Форум » Общалка » немцы о русских авто » Ответить

немцы о русских авто

Bild9n: (текст сдул с другого форума, но тоже не первоисточник, поэтому ссылку не даю) Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

SERGx: ох уж эти немцы)) да они-то и правду пишут, но они привыкли жить на "широкую ногу" вот и обсирают(хотя и это правда) а мы имеем что имеем... ЗЫ: Немцы еще на Славуте не ездили(эта машина выпускаеться или выпускалась на том же заводе что и ЗАЗ всмысле запорожец)))

совеныш: ф топку немцев, япы рулят

Bild9n: Bild9n пишет: При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. удивляет то, что Приору называют дешёвой.... Это не понято... Мы же считаем наоборот.


SNIKer: Bild9n пишет: Это не понято... Мы же считаем наоборот. Деньги то другие. Мы бедная страна. ну ниче другого от статьи не ждешь, в России 2 самых засираемых модели это Калина и Приора. Хотя я на приоре ездил) Ниче так) Но на 7ке новой подвеска еще мягче и нежнее. Но ехал не сильно, да и сравнить то не с чем. Восход лучше)

Ivanja: Лучше бы завод ижевский заново запустили и новые модели сделали Насчёт калины согласен

Честер: да ладно не стоит обсирать наш автопром)) вы бы много бы смогли сделать если бы у вас руки росли оттудаже откуда и у них(нашего автопрома)?

Bild9n: Честер пишет: вы бы много бы смогли сделать если бы у вас руки росли оттудаже откуда и у них(нашего автопрома) анекдот есть на тему: Немцы выкупили завод Автоваз. Поменяли директора, правление, дизайнеров, увеличили финансирование, запустили производство. На выходе бац - жигули. Привезли новое оборудование, всё настроили по последнему слову техники, запустили конвеер. На выходе бац - жигули . Немцы репу чешут, чё ж такое-то... Завезли рабочих с германии, наладили конвеер, запустили. На выходе опять бац - жигули! На горе пред заводом загорает бывший директор Автоваза и говорит: я ж говорю место проклятое! А вы: руки из жопы, руки из жопы

Serega: Bild9n пишет: удивляет то, что Приору называют дешёвой.... Это не понято... Мы же считаем наоборот. Они называют ее дешевой потому,что там она стоит дешевле чем у нас.Да и доходы немцев не сравнить с нашими. Зарплат в 300 евро там не бывает. А за то ,что у нас Приора продается по цене средней иномарки - скажите большое спасибо г-ну Путину и иже с ним,за все эти повышения пошлин на ввоз иномарок. совеныш пишет: ф топку немцев, япы рулят Чем конкретно они рулят, можно уточнить? Ценами н азапчасти и обслуживание небось?

совеныш: Серег ну в чем прикол в лансерах эво, скайлайнах, сильвиях, супрах, альтрезах, Rx 7,8 итд? Двигатели сравнительно небольшого объема благодаря умной электронике, турбинам и прочим факторам выдают большое количество пони при небольшом расходе. внешний вид ловчее чем у немцев, да и молодежь все таки их больше уважает. статистика тоже говорит что японцы популярнее немцев. Цена ниже, скай ГТ- Р 34 твин турбо друг взял за 470 деревянных. разве немецкую купешку мощностью за 300 коней возьмешь за такие деньги? Обслуживание простого автомобиля например митсубиши лансер 9 или мазды 6 в пределах разумного, а уже для хозяев таких машин как я перечислил в начале на затраты в сервисах пох. Мы часто гоняем в москву на дрэг, так немцы там со..ут всегда. еще фрицы делают слишком большие автомобили, на которых в городе возникают проблемы с парковкой. есть песенка про немецкие и японские авто, так вот кому интересно могу скинуть текст, там про мощностные характеристики веселые строки.

