Форум » Общалка » недостатки восходов » Ответить

недостатки восходов

ДИМА: уважаемые мотолюбители, думаю все вы согласитесь что ЗИДовская техника далеко не идеальна... итак какие же основные недостатки на восходе отравлют(ли) нам жизнь?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

ДИМА: лично мменя реально бесило то чтобы попасть в коробку передач приходится колоть двигатель, а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере

MaTPOCKuH: мне не нравится низкая управляемость на высокой скорости(мотоцикл можно поворачивать ток наклоном тела)

Кира: А зачем коробку-то разбирать часто? Один раз сделал и все. Если не насиловать, ее то коробка "Восхода" довольно надежна и работать долго будет.


ДИМА: Кира пишет: довольно надежна и работать долго будет ох не скажи

SNIKer: А я соглашусь с Кирочкой. Опять же с умом надо подходить. Там механизм вполне нормальный, хоть и страдает болязнями децкими, но это присуще всем отечественным мотам, как например сложность при поимке нейтрали. А так в принципе согласен. Сделали бы как у планеты, в отдельном блоке. Лично мне не нравица нижнее расположение глушаков... Цепляет бывает. То что от кика на глушаке вмятины)) Относительная погрешность спидухи. Щас еще подумаю че не так...

SlavaR: А я вот скажу, на что Сове у меня она не один раз не подводила. ДИМА пишет: а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере Вот что я не понимаю: КАК МОГУТ ПОМЯТЬСЯ ШЛИЦЫ НА СКОРОСТНОЙ НОЖКЕ ?! Вы по ней бъете что-ли? Или скорости только под тяжестью тела включаются? А может ездиете без стяжного болта? Как? Отрегулируйте механизм и мажимайте плавно и шлицы вечные будут. У моих мотов никогда с этим проблем не было. А вот со заводной это то да. От пинания уже второй комплект ножка-вал стоит. Вот на "Минске" шлицы крупнее и на "Сове" лучше бы такие были, были бо лучше.

сенсей: Мне не нравится: - Большое расстояние между шпильками крепления цилиндра, со стороны выпуска (имхо, "не излечимо"). - Маятник на резиновых конических втулках (исправимо). - Мягкость металла перьев передней вилки (имхо, не исправимо). - Привод спидометра от КПП (излечимо установкой переднего колеса от Минска). - Прямые спицы. "Г-образные" как на Минсках, Уралах, гораздо лучше. - "Извращённый" механизм натяжения цепи ("излечимо" установлением натяжителей как у ЧЗ). - Трёхвальная КПП (неизлечимо). P.s. А в общем ЗиД - это хороший мотоцикл, мне нравиться (есть куда "руки приложить").

марсель : мой старый восход 35 тыч. проехал и коробку ни разу не разбирали

SlavaR: Сенсей на счет спиц ты не прав. Прямые спицы намного надежнее загнутых. В местах загиба образуется концентратор напряжения. На счет коробки. Подавляющее большинство коробок-трех вальные. Что же тебе в ней не нравится? Натяжители это да. На Сове уже решили этот вопрос. Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр (очень мне этот маленький диаметр не нравился). Теперь можно гайки без страха затягивать. Привод спидометра у меня тоже отказывал. Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода.

сенсей: SlavaR пишет: Прямые спицы намного надежнее загнутых. Может быть, но мне нравятся загнутые. SlavaR пишет: Подавляющее большинство коробок-трех вальные. Это о каких коробка речь? О древних ижевских (ковровских, минских) с четырьмя передачами? Если на современных мотоциклах есть трёхвальные коборки, то там давно не четыре передачи. SlavaR пишет: Что же тебе в ней не нравится? Hz? SlavaR пишет: Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр Можно по подробнее об этом решении? На 3М, я тоже увеличивал диаметр шпилек, но к требуемого уплотнения данного разъёма не получил. SlavaR пишет: Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода. Про втулки Минска, я ни чего не скажу (лет 10 уже Минском не пользовался). Мопедные капроновые втулки практически вечные (и не требовательны к смазке). А вот ижевские и ковровские - имхо, тихий ужас: при сборке на заводах эти втулки смазывать "не принято", а при эксплуатации они намертво "прикипают" к маятнику, а иногда даже к оси маятника (мне попадались мотоциклы с такими неисправностями). Если даже удалось разобрать, заменить, хорошо смазать, то всё равно на долго не хватает. Имхо, маятник на подшипниках гораздо лучше.

