Форум » Мотоциклы » Выбор эндурика » Ответить

Выбор эндурика

barbossa: Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко Всем с просьбой! Помогите пожалуйста с выбором эндуро! Цель - поездки по лесным тропкам, бюджет кусков 60 не более, факторы - ремонтопригодность, надежность, вес, грузоподъемность, наличие фары. Пересмотрел все объявления на авто.ру, ничего не понял, японцы конечно хороши но за эти деньги староваты да и брать их страшно (отжигают на них наверное неподетски), понравился CZ, но не знаю как с запами, и вот Тула ничего. Чего порекомендуете? Надеюсь на помощь.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serega: Dozi пишет: Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам? И подвеска с большими ходами влияет,и размер колес,и специальная резина.Да и запас прочности деталей эндуро не сравнить с дорожными моделями. Dozi пишет: ИМХО. Если покупать, то из перечня предложений дилеров, работающих на нашем рынке. БУ - лоторея. Придёт время менять цепи, звёзды, фильтры, тросы.. И будешь думать, через кого и как это заказать, и ждать месяцы. Мне кажется вот неплохой вариант в Барсе присутствует. http://www.smug.ru/cat/jpg/110_1/1034-02-02-48-2.jpg И цена - 48 т.р. у них. (имхо дёшево и сердито) А Минск - мне нравится. http://www.new-minsk.ru/minskx200.html Я звонил как то в Барс. Они так же являются дилерами и могут под заказ привезти. Но цена уже не впишется в заявленный бюджет. По первому варианту - было бы неплохо,если б у него были обычные спицованные колеса и движок понадежней. Этот китайский движок ,что на него ставят- дерьмо полное. Детали ,причем ответсвенные- просто сыромятина,качсетво стали отвратительное. Не советую. По второму- это собственно говоря не Минск,а опять -таки сборка китайской модели под названием "Минск" У нас такое чудо продается под названием "Раптор". Отзывы о нем в общем-то стандартные - китайское гавно. Равно как и всякие пародии на эндуро "Джолинг-200" и "Лифан-200". Что брать - мне кажется лучше японца. Начет новых затрудняюсь сказать,все -таки в 60 не уложишся. Так за 60 - б.у. нормальный японский эндурик можно взять. ЧЗ- не надо однозначно. Запчастей к ним нет и не предвидиться. У нас ЧЗ-ты кроссовые продают за 15-20 т.р. и особого спроса нету.Когда-то они почти во всех спорт-клубах были,сейчас доезжают свой век. ИЖ-к16 и его производные- в принципе можно,движок там стоит от "Планеты -Спорт" ,отличается только передаточными числами КПП. Ввиду того,что Планета -спорт не выпускается с 84 г. как там с запчастями я не в курсе. что-то однозначно подходит от простых ИЖей,но увы не все. Единственное- за 60 тыщ таких можно штуки 3-4 прикупить смело. Итог- я думаю все же б.у. япошку надо брать. Какую именно? Думаю ту что проще по конструкции. Не надо никаких хитрых перефорсированных движков со впрысками,золотниками на выпуске,водяными охлаждениями и прочей чешуей. Нужен простой четырех-тактных,воздушник,безо всяких приблуд. По конкретным моделям я думаю тебе лучше обратиться на форум по японским эндуро,я думаю есть где-нибудь такой.Удачи и поздравления с грядущим пополнением в семействе!

[Mike_Shinoda]: уже писал гдето здесь. ямаха ттр250\сузуки джебель250\хонда хр250(баджа) за 90-100тыр можно взять нормальный.дешевле этих из японии вроди ничего нету. Dozi подвеска везде важна) вот едешь ты по полю...а там же не ровная поверхность а всё волнами и буграми..с ёбриковской подвеской неочень будет...ходу у неё маловато,да и мягкая слишком. Dozi пишет: в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет http://djebel-club.ru/_bl/0/42470919.jpg эндуро непотопляем

barbossa: Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?

