Форум » Мой мотоцикл » Моя кобылка » Ответить

Моя кобылка

barbossa: Моя кобылка

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Drivemoto: Круто!

сенсей: Во трамвай ! Сам делал? Побольше информации о колёсных дисках, о приводе можно?

SERGx: Найс))) прикольная штукенция.. инфы побольше!!!


barbossa: Делали сами. Двигатель от Вашего любимого Восхода (у нас сейчас 3М). Диски колесные штатные для дрезины (выпускаются до сих пор - Заводская дрезина на широкую колею стоит порядка 80000 рублей. У штатной полный привод, у нас все ездят на переднем, сейчас остались дрезины только самодельные, и к сожалению с Восходами остался только я и еще один человек - мы динозавры, все перешли на мински и тулы, а я ну никак не хочу раму переваривать, хлопотно это, где дрезины стоят эл-ва нет. Привод осуществляется через промежуточный вал. Вообще почти все детали сделаны из утилизированных АПЛ (выкуплены и вывезены с завода официальным путем). Диски и саму дрезину красил лично. Вот теперь только не ездит, сердце находится на операции, ПОМОГИТЕ!!!! А то конструкцию самой дрезины спроектировали и построили мы сами (инженеры и менеджеры центра атомного судостроения) а вот в такой простой конструкции двигателя не шарим. Просто в нашей команде нет ни одного человека который бы в юношестве возился с мотиками, только набираемся опыта. Прошлой осенью пробегала два месяца и в этом году май-июнь. А потом встала. Проблемы описал в разделе для новичков. ПРОШУ ПОМОЩИ! Заранее спасибо!!!

Serega: Спасибо за рассказ о дрезине. Кто то на форуме некоторое время назад искал чертежи,хотел сделать нечто подобное,я думаю ему пригодиться ваш опыт. ПС Одно интересно. У нас в Ленобласти не осталось ВООБЩЕ недействующих у.ж.д.,по которым можно было бы ездить на таких дрезинах,хотя раньше их было очень много. Украли и вывезли все,и рельсы и даже шпалы. Как это смогло сохраниться у вас?!

Bild9n: ааффигенно!!! а по каким дорогам и куда на ней ездиете?

ДИМА: апупеть, первый раз такое вижу

SNIKer: Вот это техника!!! Уважуха вам мужики! А до скольки такой аппарат разогнаться может? Задний ход есть? А можно попросить фото привода, промежуточного вала сего чуда?

Unknown: Судя по сборке рамы, заднего хода нету(может и ошибаюсь). Аппарат хороший,вот только врятли ее можно разогнать километром до 90, так как можно легко сойти с рельс.

barbossa: Serega пишет: Как это смогло сохраниться у вас?! Дорога в введении муниципалитета, имеет важное социальное значение связывает город Северодвинск и пос. Белое Озеро(35 км), дальше был поселок Палозеро (56 км) вот туда и ездим. Ходит дежурка Мотовоз ТУ-8, два вагона и две обрешетки (вагоны без крыши), билет стоит 25 рубл.

barbossa: SNIKer пишет: А до скольки такой аппарат разогнаться может? Задний ход есть? А можно попросить фото привода, промежуточного вала сего чуда? Не знаю на сколько правда, но мужики утверждают что есть зафиксированный рекорд передвижения на приблизительно такой-же машине - 80 км/ч засекали по жпс навигатору, двигатель минский. Мы на своей 41 км/ч давали опять же по ЖПСу. Заднего у нас нету. У штатных стоял днепровский или ураловский движок с раздаткой на две оси, так у них читай что туда что обратно. А фотки обязательно выкину, только прошу напоминайте - у меня память куриная.

SNIKer: Кстати по спецам восходовским. ежели говорите Дози ваш колега близкий то тут на форуме свяжитесь с ним... Пускай вам поможет. Он человек толковый, разберетесь :-) чай в одном городе обитаете

barbossa: Вот фото дрезин наших соседей

barbossa: К слову сказать я максимально насчитывал на поселке 24 штуки. Одна на другую не похожа. У всех свои приспособы сделаны, довольно интересно насколько у людей смекалка развита. Пытался выложить видео на ютюб не вышло, попробую из дома. А вот по фоткам агрегатов нашей дрезины, нафоткаю когда буду ставить движок на место если сделаю (с Вашей и Божьей помощью).

barbossa:

SNIKer: Интересные тачанки))) раскраска мне вашей нравиться)) Интересная идея. А эксклюзив у вас там есть какой нить? И какая максимальная протяженность одной ветки жд у вас?

barbossa: Экслюзив есть, еще какой!!! Потом нафоткаю выложу! А протяженность в лучшие годы километров 150 составляла, сейчас где-то порядка 70-80. Если интересно, вот инфа про дорогу. http://slil.ru/29548787

barbossa:

Drivemoto: АБАЛДЕННО!

fomich: а какой средний вес такой замечательной штуки, два человека смогут снять с рельс?

Ванек: офигеть, классная штука

barbossa: При хорошем желании, свою я один и ставил и снимал, не скажу что легко. А вот вдвоем нет ничего проще. А вот у соседей есть дрезины у которых одному ни за что не поставить, но зато есть такие, что по сравнению с нашей просто пушинки. И еще, спасибо всем за отзывы!!! Огромная ко всем уважуха! Удачи всем, и чтоб ни у кого ничего не ломалось.

Serega: Видео- угар!!! Супер!! Слушай.а аварии бывают с вашими дрезинами? Ну с рельс например там слетают или сталкиваются?

barbossa: Слетают еще как! В одну поездку мы вообще 3 раза слетели! Ничего страшного. Но бывали, по рассказам, столкновения с пострадавшими (переломы и т.д.). Смертей, тьфу-тьфу-тьфу, не припомню.

barbossa:

SERGx: прикольно иметь свой "поезд"))) а прицепы какие нибудь(вагоны) есть там у вас??

Bild9n: круто!!! . На видео речка прикольная... А как она управляется? руля то вроде нету

barbossa: А зачем? Куда сворачивать то с рельс? Ни на одном ж/д транспорте руля не видел, на трамваях если только и то не знаю. Повороты на развилках, так там стрелки есть. А прицепы кстати почти у всех есть. Я один раз видел как чувак так свою дрезину загрузил, посчитали вместе чуть больше тонны получилось, а движок от Тулицы и доехал нормально.

barbossa:

barbossa: Так все начиналось Букса и амортизаторы Жорик - главный инженер проекта, главный "болгарщик" Санек - главный сварщик проекта, главный баламут проекта, без него бы сдохли от скуки и напились Уже что-то вырисовывается Воткнули сердце Женя - главный организатор сия проекта, он же главный столяр, маляр, художник, он же barbossa Первые ходовые испытания. Изучаем мануал по настройке карбюратора Команда в сборе+фотограф, он же главный сварщик Вот так загрузились на первомай. К слову потеряли 2 рулона рубероида по дороге. 200 метров сугробов пробивали.



полная версия страницы