Форум » Общалка » К вопросу о мотоиномарках в России. » Ответить

К вопросу о мотоиномарках в России.

Serega: Внимательно изучил предложение и цены на некоторые модели импортных производителей. Вот,например,что можно купить всего-то за 100000руб. Почитайте и посмейтесь: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/80570.html Дополнительная информация: "Здравствуйте. Продается вот такая вот игрушка. Стоят меняные фары (стандартные совсем не светят) и стопарь. Нестандартное крыло.Цепь R&K. Глушитель SUPERTRAPP. И самый прикол - месяц назад привезен новый двигатель из Японии. Тяга просто поражает.Старый двигатель (вернее то что от него осталось) входит в комплект продажи. Надо рассказать что я сделал со старым двигателем. Купил мотоцикл и радосный ни о чем не думая катался ровно три дня. Затем решил проверить уровень масла в двигателе. Раз - а его там нету. В итоге стерлись распредвалы, после чего я замучался со всякими ремонтами.Пришлось заказать двигатель на аукционе в Японии. Но теперь все просто супер. Масло теперь совсем не тратится. Этой зимой мотик былполностью разобран в моей квартире. Была покрашена рама, отмыты и отчищены все детальки. Жалко однако продавать,но есть очень хороший шанс пересесть на совсем другой класс - спортбайк. Продам как можно быстрей. Звоните и пишите, буду рад с вами поговорить, может что нибудь посоветовать. Спасибо за внимание. С уважением, Егор." А забыл,мотоцикл у Егорки 1988года выпуска. Или вот еще. Какой хороший мот и всего-то за 30000руб: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/85382.html Если кратко,то это не мотоцикл,а груда переломанных запчастей,которые очень подойдут,чтобы их сдать в металлолом Хотя в принципе безвыходных ситуаций не бывает. Если например приладить туда педали,можно его поставить на ход.Будет педальный байк. Едешь себе,педали крутишь, - хорошо! А главное - ты на ХОНДЕ!!!!!!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Dozi: Мдя.. Старый друк, сиравно лучче новых двух... (бэушных)

KARPATY: Вот-вот

Drivemoto: Я плакал....смеялся и плакал. Купил мотор с аукциона с маслом - едет лучше, чем без масла... За 30000 куски металла, которые побывали в Италии, где видимо покрутили пальцем у виска и отдали обратно .


KARPATY: Поэтому всё таки хорошо что у нас Восходы,а не такие помойки Люди наверно просто не понимают что скока и реально стоит...

SidSpears: восход-ideas for life

совеныш: и е***сь с ним целый год

SidSpears: совеныш пишет: и е***сь с ним целый год если ты так со своей совой,это еще не значит,что у всех такие же мотоциклы как у тебя

fomich: совеныш пишет: е***сь Хватит матерится,а то в бан

совеныш: не расчитал извиняйте просто поговорка была така я

Serega: ну вот,Совеныша опустили. Мечтал человек стать Хонденышем... Не слушай никого,раз хочется,купи эту "Хонду". Учится надо на своих ошибках(если не хватает мозга учиться на чужих).

совеныш: брат говорит на раборке св-400 возьмет 12 июня а ту за 20 отдаст мне,спасибо Сереге за поддержку

Serega: Как послесловие хочу озвучить следующиею мысль. Вот например китайский мотопром оперативно среагировал. Начал в больших выпускать лицензионные или просто слизанные с японских моделей скутера и мотоциклы.Пусть и худшего качества,но зато в разы дешевле оригиналов. У нас,в России,до недавнего времени были несколько мотозаводов,сейчас как я понимаю,о них можно упоминать в прошедшем времени.Все они скорее мертвы,чем живы.Неужели нельзя было тупо слизать(как делалось при советах) или разработать свои модели,надежные,современные,созданные для наших дорог? Это же просто золотое дно,почему этим никто не хочет занятся?Мы что,хуже китайцев? Но почему-то все хотят только продавать,или перепродавать,работать на китайскую,японскую экономику,только не на свою.

griggs: А чем мы лутьше китайцев? Интересно китайцы тож на своих форумах рассказывают как в жопу пьяные ездють в соседнюю деревню за добавкой, а потом дальше на танцы , как дома очутился не помню токмо вилка чегой-то узлом да менты злые.

