Форум » Общалка » важно ваше мнение » Ответить

важно ваше мнение

ДИМА: записался я в автошколу на 2 категории А и В , и начал уже сейчас размышлять о покупке нового мото... проблема извечная денег всего то в районе 30 000рублей а мотоцикл хочется не столь "блатной" сколько надежный и обязательно не подержаный- уж извините в старом ковровском коне разочаровался)) подскажите плиз какую новую технику можно взять исходя из этих условий

Ответов - 56, стр: 1 2 All

SidSpears: Не купишь ты за 30 новый мот.тем более "надежный"

Biker1: за 30 тонн тока мопед новый, но кытайский

Serega: Мда,маловат бюджетик то... Китайский мапэд от 17000 руб. Даже пародия на эндуро под названием "Раптор" стоит от 38000р за 50 кубовый,до 80000 р за 200 кубовый "Лифан" . И то и другое барахло полное.


SERGx: что бы норм купить, то тебя, друг мой, нужно кусков 50-60 ... а то и больше.... я у себя в городе видел мот за 15000 грн..... хороший....красивый.... 250см3.... так что ты на 30000руб.....не купить чегото такого этакого...

Slavik: Очем мы тут вобще говорим, за 30 штук даж наш мотоцикл свежий конца 90 х годов проблематично купить, с полным набором документов и в отличном состоянии. Явы 638, курьеры по 30 часто продают с одной ПТСкой))) Лучше не трать деньги подожди, подкопи.

SNIKer: Ну нового ничего не скажу. Новое за 30 тока скутер. Для сравнения неплохой мотоцикл ямаха юбр 125 стоит 58 у нас. Иж планета 5-01 2002 года моя мечта стоит 28. За 50 в москве в конце сезона можешь урвать не плохой кавасаки ззр. Не бойся поддержанной техники. Главное выбирать и осматривать с умом!

ДИМА: да обидно, но у меня как у студента больше денег не водится (((( а вот про этот что думаете? http://www.motocafe.ru/moto-catalog/Мотоциклы/minsk/minsk--3119.html (ссылку для просмотра копировать целиком)

SNIKer: Ну блин.... У нас такой с 4 тактником 45 стоит.... Ну его нафег... Я б не взял подобную технику новую... Смысл?? Купи бу тока нормальный и радуйся.ИМХО не возьмешь ты что то стоящее за 30... Либо копи либо бу....

ДИМА: блин пацаны поймите я новый брать хочу не гламура ради, просто интересу нет 1 день кататься и месяц потом его чинить) есть конечно и хорошая техника б.у но у нас она крайне редко встречается

[Mike_Shinoda]: копи ещё тыщ 15-20 и бери ёбр с рук.обычно продают их черех пол сезона...или через сезон....и пробегу там мало...ну и двиг неубитый. моторчик для 125 кубов норм такой...1 котёл...убить сложно.главное обслуживать вовремя.

SNIKer: Тогда наше тебе общее мнение копи реально хоть до 50 тогда уже разговор бодро пойдет. Тогда реально еще мона взять Ямаха YBR125 с рук но идеальный. Новье я б не советовал брать типа минска.... Своих денег сегодняшних он не стоит. ИМХО. Реально мона взять бу но совсем свежее, тока топливо лей и обслуга и все. И не важно что с рук. Зато состояние круть! Ну а если из магазина уже железно охота выезжать то копи до 60 и бери Ямаху эту новую. Хорошая моторашка. Правда скучная) но ничего! Катаца хватит! можешь еще китайские посмотреть но я им не доверяю. И еще... Писал уже но повторю... 50-60 и реально можешь в москве взять Кавасаки ZZR серии... Такой спортивный туристик) Хорошая дурилка! Бодрит. В конце сезона надо брать! Состояние правда придется выбирать но найдешь хороший это я уверен! Вот уж укатаешься вдоволь главное осторожность. ПыСы: я как понимаю если брать то поедешь в обл. центр то есть Воронеж... А там явно есть хорошие моты в категории Мало бу... Подумай еще раз...

