Форум » Мой мотоцикл » VoshooD 3м » Ответить

VoshooD 3м

Juraak: Здравствуйте дамы и господа Вот доделал я свой Восход 3м , и решил выложить в люди , так сказать в свет белый вывести. Немного истории: Взял я мотоцикл прошлой весной в аварийном состоянии ( фото к сожалению не сохранилось ) . Ездить на таком мотоцикле было не комфортабельно , и в какой то степени не возможно . И вот , разобрал мотоцикл под ноль , как следует началось , покраска и всё остальное , отдал двигатель в мотосервис , где было заменено всё до болтика ( отвалил 7 штук ). Собрал я его , считай в заводское состояние. И начались поездки с утра до ночи)) Всё шло хорошо , но увы , в этом году , ранней весной по неким обстоятельствам столкнулся с уважаемой милицией... снега по колено , грязь , мотоцикл был без тормозов . Ну итог погони ясен ) Ну слава богу всё обошлось . Прикатив мотоцикл домой я был удивлён.... Вырвало маятник!! И опять всё пошло по новой , раздел до гола , заварили раму , отдал её под покраску в тот же сервис . Там по мелочи мотоцикл был уже на колёсах . После взялся за облицовку , было решено красить в " Мокрый асфальт " ... Покрасил... Но у меня была проблема с глушителями , торчали 2 обрубка , тут я решил варить прямотоки , не смотря на отговорки в социальных сетях , и скажу я вам одно , может на вышках он и хуже , но на 4 при 2 - 3 тыс. об\мин он катится как по маслу во все пригорки. Ну вот собственно и сложился данный мотоцикл Сейчас он в стадии поставки на учёт . В планах поставить 17 литьё с какой нибудь 400ой хонды , шоссейку резину , и переднюю вилку с японца В общем японскую ходовку Смотрите , пишите , сильно не критикуйте....) Делалось всё с душой , может что то и не доделано....

Ответов - 26

VoshodFan: хорошиеький байк

Vovka 45: Juraak пишет: отдал двигатель в мотосервис , где было заменено всё до болтика ( отвалил 7 штук ) первый раз слышу о мотосервисе 7 штук это конечно дороговато .... По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу. А так мотоцикл хороший

Juraak: Не конкретно мотосервис , но автосервис занимающийся и мотоциклами......Vovka 45 пишет: По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу. А что тут гнуть?? Я купил 1.5 метра трубы , диаметр уже не помню , на пополам разрезали , по длинне подогнали и к коленам доварили . Минус глушителей в том , что они целиковые , тоесть если снимать , то целиком....


kjug: Juraak пишет: тут я решил варить прямотоки , не смотря на отговорки в социальных сетях , и скажу я вам одно , может на вышках он и хуже , но на 4 при 2 - 3 тыс. об\мин он катится как по маслу во все пригорки. А каков расход теперь???

Arkadiy: Красивенькая восхонда, только задние поворотники вид портят. Расскажи-ка поподромний, чё за сервис, да и в каком городе

Juraak: Arkadiy пишет: Расскажи-ка поподромний, чё за сервис, да и в каком городе К чему тебе это???)) Город Волгоград , ул. Елецкая , уж извеняйте номер амбара ( гаража ) не знаю))) Просто амбар , разделённый на секции , занимаются почти всем ) От шиномонтажа до диагностики ... kjug пишет: А каков расход теперь??? Не больше 4-5 литров .

Arkadiy: Juraak пишет: К чему тебе это?Просто первый раз слышу, что где-то занимаются ремонтом советских мотоциклов. Повезло тебе.

Juraak: Может быть и повезло , в любом случае бы делал сам

kjug: Juraak пишет: Не больше 4-5 литров . Интересно...у меня так же с резонаторами, хочешь сказать, что они ничего не дают???

сенсей: Juraak пишет: отвалил 7 штук Бред... Хотя, интересно... Juraak пишет: тут я решил варить прямотоки Бред... Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова... Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)... Juraak пишет: В планах поставить 17 литьё с какой нибудь 400ой хонды , шоссейку резину , и переднюю вилку с японца В общем японскую ходовку Вилку, да - поменять можно. Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно... P.s. Где бы, мне Восходовские колёса найти?

Arkadiy: Я парня знаю который на яву колёса от япошки ставил, если надо могу его фотографии выложить, там есть на что посмотреть.

Juraak: сенсей пишет: Бред... Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова... Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)... Пошел поехал Григорьев с Войтенко . Резонаторы , мне не к чему.... Я не пытаюсь добиться максимальной мощности от мотоцикла , я езжу по дедовски , редко выёбываюсь ..... И прошу не затрагивать тему про вред прямотока , без вас всё прекрасно знаю , и так же как и вы представьте , умею читать книжки )) А по мимо резонаторов Войтенко я вообще считаю извините меня , больным человеком.... Из мопедов выжимать по 10 - 20 л.с. это бред .... 2 ЧАСА ПОКАТАЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ НА ПОМОКУ..... сенсей пишет: Бред... Хотя, интересно... Поверь это правда.... Т.к. мотоциклетные двигатели до этого я сам не делал , и лезть тогда ещё не хотелось.... А за что 7 , я тебе перечислю.... : Цилиндр + поршень с пальцем = 1650 руб . Головка цилиндра = 400 руб + колечки х2 по 30 руб . Того поршневая нам вылезла уже в 2100 ( округлим )..... Пошли по двигателю.... Новый кол-вал стоит 2100 , вторичный вал в сборе = что то около 400 ( точно не помню ) + корзина сцепления 600 руб + моторная цепь 300 + сухари сцепления 190руб.... и там + ножка кика и скоростей мелочи.... того я отдал ровно 6800 , за работу взяли 1000 руб , ( P.S. Цены указал на столько , на сколько помню ) сенсей пишет: Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно... Очень даже интересно! Т.к. я живу не в сельской местности , как вы поняли денег на японца у меня нету ) ... И я думаю будет шикарно вписываться японская ходовочка б\у для езды от светофора до сфетофора И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться....

