Форум » Общалка » Мы и ИДПС » Ответить

Мы и ИДПС

SERG-reg63: Тема возможно битая и перебитая, но создал я ее с определенной целью, недавно в сети появились 10 видеороликов, в который парень (Таран) из Тольятти на БМВ "как то по другому" разговаривает с инспектором ДПС, он знает много Приказов и статей нашей конституции, умело ими пользуется. Ведь мы как привыкли, нам махнули палочкой к обичине, мы послушно выпрыгиваем из машины и достаем все документы, показываем инспектору, нас так воспитали - всё для них, а нам - лишь бы поскорее бы уехать от них. Надеюсь, что тема не умрет от резких высказываний отдельных людей: "мол я могу, а вы нет, гы-гы)))". Научимся общаться с инспектором, чтобы "не мы - ему", а "он - нам". Поищем и разберем вместе реальные факты, случаи из жизни, всё чем бы мы могли прижать их. Заранее благодарен и ищу поддержки в Вас форумчане!!!

Ответов - 18

SERG-reg63: Приказ мвд рф от 20.04.1999 n 297 (ред. от 28.03.2005) "об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации" - читаем, разбираем

Drivemoto: Нельзя выходить из-за руля автомобиля. Разрешать ДПС-никам прикасаться к вещам в багажнике(только при наличии 2-х понятых). Попросить выйти из автомобиля вас могут только на посту для полного досмотра или на трассе/улице, чтобы открыть багажник. Если вы чувстуете подвох в действиях ДПС-ника - достаньте сотовый и снимайте разговор на камеру(или делайте вид, что снимаете). Этого достаточно.

MikeF: Слава богу, меня особо не наказывали! Хотя недавно проехал на красный, ну уже кончался он) Поздний вечер, они ехали на зелёный, их не заметил. повернул как раз по ходу их движения))) Прямо сказал, шо каюсь и типа больше не буду) Написали 700рэ. парни моего возраста, ну чуть старше мож. Люди разные попадаются...


Андрюха: Drivemoto пишет: Нельзя выходить из-за руля автомобиля. Кстати, я всегда выхожу из машины, когда меня останавливают, после чего даю ему документы. Правда я почти всегда езжу в форме(звание у меня майор), так что разговаривать мне с ним немного проще. А так как машина у меня довольно-таки приметная, то останавливают довольно редко. Ну а кто как разговаривает с инспектором, так это уж если нарушил, то не надо хорохорится и петушиться, а говоришь, извини, виноват, исправлюсь. Если твоей вины нет, то тут можно и поспорить.

Drivemoto: SERG-reg63 , посмотрел я видики про Тарана. Оочень жалко парня. Боролся за свои права и проиграл. Я б ему денег даже дал...тока не знаю как.

Serega: Вариантов общения с ДПС может быть два. 1.Я не прав(что-то нарушил,нет документов,и т.п.).Значит прав ДПС-ник. 2. Я прав. (у меня в порядлке все доки,я ничего не нарушал) Бычить в обоих случаях глупо. Всегда надо стараться относиться к ДПС-нику в первую очередь как к такому же человеку.Как правило это работает лучше,чем с ходу вести себя как Таран из Тольятти и прочие. Я лично всегда выхожу из машины,если меня останавливают и всегда отвечаю на приветствие. Веду себя индифферентно,но без хамства или подхалимажа и заискивания.Надо просто вести себя так,будто тебе абсолютно все равно.Одно только это позволяет избежать многих вопросов. Если виноват действительно - заплачу штраф,если нет - тогда уж буду бодаться. Вот пишут-нельзя выходить из машины. Ну не выходи,тебя тут же попросят открыть багажник,или капот.Или выйти подышать в трубочку. Или пройти на пост,проверить документы.Способов извлечь тебя такого гордого из машины - куча. Каждое действие рождает противодействие - это надо помнить.

Drivemoto: Сидеть в машине - это не гордость, а ПРАВИЛО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(точнее право, а не обязанность.)! Гаишник должен подойти и увидеть, что ты пристёгнут. В США тебя бы пристрелили в большинстве штатов, если бы ты попытался выйти из машины. Да,....почитайте пункт 13.7. Наставлений инспекторам ДПС,

Андрюха: Drivemoto пишет: Сидеть в машине - это не гордость, а ПРАВИЛО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(точнее право, а не обязанность.)! Гаишник должен подойти и увидеть, что ты пристёгнут. В США тебя бы пристрелили в большинстве штатов, если бы ты попытался выйти из машины. Но только живем мы не в США. А по поводу выйти с машины, так это первый пункт показатьсвое уважение к сотруднику ДПС или по нашему ДАИ. А по поводу пристегнут или нет, так можно выйти и после того как он подошел к машине и увидел тебя пристегнутым. Правда меня через тонированные стекла все равно не увидит, так что я и не дожидаюсь столь долгожданного момента.

