Форум » Мой мотоцикл » ВОСХОнДер » Ответить

ВОСХОнДер

A.I.L: Здравствуйте господа ВОСХОДознатели. Посочувствуйте или позавидуйте мне. Я будучи в зрелом возрасте очередной раз заболел ВОСХОДоманией. Жена говорит что это у меня обострение давней хронической болячки, и скорее всего я не излечим. Да ладно. История у меня такая. Во время моей буйной юности после безчисленного количества дешников и мопедов первым взрослым мотоциклом стал бездоковый КОВРОВЕЦ который я купил у дедка за копейки. В дань традиций того времени задрал на мотике глушителя, задок, укоротил сиденье, в общем а ля де КРОСС. После мопедов это была БОМБА! Моему счастью не было границ. На этом мотике были первые катания девчонок, первые удирания от ментов (они тогда на мотоциклистов были очень злые почемуто), и первые болезненные падения. Второй раз судьба свела меня с продукцией Ковровского мотозавода когда мне исолнилось 16 лет. Это был ВОСХОД-2 с документами, я даже переоформил его на себя. Следующим стал ВОСХОД-3, который я приобрел два года назад в плачевном состоянии. Отремонтировал, покатался и продал. Месяц назад выкупил его обратно. Друзья крутят у виска и спрашивают: на фига? Отвечаю: НРАВИЦЦА!!! И давай заниматься улучшайзингом. Поставил бак от "старушки"(возможно временно), изготовил сиденье, сварил глушитель из нержавейки, спаял новую электропроводку, внедрил в электросхему акумулятор от бесперебойника, реле заряда от китайца, множество мелких переделок-доделок. Если кому-то будет интересно опишу подробнее. Все работы производил лично. Вот немного фоток. . . . . Вчера немного прокатились с сыном на ВОСХОДе по окрестностям. Прикольный прогулочный мотик получился. . . .

Ответов - 23

Bild9n: A.I.L , зарегистрируйтесь на форуме. Мотоцикл отличный! Правда, немного не обычный... Бак с седлом смотрятся очень гармонично

SERGx: A.I.L просто супер очень понравилось, что то типа в американском стиле можно поподробнее про сиденье? и бак стал без проблем?

OLIGATAR : A.I.L добро пажаловать на форум!! первая же просьба залей фотки через http://pics.qip.ru/?forums а то эти не открывает!!


SidSpears: нет фоток!ошибки!???? про аккум и зарядку пожалуйста расскажи!

vanes1323: до этого фото были!) уже нету....

Serega: A.I.L Истории про удирания от ментов,катания девчонок,падения и прочего нам было бы интересно послушать в соотвествующем разделе Нет ничего ценнее,чем обмен опытом. Ну и с фото беда какая-то

OLIGATAR : A.I.L прикольный мотоцикл!!!вид не стандартный !на минск похож!!!!!!глушитель прямоток???

Udjin: Всё очень гармонично выглядит! Только хотелось бы поподробнее про карбюратор. А то я не узнаю его в профиль )))

колян: мотак класс!!!зачет

kjug: Udjin пишет: А то я не узнаю его в профиль ))) Аналогично и так далеко расположен от цилиндра...для повышения тяги на низах??? P.S. Классный

OLIGATAR : а че за карбюратор стоит??с защитой какой то еще!!

Bild9n: и это, седло самодельное? из чего? что в основе?

Arkadiy: Красивыый!!!

OLIGATAR : A.I.L не можеш расчеты резонатора скинуть куда ни будь??

A.I.L: SERGx пишет: можно поподробнее про сиденье? За основу сиденья взял сидушку 5-го ИЖа, разрезал на несколько частей и вываривал нужную форму. Честно говоря проще делать с чистого листа, чем переделывать с какой-то фигни. SidSpears пишет: про аккум и зарядку пожалуйста расскажи! В электросхеме пошел по пути "размагничивания ротора", знаю что не правильно, проехал 2000км, езжу всегда с включенным светом, лампа "китайка" галогеновая 35/35 вт., пока якорь не размагнитился, и на аккум энергии хватает. Плюсы этой схемы простота переделки и доступность деталей. OLIGATAR пишет: а че за карбюратор стоит??с защитой какой то еще!! Карбюратор плохой. Беларус Минчаковский с пластиковыми крышками, и поплавком из пористой пластмассы. Крышка поплавковой камеры легко деформируется по привалочной плоскости, пришлось вырезать прямоугольник из 3-х мм железяки, подложить под крышку и притянуть длинными винтами, только таким образом удалось добиться герметичности. А с поплавками вообще полный капец: напитались бензином и утонули! Паял новые, за основу взял 2-а Жигулевских. Итог: убил деньги, время, а результат не впечатляет. Не покупайте такие карбы это не "ИНДИЙЦЫ" которые ставились на МИНСКИ одно время, хотя визуально похожи. Сейчас установил карбюратор с 150 кубового четырехтактного "китайца". Правда пришлось поэксперементировать с жиклерами, вместо родного 92-го поселился 107-й от ВАЗ-2105, а в воздушной жиклер-трубочке уменьшил отверстие до диаметра 1мм. Все, счастью нет предела. И прет, и не жрет, и краник можно вовсе не закрывать. kjug пишет: и так далеко расположен от цилиндра...для повышения тяги на низах??? Так точно. OLIGATAR пишет: A.I.L не можеш расчеты резонатора скинуть куда ни будь?? Грешен, глушак делал без расчета резонатора. Не могу сказать что едет хуже чем с родными, но и лучше тоже вряд-ли. Полость резонатора занимает около половины объема глушителя.