Честер: кидай

совеныш: http://www.realmusic.ru/songs/257775 на 1.42 минуте слова

Serega: совеныш пишет: Серег ну в чем прикол в лансерах эво, скайлайнах, сильвиях, супрах, альтрезах, Rx 7,8 итд? Двигатели сравнительно небольшого объема благодаря умной электронике, турбинам и прочим факторам выдают большое количество пони при небольшом расходе. внешний вид ловчее чем у немцев, да и молодежь все таки их больше уважает. статистика тоже говорит что японцы популярнее немцев. Цена ниже, скай ГТ- Р 34 твин турбо друг взял за 470 деревянных. разве немецкую купешку мощностью за 300 коней возьмешь за такие деньги? Обслуживание простого автомобиля например митсубиши лансер 9 или мазды 6 в пределах разумного, а уже для хозяев таких машин как я перечислил в начале на затраты в сервисах пох. Мы часто гоняем в москву на дрэг, так немцы там со..ут всегда. еще фрицы делают слишком большие автомобили, на которых в городе возникают проблемы с парковкой. есть песенка про немецкие и японские авто, так вот кому интересно могу скинуть текст, там про мощностные характеристики веселые строки. Что там уважает стритсракерская молодежь без башни мне до фени. У меня другие критерии. Мне нужна нормальная немецкая двухсторонная оцинковка,а не та порошковая порнография,что на маздах,тойотах и прочем.Мне нужны простые,но мощные двигатели,безо всяких турбо,битурбо,непосредственных впрысков и прочей чешуи,в которые можно забраться самому. Мне не нужны двигатели в 300 и более лошадей.Тем более что немецкие лошади сильнее чем японские,корейские и прочие. Могу точно сказать что 75 немецких лошадей - это как минимум на уровне 86 тойотовских и 94 корейских.

Udjin: Тем более что немецкие лошади сильнее чем японские,корейские Они ведь народ низкорослый, потому и лошадки маленькие ))

Алекс: Bild9n пишет: За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Немцы там" видимо не знают о том какие авто "немцы тут" продают у нас. при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше! Тот же эффект — и при выполнении маневра «переставка с торможением» со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36,2 метра, и это — вполне достойный результат. Но если испытатель может подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче — и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные — в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузки левого заднего колеса педаль тормоза встает колом, а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

DJTRIMER: а кст так на засыпку авто ваз повысил цены на весь модельный ряд и сделано это было без оснований(не модификаций, нету никаких доработок) кому очеень интересно скину всю новость=)

Алекс: DJTRIMER пишет: а кст так на засыпку авто ваз повысил цены на весь модельный ряд и сделано это было без оснований(не модификаций, нету никаких доработок) А у них теперь Е-газ, а у вас? А еще говорят металл подорожал.

DJTRIMER: Алекс пишет: А еще говорят металл подорожал. хех да ващето они не только на новое авто повысили, те которые уже давно были сделаны тоже получили наценочку)

Алекс: DJTRIMER пишет: хех да ващето они не только на новое авто повысили, те которые уже давно были сделаны тоже получили наценочку) Ну тада классику начали красить по тем же технологиям что и передний привод. Ну и потом, бензин подорожал! Вазовскому начальству на него не хватает, понимать надо! Вот что я написал по поводу внедрения Е-газа на ВаЗе: Покупая продукцию автоваза, мы отдаем должное Родине! (а вы думали долг Родине всего один раз отдают?) Каждый из нас преклоняется перед героями конвейерного производства. В наше непростое время святой долг всех и каждого встать на защиту родного автопрома от любых посягательств извне! Убеждён, что деньги, принесенные вами, послужат будущим поколениям сотрудников автоваза опорой для новых побед и новых свершений во имя нашей великой Родины!

Vasyok: Алекс пишет: Убеждён, что деньги, принесенные вами, послужат будущим поколениям сотрудников автоваза опорой для новых побед и новых свершений во имя нашей великой Родины +1 есть еще патриоты у нас, спасибо! Очень приятно слышать!

DJTRIMER: Алекс пишет: Ну тада классику начали красить по тем же технологиям что и передний привод. Ну и потом, бензин подорожал! Вазовскому начальству на него не хватает, понимать надо! Вот что я написал по поводу внедрения Е-газа на ВаЗе: Покупая продукцию автоваза, мы отдаем должное Родине! (а вы думали долг Родине всего один раз отдают?) Каждый из нас преклоняется перед героями конвейерного производства. В наше непростое время святой долг всех и каждого встать на защиту родного автопрома от любых посягательств извне! Убеждён, что деньги, принесенные вами, послужат будущим поколениям сотрудников автоваза опорой для новых побед и новых свершений во имя нашей великой Родины! я лишь новость написал)) сам то езжу на вазе новость: АвтоВАЗ поднял цены на все машины ОАО «АвтоВАЗ» с 26 января 2011 г. изменило рекомендованные розничные цены на автомобили Lada, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%: на Lada Kalina и Lada Priora – около 3%, на Lada Samara – 5,3%, на Lada 2107 – 6,3%, на внедорожники Lada 4×4 – 5,6%. Согласно новому прейскуранту АвтоВАЗа рекомендованная минимальная цена на автомобиль Lada Kalina составит 271,5 тыс. руб., на Lada Priora – 304,3 тыс. руб., Lada Samara – 259,3 тыс. руб., на внедорожники Lada 4×4 – 299,9 тыс. руб. И это, вероятно, не последнее подорожание в текущем году. Таким образом, запас прочности, выражающийся в разнице стартовых цен отечественных автомобилей и зарубежных, зачастую более качественных, недорогих «одноклассников», становится у АвтоВАЗа все меньше. Источник