[Mike_Shinoda]: не плох.темболее за те деньги который он стоит по сравнению с японскими брендами) двиг вобщемто,если сделаешь нормально(как и на любом совке) то и ездить будешь долго и щастливо минус такой я заметил когда на таком аппарате передвигался,если заедешь в колею в грязи то выезжать ну както очень тяжко бывает,колёса ибо круглые и края плохо цепляются.а так гребёт везде только в путь

barbossa: [Mike_Shinoda] пишет: я заметил когда на таком аппарате передвигался Сори! Про какой аппарат идет речь? Тула или Восход?

Serega: barbossa пишет: Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог? Не нужно тебе "Тулу" Посмотри сам - какой это эндуро,ну? Мне доводилось на ней ездить - я тебе могу сказать,что обычный Восход или Минск с зубастой резиной - куда больший эндуро,чем эта корова.Тяжелая,неповоротливая. В проводке- черт ногу сломит - это издержки мотороллеровского движка с династартером,так же как и 2 аккума . Перемещаться на ней можно только по колеям,по пояс в жиже. Как правильно сказали выше- попал в колею- хрен из нее вылезешь. Это от того,что нашим горе-конструкторам неведомо,что переднее колесо на эндуро должно быть тоненьким,большого диаметра,но зубастым. В общем в топку этот выпердыш росмотопрома.

ЧеРвИлЛ: А если к16 брать...если уж так хочется импортного эндурика.то надо смотреть по объявлениям...какой нибудь кавасаки взять можно...я видел в хорошем состоянии продают за 30 килорублей..

Dozi: http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nng7s7dbslf85ahncc6flcfs43&topic=7982.0

ДИМА: а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться? около 65 тысяч новый

[Mike_Shinoda]: за 30тыров японский мотоцикл в хорошем состоянии?не смешите а!? 60 тыщ это минимум минимумов,чтобы он хотябы ездил.

Arkadiy: [Mike_Shinoda] Я собираюсь(коплю) брать honda cb 400 и она в среднем стоит 90 к. И тоесть она будет ели ездит??????

[Mike_Shinoda]: ну впринципи цена не показатель состояния мотика...бывает продают в надежде на лоха.смотрет ьмотик желательно со знающим человеком. НУ а ваще за 90 сб можно в отличном состоянии взять

barbossa: ДИМА пишет: а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться? ДА! Тоже задумываюсь! Но с ЕБРом жду результатов от тест-драйвов по бездорожью от DOZI! Хотя уже наверное не дождусь, у нас уже снег лег и судя по-всему основательно! Так-то всем хорош мотик, вот только смущает подвеска, на вид уж больно хлюпенькая - но тешу себя надеждами, что это всего лишь оптический обман! А мне мотик надо купить до мая месяца кровь из носу, в июле должен стать отцом, там уже будет не до мотоцикла (как во временном плане так и в финансовом).

barbossa: Serega пишет: В общем в топку этот выпердыш росмотопрома Serega! спасибо за развернутые посты по теме, вынес полезной информации! Еще один голос против Тулы и исключу ее из своего списка. И так, не по теме, где продолжение историй, жду с нетерпением, ну очень интересно, мы всем офисом читаем! Здорово!

Dozi: 76200 км за 3 года на YBR-125 http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640 Хочу процитировать.. "забыл сказать, раньше я думал, что где пройдёт африка (Honda XRV 750 Africa Twin ), там и юбр пройдёт. Оказывается, юбр даже на дорожной резине, и нагруженный, пройдёт там, где африку, уже разгруженную, на злой резине, переносят вручную. Попали вчера на одно место, где дороги вообще нет, даже гравийки. Там скалу взорвали. Булыжники, диаметром до 50см. Для авто вообще непроходимо. Один джип сунулся-нереально! Пока африки и гээсы перенасили, мы своим ходом, цепляя дугами скальник, проехали." Взято отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=11162&highlight=%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA (страница нумер 11 )

SlavaR: Зря вы так на Тулу наехали. Сравнивать ее с эндуро, все ровно что джип с трактором- совсем другой стиль езды. А проводка, если отбросить всякие там повороты дубль стоп сигнала - легче чем на Иже, и не намного сложнее Восхода. Да, по колеям она ездеет не важно, но по пересеченной местности и по лесу замечательно. На ней я забирался поуши в грязь и выехал. Тем более что за такую цену лучше не найдеш.