совеныш: за сорок тыщ можно сbr-250 rr взять в приличном,состоянии. БУ японец каких бы он годов ни был,понадежней отечественных трахтелок будет

ДИМА: вынужден согласиться с вашим мнением и еще подождать- подкопить деньжат для реального коня)) а пока буду доводить до ума старый добрый 3м-01, в чем надеюсь вы мне поможите

SNIKer: ДИМА пишет: доводить до ума старый добрый 3м-01, в чем надеюсь вы мне поможите Как сразу так только... Обращайся поможем. ДИМА пишет: вынужден согласиться с вашим мнением и еще подождать- подкопить деньжат для реального коня)) Какого хоть примерно коня хочешь? Какого класса, назначения мотоцикл? ДУмаю спорт байк неохота...

SERGx: Я бы взял чтот то типа такого click here ну или что то из японца....

SNIKer: Кстати люди кому надо и интересно могу узнать и свести с человеком кто занимается японским рынком. Может привезти японскую авто мото технику и запчасти из Владивостока.

ДИМА: SNIKer пишет: Какого хоть примерно коня хочешь? Какого класса, назначения мотоцикл? особых заморочек мне не надо, и на конкретном классе я бы не останавливался если бы у меня было бы достаточно средств я бы взял ИЖ П-7 или тот же самый ябрик(YBR125), еще довольно неплохой машиной показался мне урал "красный октябрь"

сенсей: ДИМА пишет: еще довольно неплохой машиной показался мне "красный октябрь" "Отпад", где же ты его живьем то видел?

ДИМА: сенсей пишет: где же ты его живьем то видел? а кто говорил про живьем?? это все чудо интернет : Байк выпущен по заказу европейского дистрибьютора продукции компании, его выпуск приурочен одновременно к очередной годовщине Октябрьской революции в России, и к 20-летию со времени выхода на экраны фильма с Шоном Коннери "Охота за "Красным октябрем" (The Hunt for Red October). От стандартного "ураловского" мотоцикла с коляской с движком 749 кубиков байк "Красный октябрь" отличается, во-первых, понятно, красным цветов, во-вторых, другими колесными дисками – 18-дюймовыми черного цвета вместо стандартных 19-дюймовых. Это сделано для улучшения управляемости и занижения высоты мотоцикла. В дизайне появились несколько дополнительных элементов в стиле ретро – круглые лампы на коляске и в хвостовой части, железный ящик для инструментов с молотком и оригинальным логотипом. Мотоциклы будут поставляться европейским дилерам очень ограниченным тиражом, например, в Великобританию поступят всего 30 таких сайдкаров. но нам простым обывателям до такой эксклюзивной техники как до китая в некой позе)))

совеныш: ДИМА подкопи 15к возьми японца,че ты заморочился на русских помойках? за 50тыщ можно найти достойные хонды, у нас в городе чисто хондами бу торгуют, так цены норм, тем более японское качество не сравнить с русским,да престижней эти аппараты чем всякие ижи и уралы

SNIKer: Тока вот с запами на японию не очень. А так согласен. Или 7 планету.

ДИМА: ребята опять вопрос к вам, как думаете стоит брать вот этого днепра в хорошем состоянии и со всеми документами http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/320193-2b2f.html или стоит все же поискать юпитер 5? и вообще что на ваш взгляд предпочтительнее юпак или тяжелый мотоцикл(днепр или урал) чисто по характеристикам этих мотоциклов. прошу обсудить все плюсы и минусы

SNIKer: Ну это вообще разные классы мотоциклов. Сравнивать язык не поворачиваеца. Днепр тяжелый мотоцикл, помощнее будет ИЖа. Но иж легче, быстрее, динамичнее. Но на сколько знаю, Днепры надежная техника, хотя косяков и тут хватает. ДИМА пишет: предпочтительнее юпак или тяжелый мотоцикл( Предпочтительнее для чего? Если завязнешь хорошо где нить в колее в лесу, особенно с косяской, Днепр ты хрен вытащиш... В равной стоимости я бы взял Днепр. Посолиднее мощнее крепче что ли...) А так это совсем разные моты. Смотри сам, что ты хочешь от него

сенсей: ДИМА пишет: как думаете стоит брать вот этого днепра в хорошем состоянии и со всеми документами Я не стал бы брать такой мотоцикл. Причин очень много.