Serega: griggs Ты предлагаешь мне занятся вместо того,чтобы создавать форумы,и писать на них ,самому разработать и начать выпускать мотоциклы? Для начала в собственном гараже... Смешно это. Дело в том,что в нашей расчудесной стране все сделано так,что не выгодно заниматься производством...Задушат тебя налогами,проверками,взятками,откатами...Куда проще иметь ларек,и торговать пивом и водкой.Что это? Трудности переходного периода или государственная политика ? - вопрос открытый.

griggs: Serega пишет: griggs Ты предлагаешь мне занятся вместо того,чтобы создавать форумы,и писать на них ,самому разработать и начать выпускать мотоциклы? Что-то не помню чтоб я такое предлагал Интересно другое если чел продаёт мот и чесно говорит что сним было это не повод стебатся типа "Я плакал....смеялся и плакал. Купил мотор с аукциона с маслом - едет лучше, чем без масла... За 30000 куски металла, которые побывали в Италии, где видимо покрутили пальцем у виска и отдали обратно."С никасиливыем покрытием алюминиевых цилинров проблемы и у БМВ есть в (плане расточки или востанновления) Чего тут смеятся и плакать? От того что нет возможности купить?

Serega: Все фанаты Хонд,Ямах и пр. "имеющие возможность купить" могут отправиться на тематические форумы,обсуждать свои ненаглядные японские ведра с бешеными ценами. На этом форуме будут обсуждаться Восходы. Если кто то не доволен - не обижайтесь...

Drivemoto: Дискуссия глупа, давайте закроем эту палемику. Я, Drivemoto, преклоняюсь перед гением японского инженера, а в недавнем времени и китайского. А смех мой вызывает исключительно ЦЕНА данных мото..мото...мотозапчастей.

Dozi: За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз..

two sevens: Serega пишет: За 100000руб "хороший" японский мот,года так 1988 выпуска. Тема уже обсуждалась в разделе "Общалка" ,почитай. вот читаю, если эта тема... Serega пишет: ненаглядные японские ведра с бешеными ценами. это конечно круто сказано, непонятно только откуда такой негатив, что были японские мотоциклы и все рассыпались по винтикам через сезон? а если не было ничего, вообще непонятно... бешеная цена это понятие относительное, только потом обычно понимаешь, что экономил на себе, своём удовольствии, комфорте и безопасности...а если не понимаешь, то это другое дело, но таких мало...знаю одного такого гражданина, хвалится что у него мопед целых 19 лет ездит! согласен, за 100 тыс можно купить мот 1988 года

Serega: two sevens пишет: это конечно круто сказано, непонятно только откуда такой негатив, что были японские мотоциклы и все рассыпались по винтикам через сезон? а если не было ничего, вообще непонятно... бешеная цена это понятие относительное, только потом обычно понимаешь, что экономил на себе, своём удовольствии, комфорте и безопасности...а если не понимаешь, то это другое дело, но таких мало...знаю одного такого гражданина, хвалится что у него мопед целых 19 лет ездит! согласен, за 100 тыс можно купить мот 1988 года Ту севенс,ты мой друг, наверное из Москвы? Только в этой точке нашей необъятной родины для отдельных граждан цена имеет второстепенное значение,главное - это удовольствие и комфорт. Граждане этого населенного пункта с трудом понимают,что за пределами МКАД на всей остальной территории России бывают зарплаты отличные от их в 10-100 раз,в меньшую сторону. Да, я не понимаю,чем удовольствие оседлать "Восход" отличается от удовольствия оседлать "Хонду",кроме удовольствия отдать сумму в 20-30(!!!) раз большую. К сожалению, мое благосостояние еще далеко от того,чтобы потратить 100000 на мотоцикл,которому 20 лет,который прошел например 300000км ,и имеющий приблизительно такую историю жизни: http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=7739 запчасти на который нужно искать днем с огнем,и все ради того,чтобы иметь возможность с комфортом и удовольствием проехать в год 1500км(обычно я столько наезжаю).

Dozi: А разве цена не высока? Зид 200 - 45тыр. И сузуки эндуро 250 за 270 тыр? новые. И рено лохан 250 тыр. А до 8тыс км я в Восход не ползал. А что значит японский мот, прошедший 30 тыс км? Я глубоко сомневаюсь, что подшипники в нем кто нить менял или сальники? А подшипники ипонские разве делают из другой стали, чем Российские? Неужели они проходят дольше? И разве подшипники в колёсах не влияют на безопасность? В любом случае - мотоцикл после 30 тысяч - это БМВ (большое мет. ведро) И чтобы он безопасно ездил, надо поменять в нём ну очень много деталей. Японцам дешевле купить новый, чем оплачивать работу по ремонту и обслуживанию. Вот и везут в Росию это всё.. И подозреваю, цена мота в японии - это цена металлолома. А бОльшую часть стоимости составляют накрутки перекупщиков-перевозчиков.. К сожалению, пока рынок мотоциклов у нас ещё не сформировался, поэтому и втюхивают нам г за бабки, которых оно не стоит.. И вообще.. про безопасность японских мотоциклов не стоило бы говорить... Особенно после просмотров телепередач типа дорожный патруль..

