Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3м 1984 г. » Ответить

Мой Восход 3м 1984 г.

DJTRIMER: Мой мотоцикл: Восход 3м Фото Это мотоцикл молодости моего отца. У него он с 26 января 1985 г. это подарок моей бабушки, мамы моего отца. В моём пользовании он приблизительно с 2010 г., первым делом почистил, покрасил, отрегулировал. Сейчас используется для покатушек :) Но катаюсь я спокойно, берегу его так сказать =)) Что имеем: поставлены амортизаторы от ижа, сделан передний тормоз, поставлены зеркала заднего вида, сделан спидометр. Стараюсь его дорабатывать ;D Летнее фото.. Сейчас наступает зима и мотоцикл преображается на глазах, лишь бы денег хватало =)) Была такая идея продать его(и купить мопед альфа производства япония, естественно вложить не малую сумму к выручки от продажи восходоцикла), вот мне интересно во сколько оценят форумчане =))

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Bild9n: DJTRIMER пишет: он чуток модернизированный, если можно так сказать: поставлены амортизаторы от ижа, сделан передний тормоз передний тормоз - это нужда, то что есть (должно быть) на ЛЮБОМ мотоцикле, а не модернизация... Амморты от ижа тоже на модернизацию не тянут - скорее нужда (если весишь килограмм 150 или такого пассажира возишь, хотя восход и не упрёт столько), задница не болит? DJTRIMER пишет: поставить глушители от урала или от днепра не занимайся дурью, лучше почитай полезную литературу о резонаторе глушителя, ссылка есть в этой теме http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000121-000-0-0

DJTRIMER: я же написал если можно так сказать)))) нет не болит вешу нормально, не 150 кг)) у мну 4 амора ижа и 4 восхода восходовский начали стучать и ослабли ппц как(масло вытекло, да и старые они уже) представь после моего отца их небыло:)(как он мне рассказывал нужды деревни их не требовали:)) а почему я поставил: ехали один раз а сзади открутилось всё и ноу тормоз) даже гаишники останавливали мы ногами тормозили)) резонатор мне не надо ни делать ни переделывать, просто я хочу попробавать; чтобы: 1 вид другой, 2 звук другой, 3 мощность другая(как скажется фиг его знат, но думаю положительно) дурью пускай другие занимаются)) кст где то видел из труб глушителя защитные дуги)))) а вот это прикольнуло) если деньгие сть то можно и так сделать)

Biker1: DJTRIMER , попробуй поставить глушак такой, если так хочется, а потом нам сам расскажешь об ощущениях


восходист: 150 упрёт, 3м друга пёр 4х на 4й по трассе, он и 3 мужика сзади и ничего)

gold bear: ААААААА КОВЁЁЁР!!!!!)))) значит так, мотоцикл в целом в хорошем состоянии, ухоженный чистенький, но вот одно НО это ковёр!!!! убери его нафиг, или прям поверх него обтяни сидение кожезаменителем, ну найди чего нибудь незнаю но не ковёр))

сенсей: gold bear пишет: ААААААА КОВЁЁЁР!!!!!)))) значит так, мотоцикл в целом в хорошем состоянии, ухоженный чистенький, но вот одно НО это ковёр! Имхо, убирать не стоит - красивое седло ... Найти бы кожанку, с такой же картинкой, для своего мотца ...

восходист: Ковёр бы смотрелся на Восход-2 и ниже))))) ещё цвет бы тёмнозелёный и можно судить по статье "заколхаживание мотоцикла" Сиденьку и вправду лучше обтяни чем-нибудь чёрным :) А если мне сиденьку паласом обтянуть? )))) как думаете?

Vovka 45: восходист пишет: А если мне сиденьку паласом обтянуть? )))) будет еще круче чем ковер

