Форум » Мотоциклы » Выбор эндурика » Ответить

Выбор эндурика

barbossa: Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко Всем с просьбой! Помогите пожалуйста с выбором эндуро! Цель - поездки по лесным тропкам, бюджет кусков 60 не более, факторы - ремонтопригодность, надежность, вес, грузоподъемность, наличие фары. Пересмотрел все объявления на авто.ру, ничего не понял, японцы конечно хороши но за эти деньги староваты да и брать их страшно (отжигают на них наверное неподетски), понравился CZ, но не знаю как с запами, и вот Тула ничего. Чего порекомендуете? Надеюсь на помощь.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DJTRIMER: СZ в принсипе пойдёт хотя можно и получше найти..

Arkadiy: кавасаки эндуро поищи там недорогие есть.

Arkadiy: http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E0CBE884 http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125


barbossa: Да уж! Прикольные тачки! А сколько стоят? И вот еще что! Кто что-нибудь может рассказать про кроссовые мотоциклы от Ижа, видел их продают на авто.ру, вроде ничего выглядят или это самоделки? А может и Минск себя не плохо на бездорожье ведет? Просто видел здесь много на форуме жителей сельской местности, наверняка знают! Расскажите! Просто у нас в магазине стоит новый Минск стоит 44000 рублей, как думаете стоит или не стоит? Вообщем жду указаний! С нетерпением!

DJTRIMER: новый эт туфта.. если минск то старого образца на нё везде пропрёш ) новый он для трасс сделан)

SERGx: barbossa на счет ИЖов то они выпускали кросовые мотоциклы но для соревнований... обществу этот "продукт" не был доступным то есть его не продавали.. Одним из таковых я знаю только ИЖ к16 по мойму там двигатель такойже как и у планеты почти. Новые мински какбу гумно то есть китай, качество, как понимаете, будет не столь хорошим. Еще бы я посмотрел бы корейские мотоциклы они делают не плохой, судя по отзывам в интернете, мотопром. Желаю успехов в поиске.

Arkadiy: barbossa пишет: А сколько стоят? 250 кубовый несмотрель сколько, а вот который 125 кубов новый стоит 90000 рублей, а б/у примерно 60000 будет

совеныш: Honda Xr-250r Baja реальный эндурик,

barbossa: совеныш пишет: Honda Xr-250r Baja реальный эндурик, +++ мине тоже ндраится!!! Вот только страшно нарваться на убитый, после гонщика какого-нибудь! Тут чего-то все про Тулу молчат - чего плохая такая,, да не красивая, но мне в лесу только ежели перед самками медведя красаваться . Почему Минск китайский - мне в магазине сказали, что с белоруссии пришел, типа могут накладные показать+ паспорт и все такое. Тамже кстати и движки в сборе сразу продаются, и тоже утверждают что с Минска. Я видел на их официальном сайте, модель с китайским движком, но там сразу видно что двигло другое.совеныш пишет: а вот который 125 кубов новый стоит 90000 рублей, а б/у примерно 60000 будет ГДЕ цены подсмотрел???

barbossa: Братва! По активнее пожалуйста! В мотоциклах ноль полный, тока-тока в восходовском движке начал что-то понимать, подчеркну тока в движке, а ведь мотоцикл это не только движок, нужны советы!!! Ведь моя покупка будет выбрана на основе Ваших советов! Всем респект!!! Кстати меня сегодня жена обрадовала - Я стану Отцом!

SERGx: barbossa пишет: Кстати меня сегодня жена обрадовала - Я стану Отцом! Вот с этим грех не поздравить. Поздравляю Вас с женой от всей души теперь по теме: совеныш пишет: Honda Xr-250r Baja подробнее про хонду click here предаточные числа передач как то не очень. barbossa пишет: Почему Минск китайский - мне в магазине сказали, что с белоруссии пришел, типа могут накладные показать+ паспорт и все такое. Тамже кстати и движки в сборе сразу продаются, и тоже утверждают что с Минска собирают в Беларусии запы китай Вот допустим у нас на Украине продается такой интерестный экземпляр под названием Альфамото "Матадор" Вот тут его описание http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=261&Itemid=51 тут отзывы на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=729&page=3 тут статья в очень хорошем уркраинском журнале http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Matador-250.html цена там написана...но кто его знает есть ли он у Вас в России..

SlavaR: У меня есть Тула. правда это не эндуро а просто вездеход. Больше 90 км не едит. Зато исключительная проходимость-подвески не забиваются грязью, нет проблем с запчастями в любой глубинке-подходят с Муравья на 90%, надежный тяговитый двигатель. Еще один плюс- можно без проблем возить 3 пассажиров.

Arkadiy: barbossa пишет: ГДЕ цены подсмотрел??? тупо в яндексе нобрал и название и написал цена

Честер: есть тема Yamaha 200 кубов чистый эндуро,новый около 70к стоит, ну у нас в городе покрайней мере

Dozi: ИМХО. Если покупать, то из перечня предложений дилеров, работающих на нашем рынке. БУ - лоторея. Придёт время менять цепи, звёзды, фильтры, тросы.. И будешь думать, через кого и как это заказать, и ждать месяцы. Мне кажется вот неплохой вариант в Барсе присутствует. http://www.smug.ru/cat/jpg/110_1/1034-02-02-48-2.jpg И цена - 48 т.р. у них. (имхо дёшево и сердито) А Минск - мне нравится. http://www.new-minsk.ru/minskx200.html Я звонил как то в Барс. Они так же являются дилерами и могут под заказ привезти. Но цена уже не впишется в заявленный бюджет.

SERGx: Dozi пишет: А Минск - мне нравится. http://www.new-minsk.ru/minskx200.html хмм я чет давненько не был на их сайте... мне нравится тот минск..

Arkadiy: да минск зачётный

barbossa: Честер пишет: есть тема Yamaha 200 кубов чистый эндуро,новый около 70к стоит, ну у нас в городе покрайней мере можно индекс модели поподробнее

barbossa: Респект Всем за помощь. Много почвы для раздумий (правда не знаю плохо это или хорошо ). Dozi - а у этого ЗИДа двигатель не китайский случайно? А вот по сайту Минска поползал, да кучи залез на сайт Jawa - Супер!!! Тула подкупает своей пассажировместимостью - как говорится то, что доктор прописал, а скорость там большую и так не разовъешь, вот только где купить? Dozi, а ты случайно в "стодвадцатке" не видел, там чего за Минск стоит? Неужели г..о? Зато цена 44 за новый.

DJTRIMER: если есчо выбирать то по качеству пойдёт ямаха.

Dozi: В стодвадцатке стояли недавно два минска с классическим двухтактным двигателем. Вот такой. http://www.new-minsk.ru/minskm125x.html был. И классический. Что бы не говорили про Яву 350, это очень неплохой мот для дорог без твёрдого покрытия. Ну очень тяговитый двигатель на низах. На четвертой передаче едет 10 км/час и не дёргается. Там, где похожие на него одноцилиндровые четырёхтактники будут закапываться колесом в грунт, сжигая диски сцепления, Ява не напрягаясь на минимальных оборотах вытянет. Очень сбалансированный мотоцикл. В своё время частенько ездил на ней не держась за руль руками (по городу). В марте ездил по снегу, хоть и аккуратно, но не заметил у явы явных намерений сорваться в юз при ускорении или торможении, в то время как для кореша один раз Восход гонял зимой в ГАИ для совершения регистрационных действий. Ехал - валялся. Буквално. =))) Зид Lifan комплектуется двигателем, изготовленным в китае. Но отзывы о нём, в общей массе - положительные.

barbossa: Мне вот такая Ява понравилась! Правда ценник п....ц, не мой случай, хоть машину продавай! 129 300,00 рубчиков

Bild9n: ДА уж, весьма привлекательный аппарат!

