Форум » Мотоциклы » Выбор эндурика » Ответить

Выбор эндурика

barbossa: Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко Всем с просьбой! Помогите пожалуйста с выбором эндуро! Цель - поездки по лесным тропкам, бюджет кусков 60 не более, факторы - ремонтопригодность, надежность, вес, грузоподъемность, наличие фары. Пересмотрел все объявления на авто.ру, ничего не понял, японцы конечно хороши но за эти деньги староваты да и брать их страшно (отжигают на них наверное неподетски), понравился CZ, но не знаю как с запами, и вот Тула ничего. Чего порекомендуете? Надеюсь на помощь.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SlavaR: Тогда, действительно, Тула. Почему с пассажиром плохо? Я с двумя ездил и неплохо. А убрик в таких условиях вряд ли канает. Тем более с пассажиром.

[Mike_Shinoda]: ну хз...возможно просто я тогда ещё мелкий слишком был,когда на туле катался...

SERGx: ну по таким местам как описал нам ув.barbossa то там и восход впринципе пойдет... или же планка или юпак... и помните грамонто обкатаный мотор перегревается ну ооочень редко..

Dozi: barbossa пишет: надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так Ну вот прямо, как я себе цель ставил. Только я езжу один с грузом килограммов, максимум 10 Для отжига я уже старенький.. До Белого озера на Восходе ездил. Тропка местами глубоко выбита, Восход иногда глушителями за шпалы цеплял. А вот по заливному лугу глушители - подспорье. Восход на них как на лыжи садится и глубоко не проваливается. Поэтому мот легко тащить из грязи. (Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла). Ёбрик легче Восхода килограмм на 30. Надеюсь и проваливаться будет не так сильно. Вот, например фото... Ето не средняя полоса. Это север. Грязь - слой дёрна. Если этот слой рвётся, то ниже насыщеный водой торф, который и человека то с трудом держит. Поэтому площадь опоры и вес - играют решающую роль. Вот здесь я не решился ездить на Восходе в 2008 году. Ну очень было дождливое лето. Воды на тропе - до середины икры. А обычно -только местами хлюпает. Техника передвижения такая... восход периодически садится на глушаки. Я слезаю, Подтаскиваю его за морду на полметра и еду дальше, стараясь не ехать по тропе и своим старым следам, где слой дёрна я уже разрушил.

[Mike_Shinoda]: Dozi пишет: Будь вместо него хоть трижды эндуро, всёравно бы провалился, возможно, Тула бы прошла нормальный эндуро на злой резине проедет везде! помеха ему только стена или река в которой скроет его с пилотом вместе) всё остальное завист от пилота. были случаи на восходе когда наабарот изза глушителей и застревал...бывало едешь внутри колеи...а потом оп она углубляется ещё и ты тупо повисаешь на глушителях,если только на скорости пролететь можно...

Dozi: Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ. Там метровый слой перенасыщенного водой торфа, состоящего из полуперегнившей растительной массы не скреплённой никакими волокнами.

Serega: Dozi пишет: Дело лишь в том, что если колесо порвало слой дёрна и провалилось, то провалилось до тех пор, пока не село на раму. Поскольку чем глубже, тем торф более насыщен водой и мягче. Ну как мне ещё объяснить? Если в разорванную колею встать ногой, то провалишься до колена. Держит только верхний слой. Ниже этого слоя ОПОРЫ НЕТ. Да,я слышал про такое - это тундра. Вечная мерзлота. У нас тьфу 3 раза такого нет. Тут самое лучшее средство - это вездеход на пневматиках низкого давления.

Dozi: Нууу.. Это ещё не вечная мерзлота.. Но далеко не средняя полоса. Полтора миллиона я пока не готов выложить за такой аппарат.. (ради нескольких осенних утиных зорь )

Arkadiy: Dozi Вот куда на уазике ехать надо, а то мы пол подмосковья изкалесили))))) лина уже надоела. нужен чернозём)))) Да а глушакам нестрашно что на них вес целого мота с пассажиром идёт?

SNIKer: Я бы советовал вот этот как эндуро http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853614. Кава КДХ 200. Именно 200х сотый. Меньше уже мопед, есть 220 и 250 но они реже встречаются, запов меньше. техника хорошая. Но судя по тому что Вам надо, я присоединюсь к Туле. Хороший проходимый мотоцикл, мотор не перегреешь, охлаждение принудительное и запчасти есть. Рекомендую А по поводу резины, ну если вы АПЛ строите думаю резину с калесами сможете выбрать-подобрать-сделать если уж сильно нада будет. Еще как вариант ИЖ планета спорт. Резину позлее, звезду на 16 и танк готов. И не мало таких переделывают специально под кросс, найдете в хорошем состоянии не пожалеете. Серег, а курьера посоветуешь?