Serega: Drivemoto пишет: В США тебя бы пристрелили в большинстве штатов, если бы ты попытался выйти из машины. Ну мы пока слава яйцам не в США В США и останавливать просто так,как у нас любят никто не будет. Люди по три года ездили,пока их один раз остановили

Drivemoto: Serega ,ты не поверишь! Согласно пункту 13.7 Наставлений тебя могут остановить ЛИБО НА ПОСТУ ДПС, ЛИБО ЗА НАРУШЕНИЕ. И без вариантов. Варианты конечно есть, но они дешовые, типа Опереция "перехват" или "вы подозреваетесь...". В остальных случаях тебя останавливать не имеют права!

Drivemoto: Андрюха пишет: Но только живем мы не в США. Мы да, а Вы....незнаю-незнаю...Штат Джорджия, Штат Украинь... Пардон за политический юморок.

Serega: Drivemoto пишет: Согласно пункту 13.7 Наставлений тебя могут остановить ЛИБО НА ПОСТУ ДПС, ЛИБО ЗА НАРУШЕНИЕ. В том то и беда,что у них постов ДПС нету! А у нас их как грибов после дождя. У них дармоедов видеокамеры заменяют.Дармоедам нужно зарплату пллатить,а камеры они не корыстные,им кушать не хочется. Вот скажите зачем на одной трассе на протяжении 90 км от города аж ТРИ ПОСТА ДПС????? Да плюс отдельный батальон по охране этой самой трассы,и отдельная рота для того же,которые "охраняют" эти же 90 км трассы протяженностью 1400 км. Проехал эти 90 верст,три поста и кучу засад в кустах,и остальные 1320 км ни одного гайца!

Drivemoto: Serega , может ты меня не понял? Это выписка из нашего законодательства и про наши законы и про наших ментов! В городе тебя останавливать не имеют права. За городом - только на СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ПОСТАХ. Припаркованный автомобиль ДПС постом не считается!

griggs: Drivemoto пишет: В городе тебя останавливать не имеют права. Прав тот у кого бльше прав! гайцы найдут массу причин чтоб остановить, самое простое "поведение машины показалось подозрительным"," Машина похожа по описанию в оринтеровке" и тд.и тп. Я лично выхожу к гайцу в городе всегда лишний повод ноги размять Мотался в конце февраля на Селигер количество гайцев на трассе впечатляет.

Андрюха: Serega пишет: Вот скажите зачем на одной трассе на протяжении 90 км от города аж ТРИ ПОСТА ДПС????? Да плюс отдельный батальон по охране этой самой трассы,и отдельная рота для того же,которые "охраняют" эти же 90 км трассы протяженностью 1400 км. Проехал эти 90 верст,три поста и кучу засад в кустах,и остальные 1320 км ни одного гайца А вот когда у нас культура вождения будет хоть близкая к ихней, тогда и не нужны будут гаишники, а пока, был у нас прецендент нашего президента с ГАИ, разогнал он гаишников, запрет издал, что бы не останавливали за зря. Беспредел на дорогах такой стал, что страшно ездить стало. Потом провели рейд и подали кучу протоколов за пьянку, за наркоту и т.д. Так, что я за ДПС, но в меру разумного!!!!!!!!!!!!

Drivemoto: Андрюха пишет: ак, что я за ДПС, но в меру разумного!!!!!!!!!!!! Ап чём и речь!

Serega: Я согласен,что дорожно-патрульная служба нужна.Но! Во-первых она не должна быть подразделением милиции,это раз. Во-вторых,она должна бороться с хамством на дорогах,с теми кто злостно нарушает правила и срет при этом на всех.Сейчас ДПС борется с теми,с кем бороться проще и безопасней- с добропорядочными и законопослушными водителями. И в - третьих всячески поддерживать и поощрять дисциплинированных водителей.

Андрюха: Serega пишет: Сейчас ДПС борется с теми,с кем бороться проще и безопасней- с добропорядочными и законопослушными водителями. А потому что те что "недобропорядошные" как правило или с большим кошельком, или кум, брат, сват, сын или еще чего какого нибудь депутата или боса высокого чина. И пока в верхних прослойках не наведут порядок о низах и говорить не стоит.



полная версия страницы