SidSpears: Болезнь всех восходов это провисание задних подножек и постоянно текущий сальник кикстартера.и там же ненадежное и не четкое крепление ножки кикстартера вследствии чего она со временем задевает глушитель

Serega: Пишу касаемо последней модели ЗиД-200 курьер: - Не хватает пяти ступенчатой кпп -нужны более длинноходные подвески.(задняя на ЗИд-Курьер почти то,что надо) а вот передняя вилка нужна более легкая и с более большим ходом. -Нужно больше использовать пластиковых деталей,для облегчения конструкции - бак,облицовки и тп. 125 кг -это ни в какие ворота ж не лезет для мотоцикла мощностью в 15 л.с. Также необходимо облегчить раму,но в тоже время сделать ее более прочной. Т.е. варить ее из более тонких но качественных сталей. - вообще по хорошему надо бы 4-х тактный двигатель. переднее колесо надо на 21 дюйм шириной не более 3.0 - это заметно улучшит управляемость и проезд неровностей. По поводу колес как таковых - вообще никогда не было вопросов. прямые спицы- это вообще счастье! Загнутых Г-образных на фиг не нужно,только и будешь заниматься тем,что их менять. По поводу втулки маятника( сайлентблоков) не пойму почему претензии. Ни разу не выходили из строя.

совеныш: Шлицы на самом деле слабые,не то что у ижей, где можно не затягивать кик стартеры и лапку кпп, масло течет из под сальника кпп, причем замена не помогает почти, рама слабая и лопается косынка, не четкие тормоза, а на сове еще приходится шпильки выворачивать чтоб котел снять

ДИМА: кстати из за одной шпильки на которых держится цилиндр, у меня накрылся отличный карбюратор

Blak: Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!"

SNIKer: ДИМА пишет: кстати из за одной шпильки на которых держится цилиндр, у меня накрылся отличный карбюратор Это как хоть?

ДИМА: тьфу блин попутался не цилиндр , а 2 шпилки держащие карбюратор одну из низ вырвало я начал ее выкручивать и не заметил как она сорвала клапан подсоса на карбе(бывают у меня иногда такие заскоки)

Arkadiy: отсутствие бензоизмерителя

SNIKer: Blak пишет: Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!" Однако исправный восход заводится с одного-трех пинков кика. Arkadiy пишет: отсутствие бензоизмерителя Уровня топлива) Его сделать не сложно. Много статей есть, если уж так важно. Хотя согласился бы. ДИМА пишет: я начал ее выкручивать и не заметил как она сорвала клапан подсоса на карбе(бывают у меня иногда такие заскоки) Как хоть не заметил то?

Arkadiy: вопрес несовсем по теме извените восход больше чинишь чем ездишь или наоборот?

Bild9n: если руки растут откуда нужно (по крайней мере в зеркало явных дефектов не видно - в смысле не из вот этого места), то однозначно больше ездить будешь

Serega: Blak пишет: Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!" Дедушко не прав.. это мягко говоря.

ДИМА: SNIKer пишет: Как хоть не заметил то? как как по трагическому стечению обстоятельств

SERGx: Blak пишет: говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!" если зажегание норм выставлено, свеча нормальная, карб настроен норм... то он заведется с полуоборота...поверь..

Arkadiy: и тут моя любимя фраза "Как у меня, в молодости "

SNIKer: не разводим флуд товарищи! По теме!

Slavik: SERGx пишет: если зажегание норм выставлено, свеча нормальная, карб настроен норм... то он заведется с полуоборота...поверь.. да у восходов вечная болезнь либо на горячию, либо на холодную не заводяться, но реение проблемы простое зажиганние немного параньше и вот оно счастье. Был у нас один малый в городе у него такая же проблема была не хотел заводиться с ножки, зато с толкача элементарно, так он снял кик и заводил его с толкача один немного разгонит, сядит и в тыкает скорость и ждет своих друзей пока они заведут своих коней с ножки)))))))

Алекс: При езде вдвоем слишком разгружается передок. При езде по песчаным дорогам ошущение что переднее колесо вообще в воздухе! На 2-й ке из-за изношенных шлицов на кике мнется глушак. Бензокран слишком близко к головке цилиндра (после замены башки). Тормоза слабые. Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого, да и фиг найдешь. А отдельные звезды - пожалуйста.

