Форум » Общалка » Как я неожиданно стал владельцем китайца)) » Ответить

Как я неожиданно стал владельцем китайца))

Serega: После неожиданной продажи своего ЗиДа-200,(см. соотв. тему) встал вопрос,а на чем собстна, передвигаться? В деревне без мотоцикла - совсем беда. По любому поводу заводить машину - на бензине разоришься. Надо что то взять взамен, подумал я. Посмотрел объявления, но ничего стоящего внимания не нашел. начал обзванивать разных знакомых.связанных с мотоциклами. Предлагали в основном различный совкохлам, вроде "Уралов" с колясками,каких-то убогих "Тул", убитых "макак" по немеряным ценам. И тут один чел мне звонит и говорит: есть какой-то мотоцикл, названия не знаю,производителя тоже.. Не заводиться, и хрен знает.что с ним. Поэтому самовывоз из нижнего тагила. От нечего делать поехал посмотреть. Моим глазам предстало вот такое чудо: Оказался китаец, четырехтактный, с движком клоном "Хонды-куб". Надпись на двигателе гласила: Designed by japan В общем я сначала хотел развернуться и уехать.но когда услышал цену на сие творения китаепрома , тут же отдал деньги и загрузил недвижимость в багажник своей машины. По приезду,выгрузил.и стал приводить в чувства. Оказалось незаводиться потому, что нет искры,а искры нет.потому что развалился замок зажигания, и попросту не осединяет контакты. Уже через полчаса, он завелся и тихо затарахтел в моем дворе. Накачав спущенные колеса, я решил прокатится. Но при трогании с места он глох. Долго я не понимал в чем дело,пока не рассмотрел на крышке картера схему переключения передач. оказывается я все время пытался тронуться с 4-той. наконец разобравшись ,удалось поехать. Чудес скорости и управляемости он конечно не показал,но едет вполне тихо и сносно. Правда все.кроме двигателя,выглядит при внимательном рассмотрении очень китайским - хрупким и сделанным что называется "на живую нитку". Все провода- очень тонкие,в ломающейся на морозе изоляции. Обвес. крылья, бак сделаны не из пластика, как мне поначалу показалось, а из тонкой жести. Тонкой настолько,что можно легко согнуть пальцами как консервную банку.

Ответов - 11

Serega: Оказалось на мопеде есть даже электро стартер. После зарядки казалось бы ,безнадежно умершего аккумулятора, движок стало можно заводить с кнопки.Хотя я долго не мог понять,отчего не включается стартер, пока не догадался выжать сцепление(там стоял концевик) В общем весь день я гонял мопед в хвост и в гриву, а вечером даже пришлось поучаствовать в небольшой погоне(правда без перестрелок ) Возвращаясь вечером от приятеля,встретил в темноте знакомую старушку ,она, плача куда-то брела, опираясь на палочку.Остановился спросить,что случилось? Оказалось, какие-то пидарасы(иного слова не подберу) украли у нее финские санки, на которых она приехала в магазин.Хохоча привязали их к машине и умчались куда-то. тут я вспомнил.что буквально минуту назад,мне навстречу попалась машина,за которой на веревке ехал какой-то клоун на лыжах.как мне показалось в темноте.Оказывается,это и были бабкины санки. Успокоив старушку, я развернулся и помчался за ними в погоню. Несясь с бешеной для обледенелой и разбитой дороги скоростью в 50-60 км.ч через пару километров я увидел наконец удаляющиеся стопаки легковой машины. Поднажал еще, и через пару минут дистанция сократилась до пары сотен метров. Тут пидарасы заметили видимо погоню и тоже прибавили газу.А дорога тем временем совсем превратилась в голый лед. тут меня крутнуло, я успел выставить ноги, и не гронухлся , но развернуло на 180 градусов и метров 20 я летел спиной вперед, а потом все-таки упал. Поднявшись,решил продолжать погоню,но дистанция увеличилась в разы. Ехать быстро на таком льду стало совсем невозможно. После третьего падения, пришлось к сожалению, погоню прекратить. Возвращаяясь назад, в луче фары увидел спешившую мне на подмогу бабульку, сменившую свою палочку на хороший дрын навроде бесбольной биты Я остановился,и рассказал,что не смог догнать уродов. -Да брось ты ,сынок! - сказала старушка,махнув рукой, - Черт с ними! Я уж разволновалась, не побили бы тебя, их целая орава, а ты -один. Плюнь,проживу без санок, наплевать,пусть подавятся ,скоты! Спасибо тебе за помощь! Так что китаец хоть и не догнал супостатов,но показал себя вполне подходящим для деревни средством передвижения. Посмотрим как будет дальше протекать его эксплуатация.

andruxxa: Да, педиков надо будет поймать, ну я думаю, их колымагу узнаешь). А мопед хоть и хлипкий, но к ним запчастей куча зато.

OLIGATAR: Serega пишет: самовывоз из нижнего тагила До Питера?Serega пишет: .но когда услышал цену на сие творения китаепрома Секрет фирмы?)) Serega пишет: оказывается я все время пытался тронуться с 4-той Она еще и круговой бывает,то есть после 4 предачи при следующем нажатии идет 1 ая Сколь кубиков двигатель? Может стоит покрышки зашиповать?


