Только после этого ставить

vanes1323: Bild9n пишет: в самой звезде? ну да,в звёздочке) я то думал там тоже 20,хотел старые с движка туда сунуть...а разобрал,в колесе ещё нормальные,я туда салидольчика сунул немного,думаю ещё пару лет отъезжу а есть на форуме маляры? какой краской лучше покрасить мот...то я нашел и компресор и пуливизатор осталось тепла дождаться

SNIKer: тебе марку краски что ли? Их куева туча. Ты лучше не маркой задайся а технологией выполнения покрасочных работ. Ошкуривание обесжиривание хотя бы. Грунтовки бы не мешает и в конце лаком из балончика

vanes1323: SNIKer пишет: Ты лучше не маркой задайся а технологией выполнения покрасочных работ.хаа...да я не сейчас красить собрался)) я ещё весь могз с вопросами выем по этому поводу) вот я решил красить не те детали что на мотаке стоят,а запасные...вот на втором баке ТАКАЯ вмятина,не большая но глубокая) дак вот можно её шпаклёвкой замазать или нет?

Vovka 45: vanes1323 пишет: на втором баке ТАКАЯ вмятина,не большая но глубокая) дак вот можно её шпаклёвкой замазать или нет? если сбоку то можно попробовать выпрямить. но можно и зашпаклевать

vanes1323: Vovka 45 пишет: если сбокуну она справа снизу как раз на ребре изгиба бака... блин в гараж лень идти...сфоткал бы) я думаю что её выпрямить не получится

Bild9n: vanes1323 пишет: дак вот можно её шпаклёвкой замазать или нет конечно можно

Udjin: дак вот можно её шпаклёвкой замазать или нет Если большая вмятина, то может отвалиться шпаклёвка. Я делал стекловолокном и эпоксидкой. Теперь и не видно где вмятина, а она была очень приличной.

Bild9n: Udjin пишет: Я делал стекловолокном и эпоксидкой есть специальная шпатлёвка со стекловолокном. В народе просто "волосатая" шпатлёвка

vanes1323: в общем в какой то теме мы говорили про мои жиклёры.... так..значит я посмотрел какие у меня... в карбюратере который стоит сейчас к-36,мне его не выкрутить и не посмотреть а вот раньше который стоял к-62 там на жиклёре стоит цифра 255 а в кумленом ремкомплекте для ижа стоит 200....

Bild9n: а зачем тебе ремкомплект для Ижа? vanes1323 пишет: стоял к-62 какая буква?

vanes1323: Bild9n пишет: а зачем тебе ремкомплект для Ижа?дак у меня же второй мот есть...иж юпитер-3 я его тем летом уже заводил...вот и покупал для ижа каплект... потом думал его на восход сунуть...да лень было эксперементировать а вот дукву не помню...по моему В...завтра посмотрю;)

vanes1323: Bild9n пишет: какая буква?в общем посмотрел) на мотоцикле стоит к-62Г так же есть карбюратеры 62Ж и 62С ну и какой лучше поставить?)

Bild9n: на Восход? - никакой.

vanes1323: Bild9n пишет: никакойа причина?)) хм.. а тогда какой нужен?))

Bild9n: вот причина:http://zalil.ru/30501134. Какой нужен наверное уже догадался. Если какой-то из указанных тобой карбов стояли у тебя на Восходе, причина перелива ясна, думаю. Ты где-то тут писал что у тебя жиклёр главный топливный стоит на 250. У Всохода должен быть 200. Так что или покупай новый карб или покупай ремкомплект для Восходов и ставь его на любой из своих карбов.

vanes1323: а чтоза ссылка? у меня не открывает) тогда какой жиклёр должен стоять на иже? я покупал ремкомлект,как сказали в магазине,для ижк..дак там тоже 200 жиклёр)

Bild9n: там было вот что: применяемость карбов серии К65 . vanes1323 пишет: тогда какой жиклёр должен стоять на иже? я покупал ремкомлект,как сказали в магазине,для ижк..дак там тоже 200 жиклёр однозначно больше. Тебя надули по ходу

vanes1323: Bild9n пишет: Тебя надули по ходуя не думаю что надули)) просто у нас в спорттоварах две тётки работают они наверно сами не знают что надо)) дак я не на к65 езжу, а на к62... или буквы на карбюратерах идентичны?))

Biker1: vanes1323 , буквы идентичны

vanes1323: да это мне теперь надо К-36 с буквой В искать?)) о боже опять трудности

Bild9n: тебе надо купить ремкомплект на к65 для Восхода.

vanes1323: Bild9n пишет: для Восходадак получается у меня он есть ведь я покупал для ижа..а там 200 жиклёр)) пойдёт или нет?))

