Форум » Общалка » Мопеды и мокики форумчан! » Ответить

Мопеды и мокики форумчан!

Arkadiy: У многих были или есть мопедки)))) Давайте выкладывать их фоты сюда и будем спрашивать и рассказывать по ремонту!!! И рассказывть их историю там))))

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

OLIGATAR : andruxxa пишет: крутящий момент 19н*м при 0 об/мин, Это как понять!? andruxxa пишет: заказал мотор-колесо сколько стоит? andruxxa пишет: ускорение с места сравнимо с восходом сочувствую...

andruxxa: OLIGATAR, что как понять? 19 ньютон-на метр это крутящий момент, у каждого двигателя он указан в документах, иногда пишут в килограмм-сила. стоит 9000 комплект без батарей, акб купил по 300р в магазине, на счёт сочувствия- ценю твой юмор!

Domkratt: Ну поделюсь и я с вами моими мопедиками. Была Верховина 5.Проездил на ней 5 лет. Ушла за 100$. Сейчас есть Рига 13.После моей реставрации. Должна уйти за 330$. Увлечение у меня такое-Советские дырчики.А мотоцикл,так для повседневки.


Bild9n: andruxxa , классно!! а колесо сам переспицовывал?andruxxa пишет: комплект без батарей а что в комплект входит?

andruxxa: в комплект входит мотор-колесо, ручка газа, 2 ручки тормоза, контроллер-преобразователь постоянного тока батарей в переменный для мотора, провода, тормозной диск для мотор-колеса. При этом тормозной механизм почему-то не входит в комплект. Колесо было заспицовано, при заказе можно выбрать в какой обод, даже можно в скутерное колесо 12", я заказал 26" как и родные колёса

OLIGATAR : OLIGATAR пишет: andruxxa пишет: цитата: крутящий момент 19н*м при 0 об/мин, вот это как понять...andruxxa пишет: на счёт сочувствия- ценю твой юмор! Спасибо)Только это не юмор,я серьезно.Моторчик с 1 лошадкой никак не может ускорятся примерно как восход.

vanes1323: OLIGATAR пишет: Спасибо)Только это не юмор,я серьезно.Моторчик с 1 лошадкой никак не может ускорятся примерно как восход.электродвигатель может,он практически моментально набирает свои обороты) только вот скорость у него будет ...

OLIGATAR : vanes1323 это при условии что на нем не сидит пилот

andruxxa: OLIGATAR, ты имел ввиду фразу при 0 об/мин? всё просто, максимальный крутящий момент выдаётся при старте, т.е. при 0 оборотах, скорость замерию обязательно, самому интересно, надеюсь будет не меньше, чем с родным Дешником, хотя бы 40 км/ч наберёт, я вешу 90кг, и буксует он со мной также как и пустой, другой вопрос- сейчас снег, как будет летом, но думаю разгоняться будет хорошо, давайте не будем развивать спор на эту тему, весной сделаю замеры и обязательно напишу о результатах))

andruxxa: Сегодня прокатился на первой партии литий-полимерных аккумуляторов. Обошлись они в 1000р с доставкой каждый, должно их быть 8штук на мопеде у меня. каждый с параметрами 14в 5А*ч. сегодня ехал на 3х только, но разгон бодрее. чем был с родным двс Д-8. Скорость измерить было нечем, на глаз примерно 40км/ч Тихонько гудит колесо при разгоне, но при движении с постоянной скоростью слышно только покрышки. Жду остальные 5 аккумуляторов и зарядное устройство. Время зарядки будет 1 час. Как полностью соберу. сделаю замер на скорость и дальность.

Serega: Оригинально,однако!

Зорик: andruxxa идея, конечно, оч затратная, но, получается, окупится меньше, чем в сезон. достойно уважения!

andruxxa: Ну как затратная, меньше, чем новый китайский скутер или мопед, учитывая, что ходовые качества лучше . всё вместе вышло чуть менее 18т.р. Катаюсь теперь бесплатно, потому как свет в гараже не по счётчику. По песку прёт как трактор- закапывается местами, но и заряд жрёт как сволочь при этом. Сегодня покатал по бездорожью, и в горки тянет отлично. Реальная замена малокубатурной технике.

Serega: Вот думаю,а если засунуть этот мотор в переднее колесо своего ЗиДа,можно будет устроить полноприводный мотоцикл. Пользоваться полным приводом конечно не постояннно,а только в случае необходимости,на бездорожье. Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете?

andruxxa: Сумма приличная, и если заморачиваться, то убирать двс совсем. оба колеса менять на электрические, и не как у меня, а мощнее. Есть на 3кВт и даже больше. Суммарная мощность получится 6кВт скорость будет более 80км/ч. Если оставлять двс, невозможно будет синхронизировать работу моторов, на гибридных тойотах и им подобных машинах управляющая электроника стоит от 70 000р снятая с разбитой машины.

Зорик: Serega пишет: Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете? хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг...

