Форум » Общалка » Помогите с Электротехникой... » Ответить

Помогите с Электротехникой...

Instant: Всем привет! Я знаю, что на этом форуме очень много умных людей Надеюсь мне кто-нибудь поможет найти ответ на мой вопрос. Есть такая задача (номер 3.1)по теоретическим основам электротехники: Магнитное сопротивление расписываем по следующей формуле (на втором фото) и в этой формуле появляется двойка (она отмечена). Так вот я не понимаю почему мы должны умножать сечение сердечника на два. Ответ что-типа сердечника два вот мы и умножаем, преподу не нравитса... Уже всех одногруппников замучал, но мне никто ответов не даёт

Ответов - 11

Drivemoto: Чем меньше сечение, тем больше сопротивление. У тебя 2 одинаковых сердечника. Значит 2 сечения. Значит сопротивление в 2 раза меньше. А можно и по другому.. Средняя длина линий в ферромагнетике - это имелось ввиду в одном ферромагнетике. Тогда и умножаем на 2. Короче хрен его знает. Нужен правильный ответ. Задача сформулирована неправильно.

Instant: Спасибо огромное попробую преподу это рассказать... завтра отпишу о результате. Если считать с этой двойкой, то с ответом в учебнике сходится... Я спрашивал у тех кто это решал, и они сказали, что просто подогнали под ответ и всё... а на меня препод разозлился и попросил обьяснить что к чему... большинство я ему рассказал, а вот на этой двойке запоролся... А без разницы как располагать сердечники? рядом друг с другом или только чтоб они друг на друга смотрели? типа: __________________ _*******__*******_ _*______________*_ _*******__*******_ __________________

Drivemoto: только как ты нарисовал - друг на друга. Поток должен куда-то входить и выходить. Совершать работу. Контур должен замыкаться.


Instant: Спасибо) Блин, я себе поражаюсь... вроде ничё сложного нет, а ошибки и глупости леплю всякие... вот оно какое наше поколение...

Drivemoto: Забегай - будем думать. Предлагаю открыть уголок любознательных байкеров

fomich: 2 - это коэффициент сходимости, так и скажи преподу, он поймет, если он не дуб

fomich: так для поднятия настроения

Drivemoto: fomich , ты принят в уголок любознательных байкеров !

Dozi: Сразу вспомнились вопросы на лекциях, которые задавали студенты преподавателю. 1 ый студент. А почему во второй формуле, в знаменателе степень четвёртая? Ответ... Ой, прошу прощенья, ошиблась, там вторая.. 2 ой студент. А что это значат эти кривые палочки? Ответ... Это скобки.

Instant: ух... получил таки допуск к экзамену по электротехнике оказываетса эта двойка там вообще не нужна (если хорошо подумать и сделать всё по науке)... ну и препод сказал что пофиг что с ответом не сходится))) я вынес из этого хороший урок, что бездумно списывать нельзя! Вот сдам сессию и начну Восход свой собирать, а то всё руки никак не доходят... Хорошо что хоть Планетка на ходу, правда соскучился я уже по ней и вообще по мотоциклам.

Drivemoto: Вывод Drivemoto пишет: Задача сформулирована неправильно. и ответ тоже неправильный.



полная версия страницы