Bild9n: теоретически должен. Замени просто этот жиклёр, а остальное оставь как есть. Что там ещё есть в этом комплекте.

vanes1323: так,ну эт наверно сделаю хотя почему если жиклёр так уж велик,у меня мот ездил года и проблем с карбюратером не знал?) Bild9n пишет: Что там ещё есть в этом комплекте. ну если это вопрос отвечу) ещё поплавок с кламаном,иголка с заслонкой,жиклёр,"болтик с пружинкой" и прокладка...

Arkadiy: а на иглу прокладка есть? или не на иголку, я не помню. Там на конус какой то одевается, клапан что ли(не помню). Короче онамаленькая кругленькая такая, и если её нет, то карб течёт постонно.

Bild9n: vanes1323 , а какая проблема то с мотоциклом? vanes1323 пишет: ну если это вопрос отвечу да это был вопрос

vanes1323: Arkadiy пишет: маленькая кругленькая такая блин вот так на память и не помню..что такая за маленькая кругленькая))если только сверху на иглу как калпачок надевается..то есть Bild9n пишет: а какая проблема то с мотоциклом? да вообще проблем с топливной системой ни каких...заводится идеально,обороты набирает хорошо.....просто как то зашел разговор о жиклёрах и выяснилось что у меня вообще не те стоят

Arkadiy: да она, она ещё на бублик с дыркой похожа Там только одного не должно быть!!!!! Жиклёра обаготителя!!!!

vanes1323: Arkadiy пишет: бублик с дыркойа бывает без дырки бублик?)))

Bild9n: vanes1323 пишет: а бывает без дырки бублик?))) бывает! Но это уже неправильный бублик

Arkadiy: от коментав шоке, ржу от души

vanes1323: давно меня тут не было

vanes1323: вот такой вопрос) как мне достать гильзу с цилиндра?

blackfire: Ставишь на газ, на самую большую конфорку, на брусочки. Закрываешь сверху ведром, чтобы горячее было, и нагреваешь. Гильза должна сама выпасть вниз

vanes1323: конструкция конечно очень хорошая а как же я её обрано потом засуну??да ещё аккуретно ровно)

OLIGATAR : поищи старый целиндер потренеруйся научишся потом на своем испробуеш.а зачем тебе гильзу выпресовывать?

blackfire: vanes1323 , засунешь, цилиндр в духовке или под тем же ведром подержи сначала. а с ровностью могут быть проблемы, нужна твердая рука и стальные нервы

vanes1323: OLIGATAR пишет: а зачем тебе гильзу выпресовывать?ну у меня каналы продувочные не совпадают с гилизой,надо милиметра три гильязы стачивать blackfire пишет: нужна твердая рука и стальные нервы а вот с неравами то как раз проблема....

OLIGATAR : vanes1323 пишет: ну у меня каналы продувочные не совпадают с гилизой,надо милиметра три гильязы стачивать откуда стачивать?продувочные каналы можно на месте проточить помучаешся конечно но все же работы менше.ну хотя дело твоё но я бы на месте попробовал

Arkadiy: А каким интструментом?

vanes1323: OLIGATAR пишет: можно на месте проточитьблин там задолбаешься точить) её написьник то толком не берёт...

OLIGATAR : vanes1323 пишет: её написьник то толком не берёт... а как ты тогда ее точить собрался??наждаком?или болгаркой тихонько?

Bild9n: OLIGATAR пишет: наждаком?или болгаркой тихонько? есть такой инструмент, гровер называется, стоит около 1100р.

OLIGATAR : Bild9n пишет: гровер фреза типа?или че то в этом духе?

Bild9n: типа дрель, но на конце типа с напильниками что ли, с шарошками короче. Их можно насаживать на гибкий удлинитель.

