Форум » Общалка » Планета спорт(ПёС) » Ответить

Планета спорт(ПёС)

[Mike_Shinoda]: брать или нет?цена 6 тыщ,новая поршневая,с доками,ТО 2008 год

Ответов - 51, стр: 1 2 All

антоха: Форсировка +150 кубов))

Mixodooff: антоха пишет: +150 кубов)) Какие нах 150 кубов?? Нa CZ 514 по идее 380 кубов..

антоха: Тут говорят, что расточили пса под 500 кубов,а ты мне говоришь, что на CZ 514 по идее 380 кубов


Dnepr: Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал.

Serega: Dnepr пишет: Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал. Его еще называли "Иж-Планета-Смерть". Оттого,что разбится в силу скоростных характеристик было на нем проще,чем на других изделиях совмотопрома.Но все равно ,это был,наверное самый лучший советский мотоцикл за всю историю. Еще из японских комплектующих кроме карбюратора,присутствовал яполнский задний фонарь.

MikeF: Да ява всяко рулит, старушка особенно!

вован: старушка отдыхает, ПС делает старушку на раз старушка 16-18 сил ПС 28 еще вопросы есть? И еще расказывали старшие как их ездивших на явах налнгке дрюкали девки на ПСах

fomich: вован , ни один явист ни когда не пересел бы на Пса, не свотря на динамику ПСа

мин: fomich а почему не пересядет? разве ПЕС так плох по сравнению с ЯВОЙ ?

fomich: один большой горшок= сильная вибрация, сильная отдача киком( легенды хотят об оторванных каблуках и поломаных ногах) у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок

мин: спасиб, оказывается я еще знаю оч мало о мотоциклах

GSFor: Да боян... Каждому свое.. для кого то ява лучше для кого то ПС. О вкусах не спорят, господа. З.Ы. Японский ПС имел 32 кобылы. А к16 дак и вообще 36 выдает с карбом с дырой 38мм

Serega: fomich пишет: у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок Ява такая же иномарка как ГДРовская машинка "Трабант" или украинский "Запорожец". Как говориться - только факты: Электрооборудование 12 вольт на Явах появилось только в 1985 году.На ИЖ-ПС-в 1973-м. До этого поколения Явистов мучались с 6-ти вольтовым убогим 45 ваттовым генератором и вечной недозарядкой аккума. Безштоковая передняя вилка перевернутого типа появилась на ИЖ-Пс в 1973-м. На Явах опять-таки в 1985-м. КПП с торцевыми кулачками появилась на Явах только в 1974-м году на модели 634,на "совкоциклах" ,в частности ИЖах-350,- с 1946 года,Ковроовцах-с 1960-го. Циллиндры с чугунной гильзой и алюминиевым оребрением на появились на совкоциклах еще в 50-е. А на Явах только на модели 638- в 1985 году. Бензокраники с отстойниками на Явах так и не появились никогда. При всех недостатках ИЖ-Пс был современнее Явы того же года выпуска минимум на 10 лет.

GSFor: ПС для своего времени вообще первый класс был))

fomich: для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт") Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся

GSFor: вот есть на сайте товарисч [Mike_Shinoda]. За сезон на своем Ю5, если я не обибаюсь 16 тысяч км проехал и продолжает ездить.. без проблем абсолютно. Так что кончайте эти споры о надежности и вкусах. Все зависит от хозяина.

Serega: fomich пишет: для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт") Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся А никто и не говорит.что ПС был лучшим в мире.Так как и Ява была лучшей только в Чехословакии видимо))) А почему Ява являлась для многих идеалом? Не знаю про других,а лично для меня она никогда не была идеалом.Почему,см. мой пост выше. Технически отсталая коляска,даже по меркам совмотопрома -чего в ней хорошего? И загнулась точно так же,и по тем же причинам, как и наш мотопром. Ну нравилась какой-то дешевой городской фарсе,перед девками понтоваться-типа я на иномарке,вот и все. В сельской местности от явы никто не фанател. Потому что на сельских дорогах жила она не долго. Заметь - у дядька этого Восход до сих пор стоит,а где эта его ява-старушка? Почила в бозе сто лет назад

fomich: ну явы у него и не было, не всем везло так, и все таки факт есть факт яву собирали лучше

Serega: fomich пишет: ну явы у него и не было, не всем везло так, и все таки факт есть факт яву собирали лучше собирали лучше. Но толку то с этого? Конструкция,остающая даже от отсталого советского мотопрома на 10 лет - ее как ни собирай,старье и есть старье.Венгры вот вовремя поняли.что надо сворачиваться - и закрыли выпуск своей "Паннонии" в 1975 году. Чехи не поняли и выпускали свой никому не нужный хлам еще 20 лет. Их спасал только экспорт в СССР. СССР не стало,и Ява тут загнулась.

мин: fomich а почему не пересядет? разве ПЕС так плох по сравнению с ЯВОЙ ? Как яростно вы отвечаете на мой вопрос . У каждого мотоцикла свои преимущества и недостатки, однозначного ответа тут быть не может

[Mike_Shinoda]: GSFor на данный момент 15700 помоему дык нужно просто раз приложить руки к технике и потом ездить и бед незнать... всем всегда это говорил говорю и буду говорить... но почемуто у большинства другое мнинеие о совках...основанное на личном опыте наверное...



полная версия страницы