ДИМА: сенсей пишет: Я не стал бы брать такой мотоцикл. Причин очень много. а поподробнее?

Ванек: Днепр тяжеловат, и дорог, ДОРОГ в обслуживании!и тяжело не только ездить, но и эксплуотировать, эт восход можно за пол дня перетрехнуть, а днепр как минимум неделюковырять будеш. да и восход ты в состоянии один перебрать, отремонтировать, а днепр, хоть ты взрослый хоть малой, одному никак!да и жрет он...8 литров , но на самом деле около 10!

vanes1323: я бы днепр не купил

SERGx: +1 не покупалбы изза его прожорливости...жрет бенз как жигуль...

vanes1323: да и по моему на нём ездить как на телеге будешь, грубо и неудобно....хуже чем на планете

Ванек: это с одной стороны плохой ,не все же недостатки, есть и приемущества мощь, танковая проходимость, и вообще оппозит он и есть оппозит, а остальное... не...волнует

Serega: Ванек пишет: это с одной стороны плохой ,не все же недостатки, есть и приемущества мощь, танковая проходимость, и вообще оппозит он и есть оппозит, а остальное... не...волнует Ты этого "танка" пробовал из грязи вытаскивать,когда он там заглохнет? нет? попробуй,не будешь тут писать про проходимость. Мощь,говоришь? Это 32 лошадки на 200 с лишним кг веса? Ну-ну... Оппозит и есть оппозит - тут ты прав.На любителя техника - исключительно на любителя,как "Волга" например.

SNIKer: Димон ты где ездить собираешься?

сенсей: ДИМА пишет: а поподробнее? Всё что написано выше + данный мотоцикл считается импортным, и в различных магазинах по месту моего жительства, запчасти на Днепр по стоимости можно сравнить с покупкой импортного мотоцикла в хорошем состоянии . Serega пишет: Оппозит и есть оппозит - тут ты прав.На любителя техника - исключительно на любителя

Ванек: Serega если хорошо собрать, и отрегулировать, то ничего глохнуть не будет! не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней, а они лет по двадцать ,тридцать не ездили, бензина плехнут, дерг за кик и все!я лично никогда не видел чтоб оппозит тупо сам глох!!! а 32 лошадки, знаеш, бывает и дыбы рвет, а вот там уж про отношение мощности к весу не думаеш!да и у того же восхода если сравнить ,дело с мощностью обстоит похуже... 14 кобыл на 120 кг!

сенсей: Ванек пишет: не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней Им приходится выкатывать, так как другой техники практически нет. Но, имхо, выбор мотоцикла для себя - дело личное. Например, я "не перевариваю" спортбайки, чопперы, триальные мотоциклы, а также квадры, хотя много народу хорошего мнения об данной технике. Например: Мои друзья ни за что не соглашаются прокатится на кроссаче , по их мнению кроссовый мотоцикл - уйоbище и убийца, издить на нём могут только камикадзе уже составившие завещание. Но по мне - НЕТ ничего лучше кроссача, на крайний случай - эндуро, либо мотарда.

ДИМА: SNIKer пишет: Димон ты где ездить собираешься? я живу в поселке городского типа, джороги у нас стандартные говеный асфальт - грунтовка, часто езжу по всяким полям на рыбалку знаете ли)) ну не знаю загорелся я что то тяжелым мотоциклом, единственное что мне не нравится в нем это расход топлива порядка 8 литров на сотню км, да и вес с габаритами мотоцикла как то отталкивают - боюсь я на нем без коляски ездть , а в остальном мне характеристики мотоцикла понравились... не знаюя,колеблюсь, вот вариант прям щас взять этого днепра, или искать хорошего юпитера, но неизвестно найду ли я его с документами и недорого)