OLIGATAR : Bild9n ну я так и думал набор шорошек короче говоря.я токо не понял зачем он их точить собрался?смеси не хватает или че?поясните не внимательному пожалуйста

blackfire: Из-за неточностей изготовления и сборки контуры окон в гильзе и теле цилиндра не совпадают, получаются ступеньки, выступы, которые мешают нормальному прохождению смеси

Bild9n: OLIGATAR, я не правильно написал! не грОвер, а грАвер! вотhttp://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80&p=1&img_url=static.insales.ru%2Fimages%2Fproducts%2F1%2F7343%2F613551%2Flarge%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580_%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_.jpg&rpt=simage

vanes1323: blackfire пишет: которые мешают нормальному прохождению смесида да...именно так) вот думаю стоит ли игра свеч? много ли тоолку с того что я уберу этот милиметр ступеньки)))) и это блин на новом цилиндре,специально проверил весь хлам в гараже..на всех ещё совецких всё ровненько и гладенько))ни каких выступов

vanes1323: хотел сделать фото,но батарейки в цифровике сдохли)))))))))

kjug: vanes1323 пишет: вот думаю стоит ли игра свеч? Я думаю, стоит, не зря же при форсировке 1-ым делом стараются все шероховатости убрать в каналах, закруглить кромки и т.п. Получается, значительную роль играет хоршее прохождение смеси

blackfire: vanes1323 пишет: стоит ли игра свеч возни с каналами - стоит. а вот риска поставить гильзу неправильно может и не стоит))

vanes1323: а как её можно не так поставить то??? там же снизу метка)

blackfire: vanes1323 , ну уж вверх ногами-то сложно конечно поставить, но можно на пару градусов криво воткнуть, то есть провернуть в сторону, ведь пока втыкаешь, гильза остывает, и может закусить

vanes1323: blackfire пишет: но можно на пару градусов криво воткнутьну ведь можно пару меток поставить,что бы ровно) хотя я не уверен что она и на заводе то была идеально ровно поставлена blackfire пишет: ведь пока втыкаешь, гильза остывает, и может закусить гильза остывает? а мне казалось надо наоборот сам цилиндр греть,ведь тела при накревании расширяются

blackfire: vanes1323 , это опечатка, конечно цилиндр на газ, а гильзу в морозилку перед установкой.

Bild9n: vanes1323 пишет: ну ведь можно пару меток поставить,что бы ровно) хотя я не уверен что она и на заводе то была идеально ровно поставлена я вообще думаю что лучше не пробовать. Ну ты сам подумай - горячая рубашка обжигает руки, холодная гильза быстро греется, всё надо делать быстро и в первый раз ещё, тут и метки не помогут... У меня бы не получилось

SNIKer: Дак не мешает никто еще раз нагреть. И если руки не кривые успеешь. Никто перчатки не запрещал.

SlavaR: У аллюминия и у чугуна разный коэффициент расширения. То есть, при одной температуре аллюминиевый цилиндр больше расширяется чем чугунная гильза. Так что можно греть цилиндр полностью и выбить гильзу киянкой. И если при запресовке станет криво, то можно еще раз нагреть и повернуть гильзу или в крайнем случае снова выбить.

vanes1323: ура...мне наконец то пришли заказаные на мото18 запчасти....но вот самой главной,это чехол для сиденья...не оказалось в посылке((эх...два часа сидел сам шил

vanes1323: вот такой у меня вышел чехол для сиденья кто бы тряпочкой потёр)))

kjug: Нормально получился:) Чё ж не протер то?))))

vanes1323: kjug пишет: Нормально получился:) Чё ж не протер то?))))нормально) самому нравится а не протер наверно по тому что холодно) это уже потом...когда с гаража выкачу.с водичкой и помою... я его вообще не хотел пока собирать,хотел покрасить...но понадобился мот,на работу ездить....лень на автобусе кататься

SlavaR: Хорошо получилось. А за дверную ручку пассажиру хоть удобно держаться? И для какой цели рядом с ней пружина?

vanes1323: SlavaR пишет: А за дверную ручку пассажиру хоть удобно держаться?да это просто так повешано))) вообще то пасажиру за эти ручки держаться и не надо))SlavaR пишет: И для какой цели рядом с ней пружина? да на этих пружинах у меня поворотники стоят удобная вещь

vanes1323: вот такую штуку мне знакомый подогнал как оно,можно такую штуку ставить...толк будет?))))

vanes1323: в общем так люди) собрал я своё чудо,всё ни чего....но вот вторая передача стала рыкать сильно,недовключается блин раньше было такое но ОЧЕНЬ редко...а теперь всё,совсем ехать не возможно..... ну что я мог не так собрать то в коробке??блин так не охота опять всё разбирать

Bild9n: не надо ничего разбирать. Отрегулируй коробку. На сайте есть статьи.

kjug: Попробуй подшипник вторичного вала подбить вовнутрь до упора с правой стороны, мне помогло

vanes1323: да я вторичный ал поменял....по подшипникам постучал....помогло но всё равно сволочь выскакивает всё езжу без второй а ещё ехал,нажал на тормоза и оборвало крепления колодок к раме кинул в гараж,не могу больше спина и ноги уже болят

kjug: Так ты просто подбил подшипник? Надо же было подложить что-то вроде стопора, чтобы подшипник обратно не вылез.