Dozi: С ценой явный перебор. Двигатель. наверняка, лицензионный из китая. Какой - надо выяснить. Но. предполагаю, расходников для него у нас нет. А заказывать будет дорого.

Arkadiy: а мне вот этот прямо обкакатся как понравился)))) http://www.jawa.su/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=143 Правда стоит 8000 зелёных

barbossa: Кстати, Dozi! А ябрик твой как в роли эндурика?

Dozi: Как бэ в говны ещё не ездил пабальшому. Типо начальный этап обкатки. Надо резину на зад прикупить. а то родная - гладкая, как моя коленка.

ЧеРвИлЛ: Ебр мне кажется выдержит бездорожье..только весь вопрос в резине и подойдет ли подвеска?

[Mike_Shinoda]: на ёбрике так если только потихоньку по какашкам или по лесу проехаться можно,как эндуро он негодится совсем.даже если ризину поменять на чтото позлее...подвеска нета сооовсем.конкретно продубасить нанём врятли получится без последствий. ну а если сильно не забираться и опыт говномеса есть,то можно иногда повеселиться)) http://cs9854.vkontakte.ru/u3822758/120099880/x_e065336a.jpg ps: на ёбрике сзади ижевская ризина стоит,спереди родная.

Dozi: Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам?

Serega: Dozi пишет: Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам? И подвеска с большими ходами влияет,и размер колес,и специальная резина.Да и запас прочности деталей эндуро не сравнить с дорожными моделями. Dozi пишет: ИМХО. Если покупать, то из перечня предложений дилеров, работающих на нашем рынке. БУ - лоторея. Придёт время менять цепи, звёзды, фильтры, тросы.. И будешь думать, через кого и как это заказать, и ждать месяцы. Мне кажется вот неплохой вариант в Барсе присутствует. http://www.smug.ru/cat/jpg/110_1/1034-02-02-48-2.jpg И цена - 48 т.р. у них. (имхо дёшево и сердито) А Минск - мне нравится. http://www.new-minsk.ru/minskx200.html Я звонил как то в Барс. Они так же являются дилерами и могут под заказ привезти. Но цена уже не впишется в заявленный бюджет. По первому варианту - было бы неплохо,если б у него были обычные спицованные колеса и движок понадежней. Этот китайский движок ,что на него ставят- дерьмо полное. Детали ,причем ответсвенные- просто сыромятина,качсетво стали отвратительное. Не советую. По второму- это собственно говоря не Минск,а опять -таки сборка китайской модели под названием "Минск" У нас такое чудо продается под названием "Раптор". Отзывы о нем в общем-то стандартные - китайское гавно. Равно как и всякие пародии на эндуро "Джолинг-200" и "Лифан-200". Что брать - мне кажется лучше японца. Начет новых затрудняюсь сказать,все -таки в 60 не уложишся. Так за 60 - б.у. нормальный японский эндурик можно взять. ЧЗ- не надо однозначно. Запчастей к ним нет и не предвидиться. У нас ЧЗ-ты кроссовые продают за 15-20 т.р. и особого спроса нету.Когда-то они почти во всех спорт-клубах были,сейчас доезжают свой век. ИЖ-к16 и его производные- в принципе можно,движок там стоит от "Планеты -Спорт" ,отличается только передаточными числами КПП. Ввиду того,что Планета -спорт не выпускается с 84 г. как там с запчастями я не в курсе. что-то однозначно подходит от простых ИЖей,но увы не все. Единственное- за 60 тыщ таких можно штуки 3-4 прикупить смело. Итог- я думаю все же б.у. япошку надо брать. Какую именно? Думаю ту что проще по конструкции. Не надо никаких хитрых перефорсированных движков со впрысками,золотниками на выпуске,водяными охлаждениями и прочей чешуей. Нужен простой четырех-тактных,воздушник,безо всяких приблуд. По конкретным моделям я думаю тебе лучше обратиться на форум по японским эндуро,я думаю есть где-нибудь такой.Удачи и поздравления с грядущим пополнением в семействе!

[Mike_Shinoda]: уже писал гдето здесь. ямаха ттр250\сузуки джебель250\хонда хр250(баджа) за 90-100тыр можно взять нормальный.дешевле этих из японии вроди ничего нету. Dozi подвеска везде важна) вот едешь ты по полю...а там же не ровная поверхность а всё волнами и буграми..с ёбриковской подвеской неочень будет...ходу у неё маловато,да и мягкая слишком. Dozi пишет: в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет http://djebel-club.ru/_bl/0/42470919.jpg эндуро непотопляем

barbossa: Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?

[Mike_Shinoda]: не плох.темболее за те деньги который он стоит по сравнению с японскими брендами) двиг вобщемто,если сделаешь нормально(как и на любом совке) то и ездить будешь долго и щастливо минус такой я заметил когда на таком аппарате передвигался,если заедешь в колею в грязи то выезжать ну както очень тяжко бывает,колёса ибо круглые и края плохо цепляются.а так гребёт везде только в путь

barbossa: [Mike_Shinoda] пишет: я заметил когда на таком аппарате передвигался Сори! Про какой аппарат идет речь? Тула или Восход?

Serega: barbossa пишет: Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог? Не нужно тебе "Тулу" Посмотри сам - какой это эндуро,ну? Мне доводилось на ней ездить - я тебе могу сказать,что обычный Восход или Минск с зубастой резиной - куда больший эндуро,чем эта корова.Тяжелая,неповоротливая. В проводке- черт ногу сломит - это издержки мотороллеровского движка с династартером,так же как и 2 аккума . Перемещаться на ней можно только по колеям,по пояс в жиже. Как правильно сказали выше- попал в колею- хрен из нее вылезешь. Это от того,что нашим горе-конструкторам неведомо,что переднее колесо на эндуро должно быть тоненьким,большого диаметра,но зубастым. В общем в топку этот выпердыш росмотопрома.

ЧеРвИлЛ: А если к16 брать...если уж так хочется импортного эндурика.то надо смотреть по объявлениям...какой нибудь кавасаки взять можно...я видел в хорошем состоянии продают за 30 килорублей..

Dozi: http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nng7s7dbslf85ahncc6flcfs43&topic=7982.0

ДИМА: а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться? около 65 тысяч новый

[Mike_Shinoda]: за 30тыров японский мотоцикл в хорошем состоянии?не смешите а!? 60 тыщ это минимум минимумов,чтобы он хотябы ездил.

Arkadiy: [Mike_Shinoda] Я собираюсь(коплю) брать honda cb 400 и она в среднем стоит 90 к. И тоесть она будет ели ездит??????

[Mike_Shinoda]: ну впринципи цена не показатель состояния мотика...бывает продают в надежде на лоха.смотрет ьмотик желательно со знающим человеком. НУ а ваще за 90 сб можно в отличном состоянии взять

barbossa: ДИМА пишет: а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться? ДА! Тоже задумываюсь! Но с ЕБРом жду результатов от тест-драйвов по бездорожью от DOZI! Хотя уже наверное не дождусь, у нас уже снег лег и судя по-всему основательно! Так-то всем хорош мотик, вот только смущает подвеска, на вид уж больно хлюпенькая - но тешу себя надеждами, что это всего лишь оптический обман! А мне мотик надо купить до мая месяца кровь из носу, в июле должен стать отцом, там уже будет не до мотоцикла (как во временном плане так и в финансовом).

barbossa: Serega пишет: В общем в топку этот выпердыш росмотопрома Serega! спасибо за развернутые посты по теме, вынес полезной информации! Еще один голос против Тулы и исключу ее из своего списка. И так, не по теме, где продолжение историй, жду с нетерпением, ну очень интересно, мы всем офисом читаем! Здорово!

