Форум » Общалка » немцы о русских авто » Ответить

немцы о русских авто

Bild9n: (текст сдул с другого форума, но тоже не первоисточник, поэтому ссылку не даю) Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Narkotik93: Да это Автомобили-легенды каждый мужчина хоть раз в жизни хочет себе такую(ну или просто прокатится)

Arkadiy: Правда расход на них как на танке

сенсей: Имхо, для сельской местности УАЗ-469 - норм... Сломался - достаточно просто отремонтировать... Если капитально сломался можно бросить - имхо, не жалко, немного погодя забрать то что осталось, позже найти того кто покусился на чужое имущество и вернуть своё...


barbossa: Alex! Если Вы заметили я не собирался здесь с кем то спорить какой автомобиль яп или немец, тойота или БМВ, Комарро или Ламбо, круче, потому что этот спор бессмысленный, у каждого свой вкус (ну кто в детском садике не спорил у кого Папа самый сильный, у кого Мама самая красивая), сейчас вот дорогими игрушками хвастаем. Чушь все это! Каждый авто по своему хорош, и в каждом плюсы есть свои так и от минусов никуда не денешься. А американцы мне тоже нравится но только внешний вид, к сожалению! Кстати, горшки варенные мне тоже в сервисе показывали, и торчащие из картера двигателя в разные стороны - так вот это Корова была, при чем в последнем кузове. Еще раз повторюсь спор этот гроша выделанного не стоит. НО гнобить легенды мировой автомобильной промышленности тоже не позволю, создатели концернов различных Ниссанов, Тойот и пр., еще ноги императору лизали, когда по Европе уже авто-легенды ездили, Хорьхи (Ауди), БМВ и мерседесы и возили в своих салонах великих мира сего. Хорошие машины делает Япония, при этом Германия свои автомобили создает. Я бы многое отдал, чтобы вот на этой, хотя бы кружок или еще лучше на этой

Drivemoto: Я вот это хочу: но последнее время склоняюсь к тому, что японцы превзошли немцев. Особенно на внутреннем рынке, куда идут мощные, надёжные и красивые автомобили.

barbossa: Drivemoto пишет: Я вот это хочу: О, Лянча стратос, если не ошибаюсь! Великий соперник, вот они жару -то напару с верхними задавали на WRC в 80-х! Вот только благодаря именно этой машине (если мне не изменяет память) и прекратил свое существование Б-класс в WRC, поправте если я не прав.

Drivemoto: Вот стратос: Выше - это Delta Впрочем у всех картинок одна общая черта - это легенды.

SERGx: а вот это просто лялька , правда на такую ляльку нужно три кваритиры в центре москвы продать, что бы ее купить) кто не знает, это легендарный Ford Mustang Shelby GT500 1967 г. в.

barbossa: Знаем, вон кобра на фальшрешетке красуется!!! Зачетный агрегат! Да старею, Стратоса с Дельтой перепутал! Прошу прощения!

Алекс: barbossa пишет: Вот только благодаря именно этой машине (если мне не изменяет память) и прекратил свое существование Б-класс в WRC, поправте если я не прав. Если интересно то я как то делал подборку: [BR]http://www.autoreview.ru/forum/forum56/topic8434/ нам тоже есть чем гордиться. Для меня, в те годы, школоту малолетнюю, больше чем мифические "Ауди кватро" или "Лянча" торкало (хотя тогда такого слова не было) от имени ЛАДА-2105 ВФТС, от таких имен как: Эугениус Тумалявичус, Николай и Игорь Больших, Владимир Гольцов.... [BR]http://www.autoreview.ru/forum/forum56/topic8435/ + [BR]http://www.autoreview.ru/forum/forum56/topic8463/ barbossa пишет: Я бы многое отдал, чтобы вот на этой, хотя бы кружок Да с Вальтером бы Рерлем?

barbossa: Алекс пишет: Да с Вальтером бы Рерлем? Не, с Мишель Муттон прикольнее, прикинь первая женщина и сразу победы, прикинь каково мужикам!

Алекс: barbossa пишет: Не, с Мишель Муттон прикольнее, прикинь первая женщина и сразу победы, прикинь каково мужикам! Ну уж нет! Как говорят - за рулем ***, это не езда! (к слову "езда" рифму подбирайте сами! кто во что горазд!) Я смотрел гонку Чемпионов 2010, так она между заездами ту самую Ауди умудрилась на крышу положить! http://www.youtube.com/watch?v=vhBqdiGCipE

Arkadiy: посмотрел видюху, у мужика реакция ваще дорогого стоит))) аахахахах

barbossa: Вот стерва старая! Но все равно, как ни крути, а она ровня Шумахеру получается!

Алекс: barbossa пишет: Но все равно, как ни крути, а она ровня Шумахеру получается! Тю! Да у нас каждый второй, не считая каждого первого - Шумахер!

barbossa: Алекс пишет: Тю! Да у нас каждый второй, не считая каждого первого - Шумахер!



полная версия страницы