DJTRIMER: смешно)) да друзья ковром мой отец обтягивал; я раньше думал зачем??? мне лет было 5-6 мож больше мож меньше так вот)) ну за то мягко попа не потеет)))) я хотел раньше убрать ковёр и чем нить таким приличным сделать, или у учителя трудов нашего сфорганить себе с макета седло) паласов не обтянеш, форма тупа выйдет))) ага красиво)))) я за моцом, ухаживаю; щас вот есчо никак не пощёлкаю его( тока вот вопрос у меня: читал тут что парнишка один на автомойку ездил и ему мото тупо под давлением воды почиститили, типо всё отходит вся грязь и масло, как удмает стоит ли отвозить? просто на бордачках фиг знат какие пятнышки и от чего они не знаю а самое главное не оттираются) 150 упрёт, 3м друга пёр 4х на 4й по трассе, он и 3 мужика сзади и ничего) - так на нём чё тока не вытворяли до меня отец рассказывал шо на рыбалку ездили он, дед мой и рюкзаки килогарам по 20 мото шел дётом тока газ давай)) 87 года время берёт свой и мото 100 плохо уже разгоняет:)) лично толко на 90 км ездил выше нужно очень хорошую трассу и горку) DJTRIMER , попробуй поставить глушак такой, если так хочется, а потом нам сам расскажешь об ощущениях - ладно хорошо, я то сделаю и мож статью напишу, я думал просто уже кто так сделал до меня, или что то похожее так раз сказал сделаю так сделаю сегодня созвонюсь со своим дядей и мож седня же сниму с его мото глушаки)

DJTRIMER:

DJTRIMER: Vovka 45 пишет: будет еще круче чем ковер уморили)))) согласен)))))

DJTRIMER: приехал тока что от дяди взял 2 пары глушаков и лобовое стекло в придачу))))) так глушаков сделаю фото кода пойду в гараж, щас отдыхаю посе того кода весь сарай дяди перегрёб) забыл сказать одна пара по моему сделана из вилки урала или днепра)) но дядя отрицает этого)) (те которые короткие)

Bild9n: DJTRIMER пишет: 4 пары глушаков это значит 8 штук! я вижу только 4... А лобовое это ваще жесть

gold bear: DJTRIMER ну ты же лобовуху для прикола же поставил да? временно сфоткаться поржать да???)))

DJTRIMER: ошибочка 2 пары, извиняюсь. чё жесть? на улице холод собачий((( а так и влицо не дует, и видон как у полицай-мото))) главное сидит идеально, словно не ураловская, а восходовская; так сказал батько:)) зимой с ней можно ездить, а вот весной летом снимать точно буду)) а ну так то ржачный видон)) но думаю щас главное функциональность)) собственно вид спереди)всё сделано как надо) ржите кони))) это так сказать глушаки; слева самые подходящие справа взял по приколу) потом обратно отвезу. они так то подходят их можно ниже двигла пустить; но не стал мучатся, хотя тоже было бы прикольно)) вот поставил и уехал на тест-драЙв) вообщем трещит, но сдержанно(тоесть не очень громко) не так как восходовские без сеток; тяга увеличивается, разгон на кроткой дистанции естественно тоже. вид как видите совсем другой, я бы сказал полицаи жГут. не смог снять уроловскую подножку, тамо ппц приржавело как будто сварили)) пришлось прямо так поставить. ну эт вид слева, как ставил: думал, ну щас ничё не подойдёт. вставил чуть дальше продвинул и удивился всё на мази. вообщем бред осуществил, потом глушаки почистил родные восходовские; на краске у глушаков, выскреб что-то вроде молнии по бокам )) ну и поставил родные, а уроловские отнёс на чердак при случае, а именно летом поставлю их)

vanes1323: как то не очень...с такими то глушаками да и не особо мне верится что тяги это прибавит

Алекс: DJTRIMER пишет: чё жесть? на улице холод собачий((( а так и влицо не дует, и видон как у полицай-мото))) главное сидит идеально, словно не ураловская, а восходовская; так сказал батько:)) зимой с ней можно ездить, а вот весной летом снимать точно буду)) а ну так то ржачный видон)) но думаю щас главное функциональность)) Держи плюс.

DJTRIMER: Не вериш не верь, ставь сам опробуй) Алекс, спс

Алекс: DJTRIMER пишет: Алекс, спс Мне самому все преимущества данного девайса не понаслышке знакомы. Хотя в младшем возрасте я его снимал. Потом поумнел - поставил обратно. А респект тебе за то что не комплексуешся и не понтуешся.

DJTRIMER: Алекс пишет: А респект тебе за то что не комплексуешся и не понтуешся. хд)) а мы в мордовии все такие)

Bild9n: DJTRIMER пишет: а мы в мордовии все такие) это точно, по крайней мере в большинстве своём, МОР2 - друг у меня хороший мор2ин...