OLIGATAR : AIL напиши пожалуйста поподробней про карб!можеш в Л.С!хотя наверно всем будет интересно

SERGx: OLIGATAR пишет: поподробней про карб да интерестно узнать... тоже думаю поставить какойто поновее чтоли, а то расход не радует около 5.5л по деревне.

OLIGATAR : вообщем ждем AILа пускай расказывает!!

A.I.L: Карбик китайского производства, предназначен для мота EN-150, кажется, стоимость 18$. Хотел прикупить с двухсотки но на тот момент не было в продаже. Качество по сравнению с беларусским во много раз выше, даже игла топливного клапана как на "клятых японцах" с запорным резиновым конусом (не вздумайте мыть ацетоном или растворителями)!!! Попробывал поставить на ВОСХОД карбюратор без изменений, за ранее зная что будет "беднить", но хотелось знать на сколько. Двиг запустился легко на обогатителе, после прогрева даже на полностью выкрученом винте качества(им регулируется именно подача топлива) движок на холостых "мямлил", на ходу тупил и грелся. Экспериментальным путем подобрал жиклеры для моего мотора(для других движков требуемые параметры могут отличаться). Главный топливный 107 от ВАЗ-2105 для стандартного ВОСХОДовского воздушного фильтра с 20-ти мм поролоном. Без фильтра потебовался 115-й от Солекса 73-го. Для подбора есть много доступных жиклеров от семейства ВАЗ: 107, 109, 112, 120 итд от"классики" и 92,5 95 97,5 102,5 105 107,5 110 115 от Солекса. Подбор нужно производить от большего жиклера к меншему. Систему холостого хода обогатил путем уменшения воздушного жиклера хол. хода. Поступил так: с помощью самореза вытянул возд. жиклер-трубочку, в канале нарезал резьбу м4, вкрутил туда жиклер 35 от Солекса(экономайзер мощностных режимов) и по немногу рассверливая его вывел регулировочный момент качества смеси в середину реулировочного хода винта. В моем случае диаметр отверстия в возд. жиклере 1мм. Можно намного упростить: запаять кончик жиклера-трубочки оловом и потом играться рассверловкой. Переобеднять смесь(особенно главным топливным жиклером) в целях экономии горючки не советую - поршень прогорит аж бегом, и коленвалу тоже вряд-ли поздоровится. Вот еще несколько фоток:

OLIGATAR : глушак интересный!откуда такая труба?как работает с ним ?тише,громче? что за черная фигня на последней фотке?

A.I.L: Трубу для глушака использовал от згоревшего водяного насоса(те что в колодцы или скважины кидают, взял на металлоприемке, там же куски 1,5мм нержавейки), варил нерж. проволокой 0,8мм обычным "полуавтоматом". Звук выхлопа не громче чем стандарт, тон высоковатый - низкий тон может дать глушитель только большого объема. На последней фотке это не фигня черная а "реле зарядки" он же и выпрямитель, и стабилизатор, и убийца ротора(так говорят), от какого-то китайского дырчика. Работает собака и не сгорит никак, хотя прикручен в бардачке где отсуствует обдув для охлаждения.

OLIGATAR : A.I.L как тянуть стал после такого оттдаления карбюратора от целиндра??

A.I.L: OLIGATAR пишет: A.I.L как тянуть стал после такого оттдаления карбюратора от целиндра?? Уменьшилось такое явление как "гарчит но не разгоняется" на низах. Стал лучше тянуть на средних. На высоких оборотах "подхвата" нет, скорее изза того что в цилиндре стоит гильза от ВОСХОД-2 с малыми окнами. Тяги также достаточно для езды на заднем колесе (вспоминаю молодость ). Резонаторы на впуске используются уже давно, вспомни ЯВА-05, СИМСОН, а также обрати внимание на впускные колекторы инжекторных автомобилей. Правда определять длину и сечение резонатора приходится экспериментально. Самый доступный вариант для экспериментов два фланца(на двиг и на карб) вырезанных из старых плоских карбюраторов и между ними шланг резиновый. Путем изменения длинны шланга(подрезанием) и конрольных проездов можно определить оптимальную длину резонатора, а потом используя эти размеры сделать резонатор из металла. Напомню что на переходах "ступеньки" не допускаются, иначе изза паразитных завихрений "верхи" завалит напрочь.



полная версия страницы