Форум » Мой мотоцикл » Мой "Восход2" 1974г » Ответить

Мой "Восход2" 1974г

SemizveT: Здравствуйте дорогие форумчане! Вот выпало мне свободное время и решил я написать про свой мотоцикл. Это "Восход2" 1974г. История у него богатая. Его купил отец в 16 лет у старичка. Тот упорно не желал продавать, но все же согласился и отдал его в «добрые руки» . До этого у папы был и Восход 3м и Минск и еще один Восход3м, но глаз упал именно на 2м. Старик отдал отцу его в нерабочем состоянии, но это было легко исправимо. После этого Восход служил верой и правдой. Были и аварии: как то отец решил по пьянке устроить гонки со своим другом, у которого был Восход 3м. Дорога, откуда они стартовали, была прямая но затем резко поворачивала влево, да еще и вверх. Плюс ко всему дело было после дождя. Ну вот он разогнался, обогнал друга и… дальше шел поворот и он недостаточно сбросил скорость перед переключением передачи. Из-за этого обороты двигателя не совпадали с оборотами колеса и оно стало пробуксововать. Ну и он в грязь влетает, зад сразу же заносит и он всей своей левой частью лица проходит по асфальту. Да и не только лица: весь левый бок был стерт и ободран. После этого падения бензобак имел вмятину от передней вилки. Настолько руль вывернуло при ударе. Но главное, что отец остался жив. После этого Восход видоизменялся. Передняя вилка, колесо, фора и естественно спидометр были заменены на детали с мотоцикла 3м. Амортизаторы поставили от Минска. А в остальном все осталось родным. После, как умерла моя бабушка, отец перестал пить и курить и занялся семьей. Именно с тех пор я помню этот мотоцикл. Помню как мы привезли новую поршневую, а ее украли . После этого отец забыл про «железного друга» и поехал на заработки. Я же был слишком мал и ничего не понимал в агрегате. Мы его перевезли к дедушке в другое село, где он простоял около восьми лет, чтоб не украли. Он был без поршневой и стоял под навесом, вобщем ржавел потихоньку. Но осенью 2010 года я поговорил с папой и мы его вернули обратно в свою деревню( ведь мы стали в нее ездить каждую неделю). После купили новую поршневую и скажу честно, я обалдел: качество поршневой оставляла желать лучшего . Мы поменяли ее на другую, по лучше. Но и другая была не ахти. Затем мы приехали с поршневой и поставили ее на место. Слили все что было в бензобаке ( а что там было – понятия не имею, но воняло жутко), залили бензин с маслом и сделали первую попытку: она прошла почти удачно. Но все же чего то не хватало. Поменяли фильтр в воздухане, но реакции ноль. Все же почему то он глох. Но мы нашли причину – дело было в кранике под бензобаком. Там же можно открывать резерв, который мы открыли, но он был засорен черной, тягучей смолой и топливо плохо проходило через него. Мы его почистили, и Восход стал работать лучше. Но на следующем дне испытаний мы с братом обнаружили проблему: когда я давал ему оборотов появлялся звон, да такой, что аж уши вяли. Но времени узнавать причину не было. Через пару недель мы вернулись в деревню. Идей и предложений было много, но мы остановились на том, что проблема была кольцами. Сняли поршневую, осмотрели кольца. Они были в полном порядке. Зато шатун здорово болтался. Недолго думая, мы заменили двигатель на другой( у нас их три), у которого все с этим в порядке. Поставили поршневую на место. Но завести не смогли – забыли как выставлять зажигание. Так закачивалась осень и заметно похолодало. Я заболел, брат продолжал учиться в Киеве и отец сам поехал в деревню. Выставил зажигание, сменил тросик сцепления. После этого Восход приобрел второе дыхание и заводился с пол пинка. Оставалась проблема с кронштейнами ( двигатель держался лишь спереди). Но стало совсем холодно и мы больше туда не ездили. Теперь жду весны, когда все оттает. Вот тогда и покатаюсь! Мне он уже снится. Настолько я стал привязан к двухколесному другу. [BR]http://s004.radikal.ru/i207/1102/53/f969a7cfbdce.jpg

Ответов - 19

blackfire: Ценность таких мотоциклов в их истории, с годами они обретают душу, тем более если отцовский. Береги мотик, не загоняй старичка в деревне)

SemizveT: Спасибо за совет! Буду соблюдать его . Ведь я только на этом старичке почувствовал истинную свободу, какя она есть.

Bild9n: Кожухи карба на месте! - шикарно! Хорошо смотрится!


SemizveT: Вот вам еще фотки

Bild9n: крышки карба поставь - с ними смотрится совсем по иному!

SemizveT: да крышка карба и так стоит, просто на тех последних фото мы только перебрали карб и по этому их там нет.

колян: респект!!!класный мот!тока бы подкрасить немного..

SNIKer: Цвет хорошо смотрица. Не плохо. С такой приборкой вроде лучше даже. Маятник бы в черный лучше. А так хороший мот. Доки есть?

SemizveT: Согласен, цвет хороший, отцу на СТО красили . А вот документов нету думал собирать деньги на суд, да только геморно это очень.