Bild9n: Алекс пишет: Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого там же ведь звезда сама крепиться ко всей системе на клёпках, и она продаётся отдельно по весьма приемлемой цене. Переклепать проблем не составит, а если по тем или иным причинам составит, то их можно с успехом заменить болтами

Slavik: незнаю как на восхродах у мя на восходе с этим проблем не было, а вот на совахлевая ножка пасажира все время гнеться. замена ножки помогает не на долго, так то единственный вариант приварить её

Алекс: Bild9n пишет: там же ведь звезда сама крепиться ко всей системе на клёпках, и она продаётся отдельно по весьма приемлемой цене. Переклепать проблем не составит, а если по тем или иным причинам составит, то их можно с успехом заменить болтами У меня вроде цельная.... впрочем старая звезда в верстаке валаятся, приеду в отпуск - гляну. Спасибо ;)

сенсей: Bild9n пишет: там же ведь звезда сама крепиться ко всей системе на клёпках Bild9n, на Восходах-1, 1М, 2, 2М, звёздочка заднего колеса и тормозной барабан - одна деталь.

Алекс: сенсей пишет: Bild9n, на Восходах-1, 1М, 2, 2М, звёздочка заднего колеса и тормозной барабан - одна деталь. Уффф, а то уж я думал пора очки менять! Т.е. звезду отдельно не поменяешь. Значит это недостаток! :)

Bild9n: тогда извиняюсь, у меня Восход 3м и Восход 3 - на них клёпки - значит этот недостаток завод устранил!!!

сенсей: Алекс пишет: Т.е. звезду отдельно не поменяешь. Да, не поменяешь . P.s. Алекс, если найдёшь новую звёздочку для своего мотоцикла, скажешь мне её стоимость? P.s.s. А вообще, советую тебе установить, если есть возможность, маятник в сборе с задним колесом, тормозами, звёздочкой и амортизаторами от 3М. Хотя, это "заморочки".

Алекс: сенсей пишет: P.s. Алекс, если найдёшь новую звёздочку для своего мотоцикла, скажешь мне её стоимость? Я нашел, но мне в то время лет 16 было. Сейчас едва ли это возможно.... ЗЫ: у тебя же ИЖак, зачем тебе восходовская звезда? офф. в то время мне предлагали на станке срезать старую звезду с барабана, и приварить новую от 3-эма, но просили за это дороже чем за ту звезду что я взял! А цен правда не помню, они тогда пипец как скакали. сенсей пишет: P.s.s. А вообще, советую тебе установить, если есть возможность, маятник в сборе с задним колесом, тормозами, звёздочкой и амортизаторами от 3М. Хотя, это "заморочки". Жаба душит, а то бы давно поставил. Нужно колесо, маятник, амортизаторы лабуду в колесо (колодки там всякие), кожух цепи.... дешевле донора купить... но мне пока не надо, своего бы реанимировать.

сенсей: Алекс пишет: у тебя же ИЖак, зачем тебе восходовская звезда? У меня не только Иж. . Алекс пишет: Жаба душит, а то бы давно поставил. своего бы реанимировать. Оно и правильно.

Arkadiy: Чтобы снять карбюратор надо снимать воздушный фильтр и резинку между карбом и и частью корпуса((((( Ну могли бы полегче сделать....

Алекс: Arkadiy пишет: Чтобы снять карбюратор надо снимать воздушный фильтр и резинку между карбом и и частью корпуса((((( Ну могли бы полегче сделать.... Я только патрубок (резинку) снимаю....

SlavaR: А я вообще ничего не снимаю. Вдавливаю карб в фильтр, чтоб со шпилек сошел и все.

Arkadiy: там хрен резинку снимешь))))

SidSpears: Ключ или отвертка помогают:)



полная версия страницы