Dozi: 76200 км за 3 года на YBR-125 http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640 Хочу процитировать.. "забыл сказать, раньше я думал, что где пройдёт африка (Honda XRV 750 Africa Twin ), там и юбр пройдёт. Оказывается, юбр даже на дорожной резине, и нагруженный, пройдёт там, где африку, уже разгруженную, на злой резине, переносят вручную. Попали вчера на одно место, где дороги вообще нет, даже гравийки. Там скалу взорвали. Булыжники, диаметром до 50см. Для авто вообще непроходимо. Один джип сунулся-нереально! Пока африки и гээсы перенасили, мы своим ходом, цепляя дугами скальник, проехали." Взято отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=11162&highlight=%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA (страница нумер 11 )

SlavaR: Зря вы так на Тулу наехали. Сравнивать ее с эндуро, все ровно что джип с трактором- совсем другой стиль езды. А проводка, если отбросить всякие там повороты дубль стоп сигнала - легче чем на Иже, и не намного сложнее Восхода. Да, по колеям она ездеет не важно, но по пересеченной местности и по лесу замечательно. На ней я забирался поуши в грязь и выехал. Тем более что за такую цену лучше не найдеш.

совеныш: barbossa на xr-250 можно отжечь на пересеченной местности, входить в повороты в заносе, и много че еще, а на неповоротливой туле такого кайфа не почувствуешь

SlavaR: Ну, Тула предназначена для неспешной езды. Оторваться на ней не получится. А маневренность у нее не хуже чем у любого другого советского мотоцикла. Но из-за низкого центра тяжести она стоит как влитая на любом покрытии. И ее легко держать на черепашей скорости.

ЧеРвИлЛ: Я ездил на туле...не удобно,кажется что под тобой неповоротливая черепаха...ленивая

Serega: Dozi пишет: 76200 км за 3 года на YBR-125 http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640 Хочу процитировать.. "забыл сказать, раньше я думал, что где пройдёт африка (Honda XRV 750 Africa Twin ), там и юбр пройдёт. Оказывается, юбр даже на дорожной резине, и нагруженный, пройдёт там, где африку, уже разгруженную, на злой резине, переносят вручную. Попали вчера на одно место, где дороги вообще нет, даже гравийки. Там скалу взорвали. Булыжники, диаметром до 50см. Для авто вообще непроходимо. Один джип сунулся-нереально! Пока африки и гээсы перенасили, мы своим ходом, цепляя дугами скальник, проехали." Взято отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=11162&highlight=%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA (страница нумер 11 ) Африка -твин- это всего лишь тяжелый туристический мотоцикл для ровных дорог.Они бы еще с шоссейным спортбайком сравнили Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Ну не эндуро это и близко даже,поймите - обычный дорожный мотоцикл.Туда б нормальные подвески,да колеса нормальной размерности,и не литые,глушитель под седло,да резину внедорожную- ну так это будет уже совсем другой мотоцикл. На дорожной резине,как там пишут - по грязи он не едет вообще, мылит,скользит,норовит скинуть седока. Поэтому такие отзывы мне читать просто смешно - ибо они сродни сказкам барона Мюнгхаузена. По проходимости он сравним наверное с обычным дорожным "Восходом". Даже до моего убожества под названием ЗиД-200 ему далеко как до луны,неговоря о нормальных эндуро. Да и в пробег 76 тыщ без капиталки для мотора 125 кубиков очень слабо вериться,если не сказать больше. Но не буду оскроблять,как сейчас принято говорить,религиозные и прочие чувства его поклонников. Мое мнение может быть субъективно. Возвращаясь к "Туле" - хочу заметить,что одно неоспоримое достоинство у нее всеже есть- это принудительное охлаждение двигателя,доставшееся ей по наследству от мотороллеров.Это значит,что можно длительное время двигаться на маленькой скорости,не опасаясь перегрева. Но к самой концепции этого мотоцикла претензий( у меня лично) полно. Кстати где ты собрался его( Тулу) покупать? разве они еще выпускаются? Я думал давно сняты с производства.

[Mike_Shinoda]: Серёга правильно говоришь про ёбрик) нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? с такимже успехом можно взять любой совок и это передвижение в режиме "эндуро" будет намного проще,и дешевле. хочешь эндурить,то и бери эндуро мотоцикл.всё остальное не то.

Dozi: Serega пишет: Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине? [Mike_Shinoda] пишет: нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? Мне вот просто нужно попадать из пункта "А" в пункт "Б" (ну вот просто - просто) Я уже писал, что Б/У технику не буду покупать. У нас в городе есть оф. дилер ямаха. Из эндуриков, поставляемых в россию он может предлжить вот это http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/2010/wr250r.jsp Всего лишь за 340 тыс рублей. Я подумал, что просто доехать я могу и за 75 тыс. (ёбрик). Ну затрачу на это немного больше времени. А в лесу перед кем красоваться? При всём при этом, по асфальту я езжу намного чаще. Проанализировав много условий, которые я себе определил, сделал свой выбор, хотя изначально слюну пускал на новую инжекторную дорожную шестисотку (деньги карман жгли).

Serega: Dozi пишет: Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине? Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам. Не надо так боятся мотоциклов б.у. Я вас всех уверяю друзья,что тот, кто поездил на б.у. советской технике - б.у. импортная вовсе не страшна,какая бы она не была ушатанная. Равносильно это относиться и к автомобилям. Единственный препон тут - стоимоть и доступность запчастей для мото иномарок.В иных регионах и для "Восходов" ничего не найти днем с огнем,что уж тут про иномарки говорить. Еще осложняет поиск б.у. техники то,что ввозят ее конечно мало. На рынке автомобилей и разнообразие шире,и цены лояльней. Там никому не приходит в голову просить за авто,которому 20 лет - от 1/2 до 3/4 цены новой такой же. А на рынке мото - да запросто. Например у нас в Питере- найти эндурик в хорошем состоянии за разумные деньги - практически нереально. В основном продается рухлядь ,из которой выжаты все соки и по ценам,приближающимся к стоимости новой. А например ,в 150 км, стоит только переехать границу нашей родины, и выбор шире,и цены - сказка. Например недавно предложили взять там КТМ-125 кроссовый,6-летний за 40 т.р.,причем с торгом. Вопрос провоза через границу и растаможки все к сожалению убивает. Но судя по тому,что у нас в городе появились некие барыги,что возят эндурики из европы,и продают их тут по 70-80 тыщ,я думаю какая -то лазейка есть. Подозреваю,что наверное их там покупают дешево,разбирают и провозят ввиде запчастей.

[Mike_Shinoda]: Dozi для перемещения из пункта А в пункт Б ёбр самое то. но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...)