OLIGATAR : зато доки вернеш!!!! мне кажется это того стоит

SemizveT: Вот и я пока придерживаюсь этой идеи с судом, хоть отец и против. Как бы оно не было геморно - оно, наверно, того стоит.

SemizveT: Всем привет дорогие мотобратья!!! Давно я тут не был! Причиной послужил интернет(( но теперь я здесь!!! А произошло много всякого. Начну с того, что мой Восход ожил! Он просто летает, а не ездит Во всем виноват новый двигатель, в котором что и осталось о старого, дак это картер, кален-вал и коробка передач. Теперь заводится с четверти пинка хоть лежа, хоть на боку( надо проверить вверх колесами как будет ). Подварил раму, глушители, поставил старую, но отличную по состоянию совковскую поршневую. Теперь обкатываю коня по всей строгости!!! Не даю перегрева и перегазовки. И самое главное! Наконец то я узрел 4 передачу!!! Боже! Как он ровно работает на ней! Даже пробовал разогнать до 70 км/час, дальше просто за него побоялся Плюс возникла проблема с подшипниками в колесе заднем. При скорости больше 40 такое впечатление, что колесо у Восхода овальное и начинает трепать будь здоров! А во всем остальном он у меня красавец и молодец Фотки чуть позже выложу, как я на первый "дальняк" с ним ездил плюс расскажу про поездку в целом, но тоже позже)

Bild9n: ждём

SemizveT: Пришло время написать немного о совсем не далеком путешествии но в очень красивые места В тот день я почти до вечера занимался делами, что даже до мотоцикла добраться не мог. Но вот я стал свободен и мысль словно тараном прошибла мой мозг: " А не съездить бы мне куда нибуть по дальше..." и через 10 минут я был уже готов. Шлем одел, очки одел, краник открыл, ножкой топ... завелся Тронулись! С самого начала меня ждала относительно прямая, но в ужас убитая дорога. Даже не дорога это была, а как бы сказать.." Танки грязи не боятся, но по такому не поедут". Но мой верный Восход это препятствие преодолел на ура, даже особо не напрягался Но проехав чуть чуть до асфальта, решил дать ему отдохнуть( на обкатке ведь). Стою такой, улыбаюсь во все 32 зуба и тут... слышу... что то гудит. Знакомое такое... хех) Эндурик BMW кубов по 800 едет с кофрами крутыми, мужик за рулём полностью в экипировке, девушка сзади тоже так одета... крутые ребята, однако. Ну я и пялюсь на них как на Бога(я жуть как люблю этот мотоцикл), а они увидев меня начали сбавлять ход. " Неужели что то спросить хотят?",- крутилось у меня в голове. Так оно и было, дорогу спросили, я им показал) хорошо так показал, в сторону болот Мужик поблагодарил меня и они умчались... я так полюбил этот мот когда увидел еще ближе(( Движок остыл и я поехал дальше. Дорога шла через две деревни: Объединенное и Студенка. Там она тоже была не ахти, но всяко лучше и приятнее было ехать по ней, чем по грязи. В Студенке я остановился вновь для перекура возле очень симпатичного места... Смотря на рыбалок, сам захотел посидеть с удочкой... так и простоял, пока мотор совсем холодным не стал, ну почти теплый был. Это было правильно потому что я решил больше не останавливаться, там до цели оставалось всего ничего да и манила острых ощущений очень ровная дорога По ней я мчался с ветерком, но особо не гнал, не хотел рвать мотор да и подшипник в заднем колесе достал но все равно мне очень понравилось ехать на 4 передаче И вот я на месте: Это великолепные родниковые ключи с чистой, ледяной, и по моему мнению, очень вкусной водой Ключи бьют из под песка настолько сильно, что как будто дно кипит а так сдесь добывают смолу с сосны Вот и конь отдыхает Но время неумолимо близилось уже к закату и пора было ехать домой... по обратной дороге я нашел красивые цветы и нарвал их для матери, но сложить их было не куда и на помощь пришел шлем) А в самом конце пути, на последнем перекуре я решил сфоткать закат, и вот что вышло: И на этом мой путь почти закончился но только помните мужика с эндуриком? я его застал по самые... в грязи возле своего дома)) он нещадно оттирал смешанную глину, торф и грязь с себя и кофров возле колонки)) выяснилось, что он там, где я на Восходе проехал, он, будучи на таком агрегате, застрял!) Хоть это неудивительно, ведь вес у мотоцикла тот еще, но вс же... приятно когда ты уделываешь нос таким крутым хлопцам. Тогда я и понял, что лучше Восхода ничего нет

kjug: Красивые места)) Сколько км. накатал?

SemizveT: Да не очень много, в общей суме около 20 км... но это только первый раз)) все еще впереди!)

kjug: Аа, ну нормально, а я вчера только пока опробовал около 10 км. накатал))

Зорик: ого! места по истине красивые!! отличный рассказ! оч порадовал меня, и, как-то, душу согрел))

SemizveT: Главное не останавливаться на достигнутом, kjug) Не за что, Зорик я как окончательно приеду в город, еще отпишусь про мои поездки на Восходе Уже одна есть история



полная версия страницы