vanes1323: в общем вторую сделал,был износ шестеренок) подточил и всё окей так,ставил я 18-ти зубовую звёздочку...кхе кхе...без понтово))как на скутере,блин пыжишься пыжишься на каждой передачи а толку ноль))) ну фиг с ним.... а вопрос такой есть) вот собрал я свой иж...дак вот нормально ни как не хочет работать всё топливо залил,подкачал....только до ножки дотрагиваешьсяя,сразу схватывает заводится но тут же уУУУУуууу глохнет....или вроде как работает,но газу даешь он обороты не набирает а глохнет,как будто ему мало чего то.... весь карюиратер перебрал почистил и ни фига а и вот ещё что,на карбюратере к36 всё как описал выше,а на к62 даже ни разу не чехнул.... выручайте гении техники))

SNIKer: потому что к65 говно! Нормальные карбы это к 28 36 68. Тут похоже топлива не хватает. Уровень смотри в любом случае. Поболе сделай

SERGx: vanes1323 пишет: заводится но тут же уУУУУуууу глохнет. Чисть карб, жиклеры.

kjug: vanes1323 Поставь сначала карб какой положено для твоего мота (К 65И вроде) и жиклёры соответствующей маркировки. А в тех случаях пробовал иглу выше подымать?

vanes1323: да нету у меня к65 И....не держу такова говна) у меня куча к36.. жиклёры все нормальные,всё почищенно.....вообще ужс) может кому продать его?)))за тыщу отдам))))))))))

Arkadiy: жаль далеко(( Первый бы забрал

vanes1323: Arkadiy пишет: Первый бы забралага....я бы отдал и перекрестился....

Arkadiy: У меня же двиг от юпа с карбом есть, я бы собрал))

vanes1323: да если бы у меня руки не из жопы росли то я тоже собрал бы.... у меня восход сука ездит кое как,40 км в час на четвертой тыр тыр тыр....сука бесит!!! главное первая вторая третья в лет,а четвертую включаешь как телега взади тащится....

Bild9n: vanes1323 пишет: а четвертую включаешь как телега взади тащится.... эт почти у всех так - смотри поршневую и смесь может бедноватая

vanes1323: Bild9n пишет: эт почти у всех такну не так как у меня....я знаю как раньше было...разгоняешься на третьей где то до 50 ну и на 4 дальше так и едешь......а сейчас на третьей разогнался,включаешь 4 и сразу....скорость падает держишь каз а он всё равно тише тише тише..и всё,заглохнуть можно... бесит прям...раньше можно было ехать на 4 спокойно 40-50 и не парится,а сейчас он тыр тыр тыр...и х....... во ведро,куплю себе скутер и бед знать не буду

Arkadiy: vanes1323 Я тебе честно говорю потом вернешься Скутер это такая головная боль что ппц.

vanes1323: вот уж хрен я вернусь к этим ведрам!! думаю получить права и купить новый мот,и не возиться с этими музейными экпонатами!!!

OLIGATAR : vanes1323 злой ты!!!!

Arkadiy: vanes1323 Думаешь японцы не ломаются? Они также ломаются, только ремонт дороже раз в пять и запчастей месяц ждать, а те кто на японцах ща гоняет в своё время так же на восходах и явах гайки крутили.

vanes1323: злой...просто настроения совсем нет,весь мозг съел мне этот ВОСХОД! Arkadiy пишет: Думаешь японцы не ломаются? я думаю несколько хотя бы год я отъезжу без особых проблем новый он и в африке новый......а тут блин,не было такой недели что бы без какого нибудь мелкого ремонта....Arkadiy пишет: а те кто на японцах ща гоняет в своё время так же на восходах и явах гайки крутили. ну вот и я стану тем кто когда то крутил и поумнел

Bild9n: из под головки не сечёт?

kjug: vanes1323 пишет: думаю получить права и купить новый мот,и не возиться с этими музейными экпонатами!!! В принципе ты прав, японцы намного реже ломаются, тем более новые, также более комфортно на них, да и соотношение объём/мощность . Ремонт их дороже спору нет

vanes1323: Bild9n пишет: из под головки не сечёт?нее...до этого немного летело,но переберал,когда сделал нормально) да и когда из под головки сосало.всё равно ехал нормально....а щас kjug пишет: акже более комфортно на них да просто хочется сесть и ехать...не думая о том что ДОЕДЕШЬ ИЛИ НЕТ...я вот на работу за 20 км езжу,дак каждый раз едешь и думаешь...а ведь сейчас что нибудь откажет и толкай ну за кофорт платить надо....