griggs: Dozi пишет: А бОльшую часть стоимости составляют накрутки перекупщиков-перевозчиков. А еще большую долю государство ввиде налога. А подшипники ипонские разве делают из другой стали, чем Российские Из другой да и качество обработки лутьше. Dozi пишет: К сожалению, пока рынок мотоциклов у нас ещё не сформировался А изчего по вашему он должен сформироватся? Уралов, Зидов и китайского дерьма? Dozi пишет: И вообще.. про безопасность японских мотоциклов не стоило бы говорить... Особенно после просмотров телепередач типа дорожный патруль.. Что-то я не припомню чтобы в передачах типа "доржный патруль" говорилось что в авариях мотоциклов виновато их качество в основном всё происходит по вине тех кто зарулём! Serega пишет: 20 лет,который прошел например 300000км 1500*20=30000км получается , запчасти и расходники все без вопросов продаются.

griggs: Dozi пишет: В любом случае - мотоцикл после 30 тысяч Откуда такие данные?

Dozi: Приблизительно через это количество километров приближается край ресурса на особо нагруженные узлы. И не только в мотоциклах. Ступичные, шаровые, упорные, опорные узлы в авто, Всякие жидкости... Сальники, пыльники, чехлы и манжеты..

two sevens: Serega пишет: Ту севенс,ты мой друг, наверное из Москвы? Только в этой точке нашей необъятной родины для отдельных граждан цена имеет второстепенное значение,главное - это удовольствие и комфорт. Граждане этого населенного пункта с трудом понимают,что за пределами МКАД на всей остальной территории России бывают зарплаты отличные от их в 10-100 раз,в меньшую сторону. Seregа, а почему должно быть иначе? не определяющим ли для человека является удовольствие и комфорт, умственный или физический? без этих причин человек делать ничего не будет, только удовольстиве у всех разное и причины его тоже граждане населённого пункта Москва не виноваты, что на остальной территории России зарплаты меньше, это не означает что они хуже, вернее это не означает что ты лучше ...я не из Москвы и финансовое положение так же не позволяет выкинуть 100 тыс за мот 88 года с пробегом 300 тыс, а за 94-97 год можно и заплатить Serega пишет: Да, я не понимаю,чем удовольствие оседлать "Восход" отличается от удовольствия оседлать "Хонду",кроме удовольствия отдать сумму в 20-30(!!!) раз большую. тут кому что нравится, дело вкуса, а почему Хонда должна стоить на уровне Восхода? ведь между ними есть разница...хотя тоже с какой стороны посмотреть, вроде одинаковые - два колеса, руль, сиденье...блин, за чо платить то?!!! Serega пишет: К сожалению, мое благосостояние еще далеко от того,чтобы потратить 100000 на мотоцикл,которому 20 лет,который прошел например 300000км ,и имеющий приблизительно такую историю жизни: http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=7739 а почему именно 20 лет и 300000км, вроде есть и более свежие за эту цену, в инете есть намного более оптимистичные истории жизни мотоциклов в России Serega пишет: запчасти на который нужно искать днем с огнем,и все ради того,чтобы иметь возможность с комфортом и удовольствием проехать в год 1500км(обычно я столько наезжаю). ты хочешь сказать, что мот осыпется через 1500 км? это врядли Dozi пишет: А до 8тыс км я в Восход не ползал. а некоторые после 5000 новый ушатывают и кричат - Восход г....! это значит он и правда г...? , кому что попадётся... Dozi пишет: А что значит японский мот, прошедший 30 тыс км? Я глубоко сомневаюсь, что подшипники в нем кто нить менял или сальники? А подшипники ипонские разве делают из другой стали, чем Российские? Неужели они проходят дольше? И разве подшипники в колёсах не влияют на безопасность? всё влияет, в том числе и технологии изготовления и материалы, и японское работает дольше Dozi пишет: В любом случае - мотоцикл после 30 тысяч - это БМВ (большое мет. ведро) какой мотоцикл и чьего производства? Dozi пишет: И подозреваю, цена мота в японии - это цена металлолома. А бОльшую часть стоимости составляют накрутки перекупщиков-перевозчиков.. К сожалению, пока рынок мотоциклов у нас ещё не сформировался, поэтому и втюхивают нам г за бабки, которых оно не стоит.. Dozi, зря ты считаешь чужие деньги, это не укрепляет нервную систему , главное это желание и цель, деньги найдутся, да может подешевле и получше что подвернётся Dozi пишет: И вообще.. про безопасность японских мотоциклов не стоило бы говорить... Особенно после просмотров телепередач типа дорожный патруль.. тут 99% вина водителя, как правильно сказал griggs а рынок через пару лет развернётся, мотоцилклов - иномарок на дорогах всё больше, значит и запчасти будут возить и цены упадут, хотя они и так уже приемлимые, я имею ввиду б/у, про новые речь не идёт