Arkadiy: barbossa А квадроцикл неподойдёт?

Dozi: KDX 200 1) У нас нет дилера 2) 130 т.руб. за б/у мот, который в данный момент официально не поставляется в Росиию? Зачем мне куча лишнего геморроя? Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле.

Serega: SNIKer пишет: Я бы советовал вот этот как эндуро http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853614. Кава КДХ 200. Именно 200х сотый. Меньше уже мопед, есть 220 и 250 но они реже встречаются, запов меньше. техника хорошая. Но судя по тому что Вам надо, я присоединюсь к Туле. Хороший проходимый мотоцикл, мотор не перегреешь, охлаждение принудительное и запчасти есть. Рекомендую А по поводу резины, ну если вы АПЛ строите думаю резину с калесами сможете выбрать-подобрать-сделать если уж сильно нада будет. Еще как вариант ИЖ планета спорт. Резину позлее, звезду на 16 и танк готов. И не мало таких переделывают специально под кросс, найдете в хорошем состоянии не пожалеете. Серег, а курьера посоветуешь? "Курьер" давно не выпускается и достаточно редок. Я думаю его просто не найти.Та же ситуация и с "Тулой". Где он тебе ее отыщет? Их уже 100 лет не выпускают,вроде. Таже фигня с Иж-Спорт(К-16) . Все это утопия. Да и советовать я бы его не стал особо. Все таки это не чистый эндуро,а только пародия на него. Чтоб ему стать эндуро,надо как минимум поменять переднюю вилку на более мощную и длинноходную,а также переднее колесо надо наверное на 21-3.00.Остальное ,в принципе удовлетворяет- и задняя подвеска с моноамортом,и глушитель верхний.В принципе лично меня,как средство езды по бездорожью он устраивает,за свои деньги - добавлю.В лес на нем - легко и непринужденно,вспаханное поле пересечь- да не фиг делать,по грязям тоже можно передвигаться,не прибегая к помощи ног и рук,броды до полуметра форсировать- тоже. Один раз повсречал в лесу группу кроссменов на японских эндуриках,среди них была даже одна девушка. Остановился пообщаться. Они долго разглядывали мою, им диковинную технику,не в силах понять,что это вообще такое. Ради хохмы - решил поехать за ними - все равно было по пути. Попрыгал с ними по буеракам. Особо даже не отстал,но попотеть все-таки пришлось больше,все ж таки советская техника. Я не нахваливаю - все это конечно по сравнению с обычным дорожным "Восходом" например. Если сравнивать с настоящим эндуриком - увы совок есть совок. Есть правда "ЗиД-200 Лифан" с китайским движком,но это не то.Выше уже писалось про него. Dozi пишет: Мне проще купить новый KX250 F. Но меня будет душить жаба. 300 тыс. руб. За что? За то, что я буду быстро ездить по лесу? Я никуда не тороплюсь. Я не занимаюсь мотоспортом. Меня не прёт от продубасов.. Я просто буду медленно ездить на моте, который в ЧЕТЫРЕ раза дешевле. Да это предрассудки,что на эндуро нужно обязательно носится как угорелый. Да ,это можно делать. Но можно и ехать не торопясь,при этом с гораздо большим комфортом,нежели на дорожной модели. Я вот например тоже особо никуда не тороплюсь,но таскать мотоцикл,который стоит как минимум в ПЯТЬ раз дороже моего, видавшего виды, мне тоже не улыбает(это я про ЮБР). Лучше уж я буду доезжать на своем старичке,тем более что он все-таки по говнам едет,и тащить по грязям его не надо,а зимой на нем не жалко даже дрова из леса таскать,в этом поприще он себя давно уже окупил.