Dozi: Serega пишет: Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам. Это - самый лёгкий, из новых, что мне доступны. По молдодости таскал яву.. Тяжеловата для меня. А ещё... Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. И ещё.. ( про Б/У) Мне очень не нравится, когда в разгар сезона мотоцикл отказывается ездить. Ещё обиднее, когда из - за маленькой смешной детальки. Ещё обиднее, если эту детальку нужно будет ждать месяц - два. Для меня удобнее такая стратегия.. На новом моте отъездил пять лет, и опять купить новый. [Mike_Shinoda] пишет: но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...) ИМХО термин "эндуро" - некий маркетинговый ход, за который мы платим денек больше, чем получаем за эти, дополнительно вложенные деньги. Я лично считаю, что "эндуро" должен иметь движок минимум 400 кубиков, чтобы иметь достаточное усилие на колесе на низах. чтобы мотоцикл не закапывал себя сжигая диски сцепления, а уверенно тянул. Я не рекламирую ёбрик. Я лишь хочу показать какими критериями я пользовался в выборе, и какие цели при этом преследовал. ЗЫ.. Имея гальваническую связь между головой и достаточно прямыми руками, можно любой дорожный мотоцикл довести до состояния "эндуро" за меньшие деньги, которые мы бы отдали за это название в мотосалоне.

[Mike_Shinoda]: Советские мастера в гараже что угодно могут сделать,это бесспорно Dozi прокатился бы на эндурике чуток и понял бы наверное что это такое,потом,думаю,ты бы изменил своё мнение о понятии "эндуро" вобщем продолжаем.выбираем эндуру!

barbossa: Так! Спор разгорается не на шутку! И чтоб здесь все не перессорились - пора внести кое-какие коррективы! Как я уже и писал выше! Цель поездка по лесным тропкам, подчеркиваю-тропкам, а еще точнее, разобранная часть узкоколейной дороги, заросшая, вдоль не убранных шпал идет тропинка пешеходная, местами эта тропинка идет по болоту (точнее насыпь сползла в болото, пешком идешь в воде по щиколотку, но грунт под ногами уверенно твердый) местами через эти самые шпалы надо перескакивать. Второе: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так.

Bild9n: barbossa пишет: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. тогда ТУЛА ... вес не большой порядка 130ти кило. - дёшево и сердито

[Mike_Shinoda]: тула с пассажиром это ужасно вообще.ёбрик тогда тоже отпадает...хотя...если подвеску сделать пожёстче и поставить спицевые колёса,то можно и на нём)

gold bear: зид 200???

SlavaR: Тогда, действительно, Тула. Почему с пассажиром плохо? Я с двумя ездил и неплохо. А убрик в таких условиях вряд ли канает. Тем более с пассажиром.

[Mike_Shinoda]: ну хз...возможно просто я тогда ещё мелкий слишком был,когда на туле катался...

SERGx: ну по таким местам как описал нам ув.barbossa то там и восход впринципе пойдет... или же планка или юпак... и помните грамонто обкатаный мотор перегревается ну ооочень редко..

Dozi: barbossa пишет: надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так Ну вот прямо, как я себе цель ставил. Только я езжу один с грузом килограммов, максимум 10 Для отжига я уже старенький.. До Белого озера на Восходе ездил. Тропка местами глубоко выбита, Восход иногда глушителями за шпалы цеплял. А вот по заливному лугу глушители - подспорье. Восход на них как на лыжи садится и глубоко не проваливается. Поэтому мот легко тащить из грязи. (Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла). Ёбрик легче Восхода килограмм на 30. Надеюсь и проваливаться будет не так сильно. Вот, например фото... Ето не средняя полоса. Это север. Грязь - слой дёрна. Если этот слой рвётся, то ниже насыщеный водой торф, который и человека то с трудом держит. Поэтому площадь опоры и вес - играют решающую роль. Вот здесь я не решился ездить на Восходе в 2008 году. Ну очень было дождливое лето. Воды на тропе - до середины икры. А обычно -только местами хлюпает. Техника передвижения такая... восход периодически садится на глушаки. Я слезаю, Подтаскиваю его за морду на полметра и еду дальше, стараясь не ехать по тропе и своим старым следам, где слой дёрна я уже разрушил.

[Mike_Shinoda]: Dozi пишет: Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла нормальный эндуро на злой резине проедет везде! помеха ему только стена или река в которой скроет его с пилотом вместе) всё остальное завист от пилота. были случаи на восходе когда наабарот изза глушителей и застревал...бывало едешь внутри колеи...а потом оп она углубляется ещё и ты тупо повисаешь на глушителях,если только на скорости пролететь можно...

Dozi: Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ. Там метровый слой перенасыщенного водой торфа, состоящего из полуперегнившей растительной массы не скреплённой никакими волокнами.

Serega: Dozi пишет: Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ. Да,я слышал про такое - это тундра. Вечная мерзлота. У нас тьфу 3 раза такого нет. Тут самое лучшее средство - это вездеход на пневматиках низкого давления.

Dozi: Нууу.. Это ещё не вечная мерзлота.. Но далеко не средняя полоса. Полтора миллиона я пока не готов выложить за такой аппарат.. (ради нескольких осенних утиных зорь )

Arkadiy: Dozi Вот куда на уазике ехать надо, а то мы пол подмосковья изкалесили))))) лина уже надоела. нужен чернозём)))) Да а глушакам нестрашно что на них вес целого мота с пассажиром идёт?

SNIKer: Я бы советовал вот этот как эндуро http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853614. Кава КДХ 200. Именно 200х сотый. Меньше уже мопед, есть 220 и 250 но они реже встречаются, запов меньше. техника хорошая. Но судя по тому что Вам надо, я присоединюсь к Туле. Хороший проходимый мотоцикл, мотор не перегреешь, охлаждение принудительное и запчасти есть. Рекомендую А по поводу резины, ну если вы АПЛ строите думаю резину с калесами сможете выбрать-подобрать-сделать если уж сильно нада будет. Еще как вариант ИЖ планета спорт. Резину позлее, звезду на 16 и танк готов. И не мало таких переделывают специально под кросс, найдете в хорошем состоянии не пожалеете. Серег, а курьера посоветуешь?

Arkadiy: barbossa А квадроцикл неподойдёт?

Dozi: KDX 200 1) У нас нет дилера 2) 130 т.руб. за б/у мот, который в данный момент официально не поставляется в Росиию? Зачем мне куча лишнего геморроя? Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле.

Serega: SNIKer пишет: Я бы советовал вот этот как эндуро http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853614. Кава КДХ 200. Именно 200х сотый. Меньше уже мопед, есть 220 и 250 но они реже встречаются, запов меньше. техника хорошая. Но судя по тому что Вам надо, я присоединюсь к Туле. Хороший проходимый мотоцикл, мотор не перегреешь, охлаждение принудительное и запчасти есть. Рекомендую А по поводу резины, ну если вы АПЛ строите думаю резину с калесами сможете выбрать-подобрать-сделать если уж сильно нада будет. Еще как вариант ИЖ планета спорт. Резину позлее, звезду на 16 и танк готов. И не мало таких переделывают специально под кросс, найдете в хорошем состоянии не пожалеете. Серег, а курьера посоветуешь? "Курьер" давно не выпускается и достаточно редок. Я думаю его просто не найти.Та же ситуация и с "Тулой". Где он тебе ее отыщет? Их уже 100 лет не выпускают,вроде. Таже фигня с Иж-Спорт(К-16) . Все это утопия. Да и советовать я бы его не стал особо. Все таки это не чистый эндуро,а только пародия на него. Чтоб ему стать эндуро,надо как минимум поменять переднюю вилку на более мощную и длинноходную,а также переднее колесо надо наверное на 21-3.00.Остальное ,в принципе удовлетворяет- и задняя подвеска с моноамортом,и глушитель верхний.В принципе лично меня,как средство езды по бездорожью он устраивает,за свои деньги - добавлю.В лес на нем - легко и непринужденно,вспаханное поле пересечь- да не фиг делать,по грязям тоже можно передвигаться,не прибегая к помощи ног и рук,броды до полуметра форсировать- тоже. Один раз повсречал в лесу группу кроссменов на японских эндуриках,среди них была даже одна девушка. Остановился пообщаться. Они долго разглядывали мою, им диковинную технику,не в силах понять,что это вообще такое. Ради хохмы - решил поехать за ними - все равно было по пути. Попрыгал с ними по буеракам. Особо даже не отстал,но попотеть все-таки пришлось больше,все ж таки советская техника. Я не нахваливаю - все это конечно по сравнению с обычным дорожным "Восходом" например. Если сравнивать с настоящим эндуриком - увы совок есть совок. Есть правда "ЗиД-200 Лифан" с китайским движком,но это не то.Выше уже писалось про него. Dozi пишет: Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле. Да это предрассудки,что на эндуро нужно обязательно носится как угорелый. Да ,это можно делать. Но можно и ехать не торопясь,при этом с гораздо большим комфортом,нежели на дорожной модели. Я вот например тоже особо никуда не тороплюсь,но таскать мотоцикл,который стоит как минимум в ПЯТЬ раз дороже моего, видавшего виды, мне тоже не улыбает(это я про ЮБР). Лучше уж я буду доезжать на своем старичке,тем более что он все-таки по говнам едет,и тащить по грязям его не надо,а зимой на нем не жалко даже дрова из леса таскать,в этом поприще он себя давно уже окупил.