Serega: Зорик пишет: хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг... Не всегда это выходит. Да и подбавив газку,зачастую задок зарывается мигом. Очень часто такое при езде по снегу бывает. И синхронизация я думаю тут на фиг не нужна. Ведь иногда просто чтобы выехать из говен,нужно всего-то несколько раз провернуть переднее колесо,упирающеся в неровности,которые оно не может перескочить. Т.е. сделать полный привод не постоянным.а подключаемым на небольших скоростях лишь для преодоления препятствия. Сколько кстати стоит вся эта начинка для колеса?

andruxxa: Комплект мотор-колесо+контроллер+ручки газа и тормоза 9000 без доставки. Я бы не стал брать ради выезда из говен пару раз за сезон. Прибавь батареи в стоимость. Если делать- так двс снимать на фиг и ставить 2 мотора. Но это будет совсем другая история.

andruxxa: купил я себе гпс навигатор. Поскольку он точно меряет скорость, решил померить её на своём электро-мопеде. 11 спутников позволяют делать замеры довольно точно а в таком виде мопед сейчас.

Bild9n: не салбо для такого аппарата

andruxxa: Давненько ничего не черкал. Хотя и нечего вроде, за сезон ничего не сломалось и не отвалилось. Даже колесо не проколол. Ездил почти каждый день, потери ёмкости батарей не наблюдаю, всё-таки правильные режимы заряд/разряд помогают сильно продлить жизнь батарее. Продал родную фару, вместе с Ni-mh батареей. Поставил светодиодный китайский фонарь с креплением на руль. Работает от батареи 18650. Меньше стало проводов, да и светит лучше. Тормозить стало хуже, наверное, колодки велосипедные доживают свой недолгий век, на тот год поменяю.

Udjin:

andruxxa: Продолжаю гонять на работу на электро-мопеде). И тут прикинул: зарядка стоит порядка 2р (если дома) на работе халява, но нужно подгадать ночную смену). Одной зарядки хватает сгонять 4раза на работу и назад. Автобус 15р у нас. Итого разница.... 60 - кратная За сезон случилась боевая потеря- умер наглухо 1 пакет в котлете 6s. Покупал б-у и этот пакет был просажен в 0. Тем не менее, он почти 4 сезона ещё отработал. Теперь эта котлета 5s и входит в состав "докатки".

Serega: Андрюх, зима на носу ,на мопде ездить зябко будет,даешь электромобиль!

andruxxa: Блин, его собрать дорого). Буду на бензине, чёрт бы его побрал). Может, газ всё-таки поставлю, будет подешевле.

andruxxa: Давненько ничего тут не черкал. Сезон закончил, уже снег и холод. В июле пришлось не кататься почти целый месяц по причине затопления подвала в доме дерьмом. К счастью, до моего сарайчика дерьмо не доплыло, но даже дойти недели 3 было невозможно. Приходилось крутить педали на велике). За сезон поменял камеру с покрышкой заднюю, больше ничего не случалось. Замер ёмкости показал 8,5реальных а*ч на батарее, значит, за 5 сезонов ёмкость снизилась на 15%. Но даже и так мне хватает на мои нужды, за 1 поездку больше 10-12км никогда не проезжаю. Всё обслуживание сводится к проверке давления в колёсах, и иногда отмыванию от грязи). В общем, пепелацем очень доволен, буду ездить, пока батарейки совсем не сдохнут, а затем хочу попробовать LiFepo4, просто интересно, как они будут работать, народ хвалит за долговечность и не боязнь мороза). С мотоциклом всё не так радужно. Заставить нормально работать схему управления так и не удалось- не удаётся получить правильную форму сигнала. Заказал у китайцев за 150р простенький контроллер с расчётом приколхозить к нему свою силовую часть.

andruxxa: Решил я заколхозить себе свет получше) Есть налобный фонарик светодиодный, светит отлично. Пока пришурупил к фанерке, посмотреть, как будет на дороге светить. Сделан под акб формата 18650 отсек на 2шт в параллель. У меня есть как раз 2шт лжф таких, ёмкостью 1.1А*ч каждый. Для фонаря хватает надолго.

andruxxa: Ну и пока зима, занялся параллельным проектом). В качестве мотора будет это Генератор от обычной карбюраторной девятки). Контроллер бездатчиковый для мотор-колёс заказан. Диодный мост и резистор больше не нужны Я их просто снял. На реле-регуляторе крепятся щётки для возбуждения якоря, и хотя сам РР не нужен, будет прикручен назад в качестве щёткодержателя. Выламывать клёпки я не стал. Подробности позже, по мере продвижения...

andruxxa: Припаял провода к выводам фаз. Общий вид Замерил ток якоря. При подключении котлеты 3s ток составляет 3.7А. При котлете 4s ток уже больше, 4.6А. Значит, и крутящий момент будет выше). Буду ждать контроллер, больше пока делать нечего.

andruxxa: Давненько не залазил на форум, зима, ремонт в квартире Заколхозил на мопед вело-вилку, она сильно лучше работает, чем родная. батарейка ещё живая, хоть и параметры снизились. Но до сих пор возит на работу и в гараж и сад и бесплатно всем рекомендую подобные телеги, за 6 лет ни разу не сломался



полная версия страницы