Arkadiy: vanes1323 Ты нового брать хочешь?

vanes1323: Arkadiy пишет: Ты нового брать хочешь?конечно нового....б\у есть б\у но это пока в планах,надо прова сначала получить) я вообще хотел скутер губов на 150 купить)

Udjin: купить новый мот,и не возиться с этими музейными экпонатами!!! Сдали нервы А ногой по колесу пинал?

Arkadiy: vanes1323 Ты прав были бы деньги

vanes1323: Udjin пишет: А ногой по колесу пинал?блииин! а это то я и не сделал...видно в этом причина да и вообще,охота с документами всё....что бы этих "друзей" не опасаться каждый раз не шугаться при виде их машины) у меня конечно есть доки на моё чудо,но столько возни надо что бы всё нормально сделать....у меня ведь даже рама поменена

vanes1323: вот так значит) меня сегодня даже скутер обогнал по трассе максимальная скорость моего мото 50 км\ч и быстрее не едет на четвертой уууууу...пыр ууу пыр.... но когда на ходу закрываешь краник,вроде чуточку лучше едет.... а ещё вот что,поставил я головку с завихрениями....на ходу вроде как плавнее и равнее работает...но вот заводится пиз...ец как плохо даже с толкоча блин кому продать и это чудо,доки есть состояние отличное....вот только зажигание с карбюратером настроить нормально надо....ну не получается у меня и ещё,из под головки по моему подсасывает,ни как не могу сделать всё герметично.....ну не затягивается она

SNIKer: Дак головку наверно повело уже. Перетянул и погнул) Тут надо притирать наверное. Или проще другую найти. А остальное сам отрегулируй. Не трудно

vanes1323: SNIKer пишет: Перетянул и погнул)да у меня этих головок....и не одна толком не садится и не когда не тянул сильно,шпильки жалко...в меру SNIKer пишет: Не трудно кому как

Bild9n: под голову я поставил 1,5 мм паронит и затянул - держит пока. vanes1323 пишет: но когда на ходу закрываешь краник,вроде чуточку лучше едет.... сразу бы так сказал - уровень топлива в карбе убавь (поплавком)

vanes1323: Bild9n пишет: уровень топлива в карбе убавьу меня вопрос....как я им убавлю,там ось в пополовке ни куда вроде не двигается...я по ней стучал стучал ни фига...даже не сдвинулась к36 карб

Bild9n: а вот этого я не знаю... Ждём советов от обладателей такого кормильца

vanes1323: да я поплавок этот поменя.вроде лучше... но скорости мне это не прибавило...40 и ВСЁ... вроде на третей пыжишься километров до 55 разгоняешься включаешь четвертую и он практически сразу теряет скорость до 40км.ч...но зато на этох сорока едет как трактор,не ветер встречный ни подъёмы...даже в мост поднимается не теряя скорости......НО ВСЕГО 40км.ч

kjug: vanes1323 пишет: но когда на ходу закрываешь краник,вроде чуточку лучше едет.... Так значит заливает его. Опускай иглу

vanes1323: да ну,у меня мот на положение иглы вообще ни как не риагирует...я во всех положенях пробывал поставить...всё одно) сегодня поставил другой карб,ни чего нового по моему.... всё остаётся поменять поршневую,хотя она у меня и так нормальная...но буду покупать новую

kjug: vanes1323 пишет: да ну,у меня мот на положение иглы вообще ни как не риагирует. Нифига себе....так не должно ...на краник реагирует же

vanes1323: kjug пишет: Нифига себе....так не должно ...на краник реагирует жену я говорю я устронил эту причину методом замены попловка а потом и самого крбюратера ну а так я говорю,ездил с иглой во всех положениях...ни какой разницы отлично заводится по тихоничку едет))

Udjin: Видимо и не в карбе дело. Обороты, наверняка, набирает на нейтралке, а на передаче хрен? А цепь не перетянута? А тросик газа не вытянулся? А вообще как заслонка ходит? А фильтрики/сеточки прочищены? А сцепление как себя чувствует? А топливо не у Василия Алибабаевича брал? )) А то одна панацея на все случаи жизни - карбюратор.