Serega: andruxxa пишет: Да, педиков надо будет поймать, ну я думаю, их колымагу узнаешь). А мопед хоть и хлипкий, но к ним запчастей куча зато. Да.причем как показала практика разброс цен в разных магазинах бывает очень большим. В одном магазе, торгующем китйской техникой за замок зажигания просили 850 руб. Мне показалось дорого, это веть не Хонда. В итоге купил в другом магазине за....170 тоже самое Резиновые вставочки демпфера в заднее колесо - в одном 360 руб, а в другом - всего 90руб.Ну и так далее... OLIGATAR пишет: Она еще и круговой бывает,то есть после 4 предачи при следующем нажатии идет 1 ая Сколь кубиков двигатель? Может стоит покрышки зашиповать? Точно ,на этом "мапэде" и есть круговая. А сколько кубов двигатель не знаю... Написано 49,но что-то не вериться. Ездил я как-то на китайской "дельте" 50 куб. Этот тянет лучше гораздо. Возможно 72 кубика? По крайней мере,на первой передаче по участкам плохой дороги просто волочет тебя вперед, и ни фига не глохнет. Мой Зид такие препятсвия проезжал только сходу и на гораздо больших оборотах. Ну это понятно- у двухтактника крутящий момент все-таки смещен в сторону высоких оборотов, у четырех такника - низких и средних. Поэтому гонятся на нем бесполезно- ни динамики ,ни разгона,ни скорости. Так ,для спокойной,размеренной езды. Сначала не понимал, отчего при резком открытии дросселя он такой задумчивый? Потом вспомнил ,что он 4-х тактный,да и кубатура маленькая. А покрышки шиповать - это ж на пару раз покататься...у них быстро разрушается после этого корд

Serega: OLIGATAR пишет: Секрет фирмы?)) Коммерческая тайна, так будет сказать правильней В общем по цене велосипеда( не горного конечно )

kjug: Serega пишет: Возможно 72 кубика? по правому оребрению цилиндра можно различить кубатуру, может и 110 у тебя))

Serega: kjug пишет: по правому оребрению цилиндра можно различить кубатуру, может и 110 у тебя)) Спасибо,дружище! Вообще в нете смотрел- кто что пишетточно никто сказать не может ,но как я понял без снятия головки и замера не обойтись

kjug: Serega пишет: но как я понял без снятия головки и замера не обойтись Да нее, можешь сфоткать и я скажу какой

Serega: kjug пишет: Да нее, можешь сфоткать и я скажу какой Ты лучше так скажи,как отличить, а то пока сфоткаю,пока то се... Вроде как по количеству ребер охлаждения на цилиндре сверху говорят можно вычислить объем. У меня их 8,значит,утверждают знатоки китайчатины - это 72 куба. У 110 кубовых моторов - их 11 или 12. Сколько у полтинников,не знаю,вероятно 5 или 6.. Но мотор полтинник сравнивал рядом со своим - в нем очень много отличий от моего..

Serega: продолжаем хронику китайцо-вождения Ездил тут на "дальняк" - 22км в один конец(дорога грунтовка, подразбитая) Честно говоря намучался. Все-таки на "Курьерчике" было побыстрей и покомфорней. Посадка на китаезе неудобная. Руль низко- коленями задеваешь. Клиренс маленький. В пути приходилось пару раз останавливаться, и разминать ноги, иначе начинали затекать. А самое главное -он ОЧЕНЬ жесткий. задницу себе отобъешь пока доедешь,каждую мало-мальскую ямку нужно объезжать и притормаживать... Техника чисто для асфальта. Единственное что радует - двигатель. все-таки клон японца. Заводиться даже холодный с первого нажатия на кик! Тянет на низах как трактор.(правда скисает на высоких оборотах) КПП -переключение очень четкое,работает безупречно. А также было первое ДТП Посадил пассажира,поехали,и тут я понял,что развесовка с пассажиром нарушается совершенно,перегружается заднее колесо,а переднее наоборот разгружается совершенно.. Дело в том.что мопед- очень легкий, центр тяжести смещается вверх,и упасть ничего не стоит. В общем ехали с пассажиром по мосту(ну,наверное,все-таки мостику) тут пассажир качнулся назад,и переднее колесо тут же потеряло контакт с дорогой, мопед заколбасило,и понесло к перилам. В общем ударились в металлические перила и нас протащило еще метров 5. Мопеду -то вроде ничего,а вот я себе руку разодрал левую и колено ушиб здорово,хромаяю теперь .блин. . Пассажиру тоже досталось. аккуратней надо с ним, когда груженый.

Serega: Небольшое продолжение темы. Поездив сезон на китайском мопеде,я понял,что эта техника имеет право на жизнь.не так уж она плоха. Мопед не развалился,не рассыпался,и исправно возил и зимой и летом.Из неисправностей было только растянувшаяся цепь и свечной провод высокого напряжения плохого качества - пробивал на массу,из-за чего возникали перебои,причину которых долго не мог понять,пока как-то не завел мопед ночью,в полной темноте.Мама дорогая,что я там увидел. Маленькие синие молнии опутывали провод и били со шелканьем на массу в местах его наибольшего приближения к ней. Также ввиду того что мопед рассчитан на ровные дороги,у него очень жесткая подвеска, и ездить по бездорожью трудно- весь зад отобъешь. В общем решено было купить технику помощней и поэндуристей. В результате подкопил немного денег и вот. Надеюсь скоро обмоем с питерским отделением мотовосхода.



полная версия страницы