Dozi: Я не считаю чужие деньги. Я считаю свои. И получить я хочу за них максимум удовольствия. И если куплю инастранный моц, то новый. На сегодняшний день рынок заставляет выбирать между импортным эндуриком и уазм-буханкой, новыми. (ну я как бы оцениваю эти транспортные средства по тем параметрам, которые важны для меня) Согласитесь, мот "не для выпендривания" не должен стоить, как большой автомобиль. А вот насчёт вины водителя в авариях, что обсуждали выше, можно конечно долго спорить. Меня мучают большие сомнения насчёт полной безбашенности погибших. Ну а качество деталей. Почему мы гоняемся за поршнями с клеймом завода - изготовителя? Или копаемся в хламе, чтобы найти подшипник с клеймом сделано вСССР или в России? Я не думаю, что наши фирменные детали хуже аналогичных японских. Тем более массу примеров долголетия тех же подшипников можно найти на страницах форума. two sevens пишет: кому что попадётся... Не кому - что, а укого-откуда руки растут. Ушатать очень быстро можно любую технику.. Плюс ко всему.. Замететьте! Пока восторженные отзывы на форумах мы читаем от тех, кто эксплуатирует мотоиномарки в больших городах. Можно сказать, в тепличных условиях. Покатались сезон или два, и делятся впечатлениями. Вот когда эти моцы "придут в Россию", тогда можно делать окончательные выводы. К слову сказать, не редкость, в глубинке такая картина.. Вместо люльки на Днепре стоит деревянный ящик, для транспортировки навоза.. Или вообще Восход с боковым прицепом.. И ездят, и не жалуются.. Прошу заметить, что все Восходы, Планки, Мински наших форумян перешли по наследству от Отцов, или найдены или куплены в непотребном состоянии.. и доведены до ума... Кто из владельцев мотоиномарок может этим похвастаться? Это разве не пример надёжности и верной технологии изготовления деталей? И ещё немаловажный фактор имеет то, что отношение к технике, купленной за 100 тыс. немножко другое, чем к той, что куплена за 10? Согласитесь.. А доступность запчастей в России - это самый главный вопрос жизни или смерти двухколёсного друга. Попробйте-ка заказать запчасть, допустим из Архангельска... Пройдёт минимум МЕСЯЦ, пока она до меня дойдёт. Мне, на сегодняшний день, проще и удобней, пойти в магазин в день поломки, и вечером быть уже снова в седле...

