Форум » Работа форума » Восход 2 - реабилитация » Ответить

Восход 2 - реабилитация

Drivemoto: До меня дошла информация, что товарищ Восход 2 хочет реабилитироваться в наших рядах, сдав экзамен по принципам работы двухтактного двигателя. Я поощряю эту идею, т.к. любое желание в чём-то разбираться - это очень хорошо. Что ж, господа? Я напишу свои вопросы, а желающие могут их дополнить. Профиль Восход 2 будет временно разбанен, а в последствие...а там видно будет. 1) Опишите путь следования топливо-воздушной смеси из карбюратора в пределах 2-х тактов в двигателе без лепесткового клапана. 2) Каким образом происходит формировка фаз газораспределения в двухтактном двигателе. 3) Для чего служат резонаторы впуска и выпуска. 4) Перечислите основные методы форсировки двухтактного двигателя.

Ответов - 9

Serega: ну чтож,пускай ответит хотя бы на эти вопросы.

восход 2: 1)впуск-сжатие-пождиг-выпуск 2)фазы распределения происходит спомощью поршня,а в 4х тактном спомощью клапонов 3) 4)стачивание головки цилиндра(увеличиваеться степень сжатия),подрезание юбки поршня(лучшее наполнение кривошипной камеры смесью)расточка впускных-выпускных окон,установка жиклера большей пропускной способностью

Drivemoto: 1) Подробно путь следования топливовоздушной смети от карбюратора до выхлопной трубы. 2) Чем именно на поршне что именно регулируется 3) Думай. 4) Почти, но не всё. Подрезание юбки - это бабка надвое сказала. Ещё не видел нормально подрезанных поршней, чтоб двигатель работал устойчиво и без перебоев. Осталось 2 попытки.

восход 2: думаю....

восход 2: 1)сначала воздух всасываеться,потом поступает в карбюратор,там он смешиваеться с бензином и получаеться эмульсия,потом происходит впуск в криошипную камеру,от туда бензин попадает в камеру сгорания где воспламеняеться при сжатии,потом происходит выхлоп,и какаята часть топливаиз из глушителя поступает обратно в двигатель 2)поршень открывает и закрывает впускные и выпускные окна 3)как я понял резонатор впуска это делает двигатель тише))а выпуска придает мощиность,если его не будет бензин будет просто вылетать ирасход увеличиться мощьность потеряеться 4)расточка цилиндра,установка настроеного выхлопа(резонатора)с глушащей частью,облегчение коленвала,полировка каналов,головки

Drivemoto: 1) Зачёт. Правильный ответ - воздушный фильрт-резонатор впуска-карбюратор-впускной фланец-кривошип-перепускные продувочные каналы-камера сгорания-выпуск. 2) Полузачёт. Впуск регулируется юбкой поршня, а выпуск - верхним кольцом. Если его утановить выше, то ход поршня под давлением увеличится. 3) Полузачёт. Часть смеси вылетает в глушитель при продувке. Отражённая от резонатора волна загоняет его обратно в камеру сгорания. Резонатор работает в определённом диапазоне оборотов. Тюнинговые резонаторы расчитывают под другой диапазон. Резонатор впуска служит для тех же целей. 4) Зачёт. Общая оценка - зачёт. Поздравляю. Ты разобрался в работе двухтактного двигателя.

восход 2:

MikeF: Опиши подробно какие основные процессы происходят при работе 2Т двигателя в камере сгорания и в кривошипе. После воспламенения смеси (опиши все два такта)

Drivemoto: MikeF . Да всё уже. Закрыли тему. Для 15 лет знает достаточно.



полная версия страницы