vanes1323: Udjin пишет: наверняка, набирает на нейтралке, а на передаче хрен?нормально обороты набирает и на передаче...) Udjin пишет: А цепь не перетянута? А тросик газа не вытянулся? А вообще как заслонка ходит? всё окей заслонка ходит ввер-вниз Udjin пишет: А фильтрики/сеточки прочищены? что такие за сеточки??? топливот тоже нормал,лукойла заправка....у меня ещё одна панацея ПОРШНЕВАЯ ГРУППА...буду менять на новую посмотрю на результат

vanes1323: дак и это, в чем причина то может быть того.что от резкого удара на кочке мот начинает глохнуть и валит густой дым.......бкс закреплён отлично)

Bild9n: а генератор прикручен? Вообще, чтобы отбросить полностью проводку (не грешить на неё), подключи только катушку зажигания двумя проводами

SidSpears: глушаки чисти,посмотри как подипники колена себя чувствуют,а то может разгоняешься,а ротор давай колбасить,вот зажигание суперское и получается,поплавок не дырявый случаем?

vanes1323: Bild9n пишет: а генератор прикручен?прикручен я же тут раза по три на дню его колол,по этому затянуто на славу) Bild9n пишет: отбросить полностью проводку а что с проводкой,все провода целы...заводится с пол пинка.....пробывал когда работает шевелить провода не фига всё нормально,а на кочках больших глохнетSidSpears пишет: глушаки чисти глушаки выщещены на той недели костёр жег SidSpears пишет: подипники колена себя чувствуют подшипники обсалютно новые,старые немного выносились,поменял наездил за две недели может километров 500 на них.... SidSpears пишет: поплавок не дырявый случаем? нормальный поплавок, тем более карб я другой сунул)

kjug: Значит всё-таки где-то контакт пропадает из-за сильной встряски

vanes1323: kjug пишет: Значит всё-таки где-то контакт пропадает из-за сильной встряскиблин,ну я не знаю...это какие то симтомы не пропадания контакта....по тому что он глохнет и потом не сразу заводится а долго прочухивается,как будто ему очеь много или мало топлива.... я думаю если бы контакт пропадал,его бы тряхнуло,он бы заглох и пока не пошевелил он бы не завелся....да и если бы на ходу опять всё встало на место то он раз и сразу поехал...у меня уже был провод пробит,тогда так было....

Bild9n: когда провод на массу где-то бьёт или где-то контакт пропадает, как раз бывает так как у тебя. Для того чтобы точно узнать выход один: подключить катушку 2мя проводами, а всю остальную проводку отключить...

vanes1323: дак что жк....мне подключить и как дураку гоняться искать ямы по больше) у меня же не всегда коротит...может пол бака бензина спалю пока найду причину))))

Bild9n: можешь просто продать мотоцикл или сжечь его

Arkadiy: Bild9n пишет: можешь просто продать мотоцикл или сжечь его поддерживаю, тут надо методом тыка А не забрасывать всё в свамом начале.

vanes1323: Bild9n пишет: можешь просто продать мотоцикл или сжечь его я уже думал об этом...решил продать рублей за 500 я его уже и ключом пиздил и молотком нервы не выдерживают....

Arkadiy: vanes1323 вот у меня мата не хватает вот какого хрена ты так далеко живёшь!!!!!!!!!!!!!!! Я бы у тебя скупил всё))))

kjug: vanes1323 пишет: я его уже и ключом пиздил и молотком нервы не выдерживают.... Терпение играет очень важную роль в ремонте наших мотов Вот бери подключай и покатайся несколько дней, пока не обнаружишь, а если не обнаружишь, значит как раз в проводке и было дело...

vanes1323: Arkadiy пишет: vanes1323 вот у меня мата не хватает вот какого хрена ты так далеко живёшь!!!!!!!!!!!!!!! приезжай...у меня целый гараж запчастей ещё.....хватит не один мот собрать kjug пишет: Вот бери подключай да я и куда подключить то не знаю

Arkadiy: Да приехать никак, отца не уговорить

vanes1323: да пускай стоит....хрен с ним)) у меня когда настроение есть.....начинаю ковырять и иногда получается))) так что может ещё налажу аппарат....как поршневую поменяю)

Bild9n: vanes1323 пишет: да я и куда подключить то не знаю "-" катушки прямо на раму, туда, куда крепится катушка. "+" катушки одним проводом на клемму "К" выхода БКС

vanes1323: ни фига себе....тут налог пришел на мот за три года....восход блин)))) сдаю все документы в утиль,нахрен надо за это ведро ещё и деньги платить