Serega: Ванек пишет: Serega если хорошо собрать, и отрегулировать, то ничего глохнуть не будет! не раз видил как дедки из гаражей выкатывают своих коней, а они лет по двадцать ,тридцать не ездили, бензина плехнут, дерг за кик и все!я лично никогда не видел чтоб оппозит тупо сам глох!!! а 32 лошадки, знаеш, бывает и дыбы рвет, а вот там уж про отношение мощности к весу не думаеш!да и у того же восхода если сравнить ,дело с мощностью обстоит похуже... 14 кобыл на 120 кг! Я спрашиваю,ты по реальному бездорожью на этом Днепре ездил? Такому,чтоб УАЗики вязли? Попробуй,потом напишешь здесь. мне моих 15 коней на 120 кг вполне хватает,чтобы там ездить,и моих 1 чел.силы хватает,чтобы эти 120 кг в случае чего втупую протащить,где не проехать,или из грязи вытащить. А вот как ты будешь свои 200 с лишним кг доставать - я хотел бы посмотреть. Так что про проходимость оппозитов не надо - плавали,знаем.Нету там никакой проходимости и быть не может. Бульк в лужу - и утоп.Беги за трактором,ибо самому не справиться,да скажи спасибо,если перегретые головки от воды не расколятся. Проходимоть у эндуро есть,у кроссача. А у тяжелого гроба под названием Урал и Днепр - нету ни черта. ИМХО ваще эти марки не мотоциклы вовсе,а трактора какие-то.Беспонтовые прожорливые и маломощные ведра проекта 30-х годов прошлого века.

Biker1: Завяз как-то у нас Днепр с коляской в грязи да ещё и в колее Еле вытолкали вдвоем

MaTPOCKuH: Serega пишет: Урал и Днепр эти марки не мотоциклы вовсе,а трактора какие-то.Беспонтовые прожорливые и маломощные ведра проекта 30-х годов прошлого века. +1

Ванек: Serega проектировались такие машины для войны! дальше суди сам! знаете, просто у всех разный вкус, ну если вам тяжеловесы не нравятся, что теперь, а меня от эндуро и чоперов тошнит пускай парень сам решает

Serega: Ванек пишет: Serega проектировались такие машины для войны! дальше суди сам! знаете, просто у всех разный вкус, ну если вам тяжеловесы не нравятся, что теперь, а меня от эндуро и чоперов тошнит Во-во,я и говорю,для войны проектировались,в 30-е годы прошлого века. Тогда еще проектировались офигенские машины - "полуторки" и ЗиСы,и чего их сейчас не выпускают - для войны же делали,а? Ты б купил себе "полуторку" ГАЗ-АА? Клевая тачанка,простая и проходимая,а уж надежнааяяяя С ручки завести можно,и аккумулятор не нужен. Печки нету,как и стекол в дверях, и нафиг надо- зато летом не жарко.По городу самое то на ней,со светофоров рвать,движок нижнеклапанный ,аж 40 л.с. развивает,почти как у "жопика",тока в отличие от последнего жрет керосин,и багажник больше - целый кузов! Столько девок можно посадить! Как дашь по проселочку максимальные 50 км.ч - только пыль столбом,все иномарки отсосут. А вместо музыки можно кого-нить попросить на гармошке сыграть "Яблочко" или "Раскинулось море широко". [img] [/img] Вот днепр с уралом - это "полуторка" по конструкции мотоцикла.Только с той поры много воды утекло,как видишь,полуторки не в каждом музее теперь есть.А Днепры с уралами еще выпускают,вроде.Скоро 80-ти летний юбилей отпразнуют на конвейре. Как говориться - с конвейра сразу в музей можно.Ретро-кар,так сказать.Так что владеешь ты живым раритетом.Одно плохо - новодел! Не ценитьться,всем коллекционерам старье подавай,да чтоб не моложе 1945 года.Лучше уж тогда нашему ДИМЕ купить М-72, вот это будет реальный угар. ПС Меня тоже тошнит от "Майбаха" и "роллс-Ройса" - потому что денег на него нет

сенсей: ДИМА пишет: мне не нравится в нем это расход топлива порядка 8 литров на сотню км у меня ПС, с "пиленым" мотором сжирал 14 литровый бензобак на 50-60км Serega пишет: Меня тоже тошнит от "Майбаха" и "роллс-Ройса" - потому что денег на него нет Во, отжог P.s. Самая лучшая отечественная эндура: http://s003.radikal.ru/i203/1006/5a/f8daf09400d5.jpg