Dozi: К сожалению, мне не повезло с моим старичком. В этом году я практически на нём не ездил. (900 км. после капиталки). Если бы он был здоров, я бы не задумывался, стоит или не стоит брать другой мот. И вообще, я устал с ним колупаться. Не буду больше ничего разбирать и собирать. Хватит с меня. И ещё мне не хочется переплачивать за красивое название в разы, пока я действительно не пойму, нужно мне это, или нет (восхода хватало). Поезжу на ёбрике. Не понравится - куплю эндурку. Скорей всего вот эту. http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/wr250r.jsp?view=techspecs (так как у нас в городе есть оф дилер)

Arkadiy: Serega У меня тоже была ситуация когда я ехал за эндуро: 1) Эндуро в 2,5 раза больше восхода 2) Где я еду по лесу 30 км,ч и аморты сробатывают до упора, они летят на огромной скорости взрываю почву.

barbossa: Arkadiy пишет: А квадроцикл неподойдёт? Нет! Тоже думал об этом, но потом понял. что 14 км зубодробилки, пусть по сгнившим, но все таки шпалам это не для меня, там вообще чуть быстрее пешехода получится! А вот на мотике как раз, вдоль насыпи! Блин, так интересно Ваши споры читать аксакалы!!! Как будто сам на этих всех мотиках едешь! А ведь я ни разу сам за рулем мотика и не сидел! Вот так! Продолжаем диспут братва! Dozi! Yamaha конечно хороша, та что по ссылке, но ценник!!!!! Жаль что у нас сезон уже закрыт, посмотреть бы на твою лошадку вживую, хотя бы как по рыхлому песку идет.

Dozi: Счас резина стоит глаааденькая.. На Яграх был пару раз. Так то худо по песку едет. Но едет.

barbossa: Нууу! Понятно, все таки одно колесо! Это-ж Вам не QUATTRO!

barbossa: Вот такая тропинка примерно 1/25 пути. Остальное тропка вдоль разобранных путей и в основном по болоту. Чего-то не получается фотку залить!

SNIKer: Радикал.ру вам в помощь. Тулу ищите, или ИЖ ПС, ЗиД Курьер мона найди и за 10 тыщ, но сложно. Я бы эти мотоциклы рассматривал.

Serega: SNIKer пишет: Тулу ищите, или ИЖ ПС, ЗиД Курьер мона найди и за 10 тыщ, но сложно. Я бы эти мотоциклы рассматривал. Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ ? Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения. Посему если хочешь эндуро - надо искать и покупать эндуро, а не совко-развалюхи ,немыслимых конструкций,доживающие свой век. Если ты ковырялся с совкоциклом - с любой заграничной техникой справишься. И не надо боятся покупать б.у. Ведь ездишь же на Ауди б.у. и ничего. А мотоцикл проще раз в двадцать,чем твоя Ауди. Короче,надо брать либо б.у. эндуро,японца, либо бери уже ЮБР как Дози и закрываем вопрос

Bild9n: Serega пишет: Зачем человеку эта старая рухлядь с задворков истории,если у него карман жгут 60 тыщ ну в принципе если barbossa не миллионер ( - я бы знал), то применение оставшийся сумме найдёт без проблем! - ребёнку игрушек накупит, если уж совсем ничего на ум не придёт

Arkadiy: barbossa есть такая тема: ищешь форумы по американсим свалкам, там покупаешь эндуро с разбитым пластиком за 30 к. и радуешься, ведь пластик те ненужен?

[Mike_Shinoda]: на эндуро итак пластика вобщемто нету...) крылья развечто...но это вещи нужные))

Arkadiy: ну я имел ввиду чтоб рама была не вареная, и двиг на ходу, всё остальное можно и самому сделать из стеклопластика.

Dozi: Хочу летом на работу вот на таком ездить. кто в курсе, что за аппарат?

SERGx: табуретка)) вот что за аппарат.. в китае такие есть..у нас еще не видел..

Arkadiy: Это макси скутер

SNIKer: БМВ такой скутер делали... Модель не помню. Читал тесты в МОТО. Говорят не плохая вещь. Serega пишет: Барбосса - не связывайся ты с совкотехникой,если есть деньги. Эндуро у нас никогда не выпускали и не выпустят уже. Условно под эту категорию можно подвести лишь ИЖ К-16,и то с натяжкой. Никакие "Курьеры" а тем более ИЖ-ПС и "Тула" - к эндуро не имеют никакого отношения. С другой стороны человеку ездить то не профессионально по говнецу, а так в далеки по грибочки с пассажиром. Я все ж за тулу. В принципе Барбосса возьмите на худой конец восход... Поставте резину корейскую зубастую и звезду на 13 ведущую и попрет везде он.

Arkadiy: http://cs9257.vkontakte.ru/u7192178/102982750/x_99c94779.jpg такой иж замутить и в говна лезть нестрашно!!!



полная версия страницы