Vovka 45: vanes1323 пишет: за это ведро ещё и деньги платить не уважаешь ты советский мотопром (((

kjug: vanes1323 пишет: тут налог пришел на мот за три года Сколько вышло, если не секрет?

vanes1323: да фигня...420 деревянных))) в общем вопрос) вот что такое,мот перестал заводится с ножки хоть убей....и на холодную даже с толкача тяжело заводится.....вроде толкаешь оп завелся метр проехал и опять глохнет....так пару раз а потом оп и завелся,работает отлично

Bild9n: где то коротит проводка... На прямую пробовал подключать? Масла в бензине не много?

vanes1323: Bild9n пишет: где то коротит проводка.нее...не в проводке дело) он же как заводится работает без перебоев))) да и нашел я вроде старый пробой на проводе,вроде лучше стало) а масла не знаю...я всгеда на глаз лью...вроде столько же... но он не дымит)

Bild9n: vanes1323 пишет: он же как заводится работает без перебоев))) это далеко не показатель

blackfire: извините за оффтоп, но vanes1323 пишет: 420 деревянных откуда такие деньги? даже за три года оО а, посмотрел. у нас в Карелии маленькая ставка, 4 рубля/лошадка. я плачу 56 рублей в год.

vanes1323: blackfire пишет: откуда такие деньги? даже за три года оОу нас платят все 18 рублей за лошадиную силу....потелеку так говорили) не зависимо какое у тебя ТС))

blackfire: у нас до 20 л.с. - 4 рубля, свыше 38 л.с. - 50 рублей за лошадку) Спортбайкерам разорение

vanes1323: вот я решил проблему.... поменял свечу на новую,топливо тоже заменил....работает нормально) ну а плохую тягу на 4 передачи решил очень просто,поставил 12-ти зубовую звезду на перед ух...теперь на 4 как на третьей...в миг полные обороты набирает

Arkadiy: А скорость?

vanes1323: максимальная скорость моего мота увеличилась спидоматр немного врёт....но по нему я где то 85 бегаю ну пусть грубо даже 75 но идёт) а до этого я писал,50 ну мкксимум 60 и всё...дальне не в какую)

Arkadiy: Нормальная скорость, ну уж лучше чем было. Кстати ришил своему восходу просратся дать, разогнал его до максималки. Ехал 120, может чуть больше. Замерял отец едущий рядом на патриоте.

Vovka 45: Arkadiy пишет: Кстати ришил своему восходу просратся дать, разогнал его до максималки. Ехал 120 ты же еще обкатку не прошел...

vanes1323: Arkadiy пишет: ну уж лучше чем былону может это ещё от того что я карбюратер поменял) не хочу сейчас со звездачками эксперементировать.....руки только чистыми стали)) а так у меня ещё на 18 зубов есть,я её ставил,но у меня тогда с мотом не лады были) но всё равно на третьей там ух.скорость заметнее больше и то не при максимальных оборотах.... будет настроение поставлю) а всё равно,тяга мне больше нрвится чем максимальная скорость.....я вот заеду в карьер там только камни по сторонам летят,в такие горки заезжаю...ух

Arkadiy: Vovka 45 пишет: ты же еще обкатку не прошел... Уже прошёл Я целыми днями на даче гоняю

Vovka 45: Arkadiy пишет: Уже прошёл и сколько накатал?

Arkadiy: 2100 км.

5motor5:

vanes1323: хахах...вчера я хотел вечером гулять ехать,ну значит выкатываю с гаража......подкачал,трыньк завелся...только поехал всё зачихал запердел....ну думаю свеча как обычно,поменял ни фига...толкаю тоже,только еле схватывает.....потом думаю ну игла упала,сиптомы те...разобрал всё на месте....полтора часа ковырялся,ни чего не сделал....сегодня с утра разбираю карбюратер а там жиклёр выкрутился во блин

kjug: Теперь затягивать будешь сильнее

vanes1323: затянуто было ух...дальше ни как) это всё вибрации) у меня ведь подшипники болтаются, пальчик звенит....газу даешь ух...вибрирует)

Arkadiy: kjug пишет: затягивать будешь сильнее Ненадо!!! Научен горьким опытом, форумчане знают

vanes1323: а ещё ко всей вибрации добавить можно открутившийся двигатель...так лень затянуть))) вот всё ни чего,но болты сделаны на ужас не удобно,собачие удобство...руки сломаешь пока откручиваешь или зятягиваешь

vanes1323: блин люди, скажите что сделать что бы это ведёрко всё такие ездить начало? как вы из своих по 100 км.ч выжимаете?))))))))))))