two sevens: Dozi пишет: Я не считаю чужие деньги. Я считаю свои. И получить я хочу за них максимум удовольствия. И если куплю инастранный моц, то новый. На сегодняшний день рынок заставляет выбирать между импортным эндуриком и уазм-буханкой, новыми. (ну я как бы оцениваю эти транспортные средства по тем параметрам, которые важны для меня) Согласитесь, мот "не для выпендривания" не должен стоить, как большой автомобиль. я б новый не стал бы покупать, через три года он морально устареет, продавать придётся и денег таких нету уаз-буханка практичней , но она же на эндуро совсем не похожа конечно не должен стоить как авто, согласен Dozi пишет: Ну а качество деталей. Почему мы гоняемся за поршнями с клеймом завода - изготовителя? Или копаемся в хламе, чтобы найти подшипник с клеймом сделано вСССР или в России? Я не думаю, что наши фирменные детали хуже аналогичных японских. Тем более массу примеров долголетия тех же подшипников можно найти на страницах форума. тут я ничего сказать не могу, я знаю что наши старые подшипники хорошие, я знаю что японские хорошие, знаю что китайские хуже, а вот насколько? хз... Dozi пишет: Не кому - что, а укого-откуда руки растут. Ушатать очень быстро можно любую технику.. да, это точнее будет Dozi пишет: Кто из владельцев мотоиномарок может этим похвастаться? Это разве не пример надёжности и верной технологии изготовления деталей? паровоз тоже исключительно надёжен, но увы их все на металл порезали... не думаю, что японский мот менее надёжен советского, скорее наоборот, у советского даже есть преимущество, там нечему ломаться Dozi пишет: И ещё немаловажный фактор имеет то, что отношение к технике, купленной за 100 тыс. немножко другое, чем к той, что куплена за 10? Согласитесь.. ну да, как правило там выполняют все ТО и льют хорошее масло, а почему бы и нет? Dozi пишет: А доступность запчастей в России - это самый главный вопрос жизни или смерти двухколёсного друга. это точно Dozi пишет: Попробйте-ка заказать запчасть, допустим из Архангельска... Пройдёт минимум МЕСЯЦ, пока она до меня дойдёт. Мне, на сегодняшний день, проще и удобней, пойти в магазин в день поломки, и вечером быть уже снова в седле... это тоже верно, но запчастями на Восход тоже прилавки не ломятся я сегодня объезжал умельцев по этому поводу, надыбал полмешка железок похвастаться владением японским мотом не могу, попробую на будущий сезон купить, если обстоятельства позволят, могу рассказать об обладании японским скутером Lead90, такой толстенький скутерок, средних размеров, я его брал с пробегом около 11000 (возможно скручен), судя по номеру рамы год выпуска 95-96, ну когда собирался покупать "специалисты" конечно "учили жизни" ессно основываясь на теории русского мотоцикла , что я беру чермет за бешеные деньги, что он рассыпется через месяц и прочие ужосы ну купил, поехал, прёт как танк, только за руль держись, дня три переучивался ездить после мотокицла, потом освоился и оказалось, что этот скутер способен на многое, максималка 85, разгон в диапазоне 55-75 км/ч отличный (как раз для обгонов), на малых тянет прекрасно, по грязи внатяг идёт без проблем (у движка большой момент на низах и вариатор грамотно настроен), передний тормоз тоже на высоте, если честно, я даже не ожидал такого, посмотрел цилиндр - с два кулачка, что там может так тянуть непонятно когда едешь 75 и выше, движок вместо тихого урчания начинает "петь" - заслушаешься, наши моторы так не работают проехал 130км после покупки - выбило сальник редуктора, "спецы" сочувственно утешали - "а что ты думал, это только начало" на измену не упал, поехал купил сальник, китайский, откручиваю корзину сцепления, смотрю - а родной сальник в отличном состоянии, за ним виден подшипник "мэйд ин джапан", тоже в отличном состоянии , ну прочистил забитый сапун, вставил на место сальник, залил масло и весь ремонт после 1500 пробега снова ужасная неисправность - сгорела лампа в фаре, одна из двух, купил лампу, поменял, стоит кстати бешеные деньги, больше ста рэ, потому что "скутерная" , да забыл сказать. что заднее колесо травило воздух, там стояла бескамерка, гудьир кажется и похоже был небольшой прокол, мне лень было вставлять камеру (это 30 минут, но всё равно лень), просто подкачивал каждые три дня после 3000 поставил мощный амморт на зад (китайский за 800 рэ что ли), родной под двоими был слишком мягкий, купил кофр и...снова жудкие проблемы - стал поскрипывать пластик на приборке!!! что-то больше и не помню ничего интересного, в смысле поломок... только ездил, бензин заливал (92) и масло (мотюль 2т) и всё, расход около 4 л, масло где-то 800гр на 1000км продал с моим пробегом в 5 тыщь с копейками, практически в том ж состоянии в каком купил, причина продажи - 10 дюймовые колёса, с нашими дорогами напряжно на таких ездить и стало просто неинтересно, захотелось чего-то другого кстати "специалисты" почему-то потом перестали "сочувствовать" и чесали репу в раздумьях, почему не сработала теория и ещё один интересный момент - теперь почему-то совсем не хочется ездить на наших мотоциклах, да, они надёжные, да, запчасти дешёвые, но...просто не хочется