Dozi: К сожалению, мне не повезло с моим старичком. В этом году я практически на нём не ездил. (900 км. после капиталки). Если бы он был здоров, я бы не задумывался, стоит или не стоит брать другой мот. И вообще, я устал с ним колупаться. Не буду больше ничего разбирать и собирать. Хватит с меня. И ещё мне не хочется переплачивать за красивое название в разы, пока я действительно не пойму, нужно мне это, или нет (восхода хватало). Поезжу на ёбрике. Не понравится - куплю эндурку. Скорей всего вот эту. http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/wr250r.jsp?view=techspecs (так как у нас в городе есть оф дилер)

Arkadiy: Serega У меня тоже была ситуация когда я ехал за эндуро: 1) Эндуро в 2,5 раза больше восхода 2) Где я еду по лесу 30 км,ч и аморты сробатывают до упора, они летят на огромной скорости взрываю почву.

barbossa: Arkadiy пишет: А квадроцикл неподойдёт? Нет! Тоже думал об этом, но потом понял. что 14 км зубодробилки, пусть по сгнившим, но все таки шпалам это не для меня, там вообще чуть быстрее пешехода получится! А вот на мотике как раз, вдоль насыпи! Блин, так интересно Ваши споры читать аксакалы!!! Как будто сам на этих всех мотиках едешь! А ведь я ни разу сам за рулем мотика и не сидел! Вот так! Продолжаем диспут братва! Dozi! Yamaha конечно хороша, та что по ссылке, но ценник!!!!! Жаль что у нас сезон уже закрыт, посмотреть бы на твою лошадку вживую, хотя бы как по рыхлому песку идет.

Dozi: Счас резина стоит глаааденькая.. На Яграх был пару раз. Так то худо по песку едет. Но едет.

barbossa: Нууу! Понятно, все таки одно колесо! Это-ж Вам не QUATTRO!

barbossa: Вот такая тропинка примерно 1/25 пути. Остальное тропка вдоль разобранных путей и в основном по болоту. Чего-то не получается фотку залить!

SNIKer: Радикал.ру вам в помощь. Тулу ищите, или ИЖ ПС, ЗиД Курьер мона найди и за 10 тыщ, но сложно. Я бы эти мотоциклы рассматривал.

Serega: SNIKer пишет: Тулу ищите, или ИЖ ПС, ЗиД Курьер мона найди и за 10 тыщ, но сложно. Я бы эти мотоциклы рассматривал. Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ ? Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения. Посему если хочешь эндуро - надо искать и покупать эндуро, а не совко-развалюхи ,немыслимых конструкций,доживающие свой век. Если ты ковырялся с совкоциклом - с любой заграничной техникой справишься. И не надо боятся покупать б.у. Ведь ездишь же на Ауди б.у. и ничего. А мотоцикл проще раз в двадцать,чем твоя Ауди. Короче,надо брать либо б.у. эндуро,японца, либо бери уже ЮБР как Дози и закрываем вопрос

Bild9n: Serega пишет: Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ ну в принципе если barbossa не миллионер ( - я бы знал), то применение оставшийся сумме найдёт без проблем! - ребёнку игрушек накупит, если уж совсем ничего на ум не придёт

Arkadiy: barbossa есть такая тема: ищешь форумы по американсим свалкам, там покупаешь эндуро с разбитым пластиком за 30 к. и радуешься, ведь пластик те ненужен?

[Mike_Shinoda]: на эндуро итак пластика вобщемто нету...) крылья развечто...но это вещи нужные))

Arkadiy: ну я имел ввиду чтоб рама была не вареная, и двиг на ходу, всё остальное можно и самому сделать из стеклопластика.

Dozi: Хочу летом на работу вот на таком ездить. кто в курсе, что за аппарат?

SERGx: табуретка)) вот что за аппарат.. в китае такие есть..у нас еще не видел..

Arkadiy: Это макси скутер

SNIKer: БМВ такой скутер делали... Модель не помню. Читал тесты в МОТО. Говорят не плохая вещь. Serega пишет: Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения. С другой стороны человеку ездить то не профессионально по говнецу, а так в далеки по грибочки с пассажиром. Я все ж за тулу. В принципе Барбосса возьмите на худой конец восход... Поставте резину корейскую зубастую и звезду на 13 ведущую и попрет везде он.

Arkadiy: http://cs9257.vkontakte.ru/u7192178/102982750/x_99c94779.jpg такой иж замутить и в говна лезть нестрашно!!!

MikeF: 60000 не дотягивает до норм японского эндуро 250. тройки Honda Baja, Yamaha Raid, Suzuki Jebel. Поэтому либо бюджет 120000, либо как написал SNIKer.

SNIKer: MikeF пишет: либо как написал SNIKer. +100000000000000000))))))

SERGx: да ну... Барбосса написал что нужно с пасажиром, куда на эндуро с пасажиром??? еще и преодолевать "препятствия"... нужно что то типа того что Сникер писал, например даже тот самый восход, С УМОМ ОБКАТАНЫЙ, с маленькой ведущей звездой -- это по моему как раз то, а если еще и резину позлее то будет хорошо, или же вместо восхода ИЖ ПС этот понадежнее будет, или же ЮБР со злой резиной, но на нем не поедешь больше третей так как это дорожный мотоцикл, Надо брать ИЖ ПС или на подобе того ИМХО

Arkadiy: http://vkontakte.ru/club6181716 Вот итересная группа вконте, тут переделывают сов-мото под эндуро, можно узнать много итересного.

Serega: SNIKer пишет: С другой стороны человеку ездить то не профессионально по говнецу, а так в далеки по грибочки с пассажиром. Я все ж за тулу. В принципе Барбосса возьмите на худой конец восход... Поставте резину корейскую зубастую и звезду на 13 ведущую и попрет везде он. Пойми,советовать человеку у которого в кармане лежит 60 тыс. руб - покупать "Тулу" или еще какое-нибудь советское дерьмо - это все равно,что советовать человеку у которого в кармане 600тыс. руб- покупать "Ниву" или еще какие-нибудь "жигули" седьмой модели. Если деньги есть - надо брать импорт и точка. Хоть ЮБР-125,как предлагает Дози - я думаю он прав.