Алекс: DJTRIMER пишет: хд)) а мы в мордовии все такие) я как то все мимо да мимо... не было возможности проверить. Bild9n пишет: это точно, по крайней мере в большинстве своём, МОР2 - друг у меня хороший мор2ин... А через Мулловку одно время ездил в Ивановскую обл. Лет 5 назад последний раз. Потом через Н-Челны стал ездить. DJTRIMER пишет: тяга увеличивается, разгон на кроткой дистанции естественно тоже. может это ощущение связано со звуковым сопровождением?

DJTRIMER: нет не связано чей я проверял по бездорожью в горку и тому подобное. не над мимо надо прямиком)))) не я то русский))

Алекс: DJTRIMER пишет: не над мимо надо прямиком)))) я и езжу прямиком. Уфа - Казань - Н.Новгород. DJTRIMER пишет: нет не связано чей я проверял по бездорожью в горку и тому подобное. нормально, повезло значит.

SERGx: это связано с тем что в глушаках нету резонаторов, и получается что выхлопные газы выходят быстрее...

Алекс: SERGx пишет: это связано с тем что в глушаках нету резонаторов, и получается что выхлопные газы выходят быстрее... А может потому что родные заросли нагаром за много лет? Для двухтактника важней не снижение сопротивления выхлопных газов до нуля, а снижение потерь свежей смеси с этими газами, т.е. сопротивление должно быть достаточным. С прямотоком свежая смесь будет просто в выхлоп улетать, поэтому и нужен конус-резонатор. Но и излишне большое сопротивление не нужно. Ведь тогда останется много отработанных газов в камере сгорания. Нужен как-бэ компромисс. Картинка гоночного мотора Honda NSR 500: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/Honda_NSR500_engine_front_Honda_Collection_Hall.jpg Посмотри на конусы-резонаторы. Если бы для двухтактника было необходимо лишь снизить сопротивление отработанных газов, для увеличения мощности, то поставили бы прямые трубы. Вот поэтому я и говорю - повезло что мощность выросла с 4-Т глушителями. Расход топлива по идее должен был увеличиться, DJTRIMER, не проверял ентот параметр?

DJTRIMER: расход вырос, правильно подметил. резонаторы то есть, тока они то для урала а не для восхода. нагаром то заросли чуток по стенкам внутри глушака(это я про восходовские) так же в сетках камень попался ) в дырку залез и упорно не хотел вылазить)) кст у мну у родных восходовских сетки обрезаны, это так сказать тюнинг от моего батька и дяди(они братья близнецы, купили моему отцу мото они с братом катались) сетки должны быть во весть глушитель а у меня см 15))

сенсей: Алекс пишет: Картинка гоночного мотора Honda NSR 500: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/Honda_NSR500_engine_front_Honda_Collection_Hall.jpg Спасибо !

DJTRIMER: долго не появлялся, мото стоит в гараже холодно и приболел не до чудес) ждём када выздорвлю)

DJTRIMER: стал разбирать из-за того что начала прыгать стрелка спидометра; то прыгает то на нуле стоит, не смотря на ето счётчик вроде работает; проверял спидометр и от шахи ставил таже фигня ну всё думаю редуктор мне мешается)) вот думаю если не починю, добью принесу от друга рабочий и посавлю еслир и так не будет работать то не знаю пока что) разобрал редуктор помотрел шестерни вроде в порядке, вот смутило сточенность и разгибкость места, стыка редуктора с гайкой на звезде; также смущает сточенность "усиков" гайки. так что я предпринял: сжал на редукторе, проёмчик ну тот который с усиками стекуется, и вроде всё; кст интересная деталь, не так давно началось такое: разбираю редуктор, а тросик застревает в шестерни, и вытащить просто его нельзя: как решается? такая проблемка? искал по форуму лишь видел тока вопрос такой же и всё. решил и генератор щёлкнуть, кст у меня и второй такойже тока поновее есть, кому нить надо?)) а мне нравится новый вид) левый тока вэдешкой побрызгать надо, всего у меня их три, если считать который на мото стоит, тот же вопрос кому нить надо? и вот про что я вам говорил, эмблема на бак; на самом деле обычная крышка от кофе, вот остаётся найти вторую; кому надо обращайтесь скажу что за кофе)) и вот вопрос на засыпку как лучше, жестоко на болтики привернуть, или же на 2 сторонний скотч? приклеить)



полная версия страницы