griggs: Dozi пишет: А вот насчёт вины водителя в авариях, что обсуждали выше, можно конечно долго спорить. Меня мучают большие сомнения насчёт полной безбашенности погибших. Dozi зайди на мото.ру там есть "Книга памяти" посмотри описание аварий подавляющие большинство погибших ехало 120-170 а то и больше и это в условиях Москвы! Короче тему вопрос о том на чём ездить я решил так, взял кредит и купил мотик себе и мотик дочери, поездил две недели и two sevens пишет: и ещё один интересный момент - теперь почему-то совсем не хочется ездить на наших мотоциклах езжу и тихо мягко и с комфортом по таким буеракам не напрягаясь где мой Восход грозил превратить мотор в лужу алюминия Восход продавать не буду чтоб не забывать как гайки крутить. И ещё 15лет проходил на КАМАЗе в дальнобое и в городе инструмент всегда был чистым а руки чёрные 3года на мерседесе 1993г.выпуска, я чистый а инструмент "ржавый" Я не знаю кто вы Dozi по професии но я с машинами еще со времён СССР но дерьма и говна со знаком сделано В СССР всегда было навалом! Serega пишет: Да, я не понимаю,чем удовольствие оседлать "Восход" отличается от удовольствия оседлать "Хонду",кроме удовольствия отдать сумму в 20-30(!!!) раз большую. Попробуй оседлай поймешь! Serega пишет: Граждане этого населенного пункта с трудом понимают,что за пределами МКАД на всей остальной территории России бывают зарплаты отличные от их в 10-100 раз,в меньшую сторону. Забыл сказать как мы вашу колбасу ели и всю жизнь у вас кровь пили. Типичное отношение ревнивого питерца к москвичам

Dozi: griggs пишет: Я не знаю кто вы Dozi по професии но я с машинами еще со времён СССР но дерьма и говна со знаком сделано В СССР всегда было навалом! Ну.. моя теперешняя профессия - над аватаром. Образование моё машиностроительное. Долгое время работал в литейном производстве. (пока оно не приказало "долго жить") И даже диграмму состояния железо-углерод я помню. И технологию машиностроения я не понаслышке изучал. Специфика моего предприятия не допускает и мысли о том, что можно сделать гамно, и тебе за это ничего не будет. Но это самое гамно можно легко отсеять ещё на стадии производства. Если только гамно не заложено в техпроцесс. griggs расскажи какие моты купил. Впечатления. Может ты нас и переубедишь через какое-то время..

two sevens: griggs пишет: Короче тему вопрос о том на чём ездить я решил так, взял кредит и купил мотик так же собираюсь поступить

griggs: Dozi Вы работаете на оборонке туда всё шло "the best" мне отец тоже приносил подшипники со своего Спец НИИ качество супер А вдругих сферах СССР дела были

Serega: Опять двадцать пять.... Нафлудили опять кучу ,пока я в деревне был. Я то думаю,куда это Григгс с дочей пропали,оказывается,кредит взяли Отвечу сразу всем,и постараюсь быть краток. Во-первых никогда не брал ни у кого в долг,и не дальше собираюсь связываться ни с какими кредитами.Это ловушка и развод придуманная безусловно гениальными людьми. В результате такой покупки вещь обходится как минимум на треть дороже,чем стоит на самом деле,а то в вполовину. Люди влезающие в кредиты у меня вызывают жалость. Недавно прочитал такую фразу:" Если у человека крутая машина,это не значит,что у человека много денег... Это значит всего лишь,что он много должен" А тратить 270000руб на пусть даже ОЧЕНЬ хороший мотоцикл я никогда не буду.Потому что за эти деньги действительно можно купить неплохой автомобиль.Или например сделать ПОЛНЫЙ ремонт в 3-х комнатной квартире,причем с мебелью. Также как я никогда не буду покупать себе часы Роллекс за 50000руб,пусть даже эти часы ОФИГЕННО хорошие и прослужат мне всю жизнь. Видел бы Григгс ,чтоя вытворяю на бездорожье,где тонут джипы, со своим ЗиДом...а он не ломается,и этот верный мой друг каждый раз вывозит меня из такой жопы,что вам и представить трудно.Могу поспорить,что любому купившему эндуро за 270000руб будет очень жалко загнать его в те дрищи,где езжу я.И не факт что он оттуда выедет живым,далеко не факт Вот почитайте статейку.И ЗиД тоже кое что может,как оказывается: http://moto.zr.ru/articles/56683 Так что я пока буду ездить на чем ездил.Пока ценовая политика на б.у. японцев не обретет нормальные,человеческие рамки. Это к примеру когда б.у.,15 летний мотоцикл будет стоить не более 20 процентов от цены нового,как стоят 15 летние автомобили иномарки,а не 70 процентов цены от нового,как за них просят сейчас.



полная версия страницы