ЧеРвИлЛ: есть отличия,и большие...все равно что ездить на 6 и пересесть на форд какой нибудь....пускай берет иномарку..на худой случай если он ездит на судах в другие страны,то намного проще и лучше будет

SNIKer: Дак иномарка то за 60 не шедевр будет... Не известно с чем гемороя больше. Тем более места у них не ближние, не москва. В таких местах я за наш мотопром, если чего на коленке переберет. А уж инженер сможет довести до ума мотор и мотоцикл что долго без косяков отходит. За 60 тыщ я б оставил се свой восход для таких поездок, купил бы резину, звезду мелкую и в путь. А остальные отложил для машины. Но у ТС есть уже авто... Вообщем чую так мы не придем к согласию.... Барбосса что решили то?

SNIKer: О че нашел! http://atv.auto.ru/atv/used/sale/370110-b3ec.html http://atv.auto.ru/atv/used/sale/390525-800e.html http://atv.auto.ru/atv/used/sale/388394-32d7.html Хорошие штуки! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371491-6e06.html вот это техника! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/387233-04c1.html вот отличный вариант но не для двоих http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/389001-6e3c.html аналогично Кавы до 60 не рулят. Тока эти из подходящего http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/388739-018b.html вот хороший суза http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393361-cde9.html вот тоже но все это не для двоих с грузом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393603-aa5e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367535-efce.html

MikeF: Вот этот танк пер двоих по песку на протоке со скоростью 30 кмч Я просто выпал в осадок! Думал зароется. Вот его стоит брать и не смотреть на 125 и 200. Заказывать из Японии. Компания Доктор Кар http://www.dc-moto.ru/ Ребята отличные)

Udjin: 2 MikeF: Спасибо за сайт. 2 Barbossa: Мне кажется довольно интересные варианты есть под маркой Patron.

barbossa: Да! Yamaha рулит! Всем хороша, ручки для заднего седока даже есть. Скока стоит-то такая? Копался - не нашел! Вообщем, обобща мнения Всех ответивших (за что Всем огромный респект), решил: надо брать японца, но если до марта подвернется Тула, возьму ее (к тому же у меня к ней два колеса есть). Другой вопрос как теперь жену - бы под это подвести, ведь про мотик рано или поздно узнает, а вот если хорошо обосновать, может и еще деньжат подкинет, просто теперь у нее "других забот полон дом". Она так-то сама не против отжечь.

Serega: Udjin пишет: 2 Barbossa: Мне кажется довольно интересные варианты есть под маркой Patron. Patron - Китай. так же как и Forsage.

Serega: SNIKer пишет: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367535-efce.html это мини байк,для детей. SNIKer пишет: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371491-6e06.html вот это техника! выше уже писалось- ЧЗ это не техника, а кусок дерьма. Тем более продавец с ума сошел- 30 с лишним тыщ за такое ведро выпуска 80-х годов. Если он найдет идиота,который купит это чудо хоть за 15 тыщ,я ему лично руку пожму . SNIKer пишет: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/388739-018b.html вот хороший суза http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393361-cde9.html вот тоже но все это не для двоих с грузом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393603-aa5e.html а вот эти варианты вполне.

[Mike_Shinoda]: джебель баджа ттр эти 3 мотика повсюду обсуждаются,ценник за более менее норм аппарат от 80 тыщ.

Arkadiy: patron откладывается сразу, он хуже скутера китайского.

Udjin: Patron - Китай. так же как и Forsage У меня квадрик китайский, за 5 лет проблем почти не было (к слову сказать асфальта он вообще не видел) patron откладывается сразу, он хуже скутера китайского. Аргументы?

Arkadiy: У однокласника такой, вот рассказываю: 1)если влезть в лужу на пол мотоцикла, то его заливает. 2)деньги за китайский отдавать жалко. 3)запчасти пока привезут ждёшь пол года. 4)возможно надёжность как у совка(неуверен, думаю лудше) 5)ремонт только в сервиси, за ниимением сьёмников 6)клапана сбиваются так часто, как у восхода карбюратор. Может конечно он и лудше восхода, но хуже япошки. А вот у друга такой:

barbossa: Други! Предлагают Планету пятую, пробег 7000 км, 1992г.в. за 15 тыров. Что скажете, ес-но с учетом эксплуатации, указанной мною выше. Еще планету спорт продают, написано что на ходу, более ничего.

Bild9n: Планета для этих целей пойдёт! Хватит её с лихвой. Но она не вписывается по весу: весит она довольно много, около 170 кг - через речку так просто не перетащишь... Arkadiy пишет: если влезть в лужу на пол мотоцикла, то его заливает. залезь на пол мотоцикла на Восходе и посмотри что будет Arkadiy пишет: клапана сбиваются так часто, как у восхода карбюратор. не сбиваются совсем что ли? Дык это же хорошо! У Восхода карб не сбивается никогда - ну как ты себе это представляешь?

SNIKer: Спорт предпочтительнее... А на планету мона ставить звезду на 16, кросс резину и монстр будет. На мото иже есть схема полного привода для нее по типу как у Гарагашьяна.

MikeF: Я свою за 87 брал без пробега по РФ. Менял только аккум. Под замену были колодки и цепь. Движок - песня! Пересаживался сразу на Honda CB400SS - яха резвей. На горочку залетаешь с ходу газу поддал и она на скорости 60 в дыбы! Ну а все наше чисто тошнить и под пиво отдыхать(не убьешси).

Arkadiy: Bild9n пишет: залезь на пол мотоцикла на Восходе и посмотри что будет Восход это не крос! Bild9n пишет: не сбиваются совсем что ли? Дык это же хорошо! У Восхода карб не сбивается никогда - ну как ты себе это представляешь? Я по гравийке гоняю и он частенько сбивается, раза 2 за лето.

Bild9n: Сними винты регулировки и растяни посильнее пружины - сбиваться перестанет

Dozi: Машина у тебя не новая же? Прикупишь к ней мотоцикол Б/У - конструктор лего. Будешь жить в гараже. Ребёнка жена воспитает.. Мне последнее время вспоминается знаменитая фраза. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" barbossa пишет: Да! Yamaha рулит! Всем хороша, ручки для заднего седока даже есть. Скока стоит-то такая? Копался - не нашел! Вроде гризлик.. http://www.yamaha-motor.ru/products/atv/utility/grizzly-350-4wd.jsp

barbossa: Dozi! Извини, земеля, но ты наверное неправильно меня понял, я имел ввиду эндурик, вроде Raid, называется, тот что выше моего поста. А квадрик на котором жена моя - так это какая-то китайская тарантайка, а может быть и русский, но двигло точно китай, задний привод, так погонять по каким-никаким но дорогам (довольно шустрый малый), чуть бездорожье посильнее - смех и только, он тогда там застрял, где я на 80 проехал и ни чихнул даже. После того как 15 минут у меня жена на нем погоняла - тормоза пропали (слетел шланг на тормозной суппорт и вылилась вся т.жидкость) неисправность устранена на месте (в багажнике завалялась канистрочка с тормозухой (откуда она у меня там взялась-ума не приложу, тормозуху не менял ни разу)). Мне последнее время вспоминается знаменитая фраза. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" А вот с этим полностью согласен. Потому-то и диллема. Совмотопром - качество страдает, б/у иномарка - недешевые и труднодоставаемые запы, на новую денег нет. Вот и мучаюсь с выбором - хоть вообще отказывайся от покупки. Но и пешком ковылять не охота, а вокруг столько озер мною неизведанных, а там говорят щуки под 15 кг, а по 1-2 кг даже не берут, отпускают сразу. Как быть?????? 170 кг мотоцикл - Вместе с покупкой придется записаться в качалку и бросить футбол, а также лодку, удочки и провиант с бухаловым, э нет это надо оставить. P.S. Машину я сам не ремонтирую! Только один раз - люк отреставрировал! Проповедую принцип - не понимаешь не лезь! Ремонтируют ребята, я у них привилегированный клиент, потому цены для меня божеские - приехал, отдал, ушел, забыл, звонок, пришел, поболтал, деньги на комод, уехал. А в Восход пришлось залезти, надо было самому постичь, а то как в лесу быть если не заведется. Теперь хоть немного, но понимаю (во многом благодаря вот этому замечательному форуму и его жителям)

