Форум » Общалка » МотоДрезина » Ответить

МотоДрезина

Biker1: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7954&LNG=EN

Ответов - 13

gold bear: а зачем она??? догонять поезда на которые опоздал???))

Arkadiy: Зато менты не прикапаются))))))))) А как снимать с рельс если поезд поедет?

gold bear: Arkadiy пишет: А как снимать с рельс если поезд поедет? скорее всего тут надо задать вопрос как снимать поезд с рельс когда дрезина едет))))


SERG-reg63: центр масс смещен, разгонишься на такой и в кювет!

SlavaR: А вот у нас, на участке, говорят были мотодрезины. И двигатель стоял с ковровца. Вот, хочу найти с нее раму и снова двигатель поставить. Вот только рамы с ручных попадаются. зачем нужна? Хочу сделать быстрое средство перемещения со станции до станции. Тепловозы у нас не быстро ходят да и дежурную можно предупредить.

SNIKer: gold bear пишет: а зачем она??? догонять поезда на которые опоздал???)) На забытых Богом просторах нашей Родины еще хренова туча километров этих ЖД путей, узкоколеек и подобного, которые заброшены, но подсоединены к основным магистралям. И там живут люди. не пропадать же зря ценным километрам... Вот народ и приспособился. Интересное вообще решение. А вот таких рам с катками у нас в районе вокзала можно найти не мало. На низ всякое оборудование устанавливаеца мелкое. Потом куда то пропадает по привычке нашего народа ;-). Могу предположить, что на раму это можно ставить некий груз, который и будет противовес, убиваешь 2 зайцев, и картошку(например) везешь и в кювет не летишь

Biker1: SlavaR , на железке работаешь?

SlavaR: Ага. Электромеханик СЦБ и связи. Обслуживаю три станции, вот и приходится мотаться, а по путям короче. Так что тема открыта.

Biker1: Так, наверное, на таком аппарате руководство не разрешит передвигаться?

Serega: SNIKer пишет: На забытых Богом просторах нашей Родины еще хренова туча километров этих ЖД путей, узкоколеек и подобного, которые заброшены, но подсоединены к основным магистралям. И там живут люди. не пропадать же зря ценным километрам... аххахаха! Те брошенные ж.д. пути и узкоколейки что были на просторах нашей необъятной родины - давно разворованы и сданы в металлолом до последнего костыля из шпал. А ездить по действующей железке на этом устройстве - сродни полетам на стуле с крыши 10-этажного дома.

SlavaR: Конечно,руководство не в восторге будет от этой идеи. Но это не значит, что это не возможно. У нас не такое большое движение, да на этот случай и рация есть и дежурные. Но конструкция должна весить менее 90кг, иначе не успеешь с рельс соскочить при поезде.

Serega: SlavaR пишет: Конечно,руководство не в восторге будет от этой идеи. Но это не значит, что это не возможно. У нас не такое большое движение, да на этот случай и рация есть и дежурные. Но конструкция должна весить менее 90кг, иначе не успеешь с рельс соскочить при поезде. Нет ничего невозможного Если готов рискнуть своей жизнью - отчего же нет. Дежурные могут заснуть,или зевнуть,рация сломаться. И когда сзади тихо подъедет большой тепловоз,увы может стать слишком поздно. Техническую сторону идеи - полностью одобряю,но вот моральную и физическую -не очень.Впрочем тебе решать. Железная дорога- все таки не шутки. У меня двое приятелей ездили в Испанию,ходили ,значит,гуляли,подошли к ж.д. переезду. Нет ни шлагбаума,ни барьеров-автоматов,ничего. Только мигают красные светофоры. Один и говорит другому: "Может пройдем? Поезда все равно не видно." Другой отвечает,"да ну его на фиг, все стоят,и мы постоим." А первый все его тянет,-"да пошли,чего ждать -то" И тут не успел он договорить,вдруг через переезд пролетает поезд,со скростью взлетающего реактивного самолета. Да так быстро,что они бы и "мама" сказать не успели- скорость явно за 200. Секунда,две - и поезд уже исчез,только кружаться в воздухе бумажки и полиэтиленовые пакеты,поднятые вихрем. -Дааа....- сказал один другому,- сейчас бы перешли...

SNIKer: Слава Богу у нас в области такие не бегают... А узкоколейки не все сданы в чермет. Как пример, в Нейском районе, раньше был крупный промрайон по добыче леса, щас уж все разволровано и заброшено но колейки есть еще. И дрезины бегают, потому что людям удобней по ним добираца до цивилизации из деревень, чем по лесным направлениям(уже и не дороги)



полная версия страницы