Bild9n: Juraak , а что за приборка стоит? что-то не похожа на родную...

SidSpears: ООО Юран не жалеет денех на моты)))ЯВУ выложи,пусть слюни попускает народ)

Juraak: Bild9n пишет: а что за приборка стоит? что-то не похожа на родную... Cтоит родная приборка , малях переделана ( врезана 3я лампочка температуры и явский спидометр на 180 ).... SidSpears пишет: ЯВУ выложи,пусть слюни попускает народ) Да легко ))) Только у меня фотки на старой винде ушли , НО у брата остались , найду скину

сенсей: Juraak пишет: И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться.... Пилить продувочные окна не советую - испытано . Пилить впускные окна - на малых и средних оборотах заливает мотор, приходится его крутить - о ресурсе поршня можно звбыть. Понадобится ОПК. Да и пилить то, впускные окна особо не куда, разве что в бок... С выпуском интреснее - верхние кромки и перемычку выпускных окно трогать не рекомендую. При запиливании верхних кромок придётся поджимать головку, иначе на малых и средних оборотах коленвала ездить будет сложно... Перемычку, по глупости пилил до 5мм - позже на рабочей поверхности поршня (возле днища) проелась канавка... Есть смысл заняться обработкой боковых и нижних кромок выпускных окон....

Juraak: Ммм.... Спасибо , возьму во внимание..... Ещё есть мысль.... Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите???? И установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм ..... Но естественно жиклёры подлежат замене ...

kjug: Перейдёшь на высокооктановый бенз, зажигание чуть раньше - станет резвее. А за этот карб не знаю...

сенсей: Juraak пишет: Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите? Можно, но возможно придётся установить пятую шпильку М6-8 крепления головки к цилиндру, со стороны выпуска (место есть). Использование высокооктаного бензина - само собой. Опять же, "на коленке" такую переделку не сделаешь - понадобится помощь токаря (если можно 5-6 разряда)... Для установки пятой шпильки необходимо будет срезать часть центрального вертикального ребра (в передней части головки) - желательно применение фрезерного станка + изготовление "хитрой П-образной" шайбы на оставшийся огрызок ребра. kjug пишет: станет резвее. Ощутимо резвее... Juraak пишет: установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм Фото карбюратора - "в студию". Использовал карбюратор К-62Д (от Юпитера 4), жиклёры менял, настраивал - имхо, приемлемо, но работа двигателя с родным карбюратором мне понравилась больше.

Juraak: Фото карбюратора Это фото с интернета , тут карбюратор китайский , но всё же он . P.S. если устанавливаться , то будет б\у чехословацкий

сенсей: Juraak пишет: Фото карбюратора Это фото с интернета То, что фото с интернета - не страшно, зато понятно какую именно деталь/узел хочешь использовать. С таким карбюратором "знаком поверхностно" - имхо, он достаточно не плох. Но понадобится изготовить переходник на картер (на посадочное место стандартного карбюратора). И желательно расчётом состыковки, данного карбюратора с вышеуказанным переходником, с помощью резинового шланга... Почему? Поймёшь в процессе эксплуатации.

Juraak: сенсей пишет: Но понадобится изготовить переходник на картер Процесс установки и всего прочего меня мало волнует , руки с головой есть , придумаю)..... Волнует диффузор.... Не многовато ли 32мм для Ковровского двигателя??? Если я не ошибаюсь на родном к65 диффузор 27мм ... А разница 5 мм это в нашем случае не мало.

SNIKer: Разницы толком скорей всего не заметишь. Но тормозить смесь чуть будут. Считай по 2.5 мм с каждой стороны. За труды и упорство тебе респект. Хорошо сделал. Покрашен красиво и аккуратно. ИМХО заделай на бардачках выемки под шильдики Восход. Дело не сложное. Аморты вполне не плохо смотряца. Коленвал за 2100 что то крайне дорого. Заводской? У нас планетовское завод стока стоит и то дорого. По поводу карба. Переходник бери явовский (есть спец переходник под карб от 638й на 634ю), стоит 200р, но найти трудно. Зато упростица переход адаптации карба яков. Для такого мото имхо нужно сменить приборку или добавить тахометр. Как его установить и пример приборки есть на форуме. Смотрица очень не плохо. Саня Драйвмото ставил се.

Juraak: В скором времени установится приборная панель от ваз 2106 . Про переходник знаю , написал же , что видел у себя в магазине ( 170 руб ) . А на бордачек я всё же думаю найти эмблемку... т.к. с одной стороны имеется , а вот с этой отсутствует ...

SidSpears: Juraak пишет: т.к. с одной стороны имеется , а вот с этой отсутствует ... эх..детишкам отдал недавно...чтож раньше не сказал

Juraak: Да я сейчас по новой всё равно перекрашивать собрался , и вторую оторву , ямку залижу шпатлей да и всё



полная версия страницы