совеныш: barbossa на xr-250 можно отжечь на пересеченной местности, входить в повороты в заносе, и много че еще, а на неповоротливой туле такого кайфа не почувствуешь

SlavaR: Ну, Тула предназначена для неспешной езды. Оторваться на ней не получится. А маневренность у нее не хуже чем у любого другого советского мотоцикла. Но из-за низкого центра тяжести она стоит как влитая на любом покрытии. И ее легко держать на черепашей скорости.

ЧеРвИлЛ: Я ездил на туле...не удобно,кажется что под тобой неповоротливая черепаха...ленивая

Serega: Dozi пишет: 76200 км за 3 года на YBR-125 http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640 Хочу процитировать.. "забыл сказать, раньше я думал, что где пройдёт африка (Honda XRV 750 Africa Twin ), там и юбр пройдёт. Оказывается, юбр даже на дорожной резине, и нагруженный, пройдёт там, где африку, уже разгруженную, на злой резине, переносят вручную. Попали вчера на одно место, где дороги вообще нет, даже гравийки. Там скалу взорвали. Булыжники, диаметром до 50см. Для авто вообще непроходимо. Один джип сунулся-нереально! Пока африки и гээсы перенасили, мы своим ходом, цепляя дугами скальник, проехали." Взято отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=11162&highlight=%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA (страница нумер 11 ) Африка -твин- это всего лишь тяжелый туристический мотоцикл для ровных дорог.Они бы еще с шоссейным спортбайком сравнили Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Ну не эндуро это и близко даже,поймите - обычный дорожный мотоцикл.Туда б нормальные подвески,да колеса нормальной размерности,и не литые,глушитель под седло,да резину внедорожную- ну так это будет уже совсем другой мотоцикл. На дорожной резине,как там пишут - по грязи он не едет вообще, мылит,скользит,норовит скинуть седока. Поэтому такие отзывы мне читать просто смешно - ибо они сродни сказкам барона Мюнгхаузена. По проходимости он сравним наверное с обычным дорожным "Восходом". Даже до моего убожества под названием ЗиД-200 ему далеко как до луны,неговоря о нормальных эндуро. Да и в пробег 76 тыщ без капиталки для мотора 125 кубиков очень слабо вериться,если не сказать больше. Но не буду оскроблять,как сейчас принято говорить,религиозные и прочие чувства его поклонников. Мое мнение может быть субъективно. Возвращаясь к "Туле" - хочу заметить,что одно неоспоримое достоинство у нее всеже есть- это принудительное охлаждение двигателя,доставшееся ей по наследству от мотороллеров.Это значит,что можно длительное время двигаться на маленькой скорости,не опасаясь перегрева. Но к самой концепции этого мотоцикла претензий( у меня лично) полно. Кстати где ты собрался его( Тулу) покупать? разве они еще выпускаются? Я думал давно сняты с производства.

[Mike_Shinoda]: Серёга правильно говоришь про ёбрик) нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? с такимже успехом можно взять любой совок и это передвижение в режиме "эндуро" будет намного проще,и дешевле. хочешь эндурить,то и бери эндуро мотоцикл.всё остальное не то.

Dozi: Serega пишет: Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине? [Mike_Shinoda] пишет: нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? Мне вот просто нужно попадать из пункта "А" в пункт "Б" (ну вот просто - просто) Я уже писал, что Б/У технику не буду покупать. У нас в городе есть оф. дилер ямаха. Из эндуриков, поставляемых в россию он может предлжить вот это http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/2010/wr250r.jsp Всего лишь за 340 тыс рублей. Я подумал, что просто доехать я могу и за 75 тыс. (ёбрик). Ну затрачу на это немного больше времени. А в лесу перед кем красоваться? При всём при этом, по асфальту я езжу намного чаще. Проанализировав много условий, которые я себе определил, сделал свой выбор, хотя изначально слюну пускал на новую инжекторную дорожную шестисотку (деньги карман жгли).