Arkadiy: 125 Почисти поршень от нагара, колена глушителей почисти, карбюратор тоже почисти. Возможно у тебя цепь перетянута(это я из головы взял). Посмотри, может у тебя заслонка полностью не открывается.

vanes1323: да ну...блин не в этом дело...с этим всё в порядке... ну не хочен он просто не хочет хоть обосрись.... я тут поставил обратно ведущую звезду на 15,в общем ехал километров 80 спидометр не работает больше на 4 уже очень приличные обороты,вот думаю как же у вас движок крутится при 125 или у всех звёздочки не такие как у меня.у меня 15 - 43 стоят) да и от куда у вас берётся эта тяга что бы раскрутить 4 передачу????? у меня на 4 не разгоняется хоть толкай..только держет то что разогнал на 3 и то не всегда

Arkadiy: Попробуй шестерни 4 передачи поменять. ООООО точноооо, эврика!!! У тебя скорее всего сцепление под нагрузкой буксует! 99% Замени его!

vanes1323: а зачем менять шестерни 4 передачи???? они же одинаковые...отличаются только тем что в старх по моему коробках зуб крупный а в новых мелкий) нуу...как буксует сцепление я знаю) и оно в порядке....не первый год езжу))) но вот с этим ни как не разобраться.... это когда ещё папа переодически гонял,говорит началось всё с того что он перебрал двигатель,у него стучал пальчик но мот бегал 115 в двоём не затрудняясь,он поставил обсалютно всё новое,с другова мотоцикла купленого по дешовке.....поршневую коробку,вал,сцепление зажигание....и всё,говорит выезжает на аэродром по газам 80 и всё,обратно по ветру 80 и всё поменял обратно всё старое поставил а он всё равно 80....вот и у меня так.... хотел тут двигатель поменьть,да блин кредит не дают...маленький ещё,накрылись все мечты о новом мотоцикле и правах в этом году)))

Arkadiy: Тогда я незню Ломатся то в нём особо нечему.

vanes1323: да я знаю что не чему,да и тем более я не запариваюсь и если что летит старое не сую,а покупаю новое....пусть ходит не так долго порой но так проще... да и ломается не часто тьфу тьфу.... может просто у меня руки из жопы ростут

Arkadiy: Движок расколол, собрал, он завелся Значит из нужного Эххх есть один способ. Разбери весь мотоцикл до рамы, помой его хорошенько с гупкой, все проводки почисти. А то может мотоцикл просто обиделся на тебя))))

Bild9n: vanes1323 , сними цилиндр и посмотри как там дела с продувочными окнами

vanes1323: продувочные окна полированы там есть небольшое не совпадение гильзы с цилиндром...но не очень охота разбирать всё что бы стачивать... да и думаю это не так значительно в данных условиях...

vanes1323: блин,сейчас заливаю масло лукойл 2Т зелененькая бутылочка такая.... такое ядрёное,не пойму....там короче лить надо 200 грам на 10 литров.... ну я сегодня заправился на 200р чуть больше 8 литров ну и влил 200 грам....блин еле завел,дыму пипец пока не нагрелся отказывался работать..... офигеть,толи дело М8 200р за 5 литров....сколько не лей всё одно)))))))))))

vanes1323: решил взять себе юпитер пятый.... у знакомого,пот не плохой но вот маятник разбит немного,болтается.... вопрс)))))) подойдёт ли с моего юпитера 3 рама на пятый?

vanes1323: купил себе юпитер пять за 3500 в принципе не плох

vanes1323: ну вот тк он выглядит.......в принципе немного поковырять проводку,что бы поворотники и фара работали нормально и всё....можно ездить смело..... после восода это конечно техника.....только газу давай,едешь по тихоньку газу даешь начинает рыть и рвёт из под себя минус и меня это бесит,это аккумулятор....старенький иногда садится, приходится толкать....а он тяжелее восхода,одному ОЧЕНЬ тяжело......восход то я на легке толкну)))

Bild9n: сидушка Атомная . Так на вид вроде ничего! Вот только колпаки ужасные

OLIGATAR : vanes1323 а причины высаживания аккумулятора не известны?

vanes1323: Bild9n пишет: сидушка Атомнаяну сидушка это два часа работы))перешьем колпаки снимем,всё равно колеса надо перебрать а акум садится наверно из за того,что где то есть небольшя утечка....если ни поворотники не фара не работают) да и акум этот еле живой....сколько раз он падал переварачивался,одно дтп с ним...ууу вот я его зарядил,посмотрим что будет



полная версия страницы