Ванек: Serega небыло бы спроса, не выпускали бы!да конструкция древняя, и что теперь?у меня мопед: все что мне от него нужно-доставить из точки А в точку В! а про скорость и типа "рвать, отжигать" мне это просто ненужно!!!наша техника не для того деланая! и наши оппозиты, это родственники немцов, а как знаеш немцы не дураки, они тоже сейчас оппозиты выпускают, правда уже модифицированные, но конструкция таже и принцып тот же! да пускай парень сам судит, поездит на одном, не понравится другое возьмет!

Serega: Ванек пишет: Serega небыло бы спроса, не выпускали бы!да конструкция древняя, и что теперь?у меня мопед: все что мне от него нужно-доставить из точки А в точку В! а про скорость и типа "рвать, отжигать" мне это просто ненужно!!!наша техника не для того деланая! и наши оппозиты, это родственники немцов, а как знаеш немцы не дураки, они тоже сейчас оппозиты выпускают, правда уже модифицированные, но конструкция таже и принцып тот же! Ну дураков в россии на тыщу лет припасено,так что спрос здесь плохой пример.Начни сейчас "полуторку" выпускать - найдуться любители,и покупать будут,я тебя уверяю. Немцы- ты имеешь ввиду БМВ? Те БМВ 30-х годов,с которых слизали наши оппозиты- так разны по конструкции с современными моделями БМВ,как аэроплан-этажерка и космический корабль типа "Шаттл" - смотри картинки! Ничего общего,кроме расположения цилиндров у них уже давно нет. Поэтому если тебе нравится ездить на новодельном агрегате конструкции 30-х годов,который бензину жрет больше,чем иной автомобиль,ну что я могу сказать,- удачи! [img] [/img] [img] [/img]

Руслан: Урал (Днепр) по проходимости не сравнить с Ижами-колясычами - вес разный. Хотя и те и другие эксплуатируются в деревенской местности как грузовички - вместо люлки коляски ставят короб. Но по проходимости Иж выигрывает + можно откинуть коляску и ездить одиночкой.

ДИМА: а почему бы на днепре не откинуть коляску? (ну если конечно быть увереным, что справишься с управлением)

Ванек: я вешу 64 кг, и с днепром у меня все норм! правда мой разобран, но мне давали!да и так понятно что можно и на днепре и на ижах сесть так что хрен вылезеш, поуши в грязи!если уж говорить о проходимости бери зид 50!

SERGx: Ванек пишет: бери зид 50! да бери....на плече и пошел проходить..)))проходимость все таки))

vanes1323: не..ну днепр это всё равно телега

Ванек: SERGx вот и я про то!!!а еще если так думать, можно и до дырчика докатиться!по проходимости ему равных нету!!!vanes1323 ты ездил хотя бы когда нибудь на этой телеге???

vanes1323: о да,меня как-то угораздило прокатится....не спорю,не плохая техника....но комфорт в ней точно военный.... это как в фильмах про войну,когда показывают немецких мотоциклиствов, едущих по лесной дороге...ТОЛЬКО КАСКИ трясуться да и реально,куда он....за такие деньги лучше жигулёнка старенького купить,и копаться с ним будешь меньше по проходимости танку нету равных но и они вязнут....

ДИМА: значит на выходных поеду смотреть этого днепра, думаю при хорошем тех состоянии заберу его тыщ за 7, продолжу семейную династию(у меня дед и брат ездили на тяжелых мотоциклах) P.S. а вообще сова рулит если на то пошло))

vanes1323: ну за семь то тыщ забрать можно, я бы тож взял...просто на убой

Ванек: я за пятсот взял ток разобранный

ДИМА: вообщем приехали, посмотрели, приорали-уехали) один котел вообще не фурычит, аккамулятор зарядку не держит ни хрена, карб на втором цилиндре не настроен-мотоцикл глохнет сразу,... да и вообще тяжелый чет не про меня

Ванек: да, за такое 7 тыш многовато!



полная версия страницы