Serega: Dozi пишет: Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине? Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам. Не надо так боятся мотоциклов б.у. Я вас всех уверяю друзья,что тот, кто поездил на б.у. советской технике - б.у. импортная вовсе не страшна,какая бы она не была ушатанная. Равносильно это относиться и к автомобилям. Единственный препон тут - стоимоть и доступность запчастей для мото иномарок.В иных регионах и для "Восходов" ничего не найти днем с огнем,что уж тут про иномарки говорить. Еще осложняет поиск б.у. техники то,что ввозят ее конечно мало. На рынке автомобилей и разнообразие шире,и цены лояльней. Там никому не приходит в голову просить за авто,которому 20 лет - от 1/2 до 3/4 цены новой такой же. А на рынке мото - да запросто. Например у нас в Питере- найти эндурик в хорошем состоянии за разумные деньги - практически нереально. В основном продается рухлядь ,из которой выжаты все соки и по ценам,приближающимся к стоимости новой. А например ,в 150 км, стоит только переехать границу нашей родины, и выбор шире,и цены - сказка. Например недавно предложили взять там КТМ-125 кроссовый,6-летний за 40 т.р.,причем с торгом. Вопрос провоза через границу и растаможки все к сожалению убивает. Но судя по тому,что у нас в городе появились некие барыги,что возят эндурики из европы,и продают их тут по 70-80 тыщ,я думаю какая -то лазейка есть. Подозреваю,что наверное их там покупают дешево,разбирают и провозят ввиде запчастей.

[Mike_Shinoda]: Dozi для перемещения из пункта А в пункт Б ёбр самое то. но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...)

Dozi: Serega пишет: Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам. Это - самый лёгкий, из новых, что мне доступны. По молдодости таскал яву.. Тяжеловата для меня. А ещё... Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. И ещё.. ( про Б/У) Мне очень не нравится, когда в разгар сезона мотоцикл отказывается ездить. Ещё обиднее, когда из - за маленькой смешной детальки. Ещё обиднее, если эту детальку нужно будет ждать месяц - два. Для меня удобнее такая стратегия.. На новом моте отъездил пять лет, и опять купить новый. [Mike_Shinoda] пишет: но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...) ИМХО термин "эндуро" - некий маркетинговый ход, за который мы платим денек больше, чем получаем за эти, дополнительно вложенные деньги. Я лично считаю, что "эндуро" должен иметь движок минимум 400 кубиков, чтобы иметь достаточное усилие на колесе на низах. чтобы мотоцикл не закапывал себя сжигая диски сцепления, а уверенно тянул. Я не рекламирую ёбрик. Я лишь хочу показать какими критериями я пользовался в выборе, и какие цели при этом преследовал. ЗЫ.. Имея гальваническую связь между головой и достаточно прямыми руками, можно любой дорожный мотоцикл довести до состояния "эндуро" за меньшие деньги, которые мы бы отдали за это название в мотосалоне.

[Mike_Shinoda]: Советские мастера в гараже что угодно могут сделать,это бесспорно Dozi прокатился бы на эндурике чуток и понял бы наверное что это такое,потом,думаю,ты бы изменил своё мнение о понятии "эндуро" вобщем продолжаем.выбираем эндуру!

barbossa: Так! Спор разгорается не на шутку! И чтоб здесь все не перессорились - пора внести кое-какие коррективы! Как я уже и писал выше! Цель поездка по лесным тропкам, подчеркиваю-тропкам, а еще точнее, разобранная часть узкоколейной дороги, заросшая, вдоль не убранных шпал идет тропинка пешеходная, местами эта тропинка идет по болоту (точнее насыпь сползла в болото, пешком идешь в воде по щиколотку, но грунт под ногами уверенно твердый) местами через эти самые шпалы надо перескакивать. Второе: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так.

Bild9n: barbossa пишет: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. тогда ТУЛА ... вес не большой порядка 130ти кило. - дёшево и сердито

[Mike_Shinoda]: тула с пассажиром это ужасно вообще.ёбрик тогда тоже отпадает...хотя...если подвеску сделать пожёстче и поставить спицевые колёса,то можно и на нём)

gold bear: зид 200???



полная версия страницы