Алекс: Vasyok пишет: есть еще патриоты у нас, спасибо! Очень приятно слышать! Это была ирония.

Bild9n: Vasyok пишет: Очень приятно слышать! но не более того...

Udjin: Дело не в дорожании металла и не в "супер технологии покраски". Вообще никогда в голову не приходила мысль: почему автомобили по всему миру стоят примерно одинаково?? (я имею ввиду один и тот же класс) Хотя материалы, рабочая сила, оборудование, наконец спрос везде различаются. Какова реальная себестоимость автомобиля выпущенного миллионным тиражом??? И почему она не соответствует фактической??? Зри в корень!

gold bear: Живу в городе где основное предприятие это наш ММК - металлургический комбинат, и точно скажу что металл в ближайшее время действительно подорожает, а еще скоро (не помню точно в каком году вроде 2012) на нашем комбинате запускают новый стан-2000 который по замыслу будет выпускать особо прочную супер пупер кузовную сталь для нашего АВТОВАЗА вот оно чёё!!!!!)))

Bild9n: gold bear пишет: собо прочную супер пупер кузовную сталь для нашего АВТОВАЗА вот оно чёё!!!!!))) чтобы гнила ещё быстрее? Интересная сталь...

barbossa: совеныш пишет: ф топку немцев, япы рулят Серега +100500 И примеров у меня есть побольше, чем те которые приводит г-н Совеныш! И даже спорить не буду! Я на своей бочке уже пятый год езжу и продавать не собираюсь! Пример (дело недели две назад было), меня один уважаемый человек на Крузаке от самого города до оз. Пикалево (Dozi знает) пыжился догнать. Так вот он потом рассказывает, догонять то догоняю, но поворот, приходится скорость скидывать, а тебе смотрю вообще по хрену, так я больше скажу, он подумал сначала что у меня тормоза не работают.

Алекс: Ого, щас холиварчег вспыхнет! Подкину дровишек: фтопку их всех, и немцев и япов! Американцы рулят! Вот лучшие тачки всех времен и народов: Dodge Charger HEMI 1969 года: http://www.youtube.com/watch?v=vZahXmjRd-c&feature=related Plymouth Barra(Hemi )cuda 1970 года: http://www.youtube.com/watch?v=eDkTvZSzLYY&feature=related

Алекс: barbossa пишет: Я на своей бочке уже пятый год езжу и продавать не собираюсь! Капитан (Barbossa ведь капитан ), тут ведь дело в том, что автомобили (я не пишу похабное - "тачки") второй половины 80-х и начала 90-х были лучшими за все времена. Их можно было обслуживать не дорого и в том числе самому (в отличии от нонешних), и они не гнили так как автомобили 70-х. Кста, на тему холиваров и япов есть прикольный сайт, читаем каменты, типа смотрим в зеркало: [BR]http://anti-toyota.narod.ru/ модель выбираете, и читайте гостевые каменты. Там же (на сайте) можно воочию убедиться как автомобили усложнялись для зарабатывания бабла. (речь не о экологии, а о подвесках, или о конструкции например подобных движков:http://anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html ) Про немцев могу (как раз по ФВ-шным движкам) перекинуть посты от человека, работающего... впрочем вот ссылка:http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=1 там в середине темы такииеее фотки! Я видел горелые поршня, но то у "воздушек" 70-х годов, но не думал что увижу это в 21-м веке, и так! если что 7-я стр. чуть ниже читаем камент LR Defender, вообще в этой ветке в серьез стоит читать только его.

Arkadiy: По мне так camaro ss крутая тачка

Алекс: Arkadiy пишет: По мне так camaro ss крутая тачка Ну это дело предпочтений. Мустанг, Камаро или Челленджер. Но из труЪ мне нравятся Хеми. Из попозже Транс-Ам конца 70-х и Ирокез середины 80-х (вроде середины).



полная версия страницы