MikeF: Про запы... движок 15000 по мелочи молчу все есть ну так если нет у нас в Новосибе то можно подождать пару месяцев) Сезон отьездил - ничего! Менял сразу масло, фильтр там - сеточка металлическая - промыл поехал) ВФ как на Восходе поролон, промыл - поехал! Все Ямахи поджирают масло, если отжигать. Смирился эт один недостаток) Постоянно вдвоем с женой (87+56+10=153кг)!Мот порядка 120кг. В городе весь транспорт меня раздражал! Настолько все тормозят! Все как будто не знают куда ехать и поэтому плетутся. Заехать на тротуар перескочить поребрик) Менты да пошли вы! Комфортная скорость 80-90. Тормоза все дисковые, большой плюс! Второй номер не жалуется шо сидеть негде) Продал как друга предал:( ... надо было деньги за машину отдать Пришла быстро + сокращение перед кризисом мля.. Заказывал там же в Доктор Каре с аукциона, тож очень доволен) Щас Yamaha TDM850. Мой апарат 1991г. Опять меняю масло с фильтром, ну диски тормозные передние, аккум. Потяжелее, около 200, спокойный двиг, динамика приятно поражает (едешь 100 в городе и одыхаешь). Самое веселое шо по просёлку и лесным дорожкам посуху одно удовольствие! Песчаная дорога в лесу руль прямо руки расслаблены - едет сам в натяг без напряга тоже в двоем км30-40в час.

Dozi: barbossa пишет: Dozi! Извини, земеля, но ты наверное неправильно меня понял Все мы грешны... Я, иногда люблю пошутить.. barbossa пишет: а по 1-2 кг даже не берут, отпускают сразу. Как быть?????? Я вот таких кушаю прямо в лесу. (предварительно опустив в котелок с кипящей подсолёной водой) А насчет квадрика.. Пять лет назад видел, как мужик катался на паранихе, (у ж/д моста через кудьму, прямо под ЛЭП). Засадил его в небольшой канавке вблизи воды выше ступиц, и ни в какую... (если бы я там шёл пешком, то ноги бы замочил по середину икры). И прилив пошёл. Мужик вызвал кореша и они по уши в грязи дёргали квадрик лэндкрузером. Картина ещё та! Я уписался... С тех пор, я всё ещё недоверяю квадрикам..

Arkadiy: http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/

barbossa: MikeF! А шо за кобылка то у тебя! Я пошурстил вверху, но так и не понял!

MikeF: Если про автомобиль то Suzuki Wagon R Solio 2002г.в. синий мет http://reviews.drom.ru/suzuki/wagon_r_solio/20968/ Мотоциклов щас три) Восход(что на аватарке), ЗИД200 восстанавливаю после деревенщины какого то... и Yamaha TDM 850 http://www.youtube.com/watch?v=lgGTvqsNtk8&feature=related У меня такой же, тока глушак стоковый)

[Mike_Shinoda]: тыгыдым норм мацуцик тожа) универсальный так сказать) но он не для адских эндуро покатушек)

barbossa: Ну да! Зачетная тачка!

Dozi: Не уверен, но вроде бы такой я видел на яграх, на вертолётке (где обычно напротив острова у воды рыбаки машины оставляют и, если тепло, отдыхающие тусят) парни втроём ехали по песку (точнее выезжали от кромки воды на асфальт). Один на мотоцикле сидел и типа ехал, а двое его толкали. Парням было нелегко. Мот тяжёлый. Резина гладкая. А я гордо проехал мимо на Восхонде на второй передаче..

MikeF: Да, Восход благодаря своим колесам(удачное сочетание ширины и диаметра) хорошо идет по песку. Была у меня в школьные годы самоделка на базе Восходика 3м. Заменил двиг на 3м-01. Переделал хвостовую часть рамы, обрезал трубы что вокруг бардачков и приварил хвост из трех прямых труб. получилсь что то типа призмы. Короче, сидушка поднялсь так что встав на ноги я находился почти на сиденьи. Так же удлинил маятник, увеличив базу где то на 10см. Поставил резонатор от карта с минским движком, труба заканчивалась обрезком восходовского глушителя (только глушащей части) справа сбоку чуть ниже сиденья. В конструкции воздухана сделал ошибку. Пластиковая труба на 80-90 склеена из сегментов выведена под сиденье где на плоской пластмассовой площадке лежал фильтр от классики, верху тоже плоский лист пластмассы. На этом листе крепился на болты М6 комутатор) Ездил я на нем два года и без проблем - заливал и смазывал цепь. Собственно вся эта конструкция имела лучшую по сравнению со стоковым Восходом в управляемости особенно по песку, здесь отдельно скажу про ходовые качества. На реке Обь, недалеко от дачи в то время был здоровенный стров из песка протяженностью где то 2км на 300м, на лето его весь заливало водой, а в конце августа... Получался мини Париж-Даккар! Плавные ступеньки-волны, девственно гладкие и ровные участки, местами плотный, местами зыбучий песок! Плавность хода была на высоте, благодаря установке амортизаторов ближе к оси вилки и под чуть большим углом. Скорость до 70 на 3 передаче - рядом река, по берегам лес: хвойный - справа, смешанный - слева и речной воздух. Катался зимой даже в -30 ))) Устойчивость на укатанном снегу тоже лучше. Цепляли санки и гоняли по улице под 40 - 50км/ч. Мот радовал! Пока в один несчастный момент при пуске двигателя та гаечка что держала комутатор не открутилась и попала в двиг(((((( Сразу понял в чем дело. Отломился кусочек поршня и заклинило кривошип. Решено было весь мот перебрать, все сварочные швы зачистить кое где усилить. Вопщем, устранить недостатки, покрасить. На движок - жидкостное охлаждение. Но как говорится мечты... Щас лежит перебаный двиг а вот раму надо заново делать - выкинули старую пока я в институте на практике в Перми был..

Arkadiy: MikeF а сколько ямаха стоит?

MikeF: TTR250Raid 1997 за 87 брал в 2008 б/п по РФ TDM 850 - 1 1991 в апреле 2010 за 105 все в http://www.dc-moto.ru/

Dozi: Я вот порылся в анторнете. И решил, что для наших условий подойдёт лёгкий мотоцикл с широкими шинами и достаточным крутящим моментом. Из всего, что я увидел, наиболее подходит вот это... http://www.petroset.ru/yamaha_bike_tw200.htm Ему бы крутящего момента побольше, а весу бы не больше, чем есть... Но.. Сейчас не продаётся в России официально..

MikeF: Видел такой в той конторе, хотел тоже взять но передумал.

barbossa: Господа байкеры! Есть вопрос так для интереса и знаний, и как запасной вариант. Скока цена Минску 1990г.в. в хорошем состоянии! Этот вариант хочу оставить на форс-мажорный случай, чувак готов потерпеть с продажей аж до июня! Благодарствую всем заранее!!!

