Форум » Мой мотоцикл » а эт тема про моё 3м-чик » Ответить

а эт тема про моё 3м-чик

vanes1323: ну значит так,решил всё таки сделать отдельную тему что бы не мешать ни кому) достался мне он от папы,1988 года мот... в общем ни каких доработок,ни какого тюнинга...как смогу так сделаю фото... и сразу вопрос для доработки) сколько езжу ни как не могу сделать одну вещь,ВЫХЛОП нормальный...люди у кого как трубы сделаны?? вот у меня нить астбеста намотана,дак она за 2 недели прогорает,опять орать начинает,приходится опять мотать

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

blackfire: Из-за неточностей изготовления и сборки контуры окон в гильзе и теле цилиндра не совпадают, получаются ступеньки, выступы, которые мешают нормальному прохождению смеси

Bild9n: OLIGATAR, я не правильно написал! не грОвер, а грАвер! вотhttp://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80&p=1&img_url=static.insales.ru%2Fimages%2Fproducts%2F1%2F7343%2F613551%2Flarge%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580_%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_.jpg&rpt=simage

vanes1323: blackfire пишет: которые мешают нормальному прохождению смесида да...именно так) вот думаю стоит ли игра свеч? много ли тоолку с того что я уберу этот милиметр ступеньки)))) и это блин на новом цилиндре,специально проверил весь хлам в гараже..на всех ещё совецких всё ровненько и гладенько))ни каких выступов


vanes1323: хотел сделать фото,но батарейки в цифровике сдохли)))))))))

kjug: vanes1323 пишет: вот думаю стоит ли игра свеч? Я думаю, стоит, не зря же при форсировке 1-ым делом стараются все шероховатости убрать в каналах, закруглить кромки и т.п. Получается, значительную роль играет хоршее прохождение смеси

blackfire: vanes1323 пишет: стоит ли игра свеч возни с каналами - стоит. а вот риска поставить гильзу неправильно может и не стоит))

vanes1323: а как её можно не так поставить то??? там же снизу метка)

blackfire: vanes1323 , ну уж вверх ногами-то сложно конечно поставить, но можно на пару градусов криво воткнуть, то есть провернуть в сторону, ведь пока втыкаешь, гильза остывает, и может закусить

vanes1323: blackfire пишет: но можно на пару градусов криво воткнутьну ведь можно пару меток поставить,что бы ровно) хотя я не уверен что она и на заводе то была идеально ровно поставлена blackfire пишет: ведь пока втыкаешь, гильза остывает, и может закусить гильза остывает? а мне казалось надо наоборот сам цилиндр греть,ведь тела при накревании расширяются

blackfire: vanes1323 , это опечатка, конечно цилиндр на газ, а гильзу в морозилку перед установкой.

Bild9n: vanes1323 пишет: ну ведь можно пару меток поставить,что бы ровно) хотя я не уверен что она и на заводе то была идеально ровно поставлена я вообще думаю что лучше не пробовать. Ну ты сам подумай - горячая рубашка обжигает руки, холодная гильза быстро греется, всё надо делать быстро и в первый раз ещё, тут и метки не помогут... У меня бы не получилось

SNIKer: Дак не мешает никто еще раз нагреть. И если руки не кривые успеешь. Никто перчатки не запрещал.

SlavaR: У аллюминия и у чугуна разный коэффициент расширения. То есть, при одной температуре аллюминиевый цилиндр больше расширяется чем чугунная гильза. Так что можно греть цилиндр полностью и выбить гильзу киянкой. И если при запресовке станет криво, то можно еще раз нагреть и повернуть гильзу или в крайнем случае снова выбить.

vanes1323: ура...мне наконец то пришли заказаные на мото18 запчасти....но вот самой главной,это чехол для сиденья...не оказалось в посылке((эх...два часа сидел сам шил

vanes1323: вот такой у меня вышел чехол для сиденья кто бы тряпочкой потёр)))

kjug: Нормально получился:) Чё ж не протер то?))))

vanes1323: kjug пишет: Нормально получился:) Чё ж не протер то?))))нормально) самому нравится а не протер наверно по тому что холодно) это уже потом...когда с гаража выкачу.с водичкой и помою... я его вообще не хотел пока собирать,хотел покрасить...но понадобился мот,на работу ездить....лень на автобусе кататься

SlavaR: Хорошо получилось. А за дверную ручку пассажиру хоть удобно держаться? И для какой цели рядом с ней пружина?

vanes1323: SlavaR пишет: А за дверную ручку пассажиру хоть удобно держаться?да это просто так повешано))) вообще то пасажиру за эти ручки держаться и не надо))SlavaR пишет: И для какой цели рядом с ней пружина? да на этих пружинах у меня поворотники стоят удобная вещь

vanes1323: вот такую штуку мне знакомый подогнал как оно,можно такую штуку ставить...толк будет?))))

vanes1323: в общем так люди) собрал я своё чудо,всё ни чего....но вот вторая передача стала рыкать сильно,недовключается блин раньше было такое но ОЧЕНЬ редко...а теперь всё,совсем ехать не возможно..... ну что я мог не так собрать то в коробке??блин так не охота опять всё разбирать

Bild9n: не надо ничего разбирать. Отрегулируй коробку. На сайте есть статьи.

kjug: Попробуй подшипник вторичного вала подбить вовнутрь до упора с правой стороны, мне помогло

vanes1323: да я вторичный ал поменял....по подшипникам постучал....помогло но всё равно сволочь выскакивает всё езжу без второй а ещё ехал,нажал на тормоза и оборвало крепления колодок к раме кинул в гараж,не могу больше спина и ноги уже болят

kjug: Так ты просто подбил подшипник? Надо же было подложить что-то вроде стопора, чтобы подшипник обратно не вылез.

vanes1323: в общем вторую сделал,был износ шестеренок) подточил и всё окей так,ставил я 18-ти зубовую звёздочку...кхе кхе...без понтово))как на скутере,блин пыжишься пыжишься на каждой передачи а толку ноль))) ну фиг с ним.... а вопрос такой есть) вот собрал я свой иж...дак вот нормально ни как не хочет работать всё топливо залил,подкачал....только до ножки дотрагиваешьсяя,сразу схватывает заводится но тут же уУУУУуууу глохнет....или вроде как работает,но газу даешь он обороты не набирает а глохнет,как будто ему мало чего то.... весь карюиратер перебрал почистил и ни фига а и вот ещё что,на карбюратере к36 всё как описал выше,а на к62 даже ни разу не чехнул.... выручайте гении техники))

SNIKer: потому что к65 говно! Нормальные карбы это к 28 36 68. Тут похоже топлива не хватает. Уровень смотри в любом случае. Поболе сделай

SERGx: vanes1323 пишет: заводится но тут же уУУУУуууу глохнет. Чисть карб, жиклеры.

kjug: vanes1323 Поставь сначала карб какой положено для твоего мота (К 65И вроде) и жиклёры соответствующей маркировки. А в тех случаях пробовал иглу выше подымать?

vanes1323: да нету у меня к65 И....не держу такова говна) у меня куча к36.. жиклёры все нормальные,всё почищенно.....вообще ужс) может кому продать его?)))за тыщу отдам))))))))))



полная версия страницы