Vasyok: Ну barbossa смотря какой чувак. Для сравнения: у нас в деревне пацану Минскач толкнули за 5 косарей, но убитый (надули его просто). А так в городе их мало (да и в деревне тоже: одни "Ежи" эти) за них прям не стесняются и 8, и 10 просить, так что думай. А вообще Минскач - хороший аппарат. Я, хоть и очень молодой, но очень очень много раз слышал полезных отзывов об этой технике (не в качестве эндурика конечно, но все же) как и от сверстников, так и от мужиков лет под 50. Все одно и тоже говорили - вечный. Таким образом, если наступит форс-мажорный случай, то думаю к "Макаке" стоит приглядеться повнимательней.

SERGx: Vasyok пишет: говорили - вечный. только вот нынешные запы У меня знакомый есть, так у него на минске поршневая только 1.5 сезона откатала..

barbossa: Спасибо, братцы! Кстати SERGx, хотел бы у Вас на Украине побывать, не был ни разу (за исключением Крыма и то мне тогда лет 5 было), в этом году была возможность в Одессе побывать - не срослось, до сих пор жалею.

SERGx: barbossa пишет: Одессе побывать - не срослось да Одесса красивый город) у меня знакомый там есть)) Но если ехать туда отдыхать, сервис не кчерту... всмысле на море.. власть не может взять все под свой контроль... ээх еслебы Украину признали на сьезде во франции, на Версальской конференции, жили бы уже по другому полностью может быть...

ЧеРвИлЛ: парни,сори за флуд,тока что увидел по НТВ рекламу,завтра в 19.00 будет итоговая программа,там будут показывать узкоколейки....barbossa ты там не снимался??

barbossa: Не знаю! Специально никто интервью не брал. Но в этом году всяких человеков с камерами на путях много было, чего то снимали, в том числе и нас. Спасибо за информацию буду смотреть. Ведь в этом году по русской версии журнала Форбс наша узкоколейка признана одним из красивейших ж/д маршрутов мира.

ЧеРвИлЛ: я завтра не смогу посмотреть...в это время в автобусе буду к ярику подъезжать(((

Arkadiy: вот для кокого говна эндуро нужен http://cs9286.vkontakte.ru/u24269237/121144605/x_37e25cae.jpg А для всего остального и советский мотопром пойдёт

ЧеРвИлЛ: принятие грязевых ванн

SNIKer: Хрена))) Как с консервации из под смазки вытаскивает))) Это жесть!!!!!!!!!!

Arkadiy: Видать поняие эндуро и имеет чтобы по такому говнищю ездить!!!! у водилы наверное даже в трусах песок .

Vasyok: В моем понятии езда на эндуро - это езда по горным склонам, по ухабистым местностям, всевозможные трюкачества, но не чуть не фотография выше, это больше похоже на какое-то болотно-грязевое трофи, какое предназначается внедорожникам и квадроциклам.

Arkadiy: Vasyok пишет: В моем понятии езда на эндуро - это езда по горным склонам А в моём понятии: кросс- для езди на скорости по ухабам и горам. Эндуро- для езды поуши в грязи.

MikeF: Да уж... Эндуро класс мото разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Для него характерен легкий простой тяговитый с низов одноцилиндровый 4т двигатель преспособленый для работы в тяжелых условиях. Легкая надежная ходовая расчитанная для передвижения по пересеченной местности в любых условиях длительное время. Кросс - не предназначен для дорог общего пользования. Злой взрывной двигатель обычно 2т но и 4т щас приспособили. Рама отличается применением дорогих сплавов облегченная, злые покрышки и тд нет фары, поворотников. Предназначен для соревнований...

Arkadiy: barbossa ну купил мотоцикл?

barbossa: Пока нет! Я-ж собирался ближе к весне брать, там посмотрим! Сейчас других проблем до хрена, после НГ надо где-то квартиру искать (снять), из этой выселяют после праздников, на работе задница, Управление расформировывают, кругом грызня и западла, бесит! Так что пока не до техники мне, я вот даже на техосмотр с машиной выбраться не могу. Спасибо Всем за обсуждение, соответствующие выводы для себя сделал, во многом основанные на Ваших советах, а как куплю обязательно поделюсь информацией.

barbossa: У нас сегодня - Путин В.В. в гостях!!!

Bild9n: barbossa пишет: У нас сегодня - Путин В.В. в гостях!!! привет ему передавай . За 150 тыс. я подумал бы о машине. Либо о такой, как у автора темы, либо о НИВЕ , тысяч за 100-120, а на остальное - уазовскую резину? ну или поболее.... Вот http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=1116&start=30 внизу страницы белое НИВО мне симпатизирует, и подходит для наших дорог.. Но для города это не актуально....

barbossa: Bild9n! Респект Вам, за уважеие к моей ласточке!

Bild9n: http://img-gmbh.com/?p=357 очуметь

gold bear: нормально он расчистил))

Arkadiy: Serega +1, а то тут эндуро выбирают, а не девятос

сенсей: barbossa пишет: Скока цена Минску 1990г.в. в хорошем состоянии! В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000.

Serega: сенсей пишет: В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000. Cенсей-сан,фото покажи,однако

SNIKer: Bild9n пишет: http://img-gmbh.com/?p=357 очуметь Очуметь! Вообще круто! Но жалко машину Сенсеич дарова! Давно тя не было видно

сенсей: Serega пишет: сенсей пишет: цитата: В моей местности - от 3000 до 15000 рублей... Для себя, я собирал эндуро на базе кроссового ЧЗ-513 и двигателя Т200 - мотоцикл получился достаточно простой и надёжный... Скорость немного больше, чем у пешехода. Проходимость нереальная, но по 900 стене не едет... Есть два, имхо "ярких плюса" - ресурс (если мотор не "крутить") и расход... Обошёлся мне конструктор в пределах 12000. Cенсей-сан,фото покажи,однако Фото к сожалению нет: мотор Т200 продан в г.Барнаул, в ходовку ЧЗ-513 возращён родной мотор (находившийся в ремонте) и так же продан (в респ.Алтай) ...

Честер: http://img-gmbh.com/?p=357 очуметь во как раз снег мне так бы в деревне чистить

blackfire: Всю тему не читал, но по сабжу... Чиза не эндуро, а кроссач, медленно внятяг не поездишь, спокойно не тролнешься, если только летать на высоких оборотах по грунтовке. В лесу помрешь кататься. Ну и запы конечно не найти. С Тулой вообще не общался, хз...Вроде слышал что по надежности не очень... Минчик идеальный вариант, а на сдачу с 60 т. р. - ведро запчастей и цистерну бензина. Но любой яп, даже за 60 - космос по сравнению с минчиком конечно. А за 80 можно вполне живой найти, если постааться...Yamaha Serrow, TTR 250, Suzuki Djebel

SNIKer: Сорри за офф. Вот приятно видеть на форуме еще одного адекватного и грамотного человека! респект blackfireу

Arkadiy: Да SNIKer это ты правильно сказал.

barbossa: Arkadiy пишет: Всю тему не читал, но по сабжу... Чиза не эндуро, а кроссач, медленно внятяг не поездишь, спокойно не тролнешься, если только летать на высоких оборотах по грунтовке. В лесу помрешь кататься. Ну и запы конечно не найти. С Тулой вообще не общался, хз...Вроде слышал что по надежности не очень... Минчик идеальный вариант, а на сдачу с 60 т. р. - ведро запчастей и цистерну бензина. Но любой яп, даже за 60 - космос по сравнению с минчиком конечно. А за 80 можно вполне живой найти, если постааться...Yamaha Serrow, TTR 250, Suzuki Djebe Спасибо!!! За советы



полная версия страницы